Повышенный уровень | Базовый уровень | Пороговый уровень | Недопустимый уровень |
85-100 баллов | 64-84 баллов | 50-64 баллов | менее 50 баллов |
отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
Знает принципы проектирования образовательных систем в дошкольном образовании, требования к научно-методическому обеспечению их реализации, программы и методы мониторинга и педагогического сопровождения ОП, принципы выбора и модификации инновационных методик организации педагогического процесса | Имеет неполные знания о принципах проектирования образовательных систем в дошкольном образовании, о требованиях к научно-методическому обеспечению их реализации, о программах и методах мониторинга и педагогического сопровождения ОП, о принципах выбора и модификации инновационных методик организации педагогического процесса | Имеет фрагментарные представления о принципах проектирования образовательных систем в дошкольном образовании, о требованиях к научно-методическому обеспечению их реализации, о программах и методах мониторинга и педагогического сопровождения ОП, о принципах выбора и модификации инновационных методик организации педагогического процесса | Не имеет представлений о принципах проектирования образовательных систем в дошкольном образовании, не знает требования к научно-методическому обеспечению их реализации, Не знает о программах и методах мониторинга и педагогического сопровождения ОП, О принципах выбора и модификации инновационных методик организации педагогического процесса |
Умеет проектировать основные и дополнительные образовательные программы, адаптировать и разрабатывать научно-методическое обеспечение, проводить анализ результатов мониторинга образовательных систем; разрабатывать критерии оценки пед. сопровождения ОП, применять инновационные методы педагогического и методического сопровождения образовательных программ для детей дошкольного возраста | Умеет частично проектировать основные и дополнительные образовательные программы, адаптировать и разрабатывать научно-методическое обеспечение, умеет с некоторыми затруднениями проводить анализ результатов мониторинга образовательных систем; испытывает трудности при разработке критериев оценки пед. сопровождения ОП, при применении инновационных методов педагогического и методического сопровождения образовательных программ для детей дошкольного возраста | Испытывает затруднения в проектировании основных и дополнительных образовательных программ, адаптировать и разрабатывать научно-методическое обеспечение, умеет с некоторыми трудностями проводить анализ результатов мониторинга образовательных систем; но допускает ошибки и неточности при разработке критериев оценки пед. сопровождения ОП, допускает профессиональную беспомощность при применении инновационных методов педагогического и методического сопровождения образовательных программ для детей дошкольного возраста | Не умеет проектировать основные и дополнительные образовательные программы, адаптировать и разрабатывать научно-методическое обеспечение к ним, с серьезными трудностями и ошибками проводит анализ результатов мониторинга образовательных систем; не умеет разрабатывать критерии оценки пед. сопровождения ОП, допускает профессиональную безграмотность при применении инновационных методов педагогического и методического сопровождения образовательных программ для детей дошкольного возраста |
Владеет методами анализа программной документации дошкольной организации, навыками проектирования содержания образовательной деятельности, методами мониторинга результатов образования; методами разработки программ преодоления трудностей, основами методического сопровождения основных и дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста, методами пропедевтики процесса методического сопровождения образовательных программ. | Владеет частично методами анализа программной документации дошкольной организации, навыками проектирования содержания образовательной деятельности, испытывает трудности в использовании методов мониторинга результатов образования и методов разработки программ преодоления трудностей; в выборе методического сопровождения основных и дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста; в определении методов пропедевтики процесса методического сопровождения образовательных программ. | Демонстрирует поверхностное владение методами анализа программной документации дошкольной организации, навыками проектирования содержания образовательной деятельности; испытывает серьезные трудности в использовании методов мониторинга результатов образования; методов разработки программ преодоления трудностей; в выборе методического сопровождения основных и дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста; педагогически безграмотно отбирает методы пропедевтики процесса методического сопровождения образовательных программ. | Демонстрирует беспомощность в использовании методов анализа программной документации дошкольной организации, не владеет навыками проектирования содержания образовательной деятельности; методами мониторинга результатов образования; методами разработки программ преодоления трудностей; обнаруживает педагогическую безграмотность в выборе методического сопровождения основных и дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста; в выборе методов пропедевтики процесса методического сопровождения образовательных программ. |