Хвала - как орудие Жатвы




Слава

Ruth Ward Heflin

Перевод с английского "Благословение Отца" - 2003

Оглавление

  1. Предисловие
  2. Хвала как орудие жатвы
  3. Хвала в танце
  4. Хвала как праздник
  5. Хвала как война
  6. Хвала как восхождение
  7. Поклонение естественное продолжение хвалы
  8. Поклонение и величие Царю
  9. Поклонение - близость
  10. Слава
  11. Слава приносит облегчение
  12. Слава дает откровение
  13. Слава дает познание
  14. Слава приносит перспективу
  15. Послесловие

 

Об авторе

Руфь была Христианский служитель в течение почти 40 лет. В 1997 она возвратилась в Соединенные Штаты, чтобы помочь с Американским пробуждением. Она была пастор Calvary Pentecostal Campground в Ашленде, Вирджинии, также и в Mount Zion Fellowship в Иерусалиме, (международное молитвенное служение в Иерусалиме, которое праздновало его 25-ую годовщину в 1997). Руфь начала с акцентом на ходатайстве через хвалу и поклонение. Руфь была видный спикер на Браунсвиллском Собрании Бога, Пенсаколы, Флорида; Католических конференциях пробуждения; также как и на других конференциях в Америке и за границей.

Признанная за ее пророческое помазание, откровение и способность учить и вести людей в непосредственное поклонение, Руфь служила главам государств и руководителям во всем мире. Она принимала Молитвенные Завтраки для прошлых двух Президентских Инаугураций в Вашингтоне, округе Колумбия, которые посещались многими членами Конгресса также как международными послами и руководителями. Она была как капеллан (священник), чтобы открыть американский Конгресс и Сенат Штата Пенсильвания. Рожденная в классической Пятидесятнической семье, она была как дома среди Протестантов, Католиков, Иудеев и Мусульман.

Она была известна за ее евангельские песни, такие, как: я Прошу о Народах, и Колесо. Колесо спето во всем мире. Ее бестселлер, Слава, была переведен в двенадцать языков. Слава, Слава Пробуждения, Речная Слава и теперь Слава Жатвы используется во всем мире как руководства для пробуждения. Руфь Хефелин, отправилась домой, чтобы быть с ее Господом в пятницу, 15 сентября 2000.

Хефлины - (родители) основатели Calvary Pentecostal Tabernacle, Ричмонда, Вирджинии и Calvary Pentecostal Campground, Ашленда, Вирджинии, были первооткрыватели в Пятидесятичном движении. Через годы, их служение было известно за их ясные пророческие дары и чудеса, работающие через простую, искреннюю веру. Вместе они служили в больше чем 100 народах.

«Моя жизнь очень вдохновлена, потому что я всегда ожидал следующего чуда, следующий ответ на молитву, следующую вещь, которую Иисус будет делать для меня. Я думаю, что я прожил двадцать жизней за восемьдесят лет. Бог всех чудес был так благ, и так сильно милостив ко мне». (Эдит Хефлин)

Предисловие

 

Я была рождена во славе. Мои родители были Пятидесятническими первооткрывателями. В то время они жили вдвоем в комнате воскресной школы в Ричмонде, Виржинии. Я родилась в той комнате во славе Божьей, которая была проявлена на их служениях. Будучи еще маленькой девочкой, я уже ходила в церковь. Каждую среду люди собирались на молитву с часу до четырех. Я была на большинстве, из тех молитвенных собраний.

В течение первых двух часов они просили и ходатайствовали перед Богом, а в течение последнего часа они всегда грелись в Его присутствии. То были лучшие времена, они получали ответы на каждую молитву. Звуки славы, погруженные в мой дух с тех лет, хранили меня, когда я служила по всему миру. Я была на тысячах встреч и слышала тысячи проповедей, но самое великое влияние в моей жизни оказывали те звуки славы, которые приходили в последние часы тех молитвенных собраний, где Божьих людей прикасалось вечное царство.

Так как воздух есть атмосфера земли, слава - атмосфера небес.

Это возносит нас над землей, прямо в присутствие Господа. Позже, когда я переехала жить в Иерусалим, господь начал показывать мне продвижение от хвалы к поклонению и затем к славе. Я делюсь этими простыми истинами с Божьими людьми во всем мире.

Хвалите, пока дух поклонения не приходит. Поклоняйтесь, до прихода славы. Тогда - оставайтесь во славе.

Это настолько просто, что мы часто пропускаем это, если вы поймете основные принципы хвалы, поклонения и славы - вы сможете иметь все, что вы хотите в Господе. Это не важно, если вы один и нет рядом никого, чтобы согласиться в месте в молитве. Не имеет значения, на какой стадии вы находитесь в вашем духовном развитии. Идите в царство славы, и невозможное станет возможным!

Хвала - как орудие Жатвы

Хвала - мощное орудие жатвы! Если есть что-то, что мы пятидесятнические люди знаем, как делать, это - славить Бога. У нас полно разногласий, но когда приходит время, чтобы хвалить, так или иначе мы чувствуем, что мы уже все знаем. Когда Бог привел нас в Иерусалим, осенью 1972, Он сказал нам относительно служения к Иудеям, " вы не знаете ничего. Но не волнуйтесь о том, что вы не знаете. Я собираюсь учить вас Моим Духом". Я не возражаю против упреков Господа.

Когда люди упрекают нас, они оставляют нас с плохими чувствами. Но когда Бог упрекает нас, Он дает нам ответ на нашу несостоятельность.

Сообщая нам, что не так, Он говорит, " Я лично покажу вам путь".

Мы были в Иерусалиме только несколько недель. Вместе с двадцатью пятью молодыми людьми из нашего лагерного служения в Ашленде, Виржинии, мы хвалили и поклонялись Господу на «Горе Сион» четыре вечера в неделю. Одним вечером, посетивший нас Американский служитель, который работал в Нигерии, имел слово к нам. Он осмотрел группу наших молодых людей и, увидев, что они были все энергичны и решительны, и способны разносить трактаты, стал учить нас, как достигнуть целого города Иерусалима за короткое время. " Вы должны сеять семя ", сказал он. Все что брат сказал, было библейски правильно. Мы поверили в сеяние слова и сделали большие программы распространения Евангелия в других странах. В Непале, мы даже арендовали вертолеты, чтобы добраться до отдаленных областей с нашим Евангелием. Что сказал брат, было по библии, но только это не был Божий ответ для Иерусалима в то время. Для каждой страны у Господа есть план. Нет одного единственного ответа, который работает всюду или одного практического решения, которое соответствует каждой ситуации. Однако я видела, что слова брата стали вызовом в сердцах нашей молодежи. Я зримо ощущала, как на следующее утро 25 молодых людей выстроятся в очередь с требованием; «где трактаты? Мы готовы их раздавать. Одной ночью я молилась, "Господь, дай мне Твой ответ для нас ". В середине ночи Господь проговорил ко мне и сказал, " Вы сейте в небеса, и Я буду сеять на землю ". Это было рождение пути нашего служения хвалы на горе Сион. Я не имела точного стиха из писаний под рукой того, что Бог говорил мне. И я не понимала, что Он подразумевал - " Вы сейте в высь, и Я буду сеять на землю". Но я была настроена учиться. Вечерами мы собирались славить Господа. Он сказал нам, " вы только начинаете хвалить Меня. Я буду учить вас Моим Духом, как хвалить Меня".

Когда мы хвалили Его, иногда мы получали пророческое слово, в котором Господь говорил, " ваша хвала восхищает Меня. Это волнует Мое сердце. Это нравится Мне. Но Я хочу, чтобы вы хвалили Меня больше ".

Мы быстро научились, что хвала так восхищает Бога, что Он всегда хочет больше.

Есть учение: "хвала для незрелых, но ходатайство для духовных". Это очень далеко от истины. В Откровении, одной из больших книг хвалы, мы читаем:

(Откр.19:5-6) «И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель».

Люди, которых Он призывает, чтобы хвалить - " Вы, которые боятся Его " и, наконец "малые и великие". Все мы должны хвалить Бога. Это одно царство, в котором мы все равные. Мы все едины в царстве хвалы. В ответ на зов Бога, Иоанн описал, что он слышал как; "голос многочисленного народа ". Самый великий инструмент хвалы, который Бог дал нам - голос. Учитесь возносить его к Богу. Мы обнаружили, что мало того, что хвала восхищает нашего Бога, и Он желает больше, но Он также любит громче. Голос, который Иоанн слышал, был " голос многочисленного народа ", " как шум вод многих " и " голос громов сильных ". Наша хвала поднимается, пока она не гремит подобно Ниагаре или Ливингстону. Голоса, которые Иоанн слышал, говорили, " Аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель ". Голос хвалы всегда голос победы. Именно поэтому враг сражается против хвалы. Вы не можете хвалить очень долго без того, чтобы не войти в победу. Вы можете иногда молиться о чем-то, и чем больше вы объявляете проблему и молитесь за нее, от этого ваша вера начинает еще больше колебаться. Это становится даже больше, чем это есть на самом деле. И, наконец, это становится подавляющим. Но когда вы хвалите, вы всегда входите в победу. Хвала это вход.

(Пс.100:4) «Входите во врата его со славословием и дворы Его с хвалой».

Хвала - не конец. Это - начало. Это - вхождение. Много Пятидесятнических и Харизматических людей научились, входить через хвалу, но им не известно, как продолжать двигаться в поклонении и далее в славу. Хвала есть только вход в Его присутствие.

Когда пришел Новый Год, мы хвалили на «Горе Сион» в течение шести недель, постоянно убеждаемые Богом к большей и более глубокой хвале. Мы не хвалили Его только нашими устами, мы хвалили Его с хлопаньем, поднятыми руками и танцами, всеми замечательными и библейскими формами хвалы. Бог сказал нам, " теперь, в то время как вы хвалите Меня, Я изливаю Мой Дух в другой части города. " Мы так были вдохновлены. Мы едва могли дождаться следующего дня, чтобы увидеть, что Бог сделал в другой части города. На следующий день мы узнали; группа из двадцати пяти молодых баптистов - Арабов собрались на вечеринку, когда внезапно Дух Святой излился на них, и они начали говорить на иных языках. Двадцать пять в то время в Иерусалиме были подобны двум тысячам пятьсот в Соединенных Штатах. Как взволнованны мы были!

(Мих.4:2) И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне из Иерусалима.

Бог обещал учить нас, и Он делал это. Церковь слишком долго пробовала делать дело Божье своими методами. Мы пробовали делать Божью работу так, как мы это понимаем.

Но когда мы делаем дело Божье Божьими методами, мы получаем Божьи результаты.

Мы много учились. Мы не были так смелы и освобождены, как теперь. Бог работал в то время с нами. Мы начали приходить на служения с большим ожиданием и хвалить Бога с большим пылом. Несколькими неделями позже Господь сказал, "в то время как вы хвалите Меня, Я изливаю Мой Дух в Секторе Газа ". Мы начали слышать сообщения об излиянии Святого Духа в Секторе Газа. Несколько недель позже. Бог сказал нам об излияния Его Духа в Галилее. В последствии мы слышали об излиянии Духа в Галилее. Прошло, какое то время и Господь сказал нам, " Я прейду к Моим Иудейским людям, и они найдут Меня самостоятельно там, где они в кибутсах, и фабриках ". Еврейские люди начали приходить в наш молитвенный дом, сообщая нам, что они получили личное откровение Иисуса. Мы изучили то, что мы могли славить Господа в Иерусалиме, сея к небесам, и Бог брал нашу хвалу и сеял это назад на землю - в Иерусалим, Сектор Газа, и Галилею - на всем протяжении Израиля.

Хвала - один из наиболее мощных инструментов жатвы в царстве Божьем.

Несколько лет назад явились всюду наклейки на бамперах с лозунгом, " Хвала Господу во всяком случае! ". Значение было, " хвалите Бога, чувствуете ли вы это или нет ". Если вы приползаете с работы, и у вас был жалкий день, соберитесь и начинайте хвалить Бога во всяком случае. Когда я слышала, любого говорящего это, это возмущало мой дух. Я спросила Бога, почему - то понятие так сильно беспокоило меня. Он показал мне в Ветхом Завете, что когда любая жертва предлагалась Ему, это должно было быть совершенно, без пятна и порока. Я сказала, " но, Господь, это истинно. Есть времена когда мы приходим в дом Божий и мы не чувствуем себя хвалящими. Есть часть истины в этом учении. Покажи мне ответ на это. Все мы знаем стих относительно жертвы хвалы:

(Евр.13:15) Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

Это, конечно, говорит о " жертве хвалы". Но когда многие используют этот стих, они делают это с пониманием слова "жертва", таким, какое никогда не существовало в Ветхом Завете. Иудеи имели много ошибок, но они никогда не жаловались на то, что они должны были предлагать Богу жертвы. Для нас "жертва" является чем - то трудным. То, за что мы должны заплатить цену. Так люди говорят, " давайте возносить Богу жертву хвалы "- со значением, "чувствуем мы это или нет". Однажды я прочитала в Исайе: "Я создаю плод уст". Это внезапно озарило меня. Если мы должны предложить " жертву " и жертва есть - " плод наших уст ", и если Бог делает это, то это не требует больших усилий от нас. Когда мы входим в Дом Божий, мы может сказать, " Господь, создай хвалу во мне ". Тогда внезапно, мы начинаем чувствовать, небольшое движение внутри нас и мы произносим "Аллилуйя", "Аминь", " слава Господу, " или какие то другие слова хвалы. Мы самостоятельно уже находим слова, которыми мы никогда прежде не хвалили.

Однажды я видела леди, стоящую перед Господом с маленьким кусочком бумаги в ее руке. Когда она поклонялась, она иногда смотрела туда, " что это у вас? ", спросила я ". Это - мой словарь хвалы, " ответила она. Я не могла понять этого. Я знала, что она была очень искренняя. Она хотела предлагать Богу красивую хвалу. Но, " словарь хвалы". Хвала, которая приходит изнутри нашего естества, даже если это - только "аминь", больше чем великолепие, которое приходит только от уст. Если вы никогда не говорите ни чего больше чем "Аллилуйя", но это "Аллилуйя" и есть "Аллилуйя", этого достаточно. Я всегда сообщаю людям, что сказать "Аллилуйя ", еще не означает на самом деле "Аллилуйя". Каждый "Аллилуйя" имеет глубокое значения. Когда вы говорите, " я люблю тебя ", вашему супругу (супруге), те три слова, имеют какое то общее значение, но они также несут и более глубокое откровение. Одно время вы говорит их в одном окружении, следующий раз в другом. Слова не статические - они жидкость, они несут жизнь в себе. И это - жизнь слов, распространяется дальше. Это - то, что происходит, когда я хвалю. Это "Аллилуйя" - не статическое. Это - "Аллилуйя", потоки жизни, с хвалой к живому Богу. Я не думаю, " наверно я хочу хвалить Бога ". Я прихожу в Его присутствие, открываю мой дух к Нему, и мои уста автоматически начинает Его хвалить, как Дух начинает двигаться через меня. Жертва хвалы - это не тяжелая жертва. Эта жертва угодная и приемлемая для Господа и также для меня. Я оказываюсь в присутствии Господа не косноязычной, но переполненной. Слова приходят легко: " Ты настолько замечательный, Иисус. Насколько красивый. Насколько вожделенный". Мы должны читать книгу Псалмов и пополнять свой душевный словарь. Мы должны читать Песню Песней и позволить Богу рождать наши слова, поскольку писание говорит:

(Пс.44:2)...язык мой - трость скорописца.

Трость, которая начинает писать дальше - хвала Господа. Бог хочет, чтобы мы имели поток Его Духа в внутри нас, чтобы мы не стояли безмолвные. Как часто мы хотим слышать Его голос. Но в Песни песней, жених говорит невесте:

"Я, хочу видеть ТВОЕ лицо. Я, хочу слышать ТВОЙ голос". Бог дал нам голос, который будет возносить Его в хвале. Если у нас нет ничего иного, чтобы предложить Ему, мы имеем этот замечательный голос.

Однажды я попала в аварию на автомобиле. Я имею небольшую впадину на подбородке, которая напоминает мне об этом. Моя челюсть также пострадала и я не могла говорить пару дней. Я слышала как люди, говорят, " это - все равно, я могу хвалить Его внутри". Я обнаружила, что это - не то же самое. Вплоть до того времени я не могла опровергнуть их и говорить, что это было то же самое или это не было то же самое. Но когда я была не способна хвалить Его громко, я внезапно узнала, что это не было так же само. Есть свобода, которая приходит из перемещения вашей хвалы в слышимые слова. Это освобождает реку Божью, чтобы течь из вас. Когда вы открываете ваши уста и начинаете провозглашать праведность Господа, чудеса Господа, исцеления, победу Господа, то Он, использует ваш голос как трубу, распространяя дальше Его благословения. Чем больше вы говорите о Его благословениях, тем больше вы должны их провозглашать. Чем больше вы говорите о Его благой вести, Тем больше вы должны провозглашать ее.

(Пс.89:1) Милости Твои, Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою устами моими.

Я собираюсь делать это известным. Я собираюсь использовать голос и использовать его для царства Божьего. Я иду использовать его для славы Господа, хваля Его.

(Пс.84:4) Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.

Мы не утомляемся хвалить Его. Мы будем " непрестанно восхвалять Тебя". Я хочу быть замеченной среди хвалящих. Я не иду, чтобы быть среди критиков или ропотников. Однажды, когда наши люди были в Египте, сестра Сьюзен возвратилась с замечательным откровением. Она сказала, " Руфь, я внезапно поняла, что дух ропота - дух Египта ". Тот дух все еще существует там, по сей день. Бог не хочет, чтобы мы имели дух Египта. Он хочет, чтобы мы были как сонмы небесные. Они хвалят Его. У нас есть за что хвалить. Мы искуплены драгоценной кровью Агнца. Царство Божье столь же естественно как дыхание. Вы знаете, верность Духа Святого, что Он, восхваляет даже в тех моментах, когда вы обеспокоены чем - то. На одном уровне вы обеспокоены о дальнейшем развитии событий, обдумывая и беспокоясь, какой ответ для вашей проблемы, на другом уровне Святой Дух поет песню через вас. Когда вы слышите свое пение, вы понимаете что, Святой Дух уверен, Святой Дух не взволнован. Святой Дух внутри вас в мире. Если мы войдем в простоту, будучи столбом хвалы, башней хвалы, хвалой среди земли, хвалой среди людей, Бог поднимет нас.

Когда-то после того, как мы начали сеять к небесам в Иерусалиме, кто - то показал нам истину.

(Ос.2:21-23) И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь, услышу небо, и оно услышит землю, и земля услышит хлеб и вино и елей; а сии услышат Изреель. И посею ее для Себя на земле, и помилую не помилованную, и скажу не Моему народу: "ты Мой народ", а он скажет: "Ты мой Бог!"

Слово означает, что Бог сеет. Он сказал, " Я буду слышать небеса, и небеса будет слышать землю". В ответ, на то, что мы сеем ввысь, Бог сеет на землю. Он - не только жнец. Он - также сеятель. Мы никогда не имели бы проблем, если бы признавали Бога как жнеца и как сеятеля. Мы думаем, мы все посеяли. Нет! Он - главный сеятель.

Когда я стою и начинаю хвалить Его, я сею ввысь. За это земля получает "зерно, вино, и елей "- символы пробуждения.

Некоторым трудно поверить, что они могут стоять в своих домах, хваля Господа и таким образом, помогать приносить пробуждение своему обществу. Вы можете затрагивать не только ваше общество, сея хвалу. Вы можете стоять в одном месте, служа Богу, и затрагивать пробуждение до краев земли.

Пастор Дон Роджерс из Перта, пригласил меня учить о хвале, поклонении и славе в течение трех вечеров. Я учила много, рассказывая истории, которые произошли с нами в Иерусалиме. Спустя пару дней пастырь сказал мне, Сестра Руфь, то, что мы изучали только что: это то, что мы делали три года назад, когда мы начали эту церковь, это был правильный путь. Мы шли тем путем, потому что Дух святой двигался с нами. Затем, последние два года мы ”поумнели“. Бог послал вас сюда, чтобы сказать нам, что простота, в которой мы начинали, был путь Духа. Нам так хочется вернуться в ту простоту обратно.

Вы никогда не усовершенствуетесь в Господе, если будете пренебрегать хвалой! Когда вы слышите любое высказывание, " хвала незначительна ", знайте, что они нуждаются в более глубоком откровении о хвале.

Бог ведет нас в большие царства, большие мощности, большие способности, большие навыки. Он учит нас, как продвигаться дальше в вере в хвале, как иметь нашу веру, работающую в области хвалы. Так же, как наша вера работает, когда мы молимся о больных, так мы выйдем на новые уровни хвалы в Господе. Но мы будем хвалить Его везде и всегда до самой вечности. Мы никогда не перерастаем хвалить Его. Хвала вечна так же, как Бог.

Хвала в танце

 

У некоторых людей проблема с хвалой Бога в танце. Я понимаю это. Я была одной из тех, кто верили, что танец был библейский, но лично, я не танцевала, пока кто-то не начинал первым. В те дни, только несколько людей танцевали в нашей церкви - моя мама и двое или трое других. Танец не был так широко распространен и принят как теперь. Одна из плохих вещей, которые каждый узнает в церковной работе, как быть занятым " святая активность", " святая занятость". Я сидела за фортепьяно или за органом и всегда была недоступной танцевать. Тогда, однажды Бог сказал мне о времени, когда Давид возвращался в Иерусалим, танцуя перед Ним. Когда он возвращался в город, неся Ковчег Господа, он танцевал всю дорогу.

(2 Цар.6:12) …пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов. И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна. Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод. Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.

Господь показал мне, что если мы хотим нести ковчег - мы должны танцевать также как Давид. После того, как Давид успешно возвратил Ковчег на место, он вознаграждал всех людей, кто помогали ему частью мяса, куском хлеба и лепешкой. (2 Царств 6:19) Никто в писании не кормил тройной порцией кроме Давида. Бог сказал мне, "если вы хотите кормить народ и если вы хотите кормить тройной порцией, вы должны танцевать". Он не сказал мне, что я должна танцевать, чтобы быть спасенной. Он не сказал, что я должна танцевать, чтобы попасть на небо. Он не говорил, что я должна танцевать, чтобы быть частью поместной церкви. Он открыл мне, что танец приносит помазание, которое кормит народы щедрой порцией Святого Духа. Если я хотела кормить народы тройной порцией, мне нужно было танцевать. Я уже была в народах. Я служила Господу в Гонконге в течение четырех лет, проповедовала в Японии, Tайвани и Индии. В Индии я проповедовала очень много. Я имела свидетельства пробуждения везде, где я была. Я уже была благословенна, но теперь, Бог говорил со мной относительно дальнейшего измерения моего служения. Я люблю испытания Господа! Временами наша человеческая натура толкает нас восставать, когда другие люди говорят правильные вещи. Но когда Господь говорит к нам, нам нужно лучше слушать. Мы должны учиться, чтобы быть отзывчивыми слугами Господа, потому что мы Божьи.

Фактически это было трудное слово для меня, и я имела большую борьбу. Когда Господь призывал меня в Китай в пятнадцать. Оставить дом и семью, поехав в Гонконг, когда мне было восемнадцать, было легче по сравнению с тем, что Бог сейчас просил меня делать. Господь просто повесил предо мной этот духовное бремя: " если ты хочешь кормить нацию, ты должна танцевать". Он сказал, это мне к началу христианского лагеря. Я приготовила мой разум, что каждый день в течение тех встреч я буду танцевать. Раньше Христианский лагерь длился три недели, но сейчас десять с половиной. Когда сила Божья и помазание опускается, вы можете переживать, что каждый глаз устремлен на вас. Но с другой стороны вы можете легко потеряться в толпе, даже если нет толпы. Это толпа ангелов и помазанников. И многое совершается вокруг. Но в тот первый день я не думаю, что я делала что - то гораздо больше, чем шевеление моими пальцами ног внутри моих ботинок.

Поэтому я понимаю проблемы других в этой области. Я часто говорю, когда учу людей, " если вы не делаете ничего больше, чем топчитесь с одной ноги на другую, не бойтесь, это - начало". Каждый день я пыталась танцевать перед Господом и в итоге я становилась все более свободной. В конце месяца Господь проговорил мне пророчески через мою маму; " Я собираюсь изменять твое служение. Я собираюсь посылать тебя к Царям и правителям, и ты будешь говорить с ними обо Мне". Я верю, что танец приносит помазание для народов. Я никогда не позволяю пройти дню без танца. Я танцевала в туалетах 707'х, 747'х и DC 10'х самолетов. Как я делала это? Просто подпрыгивая вверх и вниз. Вам нужно помазание, текущее через вас каждый день? Танец приносит это помазание. Если вы служите, в каком то месте, где вы не имеете нужной свободы, войдите в туалет и танцуйте немного перед Господом.

Если ваши ноги танцуют, вы будете иметь помазание, чтобы кормить хлебом, мясом, и лепешками народы.

В течение того пророческого слова, в видении мама видела слово "Катманду ". Не много позже Бог послал меня в Катманду, Непал, чтобы говорить с царским семейством об Иисусе. Господь сказал, что он пошлет меня кормить народы, и Он был верен тому обещанию, но это пришло через помазание танцевать.

Хвала в танце очень мощна!

Есть некоторые Средние восточные понятия, которые непонятны нам, но которые помогают нам понимать Бога. Как Саламея получила голову Иоанна Крестителя? Ее танец понравился Царю, что он был готов дать ей что угодно. В этом случае танец использовался в отрицательном смысле. В положительном смысле, когда наш танец и наша хвала нравится Царю, мы можем иметь то, что мы хотим.

Хвала создает обстановку, в которой происходят чудеса.

Когда я танцую, я всегда чувствую помазание на моих ногах, и я знаю обещание, что везде, где ступит наша нога, земля будет наша. Я могу стоять в Америке, и так как помазание приходит, я могу танцевать в Духе вокруг стен Иерусалима. Я танцую возле Дамасских врат, врат Ирода и Красивых врат, затем до Яффских врат, снова к Новым вратам, и назад до Дамасских. Таким образом, я танцевала от нации к нации. Я увидела, что если вы танцуете на народах в царстве Духа, Бог даст вам возможность танцевать на них физически.

Действительно ли это мощно? Это мощно. Вы можете стоять в вашем родном городе и обладать народами. Танец - один из наиболее эффективных способов делать это. Бог даст вам всю землю, по которой вы шагаете для Него.

Наши ноги помазанные, чтобы обладать.

Многие церкви проводят Иерихонские марши. Что ж, это Иерихонский марш в Духе, когда зрительно отсутствует здание. Иногда, Бог брал меня в Духе, и я танцевала вокруг Белого Дома. Вы может делать это также: вы видите Белый Дом в Духе и вы начинаете танцевать вокруг него. Таким способом, вы будете пожинать благословения и победы для вашей нации. Аналогично я танцевала вокруг Букингемского дворца и здания парламента в Лондоне. Я танцевала вокруг Кремля и вокруг обоих Германий (для их воссоединения). И через какое-то время то, что казалось невозможным, стало действительностью.

Есть сила в танце. Есть помазание для народов. Вы увидите, что вы имеете помазание кормить народы, когда вы начнете танцевать больше перед Господом. Не позвольте пройти дню бет танца. Хвалите Господа в танце. Позвольте этому, помазанию двигаться от вашей головы к подошвам ваших ног.

Хвала - как праздник

Господь должен был менять много во мне. Все мы верим, что мы правильно думаем. Но Бог работает во всех из нас, чтобы изменить наше мышление. Мы имеем очень много неправильных представлений. Бог работает, чтобы стереть их. Я помню высказывание одной девочки относительно танца: " иногда, когда мы танцуем в нашей церкви, мы берем и вытягиваем кого - то за руку из своего места, и танцуем с ними". Я думала, " о, какая ересь! Представьте, вытягивать и... " Мы танцевали перед Господом индивидуально, и это казалось "слишком естественным" для меня.После служения Императору Хейли Селази, я летела из Эфиопии в Иерусалим. В самолете я заметила рекламу, 20-дневного курса Еврейского языка и больших праздников включая; День Искупления; праздник Кущей, День Радости Закона. Сьюзен и я записались на эти курсы. Конечно, я не изучила хорошо Иврит через двадцать дней, но кое-чему я научилась. По пятницам, все мы вместе ужинали.

Это было названо Онеджь Шабат " радость шабата ". После того, как мы съели суп, пелись Еврейские песни. Я спрашивала, " что это означает? Что они поют?" Я думала, что это популярные песни, самые последние на хит-параде. Потом я заметила знакомые слова: " поэтому с радостью будем черпать воду из источников спасения ", " Израиль, зависит от своего Бога ", " радуются с Иерусалимом, все, кто любят ее". Каждый указывал рукой на сидящего рядом с ним и пел, " смотрите, как хорошо и как приятно быть братьям вместе". Все качались вместе назад и вперед. В конце пищи, после того, как нам подали десерт и кофе (Европейский стиль), каждый вставал и танцевал. И это не были популярные хитовые песни, они пели писание. И они танцевали писание. Я была так довольна, что там я получила свободу в танце. Теперь, я не имею препятствия взять за руку кого-то и танцевать перед Господом.

В следующем году мы переехали жить в Иерусалим и служили на "Горе Сион" четыре вечера в неделю. В течение тех служений мы танцевали. У нас никогда не было преподавателя танцев, чтобы учить нас, но Дух Святой учил нас. Однажды, я говорила о Китае. Бог дал нам пророческое слово и сказал, что Он откроет дверь Китая. Мы были так вдохновлены пророческим словом, что мы подпрыгивали и танцевали. Один из молодых людей, без побуждения и прежде, чем мы поняли, что произошло, поднял его руки подобно детской игре Лондонский мост. Кто-то еще поднимал свои руки с другой стороны, получилась дверь. Бог сказал, что Он хочет открыть дверь Китая. И прежде, чем мы увидели что, произошло, мы все танцевали через открытую дверь. Мы пели какие-то простые рифмы, " дверь в Китай открывается " или вроде " открытые двери, открытые двери ". Мы хвалили Бога вместе и танцевали через дверь, и это было замечательно! Но если одна дверь замечательна, две двери лучше. Кто - то еще сделал другую дверь. Тогда, внезапно, было много дверей, через которые мы могли танцевать. Несколько недель позже был День Независимости, одно из моих любимых времен в Израиле. Несколько главных улиц блокируются, и все танцуют на них. Там ставят высокие платформы с маленькой группой и очень громкой музыкой. Музыка вся Библейская. Улицы переполнены священниками. Мы радовались там с Еврейскими людьми и туристами. Мы танцевали, и вот один из наших молодых людей закричал, "сестра Руфь, смотрите туда. Смотрите на тех солдат, они танцуют наш танец 'двери ". Я выглянула и увидела что, это тот же самый танец. Мы назвали его " двери ", потому что Бог дал это нам. Но оказалось, что это был традиционный Еврейский танец. Мы никогда не видели его, Святой Дух учил нас. Следующим утром в молитвенном собрании, один из молодых людей поставил свою руку по центру. Быстро другие стали помещать свои руки в центр, чтобы сформировать колесо. Так как не было достаточно места для каждого, чтобы поместить его руку в колесо, каждый обнял свободной рукой рядом стоящего. Мы танцевали и радовались какое-то время вместе в этом замечательном " колесе ", как колесе, которое видел Иезекииль.

Неделю позже один из наших братьев, из Эскелон, возвратился очень вдохновленным. Сестра Руфь, когда я вернулся в Эскелон, я пошел в Еменит Синагогу. И угадайте что? Они танцевали наш танец “колеса”. Я подошел к ним и спросил, ' какое значение имеет этот танец? '. " Они сказали, это свадебный танец и он также символизирует победу ". Святой Дух научил нас тому танцу.

Когда Давид шел прыгающий и танцующий перед Господом, его жена презирала его. Могут быть некоторые, кто будет презирать вас. Сначала когда мы приехали в Иерусалим, мы были единственные Христиане в городе, которые танцевали.

Некоторые люди высмеивали нас. Они называли нас " танцующие девы на Сионе ". Мы не возражали. В то время как они критиковали, мы благословлялись. Так как мы остались верными в этой свободе и не отступили назад, когда критика приходила, сейчас осталась лишь небольшая группа в городе, которая не танцует. Те, кто когда-то критиковал нас, поднимаются на большие платформы мира и танцуют перед Господом. Мы пережидали критику и наблюдали, как Бог поворачивает вещи, нам во благо. Они все теперь танцуют перед Господом и хвалят Его имя. Почему это так важно?

Потому что Бог - есть Бог празднования, и мы должны быть люди празднования.

Когда вы приезжаете в Иерусалим, вы начинаете больше ощущать тот факт. Бог любит праздники. Вот почему Он дал Еврейским людям многие из них. Каждые пару месяцев у вас есть повод радоваться перед Господом, на очередном празднике. Он запланировал это все в Его календаре, и то, что Он запланировал очень прекрасно. Для Христиан, Иерусалим - город процессий. На важных Христианских праздниках (особенно Рождество, Вербное воскресенье, и Пасха) тысячи верующих заполняют улицы в процессиях с пением, радостью перед Господом.

(Пс.30:11-12) И Ты обратил сетование мое в ликование, снял с меня вретище и препоясал меня весельем, да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно.

 

Хвала - как война

(2 Пар.20:21,22) И совещался он с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, выступая впереди вооруженных, славословили и говорили: славьте Господа, ибо вовек милость Его! и в то время как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены.

Вознесение рук - одно из наиболее мощных служений хвалы, какие мы имеем.

Это столь же мощно, как танец. Бог сказал:

(1 Тим.2:8) Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения.

Когда я стою перед Господом в Иерусалиме, я не держу мои руки полу поднятыми, я поднимаю их высоко, потому что я нуждаюсь в силе, которая приходит свыше. Временами нам даже не обязательно что - то говорить. Мы только должны стоять с нашими поднятыми руками.

Положение в присутствии Бога с нашими поднятыми руками, очень мощная декларация.

Когда сражение бушевало, и руки Моисея были подняты, сражение шло в милость Израилю. Но когда его руки начали опускаться, сражение шло против Израиля. Аарон и Ор, увидев это, стали возле Моисея, чтобы поддерживать его руки до победы Израиля.(Исход 17:11-12).

Когда я молилась в Иерусалиме, я видела в видении; Моисея с его поднятыми руками, и я видела высвобожденной побеждающую силу. Бог сказал мне, чтобы я летела в Манилу, чтобы стать в ходатайственное положение с поднятыми руками за президента Коразон Аквино и что Он хочет, чтобы я повелевала временем в ее пользу. Неделю позже я приехала в Манилу и увидела ее фото в журнале «Time» с надписью, " Молитва о времени ". Бог послал ей помощь. Неделей позже, я сидела перед президентом в ее дворце, держа ее за руку, и служила ей пророчески. И Филиппины испытали великолепное излияние Святого Духа. Когда мы были детьми, мы знали, что кое - что происходило, когда мама говорила, " я не отвечаю на телефон сегодня. Я не собираюсь открывать дверь сегодня. Если кто хочет видеть меня, я - не доступна. (Она была обычно всегда доступна). Я иду во славу Господа на весь день ". Целый день она ходила по дому с поднятыми руками, хваля Бога. Позже, когда победа приходила, когда приходил ответ, мы слышали ее говорящей, " Бог произвел замечательную победу! " Когда она проводила день в хвале, мы знали, что была большая нужда. Она делала это, в крайнем случае. Но, в крайнем случ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: