4.1. Потребитель Kotex без купона:
§ Спасибо, что выбираешь Kotex!
§ Отличного дня!
4.2. Потребитель Kotex с купоном:
§ Спасибо, что выбираешь Kotex!
§ Могу ли я получить Ваш чек и купон?
§ Какой подарок вы хотели бы получить?
Выбор подарка покупателем
§ Отличного дня!
4.3. Потребитель конкурентов:
§ Спасибо, что решили попробовать Kotex!
§ Уверенны, что ты сразу почувствуешь, что Kotex заботиться о тебеJ
§ Отличного дня!
3. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:
· Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и 5 часов в выходные
· Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.
4. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.
Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия потребителя.
· Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество ЦА.
Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны потребителей.
Принципы работы Промоутера:
· Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.
· Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.
· Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.
· Соблюдение инструкций и исполнительность.
· В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.
|
Требования к внешнему виду:
· Ухоженный внешний вид:
· - чистые волосы;
· - нейтральный макияж (яркие губы и тени НЕ допускаются!!!);
· - нейтральный маникюр
· Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;
· Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;
· Чистая униформа;
· Улыбка обязательна – ВАЖНО!
Промо-форма:
· Толстовка (предоставляет агентство)
· Юбка (предоставляет агентство)
· Кеды (предоставляет агентство)
· Промо-сумка
· Капроновые колготки телесного цвета (собственность промоутера)
Материалы:
Сэмпл:
Подарки:
5. Информация о продукте:
Kotex Ultra 3в1 обладает ключевыми преимуществами:
ЗАЩИТА
Инновационный центр Fast Absorb впитывает жидкость за секунды, помогая предотвращать протекания
КОМФОРТ
Уникальная мягкая поверхность-сеточка, созданная для максимального комфорта, сухости и чистоты кожи интимной зоны
УДОБСТВО
Специальная форма ночной прокладки
Мягкие крылышки надежно крепятся к белью
Анатомическая форма для удобства при движении
Основная информация о продукте - в отдельном файле – ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
6. ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:
· Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени
· Создавать конфликтные ситуации
|
· Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС
· Нарушать требования к внешнему виду
· Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стену и пр. предметы
· Курить на протяжении рабочего времени
· Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте
· Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе
· Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)
· Участвовать в акциях других производителей
Супервайзеры
· Доставляет в точки все необходимые материалы.
· Отвечает за своевременное начало работы, за внешний вид и поведение промоутеров, контролирует все этапы проведения акции в торговой точке.
· Проверяют перед стартом внешний вид промоутеров (наличие всех элементов), при необходимости корректирует недостатки.
· Делают фотоотчет по проведению сэмплинга.
· Делает отчет по кол-ву отработанных дней, часов в точках, кол-ву сделанных контактов, израсходованного продукта.