Результаты развития обучающихся:
¾ укрепление и развитие мышечного аппарата;
¾ чувство ритма, эмоциональная отзывчивость на музыку, выразительность движений;
¾ музыкально-ритмические навыки;
¾ координация движений, пластичность;
¾ умение ориентироваться в пространстве (в хореографическом зале);
¾ выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами, передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.
Результаты воспитания обучающихся:
¾ общение в коллективе, проявляя дружелюбие и активность;
¾ развитие таких личностных качеств как, ответственность, потребность в саморазвитии, исполнительность;
¾ эмоциональный отклик и интерес к музыкально-ритмическим движениям;
¾ дисциплина, проявление ответственности и выдержки на протяжении всего занятия.
Первый год обучения начинается с упражнений по ориентировке в пространстве, упражнений на координацию движений. Основой занятия являются упражнения на изоляцию (отдельная проработка движений каждой частью тела).
Проучиваются связки и танцевальные номера на детскую тематику. Дети знакомятся с музыкальной культурой разных стран и народов, с современными направлениями в музыке.
Обязательной частью урока является партерная гимнастика.
На втором-четвертом годах обучения основной учебной деятельностью становятся элементы современной хореографии: эстрадный танец, Hip-Hop, Street dance, Jazz Funk, Vogue. Добавляются элементы акробатики. Дети не только знакомятся с элементами современного танца, но и учатся эмоциональной выразительности посредством движений.
Воспитательная работа ведётся в форме коллективных творческих дел проводимых не реже трех раз в год.
|
Формы контроля и оценки результатов достижения поставленных целей:
- проведение открытых уроков для родителей;
- участие в мероприятиях студии, танцевальных программах, концертах;
- проведение итоговых занятий в конце года.
Уровни освоения программы:
¾ Высокий
¾ Средний
¾ Низкий
Учебный план
Год обучения
№ | Тема | Количество часов, всего | Теория | Практика | Формы аттестации/контроля | |||
1. 1 | Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений. | Педагогическое наблюдение | ||||||
2. | Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию. | Педагогическое наблюдение | ||||||
3. | Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. | Педагогическое наблюдение | ||||||
4. | Танцевальная память. | Педагогическое наблюдение | ||||||
5. | Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. | Педагогическое наблюдение | ||||||
6. | Творческое мероприятие. Выступление | Итоговое выступление | ||||||
Итого: | ||||||||
Год обучения
№ | Тема | Количество часов | Теория | Практика | Формы аттестации/контроля |
1. | Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию. | Педагогическое наблюдение | |||
2. | Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. | Педагогическое наблюдение | |||
3. | Танцевальная память. | Педагогическое наблюдение | |||
4. | Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. | Педагогическое наблюдение | |||
5. | Уличные танцы. Движения и элементы | Педагогическое наблюдение | |||
6. | Творческое мероприятие. Выступление | Итоговое выступление | |||
Итого: |
Год обучения
|
№ | Тема | Количество часов | Теория | Практика | Формы аттестации/контроля |
1. | Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию. | Педагогическое наблюдение | |||
2. | Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. | Педагогическое наблюдение | |||
3. | Танцевальная память. | Педагогическое наблюдение | |||
4. | Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. | Педагогическое наблюдение | |||
5. | Уличные танцы. Движения и элементы | Педагогическое наблюдение | |||
6. | Партерная гимнастика. Стретчинг. | Педагогическое наблюдение | |||
7. | Творческое мероприятие. Выступление | Итоговое выступление | |||
Итого: |
Год обучения
№ | Тема | Количество часов | Формы аттестации/контроля | ||
1. | Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию. | Педагогическое наблюдение | |||
2. | Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. | Педагогическое наблюдение, опрос | |||
3. | Танцевальная память. | Педагогическое наблюдение | |||
4. | Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. | Педагогическое наблюдение | |||
5. | Уличные танцы. Движения и элементы | Педагогическое наблюдение | |||
6. | Партерная гимнастика. Стретчинг. | Педагогическое наблюдение | |||
7. | Творческое мероприятие. Выступление | Итоговое выступление | |||
Итого: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
|
Первый год обучения