Стратегия рефлексии «Три М»




Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

 

 

Упражнение «Повернись»

На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов, не договариваясь в какую сторону. Повернувшись, пожимают друг другу руки и говорят свои пожелания.

 

Учащиеся демонстрируют у пражнение дыхательной гимнастики по системе Стрельниковой.

Упражнение «Ладошки». Исходное положение: стоя согнуть руки в локтях (локти вниз) и «показать ладони зрителю» – «поза экстрасенса». Делать шумные, короткие, ритмичные вдохи носом и одновременно сжимать ладони в кулаки (хватательные движения). Подряд сделать 8 резких, ритмичных вдохов носом (то есть «шмыгнуть» 8 раз). Затем руки опустить и отдохнуть 3–4 секунды – пауза. Сделать еще 8 коротких шумных вдохов и снова пауза. Норма: «прошмыгать» носом 4 раза по 8 вдохов-выдохов. Помните! Активный вдох носом – абсолютно пассивный, неслышный выдох через рот.

Упражнение «Погончики». Исходное положение: стоя кисти рук сжать в кулаки и прижать к животу на уровне пояса. В момент вдоха резко толкать кулаки вниз к полу, как бы отжимаясь от него (плечи напряжены, руки прямые, тянутся к полу). Затем кисти рук возвращаются в и. п. на уровень пояса. Плечи расслаблены – выдох «ушел». Выше пояса кисти рук не поднимать. Сделать подряд 8 вдохов-движений. Затем отдых 3–4 секунды и снова 8 вдохов-движений. Норма: 4 раза по 8 вдохов-движений.

Упражнение «Насос». Исходное положение: ноги чуть уже ширины плеч, руки вдоль туловища (основная стойка). Сделать легкий наклон (руками тянуться к полу, но не касаться его) и одновременно шумный и короткий вдох носом во второй половине поклона. Вдох должен кончиться вместе с наклоном. Слегка приподняться (но не выпрямляться), и снова наклон и короткий, шумный вдох «с пола». Представлять, что накачивается шина автомобиля. Наклоны вперед делаются ритмично и легко, низко не наклоняются, достаточно наклона в пояс. Спина круглая (а не прямая), голова опущена. «Накачивать шину» нужно в темпоритме строевого шага. Норма: 4 раза по 8 вдохов-движений. Наклон делается едва заметно, но обязательно с шумным и коротким вдохом через нос. Выдох делается после каждого вдоха пассивно через рот.

 

Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся придерживаются правилам правильного дыхания;

- учащийся делает точную фигуру;

- учащиеся демонстрирует как правильно дышать

 

 

Краткосрочный план урока по физической культуре №. 7-8

 

Раздел долгосрочного плана: Школа:
Дата: ____________. ФИО учителя:
Класс: 8__ класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Деятельность, направленная на развитие прыгучести
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Цели урока Знать технику безопасности. Правильно расставить конусы для бега. Работа на длительное время по дистанции.Преодолеть дистанцию за определенное время.
Критерии оцеоценивания Как выполняет подводящие прыжковые упражнения. Работает ли на длительное время без остановки. Правильно ли оценивает скоростно-силовую выносливость. Как преодолевают дистанцию по команде.
Языковые цели Включает: - безопасность и риск - разбег, отталкивание, полет, полёт, приземление - шаги и перешагивания Вопросы для обсуждения: - Вы можете замедлить или ускорить ваш бег для достижения положительного результата? - Как бег на разные расстояния влияет на наш организм?
Привитие ценностей Образовательная цель открытость новым идеям, Здоровье тела разума и отношении.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами биология, физика.
Навыки использования ИКТ На данном уроке использование ИКТ не предусмотрено.
Предварительные знания Учащиеся имеют знания по легкой атлетике из предыдущих классов и внеклассных занятий.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока. - сконцентрировать внимания учащихся на уроке - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока - ОРУ в движении на все группы мышц. - Специальные подводящие упражнения по легкой атлетики.   Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер.
Середина урока (Д, Г)Разделить класс на малые группы, в которых учащиеся выполняют подводящие задания на развитие прыжковых навыков. 1.Выполнять прыжки «в шаге», отталкиваясь при быстром беге на каждый пятый шаг (5-6 раз). 2. Прыжок с места через препятствие с подтягиванием колен к груди (5-6 раз).   3.Прыжок с места на возвышение (например, гимнастический мат) с приземлением в положение «сидя» (5-6 раз). 4.То же с шести-восьми беговых шагов (5-6 раз). 5.Прыжок с шести-восьми шагов разбега через препятствие, расположенное ближе к месту приземления (5-6 раз). 6.Прыжок в длину с места толчком двух ног (5-6 раз).     7.Прыжок в длину с шести-восьми беговых шагов. Обсудите в группе с учащимися, над какими из предложенных заданий нужно ещё поработать для улучшения прыжковых навыков. Беговая дорожка или большое свободное пространство. Яма для прыжков в длину, флажок (белый и красный), гимнастические маты, барьеры Фишки, конусы, свисток для учителя, мел. 1) Прыжки в высоту, Специальные упражнения - https://youtu.be/c3WCtIrBnSQ 2) Галилео. Прыжки в высоту - https://youtu.be/yFQZg_lobcs 3) Лёгкая атлетика. Прыжки в длину. Обучение технике - https://youtu.be/b6v9pOz-OBU 4) Прыжки в длину, Анализ техники - https://youtu.be/bfFW_a_Ujj0  
  Конец урока   Подведение урока. Рефлексия урока. Домашнее задание. Подготовить новые упражнения для разминки. Повтор всех видов бега, отработанных на уроке.     Добиться внимание учащихся при подведении урока.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
На уроке были проведены разные способы преподавания, а именно по новым подходам в преподавании, на уроке наблюдались талантливые и более одаренные ученики для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и правильной стратегии. 1). Самооценивание 2). Взамооценивание при выполнении задания. 3). Формативное оценивание во время урока. 4) обратная связь 1). Сосредоточить внимание учащихся при объяснении темы урока 2). Во время проведения вводной части урока соблюдать технику безопасности. 3). Во время выполнения упражнений знать свою роль и задания.
 
               

 

 

8 класс (ДСП)

Разделы долгосрочного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатле тическую деятель ность Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Развитие навыков бега на средние дистанции   8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность
Деятельность, направленная на развитие прыгучести 8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях 8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр Реализация приемов в игровых ситуациях 8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник;
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Фун­кция игры 8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Организация соревновательной игровой деятельности 8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде
8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: