Определение неисправности
| Причина неисправности
| Способ устранения
|
Дым из канала сапуна, двигатель дымит при работе (белый дым), на электродах свечей присутствуют следы масла
| Закоксованы либо изношены поршневые кольца
| Необходим ремонт двигателя
|
Дым из канала сапуна, двигатель дымит при работе (белый дым), на электродах свечей присутствуют следы масла
| Изношены поршни и/или цилиндры
| Необходим ремонт двигателя
|
Сильный нагар и следы масла на электродах свечей, двигатель дымит при работе (белый дым)
| Засорены масляные каналы двигателя
| Необходим ремонт двигателя
|
Течь масла из канала сапуна
| Изношено посадочное место сапуна
| Необходим ремонт двигателя
|
При работе двигателя сапун не выпускает картерные газы из двигателя, присутствует течь масла
| Заклинило сапун либо штифт привода сапуна
| Необходим ремонт двигателя
|
Присутствуют потеки масла из-под посадочных плоскостей цилиндров и головок цилиндров
| Слабо затянуты крепежные соединения головок цилиндров, повреждены прокладки
| Необходима затяжка соединений регламентированным моментом либо замена прокладок
|
Присутствует дым из канала сапуна, двигатель дымит при работе (белый дым), на электродах свечей присутствуют следы масла
| Закоксованы либо изношены поршневые кольца
| Необходим ремонт двигателя
|
Присутствует дым из канала сапуна, двигатель дымит при работе (белый дым), на электродах свечей присутствуют следы масла
| Изношены поршни и/или цилиндры
| Необходим ремонт двигателя
|
Присутствует сильный нагар и следы масла на электродах свечей, двигатель дымит при работе (белый дым)
| Засорены масляные каналы двигателя
| Необходим ремонт двигателя
|
При работе двигателя сапун не выпускает картерные газы из двигателя, присутствует течь масла
| Заклинило сапун либо срезало штифт привода сапуна
| Необходим ремонт двигателя
|
Присутствуют потеки масла из-под посадочных плоскостей цилиндров и головок цилиндров
| Слабо затянуты крепежные соединения головок цилиндров, повреждены прокладки
| Необходима затяжка соединений регламентированным моментом либо замена прокладок
|
Сцепление пробуксовывает
Определение неисправности
| Причина неисправности
| Способ устранения
|
Необходимо проверить свободный ход рычага сцепления
| Сцепление не выключается полностью из-за неправильной регулировки троса сцепления
| Необходимо отрегулировать трос так, чтобы рычаг управления имел свободный ход 5-8 мм
|
Необходима визуальная проверка при разборке силового агрегата
| Замаслены ведомые диски сцепления
| Необходима разборка сцепления и промывка дисков. Также необходимо устранить причину попадания масла на диски сцепления
|
Сцепление не выключается полностью («ведет»)
Определение неисправности
| Причина неисправности
| Способ устранения
|
Необходимо проверить свободный ход рычага сцепления
| Неправильно отрегулирован свободный ход рычага сцепления
| Необходимо отрегулировать трос так, чтобы рычаг управления имел свободный ход 5-8 мм
|
При нажатии на рычаг кик-стартера коленчатый вал двигателя не проворачивается
Определение неисправности
| Причина неисправности
| Способ устранения
|
Необходимо нажать на рычаг кик-стартера при включенной передаче; при неподвижности мотоцикла неисправен пусковой механизм
| Износ или поломка собачки или шестерни пускового механизма
| Необходим ремонт коробки передач
|
Рычаг кик-стартера не возвращается в верхнее положение либо возвращается слишком медленно
Определение неисправности
| Причина неисправности
| Способ устранения
|
Педаль должна беспрепятственно возвращаться в верхнее положение
| Износ или поломка пружины кик-стартера
| Необходим ремонт коробки передач
|
Передачи не переключаются
Определение неисправности
| Причина неисправности
| Способ устранения
|
При включении передачи сектор не доходит до положения, фиксирующего включение передачи
| Неправильно отрегулированы винты механизма переключения передач
| Необходимо отрегулировать механизм переключения передач
|
Педаль переключения передач не возвращается на место