И «наступайте на всю силу вражью».




 

Не Иисус уже это делает, а нам дана эта ответственность. И мы не можем уже сказать: я боюсь. Или звонить по телефону: придите, помогите. Было бы смешно, если бы инспектор звонил так: придите, помогите, такой грузовик огромный едет… Нет, его научили: огромный грузовик – маши палочкой вот так. Ты проинструктирован – делай то, чему тебя научили, не надо ничего бояться, никому звонить, не надо никакой подмоги – тебе передана власть!

 

На все перечисленный выше пункты (в местах Писания) нам дана эта власть. Иисус не сказал: Я буду через вас исцелять. Он сказал: идите вы исцеляйте. Нам нужно просто понять этот авторитет и власть.

 

«Мёртвых воскрешайте». Дошли мы и до этого пункта! Оказывается Иисус нам и эту власть тоже передал. И нам нужно тоже понимать, как это работает. Например, если кто-то умер, мы уже наплакались, нарыдались, а потом думаем: а давайте теперь будем его воскрешать, - так это не работает. Потому что когда мы плакали и рыдали, мы уже показали своё неверие. Когда человек умер мы можем воскрешать его без этого плача – так, как Иисус воскрешал Лазаря: Он пришёл и специально для людей, чтобы поверили, что Отец слышит Его, поговорил с Отцом, и потом просто приказал Лазарю выйти. Поэтому мы можем утверждать мертвому человеку именем Иисуса, что жизнь его осталась в нем, что жизнь его не уходит. Т.е. мы именем Иисуса можем противостоять смерти.

«Идите и НАСТУПАЙТЕ на всю силу вражью ».

Иисус заплакал у гроба Лазаря, но не от безнадёжности или жалости. Он не причитал всю дорогу о том, каким был Лазарь хорошим, а его семья особенной, а потом, придя на место, стал его воскрешать. Не так всё было. Он шёл с пониманием того, что будет воскрешать его. А заплакал от возмущения тем, как враг там делает то, что хочет! Потому что смерть – это враг. А написано наступать «на ВСЮ силу вражью», т.е. в том числе и на смерть. И в откровении сказано, что придёт время, и последний враг будет уничтожен. И последний враг – это смерть. И сейчас смерть она пока не уничтожена, но побеждена. И она, также как болезни и бесы, не имеет права так себя вести – ходить и делать что хочет, «косить», кого хочет! Смерть – такой же враг, которого Иисус уже победил. Поэтому наша реакция идти, воскрешать, говорить жизнь на этого человека должна быть естественной для нас. Это не что-то особенно трудное: беса изгнать – это да, а вот воскрешааать – это уже неет..». Не так. Оно одинаковое. Просто нам нужно это понять, разобраться, и у нас должна быть нормальная христианская реакция – идти и воскрешать его. По крайней мере тренироваться, потому что мы идём от славы в славу. И всё – через откровение, через осознание, через свободу истины. Наша реакция – реакция веры. Иисус видит так нашу часть! И нам нужно тоже так её увидеть и в этом двигаться. Смерть не должна здесь просто расхаживать и делать, что она хочет. Если дьявол украл что-то, тоже должна быть у нас правильная реакция: всё, вернуть во имя Иисуса! Мы должны приказывать и заставлять его возвращать то, что было украдено.

 

1Кор.13:11 «Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое».

Было время, когда мы по-младенчески реагировали на какие-то ситуации. Но сейчас пришло время, когда младенческое нужно оставить и перейти в новый уровень в нашем осознании. То старое уже не будет работать. Его нужно оставить. Нужно двигаться вперёд и тренироваться и практиковаться в том, что Бог нам открывает сейчас. Поэтому младенчество мы оставили.

 

Деян.12:1-5 «В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, – тогда были дни опресноков, – и, задержав его, посадил в темницу, и приказал четырем четверицам воинов стеречь его, намереваясь после Пасхи вывести его к народу. Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу.»

Ирод убил апостола Иакова. А затем схватил и Петра. И вот здесь мы видим разницу: когда схватили Иакова, церковь не молилась. И он никак не освободился. А когда схватили Петра, верующие уже встрепенулись, испугались, что его ждёт та же участь, что и Иакова, и стали прилежно молиться о нём. Поставили духовную стражу.

 

Деян.12: 7-12 «И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его. И сказал ему Ангел: опояшься и обуйся. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною. Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение. Пройдя первую и вторую стражу, они пришли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собою отворились им; они вышли, и прошли одну улицу, и вдруг Ангела не стало с ним. Тогда Петр, придя в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода и от всего, чего ждал народ Иудейский».

Церковь стала пробуждаться к молитве. То есть Бог учил церковь молиться. Понять свою ответственность и действовать в духовном мире.

Бог сейчас в нашей церкви движется именно в этих откровениях, потому что церковь не осознаёт, какая могущественная власть и сила дана церкви!!!

Например: когда мы видим какие-то атаки на жизнь, на семью, то наша реакция не плакать, а молиться. Мы уже прошли несколько видов молитвы – пользуемся ими! Потому что нам показаны здесь даже и намерения врага: забрав успешно одного, дьявол хочет следующего забрать. Так он действует и со сферами нашей жизни: отдаём молча что-то одно, он тут же забирает что-то следующее – и так до тех пор, пока не разрушит всю жизнь. Если дьявол начал атаковать в какой-то сфере, его не остановят наши слёзы и страдания. Остановит только правильная молитва. В первую очередь, молитва в духе. Усердная молитва. И затем начинаем высвобождать то слово, в котором Бог ведёт нас в духе.

Следующий вид молитвы – молитва согласия.

Это могущественная сила, данная церкви для продвижения Царства на земле.

Как раз такой молитвой молилась первая церковь за Петра.

 

Мф.18:19 « Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного»

Молитва согласия – это молитва утверждения, постановления. Мы не просим уже: дай, Господи! Мы утверждаем то, что уже есть.

 

Мф.16:19 «и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Слово «что свяжешь на земле » в переводе значит «что постановишь на земле ».

Постанавливаем или создаём указы. И мы не дьявола связываем здесь. Т.к. сказано, что связанное на земле будет связано на небе, а там дьявола нет и его дел тоже. Его связывать не нужно. Связываем = постанавливаем, делаем указ: что постановите на земле, то будет вам.

Условия в молитве согласия:

 

1. Люди должны находиться на земле. Все дела мы производим здесь, на земле. Власть дана нам на земле.

2. Должно быть минимум два человека. Чтобы согласиться.

3. Они должны согласиться. В том, на что есть воля Божья. Например, за спасения любого человека на земле.

4. Должны быть конкретная просьба, а не в общем молитва на языках.

Вера здесь должна основываться на согласии. Т.е. главное, что мы согласились – значит, так и будет.

 

Чис.23:19-20 «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? Вот, благословлять начал я, ибо Он благословил, и я не могу изменить сего».

Человек благословлён – всё, проклятие не действует на благословенного человека. А Бог благословил нас. Он не может врать. Поэтому раз Он сказал, что согласились – и будет вам, значит, так оно и будет.

Отличие молитвы согласия от молитвы веры: молитва веры – это когда ты ещё в процессе молитвы уже принимаешь ответ, там нельзя допускать сомнения. А в молитве согласия главное, что согласились и постановили, а потом можно посомневатьсяJ Но эти сомнения мы превозмогаем тем, что знаем, что мы согласились и постановили, поэтому это точно получится.

Если взять пример усердной молитвы первой церкви за Петра, то там была как раз молитва согласия. Они собрались, усердно молились, закрывшись в доме. И Петр пришёл туда.

Деян.12:13-16 «И, осмотревшись, пришел к дому Марии, матери Иоанна, называемого Марком, где многие собрались и молились. Когда же Петр постучался у ворот, то вышла послушать служанка, именем Рода; и, узнав голос Петра, от радости не отворила ворот, но, вбежав, объявила, что Петр стоит у ворот. А те сказали ей: в своем ли ты уме? Но она утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его.Между тем Петр продолжал стучать. Когда же отворили, то увидели его и изумились ».

Они вообще решили, что Ирод уже Петра убил, и это пришел его ангел. Т.е. у них вообще не было никакой веры! Но они постанавливали в согласии – и поэтому все эти постановления исполнились даже без их веры. Главное, что они согласились. Это не была молитва веры.

 

Иов 22:28 «Положишь намерение, и оно состоится у тебя, и над путями твоими будет сиять свет».

Это место о постановлениях. Здесь слово «намерение» переводится как «постановление».

 

Главное, что нужно запомнить о молитве согласия: СОГЛАСИЛИСЬ, значит ПОЛУЧИТСЯ на 100%!

 

Главное, что нужно помнить о молитве в целом: МОЛИТЬСЯ – НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Практикуемся!

Аминь!

 

--

Под редакцией

п. Анастасии Стайковой

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: