Исследование потребителей




САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра: «Экономика и управление в строительстве»

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

по дисциплине «Маркетинг »

на тему: «Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга»

Выполнил: студент ΙΙI курса

Группа «Экономика и управление

В строительстве» Лачининская К. В.

Проверил: препод. каф.

«Экономика и управление

В строительстве» Сенокосова Т. Г.

Саратов 2011


Содержание:

Введение

1. Маркетинговое исследование рынка входных дверей.

Исследование потребителей

Исследование конкурентов

2. Разработка плана маркетинга

Описание товара

Описание потребителей

2.3. Выбор целевого сегмента

2.4. Описание рынка дверей

Описание каналов распределения

Описание маркетинговых коммуникаций

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1.

Введение

Маркетинговые исследования составляют основу маркетинговой деятельности. Оно может быть направлено на решение разных задач, но конечная цель всегда одна – за счёт получения и анализа информации достигнуть увеличения прибыли.

Я выбрала для своей курсовой работы тему «Маркетинговое исследование дверей новоявленной фирмы «Тук-Тук». Этот товар актуален, так как многие люди заботятся о своей безопасности и безопасности своего имущества, а сфера строительства набирает обороты на сегодняшний день. Главная задача исследовать рынок дверей, выяснить:

· Кто является основным потребителем входных дверей

· Какие основные марки-конкуренты в рынке входных дверей

· Каким образом расширить круг покупателей

· Какая емкость и насыщенность рынка входных дверей

· Как информировать потенциальных клиентов о товаре

· Какие методы стимулирования продаж

Данная работа также описывает исследуемый товар, а именно, его назначение, область применения, этап жизненного цикла, возможные модификации товара к изменениям рынка, раскрывает сильные и слабые стороны конкурентов, главные сегменты рынка, отражает критерии сегментирования рынка входных дверей, характеризует особенности рынка входных дверей, показывает, насколько велика конкуренция на данном виде рынка, сопоставляет цены продвигаемого товара и конкурентов.

 

Маркетинговое исследование рынка входных дверей.

Исследование потребителей

Свое исследование я начинаю с исследования потребителей. Разработанная анкета (Приложение 1).

Выводы по результатам опроса с приложенными к ним диаграммами, наиболее удобно демонстрирующих конкретное исследование.

 

1. Вопрос исследования: В какой фирме Вы приобретали входные двери?

 
 

 


Описание товара

 

Рис. 1. Предпочтение потребителей к фирмам- конкурентам

Вывод: В результате анализа сведений, получения путем проведения опроса, получены следующие данные: большинство (57 %) отдают фирме «Торэкс», 19% «Флагман», 14 % «Тайзер», 10 % «Стальной дракон» и 0 % «Профдверь».

 

 

2. Вопрос исследования: Уровень удовлетворенности приобретенными входными дверьми.

 

Вывод: Анализ показал, что большинство удовлетворены, хотя и не полностью. Потребителей не удовлетворенных нет.

3. Вопрос исследования: Насколько важны для Вас следующие характеристики при выборе входных дверей?

4.

5.

 

Вывод: Анализ показал, что для большинства важно цена и качество, потом идет дизайн, малую важность имеет быстрота выполнения и обслуживание.

4. Вопрос исследования: Каким способом Вы расплачивались за покупку дверей?

 
 

 


Вывод: Анализ опроса показал, что наиболее распространена форма оплаты в виде наличных сумм (80 %), остальные предпочитают приобретать двери в рассрочку и кредит по (10 %).

5. Вопрос исследования: Медиа-предпочтения

 

Рис.5. Анализ медиа-предпочтения потребителей (телевидение)

 

 

Вывод: Анализ опроса показал, что наиболее предпочитаемый канал это ТНТ и СТС (23%), «Первый» (20%), 17 % предпочитают другой канал, 14% НТВ, 3 % «Россия».

 

6. Вопрос исследования: Медиа-предпочтения (радио):

 

Вывод: Больший процент (27%) имеет радио Европа +, так большинство предпочитают другое радио (23%), (19%) Love радио, (15 %) Авторадио, (12%) Русское радио и только (4%) выбирают радио Шансон.

7. Вопрос исследования: Пол респондентов.

Вывод: Большинство опрошенных, женщины (55%), остальные (45%) мужчины.

 

 

8. Вопрос исследования: Семейное положение

 

 

Вывод: Большинство опрошенных респондентов не состоят в браке (75%), респондентов состоящих в браке (20%) и (5%) другое.

9. Вопрос исследования: Возраст

 

 

Вывод: Исходя из данных (50%) составляет возраст 18-24, (25%) это 25-35 и 36 и более.

 

 

10. Вопрос исследования: Среднемесячный доход

 

 

Вывод: Анализ показал, что среднемесячный доход составляет у большинства 5000 и более (70%), (25%) 2000-5000 и (5%) 1500-2000.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: