Шаг 4. Завершение контакта для ЦА.




4.1. Потребитель Kotex без купона:

§ Спасибо, что выбираешь Kotex!

§ Отличного дня!

 

4.2. Потребитель Kotex с купоном:

§ Спасибо, что выбираешь Kotex!

§ Могу ли я получить Ваш чек и купон?

§ Какой подарок вы хотели бы получить?

Выбор подарка покупателем

§ Отличного дня!

 

4.3. Потребитель конкурентов:

§ Спасибо, что решили попробовать Kotex!

§ Уверенны, что ты сразу почувствуешь, что Kotex заботиться о тебеJ

§ Отличного дня!

 

3. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:

· Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и 5 часов в выходные

· Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.

4. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.

Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия потребителя.

       
   
 

 


· Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество ЦА.

Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны потребителей.

Принципы работы Промоутера:

· Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.

· Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.

· Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.

· Соблюдение инструкций и исполнительность.

· В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.

Требования к внешнему виду:

· Ухоженный внешний вид:

· - чистые волосы;

· - нейтральный макияж (яркие губы и тени НЕ допускаются!!!);

· - нейтральный маникюр

· Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;

· Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;

· Чистая униформа;

· Улыбка обязательна – ВАЖНО!

 

Промо-форма:

 

 

 

· Толстовка (предоставляет агентство)

· Юбка (предоставляет агентство)

· Кеды (предоставляет агентство)

· Промо-сумка

· Капроновые колготки телесного цвета (собственность промоутера)

Материалы:

Сэмпл:

Подарки:

5. Информация о продукте:

Kotex Ultra 3в1 обладает ключевыми преимуществами:

ЗАЩИТА

Инновационный центр Fast Absorb впитывает жидкость за секунды, помогая предотвращать протекания

КОМФОРТ

Уникальная мягкая поверхность-сеточка, созданная для максимального комфорта, сухости и чистоты кожи интимной зоны

УДОБСТВО

Специальная форма ночной прокладки

Мягкие крылышки надежно крепятся к белью

Анатомическая форма для удобства при движении

 

Основная информация о продукте - в отдельном файле – ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

6. ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:

· Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени

· Создавать конфликтные ситуации

· Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС

· Нарушать требования к внешнему виду

· Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стену и пр. предметы

· Курить на протяжении рабочего времени

· Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте

· Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе

· Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)

· Участвовать в акциях других производителей

Супервайзеры

 

· Доставляет в точки все необходимые материалы.

· Отвечает за своевременное начало работы, за внешний вид и поведение промоутеров, контролирует все этапы проведения акции в торговой точке.

· Проверяют перед стартом внешний вид промоутеров (наличие всех элементов), при необходимости корректирует недостатки.

· Делают фотоотчет по проведению сэмплинга.

· Делает отчет по кол-ву отработанных дней, часов в точках, кол-ву сделанных контактов, израсходованного продукта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: