В чем состоял ритуал единения Жрицы с Богом.




ЖЕНСКАЯ ЭРОТИЧЕСКАЯ АЛХИМИЯ В КАЛИ-ЮГУ

Счастье, молодость, красота – эти слова составляют в расхожих человеческих представлениях единый ряд. Но на практике обозначаемые ими реалии не всегда составляют единое целое. Часто случается так, что в молодости у девушки есть красота, которая привлекает к ней, как к объекту страсти и наслаждения – но она сама еще не способна испытывать полноту счастья, поскольку в ее тонком теле еще не пробуждены, не активизированы энергетические центры (чакры), которыми воспринимаются соответствующие потоки энергии и информации. Считается, что у женщины они полностью открываются не ранее 28 лет – когда в физическом теле у многих уже проявляются первые признаки увядания. А ведь именно в зрелом возрасте, проходя по ступеням естественных (данных судьбой) возрастных Посвящений, душа женщины обретает способность испытывать самое полное, острое и глубокое счастье – молодость же и красота убывают… это печально и несправедливо. Более того, это опустошает также мужчину, который не может в таких условиях получить максимум ожидаемого ни от девушки, ни от женщины – и от тоски, от нереализованности в нем его мужского потенциала, который нуждается в полноценном женском присутствии, он бросается в извращения и садизм, либо выпадает в депрессию. Но действительно ли все так нелепо устроено в этом мире? Или может быть, большинство людей просто не все понимают…

На протяжении многих веков религии мира учили, что проявления половой энергии – по существу, Божественной Творческой Силы - допустимы для нас только в контексте продолжения рода. Для чего был нужен этот обман, вполне очевидно – держать людей в стрессе, в подавленном состоянии, чтобы ими было легко управлять. К тому же, нереализованный эротический потенциал было легко направить на тропу войны: человек, постоянно неудовлетворенный, всегда был готов возненавидеть указанного ему «врага» и кинуться в драку.

Но рассмотрим, что есть эротическое возбуждение, какими различными путями оно может быть реализовано – и каковы при этом будут последствия. Подавление здесь не будем рассматривать, т.к. его отрицательные последствия очевидны: достаточно вспомнить ожесточенных и преждевременно постаревших монахинь (реальное подавление) или женоподобных пузато-сисятсых монахов гомосексуалистов и педофилов (лицемерное подавление, приводящее к извращениям).

Само по себе эротическое возбуждение – это не что иное, как расторможенное состояние Изначальной Энергии в нас, это и есть знаменитая Ртуть Алхимиков. Она «ядовита», поскольку сила, высвобождаясь из всякой фиксированной формы, становится сверх-активной, контагиозной, она стремится влиться в новую форму - и если ментальный контроль не на высоте, это грозит воплощением демонически искаженных образов (их называют «насмешками» над Замыслом Божьим). По этой причине, именно для незрелых умов и душ изначально вводились некоторые ограничения в сексе – однако, не полное подавление. К тому же предполагалось, что повышая свою способность контролировать ум, эти люди становятся более раскованными в своей телесности, не повреждаясь при этом в духовности. Наоборот, соитие женщины и мужчины – подобно периодическому слиянию двух полюсов единой Реальности – всегда рассматривалось как священнодействие, преображающее и возрождающее Образ мира. С каждым любовным актом Шакти и Шивы, слиянием Силы и Осознания, сопряжением Энергии и Информации, мир возрождается во все более совершенном образе. Именно так рассматривалась и близость полов, ее духовный смысл – как инструмент возрождения во все более идеальном, виде, все более близком к Божественному Прообразу человека.

Так было, когда мужчины по большей части еще сохраняли в себе первичные незамутненные отражения Бога. Женщина же, по самой своей сути, определенного облика не имеет – она лишь высвечивает собой то, на что обращает пристальное внимание. В этом как раз заключается и секрет ее красоты. А также тот факт, что красивая женщина и уродливая – это две стороны одного и того же процесса: красавица не могла считаться таковой, не пройдя Посвящения Лягушки-Царевны. Лишь погрузившись в глубины своих субъективных переживаний и отрешившись на время от всякой заботы о внешности, она должна была обрести внутри своих ощущений источник своей неувядаемой красоты – свой индивидуальный ритм, которого необходимо придерживаться, чтобы в дальнейшем всегда, независимо ни от чего, оставаться красивой и гармоничной.

В нынешнюю эпоху не воплощаются даже полу-Боги, но каждый мужчина являет собой только узенький лучик Божественного Присутствия, который сам по себе, вне согласия с Целым, становится демоном. Каждый из инструментов оркестра, если он забывает, что должен звучать лишь в согласии с остальными, играет на разрушение всей симфонии в целом – даже если при этом он наслаждается сам собой. Для мужчин Кали-Юги могло бы прийти спасение, если бы они не пытались продвинуть, абсолютизируя, каждый свое узкое «я» - а искали бы единения в лоне познавшей и познающей Всевышнего Девадаси, в лоне женщины-Жрицы. Хотя это и ущемляет их «эго»…

Женщина интуитивно чувствует, что любовь для нее должна явиться вратами в ее Божественную Реализацию - и ждет любви, ждет любимого, который поможет ей отворить все врата ее тела, пробудить все силы ее души. Однако к ней раз за разом приходят только частичные воплощения Бога…

Она начинает комплексовать: «что со мной не так, почему я притягиваю только неполноценных мужчин?», а злонамеренные лже-учителя еще более разжигают в ней эту тревожность. И никто не подскажет ей, что в Кали-Югу на Земле не воплощаются Бого-тождественные мужчины! Тот, кого она ждет, в эту эпоху находится в Небесах, в причинных планах реальности: в ментале, в астрале. В Кали-Югу, когда во вселенной присутствие Мужского Начала сходит на нет, а присутствие Женского Начала возрастает до бесконечности и проявляется очень сильно также в мужчинах, именно женщина должна проявить в полной мере свою духовную чуткость, чтобы высмотреть в тонких причинных планах Образ Возлюбленного и создать для Него ступени, чтобы Он мог спуститься на Землю, облекаясь во все более плотные оболочки, вплоть до видимого и осязаемого тела - она должна стать духовной матерью воплощенного Бога, в любви с которым она возрождает Тело вселенной и совершенные человеческие тела, будь то тела их детей или тела их самих. Но глупо думать, что можно взять первого встречного и какими-то манипуляциями пробудить в нем полное Присутствие Бога. Скорее всего, он сбежит. А если он не успеет сбежать, и при этом женщина окажется достаточно сильной – тогда он сгорит, от слишком быстрого «просветления».

Что при этом происходит с женщиной? Она стареет… эмоции разочарования, тревоги, чувства вины, ощущения, что что-то важное происходит неправильно или не до конца, отсутствие полноценной сексуальной разрядки, конфликты или отчуждение с теми партнерами, которых она может встретить вокруг себя – поскольку ни один из них не является Богом, который действительно идеально подходит ей! – все это затормаживает, замораживает в ее тонком теле поток Реки Жизни, блокирует ее чакры. А предлагаемые ей методы «полюбить то, что есть», не выдерживают испытания практикой. В то, что есть, она может страстно влюбляться только на время… затем нестыковки все разрушают, и она снова надеется на встречу с более подходящим мужчиной – или впадает в депрессию и вообще отказывается быть женщиной, с головой погружаясь в карьеру, или же полусонное отупение быта… Женские практики типа вумбилдинга могут принести определенную пользу здоровью, но в них предлагается работать только с мышцами, однако женская душа требует прежде всего вдохновения - особенно в такой деликатной сфере, как интим. Ей хочется трепетать, расцветая, а не тупо «качаться», чтобы потом перед кем-то продемонстрировать пресловутую «технику секса». От всего этого мрачно и пусто, и холодно на душе…

Вавилонские Жрицы решали эту проблему иначе. Полагая, что Бог на Земле целиком воплотиться не может, они прибегали к общению с Ним в форме священного ритуала, а смертных мужчин допускали к себе только для того, чтобы, с одной стороны, приобщать их по мере возможности к Благодати, а с другой стороны, чтобы ассимилировать их более низкие вибрации в коллективное целое, в Чашу общенародной души - и затем уже её, эту общенародную душу, облагораживать, утончать - чтобы усилить её внешний контур, для защиты от нападений со стороны настоящих варваров из соседних племен, вообще понятия не имевших о святости Эроса, для которых соитие было чисто животным и разрушительным для обоих, мужчины и женщины.

В чем состоял ритуал единения Жрицы с Богом.

Мардук, Предводитель Небесного Воинства (Юпитер)– Учитель Богов и людей – являлся посредником между Невыразимым Создателем или Непознаваемой Бесконечностью творческой мощи и человеческими созданиями. Он был тем, кто находит нас там, где мы есть, и постепенно, шаг за шагом ведет к тому, кем нам предстоит стать.

Дэвадаси, Жрица Иштар.

Близость с такой женщиной встраивает мужчину в Универсальный Божественный План Творения, служит для смертных мужчин Вратами Приобщения к Бессмертию – занимая свое место в круге ее возлюбленных, каждый из них получает возможность найти свое место в Божественном Целом: оставаясь собой и развивая свое индивидуальное направление, участвовать в коллективном бессмертии совершенной Божественной человеческой формы (Космический Человек: Пуруша, Адапа, Адам Кадмон и т.д.)

Мужчина ни в коем случае не должен оскорбляться тем фактом, что у нее есть и другие мужчины, кроме него – и не требовать от нее физической верности. Он должен понять, что она не меняет одного мужчину на другого, а собирает Универсальный Божественный Образ из тех мужских черт, которые к ней приводит Богиня, Сила Круга, вихрь материализации этого Совершенного Образа. Для каждого из них честь участвовать в образовании этого Бессмертного коллективного целого.

И тут возникает фигура Матери народа, в виде Вдовы Небесного Супруга, как символа утраченной целостности, восстановить которую можно только, совместно окунувшись в купель Ее Лона. Чтобы вновь воссоединиться, сплавиться в сверхчеловечески эффективное единство, но сохраняя при этом индивидуальное сознание. Сделать это можно только добровольно – через понимание, через преодоление эгоизма, который и разделил части Целого. Она девственница в том смысле, что никто не может обладать Ею единолично – в том смысле, что Она сама выбирает, когда, с кем и как, в том порядке, который подсказывает ей вдохновение Силы Круга. Мы все должны заслужить, чтобы Она воплотилась среди нас, мы должны ждать Её появления и быть готовы встретить Её полагающимся Ей почитанием. Пока образ Вселенской Матери Спасения трактуется как образ физической девственницы, Она не придёт – либо мы не узнаем Её...

Любовь Матери выражается не в том, что она любит только одного из своих детей, пренебрегая остальными – но в том, что она позволяет каждому из них приобщиться к Источнику Благодати, приобщиться к коллективному бессмертию Целого, получить расширенное сознание, в котором отсутствует всякое личное горе, перекрываясь превосходящей радостью единения в Высшем.

Само слово «счастье» по-русски: с-частье, означает вновь осознать себя частью более важного целого, найти своё место в целом. Чем в более высоком и всевмещающем круге единения мы находим место – тем более счастливы. Вознесение – есть процесс всё большего абстрагирования от своей самости и всё более полного включения в универсальное божественное бытие. В русском слове, обозначающем счастье, как раз зашифрован необходимый для счастья процесс Вознесения, т.е. самоотождествления со всё более широком кругом воплощённой Божественной Жизни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: