Основной текст 0-800
В Быстрозайм Вы можете получить от 200 до 2000 гривен за 20 минут, на срок от 7 до 14 дней. Возможно досрочное, частичное погашение, а так же продление срока займа.
Для получения денег Вам необходимо лично подойти на отделение с оригиналом паспорта и идентификационного кода. У Вас должна быть прописка города или области, Вы должны быть трудоустроены, но работа может быть неофициальной. Также Вам необходимо назвать Ваш персональный код ____, он нужен для получения займа.
Заявки
Вы можете подать заявку на получение займа на нашем любом удобном для Вас отделении нашей компании или заполнив анкету на нашем сайте www.bistrozaim.com.ua /
При обращении на отделение Вам нужно будет предоставить оригинал паспорта и идентификационный код (водительское удостоверение, страховой полис, заграничный паспорт, пенсионное удостоверение, военный билет), Вы заполните анкету, назовете Ваш персональный код ___ и в течении 20 минут Вам скажут ответ. При положительном ответе вы получите займ на отделении наличными сразу после подписания договора.
Также Вы можете воспользоваться услугой онлайн-заявки, для этого вам нужно заполнить анкету на нашем сайте www.bistrozaim.com.ua /. В течении часа после ее отправки Вам перезвонят наши специалисты, которые обработают Вашу заявку и скажут ответ. При положительном ответе вы подойдете на отделение с паспортом и кодом в оригинале и, назвав Ваш персональный код _____, получите займ сразу после подписания договора.
Категории населения, которым мы выдаем займы
Работающие (официально или не официально) | Студенты | Пенсионеры | Инвалиды (кроме 1-ой группы) | Частные предприниматели |
1) оригинал паспорта 2) идентификационный код (водительское удостоверение, страховой полис, заграничный паспорт, пенсионное удостоверение, военный билет). | 1)оригинал паспорта 2) идентификационный код 3)студенческий билет, стипендия | 1) оригинал паспорта 2) идентификационный код 3) пенсионное удостоверение. Если нет удостоверения- подойти на отделение для дальнейшей консультации. | 1) оригинал паспорта 2) идентификационный код 3) пенсионное удостоверение. Если нет пенсионного удостоверения пенсионер по инвалидности должен предоставить Акт осмотра МСЭК (Медико-социальной экспертной комиссии). | 1) оригинал паспорта 2) идентификационный код 3) Свидетельство о регистрации ЧП 4) Декларацию о доходах за последний отчетный период. |
Погашение займа
На отделении | Через Приватбанк |
Клиент может оплачивать займ на любом удобном для него отделении компании «Быстрозайм», в т.ч. и на отделениях в других городах. Адреса отделений можно узнать по телефону горячей линии. | В день погашения займа через Приватбанк клиент должен позвонить на отделении или 0-800 и узнать точную сумму к погашению. Оплату через Приватбанк клиент должен осуществить до 13-00 в день погашения. Если клиент планирует сделать оплату после 13-00, то ему нужно делать оплату с учетом процентов за следующий день. |
Нужно иметь при себе паспорт и номер кредитного договора. | Уточнить отделение, на котором брал займ и посмотреть оно СШК или СТК или СМК Реквизиты: Назначение платежа: оплата ФИО по кредитному договору № …... от …....... Банк получатель: ЗРУ «Приватбанк» р\c 26007060518259-СШК, 26001055705330-СТК, 26508055700902-СМК. МФО 313399 ОКПО 37611616 Получатель «ООО Служба быстрого кредитования» |
Инструкция для операторов 0-800
При разговоре с клиентом, не забывайте, что клиент чувствует вашу неуверенность, любое колебание вашего голоса он принимает как ваше поражение и заведомо готов отказаться даже от интересующего его предложения. Вы в первую очередь должны быть уверенны в том, насколько ВАЖНУЮ информацию вы ему сейчас преподносите. Именно это является залогом успешного завершения разговора. Не спешите прощаться с клиентом, даже на его категорическое нет, приводите доводы, следуйте принципу ДА! ДА! НО! (где вы два раза соглашаетесь с возражениями клиента, а на третий раз готовы аргументировать свою настойчивость.) А самое главное – начинайте дружить с клиентом уже на этапе приветствия. ПОМНИТЕ, УМЕНИЕ «ПРОДАВАТЬ» НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ УМЕНИЯ УБЕЖДАТЬ!
Алгоритм работы с клиентами:
Входящий звонок:
· Здравствуйте, оператор (имя), чем могу помочь?
Далее ведёте диалог с клиентом ТОЛЬКО после следующих вопросов:
· Как я могу к вам обращаться?
Разрешите поинтересоваться:
· Откуда Вы узнали о нашей компании?
· С какого города вы нам звоните?
· Какая это область?
Если вам звонит клиент компании (вы видите анкету), вам необходимо удостовериться в личности клиента, а так же посмотреть, если у клиента незакрытый (просроченный) займ.
Звонок должника:
Если клиент звонит п о вопросам реструктуризации или задолженности по кредиту. Вы проверяете его в ПО, при наличии задолженности, переводите клиента на соответствующую линию, со словами:
- Подождите пожалуйста одну минуту, я переключу вас на соответствующего специалиста. (Вы не компетентны в вопросах должников!)