Не допускается курение, обед и пр. во время перерыва в промо форме, по которой можно определить бренд.




Необходимые документы (без которых не пустят на работу):

ДЛЯ ОКЕЙ:

1. Паспорт

2.Постоянная или временная регистрация в Спб или Лен. области

3.Сан. Книжка - должна быть медицинская книжка установленного образца

4. Договор промоутера (выдается на тренинге)

5. Информационное письмо о прохождении техники безопасности (будет выдано супервайзером)

6.Заявка- выдается супервайзером

_______________________________________________________________________________________________

Перед стартом акции промоутер:

· - Прийти в точку в первый день за час СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ, в последующий – за 45 минут! После прохождения охраны сразу СМС или звонок супервайзеру! За не отзвон супервайзеру до начала работы – штраф 300 руб. За опоздание на работу более, чем на 10 минут без предупреждения – штраф – 300 руб.

· - В случае, если на охране не находят заявки и не пускают, то нужно по местному телефону связаться с заведующей косметики/бытовой химии или начальником службы охраны, чтобы они нашли заявку со списком персонала у себя во внутреннем портале и распечатали для охраны.

· !!!В случае, если охрана не пускает по причине отсутствия документов (нет паспорта, нет медкнижки и т.п.) – это рассматривается как халатность промоутера и срыв работы. Штраф – дневная ставка за 4 часа.

· Промоутер достает Табель учета времени и отмечается при регистрации на точке (необходимо поставить печать и подпись охраны/менеджера категории/администратора магазина и др.).

· При уходе из ТТ промоутеры также должны ставить печать и подпись охраны/менеджера категории/администратора магазина и др.

· - Вся продукция и реквизит завозится супервайзером накануне на всю рабочую неделю - супервайзер заранее вам отзвонится и объяснит, где оставлен весь реквизит (подарки и промо-стойка)

· - Представиться руководителю отдела (выяснить где можно переодеться, оставить

· Вещи)

· - Договориться о размещении промо-стойки (за кассами)

· Подготавливает к старту бланки отчетов (ежедневный отчет, бланк аудитора, второй экземпляр отчета супервайзера о движении подарков)

· Переодевается в промо-форму, повторяет структуру контакта. Промоутер должен проконтролировать внешний вид формы – если форма мятая, промоутер оповещает об этом координатору проекта.

· Заполняет шапку Ежедневного отчета

· Проверяет наличие Отчета аудитора в нескольких экземплярах

· Проверяет наличие продукции на полке (в случае отсутствия промоутер обращается к менеджеру отдела для выяснения наличия Продукции на складе и возможности быстрой выкладки ее на полку в торговом зале)

· В 15.55 в будни, в 11.55 (в субботу) и в 12.55 в воскресенье выслать через Whats App свое селфи супервайзеру – из отдела с продукцией и из закассовой зоны за промо-стойкой!

· Обо всех задержках оперативно информировать супервайзера. Необоснованная задержка фото-старта – штраф в размере 2-х часов работы.

 

За 5 минут до старта промоутер должны быть ГОТОВ начать работу:

- быть на своем месте согласно схеме расстановки

- быть одетым в форму и иметь запас подарков/ листовок

- иметь заполненную отчетность

Во время работы промоутер:

- Обращается ко всем представителям ЦА в соответствии со структурой контакта

- Не допускать простоя: исключение – это когда в ТТ никого нет.

- Обязательно сообщайте супервайзеру о том, что необходимо довезти на точку подарки, когда остается менее 20 штук одного вида!!!

- В процессе работы заполняет утвержденные отчетные формы (табель учета рабочего времени, ежедневный отчет промоутера)

- Если к вам обращаются прохожие не по теме акции или желающие вступить в конфликт, то действуем по следующей схеме:

Возможные проблемы Способы решения
Общение с назойливыми людьми, не вызванными интересом к акции (личного характера, о зарплате, об Агентстве и т.д.) Извините, но я не могу ответить на Ваш вопрос. Извините, но мне необходимо работать. Всего доброго!
Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности Извините, но у большинства другое мнение. Надеюсь, что и Вы измените свое отношение
Общение с теми, кто желает вступить в конфликт, кому не нужна информация по акции Извините, всего доброго.

 

Основные задачи ПРОМОУТЕР за промо-стойкой:

 

1. Анонсирует акцию промо-речью (отмечает сколько раз произнесено)

2. Анонсирует акцию выдачей листовок (отмечает кол-во выданных)

3. Собирает информацию по кол-ву купленных продуктов (отмечает в отчете)

4. Выдает подарки и отмечает кол-во и наименование выданных подарков

5. Перед выдачей подарка ФОТОГРАФИРУЕТ каждый чек!!! (Является материально ответственной). Если нет возможности сфотографировать- отмечает в отчете номер чека, дату чека и наименование купленного продукта с ценой

6. Отмечают в отчете кол-во продукции, не участвующей в акции, взятой с полки

7. Каждый день собирает не менее 5-ти отзывов

8. Имеет при себе 2-ой экземпляр заполненного отчета супервайзера о движении материалов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: