Необходимые документы (без которых не пустят на работу):
ДЛЯ ОКЕЙ:
1. Паспорт
2.Постоянная или временная регистрация в Спб или Лен. области
3.Сан. Книжка - должна быть медицинская книжка установленного образца
4. Договор промоутера (выдается на тренинге)
5. Информационное письмо о прохождении техники безопасности (будет выдано супервайзером)
6.Заявка- выдается супервайзером
_______________________________________________________________________________________________
Перед стартом акции промоутер:
· - Прийти в точку в первый день за час СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ, в последующий – за 45 минут! После прохождения охраны сразу СМС или звонок супервайзеру! За не отзвон супервайзеру до начала работы – штраф 300 руб. За опоздание на работу более, чем на 10 минут без предупреждения – штраф – 300 руб.
· - В случае, если на охране не находят заявки и не пускают, то нужно по местному телефону связаться с заведующей косметики/бытовой химии или начальником службы охраны, чтобы они нашли заявку со списком персонала у себя во внутреннем портале и распечатали для охраны.
· !!!В случае, если охрана не пускает по причине отсутствия документов (нет паспорта, нет медкнижки и т.п.) – это рассматривается как халатность промоутера и срыв работы. Штраф – дневная ставка за 4 часа.
· Промоутер достает Табель учета времени и отмечается при регистрации на точке (необходимо поставить печать и подпись охраны/менеджера категории/администратора магазина и др.).
· При уходе из ТТ промоутеры также должны ставить печать и подпись охраны/менеджера категории/администратора магазина и др.
· - Вся продукция и реквизит завозится супервайзером накануне на всю рабочую неделю - супервайзер заранее вам отзвонится и объяснит, где оставлен весь реквизит (подарки и промо-стойка)
|
· - Представиться руководителю отдела (выяснить где можно переодеться, оставить
· Вещи)
· - Договориться о размещении промо-стойки (за кассами)
· Подготавливает к старту бланки отчетов (ежедневный отчет, бланк аудитора, второй экземпляр отчета супервайзера о движении подарков)
· Переодевается в промо-форму, повторяет структуру контакта. Промоутер должен проконтролировать внешний вид формы – если форма мятая, промоутер оповещает об этом координатору проекта.
· Заполняет шапку Ежедневного отчета
· Проверяет наличие Отчета аудитора в нескольких экземплярах
· Проверяет наличие продукции на полке (в случае отсутствия промоутер обращается к менеджеру отдела для выяснения наличия Продукции на складе и возможности быстрой выкладки ее на полку в торговом зале)
· В 15.55 в будни, в 11.55 (в субботу) и в 12.55 в воскресенье выслать через Whats App свое селфи супервайзеру – из отдела с продукцией и из закассовой зоны за промо-стойкой!
· Обо всех задержках оперативно информировать супервайзера. Необоснованная задержка фото-старта – штраф в размере 2-х часов работы.
За 5 минут до старта промоутер должны быть ГОТОВ начать работу:
- быть на своем месте согласно схеме расстановки
- быть одетым в форму и иметь запас подарков/ листовок
- иметь заполненную отчетность
Во время работы промоутер:
- Обращается ко всем представителям ЦА в соответствии со структурой контакта
- Не допускать простоя: исключение – это когда в ТТ никого нет.
- Обязательно сообщайте супервайзеру о том, что необходимо довезти на точку подарки, когда остается менее 20 штук одного вида!!!
|
- В процессе работы заполняет утвержденные отчетные формы (табель учета рабочего времени, ежедневный отчет промоутера)
- Если к вам обращаются прохожие не по теме акции или желающие вступить в конфликт, то действуем по следующей схеме:
Возможные проблемы | Способы решения |
Общение с назойливыми людьми, не вызванными интересом к акции (личного характера, о зарплате, об Агентстве и т.д.) | Извините, но я не могу ответить на Ваш вопрос. Извините, но мне необходимо работать. Всего доброго! |
Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности | Извините, но у большинства другое мнение. Надеюсь, что и Вы измените свое отношение |
Общение с теми, кто желает вступить в конфликт, кому не нужна информация по акции | Извините, всего доброго. |
Основные задачи ПРОМОУТЕР за промо-стойкой:
1. Анонсирует акцию промо-речью (отмечает сколько раз произнесено)
2. Анонсирует акцию выдачей листовок (отмечает кол-во выданных)
3. Собирает информацию по кол-ву купленных продуктов (отмечает в отчете)
4. Выдает подарки и отмечает кол-во и наименование выданных подарков
5. Перед выдачей подарка ФОТОГРАФИРУЕТ каждый чек!!! (Является материально ответственной). Если нет возможности сфотографировать- отмечает в отчете номер чека, дату чека и наименование купленного продукта с ценой
6. Отмечают в отчете кол-во продукции, не участвующей в акции, взятой с полки
7. Каждый день собирает не менее 5-ти отзывов
8. Имеет при себе 2-ой экземпляр заполненного отчета супервайзера о движении материалов