Инструкция для операторов 0-800




Основной текст 0-800

В Быстрозайм Вы можете получить от 200 до 2000 гривен за 20 минут, на срок от 7 до 14 дней. Возможно досрочное, частичное погашение, а так же продление срока займа.

Для получения денег Вам необходимо лично подойти на отделение с оригиналом паспорта и идентификационного кода. У Вас должна быть прописка города или области, Вы должны быть трудоустроены, но работа может быть неофициальной. Также Вам необходимо назвать Ваш персональный код ____, он нужен для получения займа.

 

Заявки

Вы можете подать заявку на получение займа на нашем любом удобном для Вас отделении нашей компании или заполнив анкету на нашем сайте www.bistrozaim.com.ua /

 

При обращении на отделение Вам нужно будет предоставить оригинал паспорта и идентификационный код (водительское удостоверение, страховой полис, заграничный паспорт, пенсионное удостоверение, военный билет), Вы заполните анкету, назовете Ваш персональный код ___ и в течении 20 минут Вам скажут ответ. При положительном ответе вы получите займ на отделении наличными сразу после подписания договора.

 

Также Вы можете воспользоваться услугой онлайн-заявки, для этого вам нужно заполнить анкету на нашем сайте www.bistrozaim.com.ua /. В течении часа после ее отправки Вам перезвонят наши специалисты, которые обработают Вашу заявку и скажут ответ. При положительном ответе вы подойдете на отделение с паспортом и кодом в оригинале и, назвав Ваш персональный код _____, получите займ сразу после подписания договора.

 

Категории населения, которым мы выдаем займы

Работающие (официально или не официально) Студенты Пенсионеры Инвалиды (кроме 1-ой группы) Частные предприниматели
1) оригинал паспорта 2) идентификационный код (водительское удостоверение, страховой полис, заграничный паспорт, пенсионное удостоверение, военный билет). 1)оригинал паспорта 2) идентификационный код 3)студенческий билет, стипендия 1) оригинал паспорта 2) идентификационный код 3) пенсионное удостоверение. Если нет удостоверения- подойти на отделение для дальнейшей консультации.   1) оригинал паспорта 2) идентификационный код 3) пенсионное удостоверение. Если нет пенсионного удостоверения пенсионер по инвалидности должен предоставить Акт осмотра МСЭК (Медико-социальной экспертной комиссии). 1) оригинал паспорта 2) идентификационный код 3) Свидетельство о регистрации ЧП 4) Декларацию о доходах за последний отчетный период.

 

 

Погашение займа

На отделении Через Приватбанк
Клиент может оплачивать займ на любом удобном для него отделении компании «Быстрозайм», в т.ч. и на отделениях в других городах. Адреса отделений можно узнать по телефону горячей линии. В день погашения займа через Приватбанк клиент должен позвонить на отделении или 0-800 и узнать точную сумму к погашению. Оплату через Приватбанк клиент должен осуществить до 13-00 в день погашения. Если клиент планирует сделать оплату после 13-00, то ему нужно делать оплату с учетом процентов за следующий день.
Нужно иметь при себе паспорт и номер кредитного договора. Уточнить отделение, на котором брал займ и посмотреть оно СШК или СТК или СМК Реквизиты: Назначение платежа: оплата ФИО по кредитному договору № …... от …....... Банк получатель: ЗРУ «Приватбанк» р\c 26007060518259-СШК, 26001055705330-СТК, 26508055700902-СМК. МФО 313399 ОКПО 37611616 Получатель «ООО Служба быстрого кредитования»  

 

 

Инструкция для операторов 0-800

 

При разговоре с клиентом, не забывайте, что клиент чувствует вашу неуверенность, любое колебание вашего голоса он принимает как ваше поражение и заведомо готов отказаться даже от интересующего его предложения. Вы в первую очередь должны быть уверенны в том, насколько ВАЖНУЮ информацию вы ему сейчас преподносите. Именно это является залогом успешного завершения разговора. Не спешите прощаться с клиентом, даже на его категорическое нет, приводите доводы, следуйте принципу ДА! ДА! НО! (где вы два раза соглашаетесь с возражениями клиента, а на третий раз готовы аргументировать свою настойчивость.) А самое главное – начинайте дружить с клиентом уже на этапе приветствия. ПОМНИТЕ, УМЕНИЕ «ПРОДАВАТЬ» НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ УМЕНИЯ УБЕЖДАТЬ!

Алгоритм работы с клиентами:

Входящий звонок:

· Здравствуйте, оператор (имя), чем могу помочь?

Далее ведёте диалог с клиентом ТОЛЬКО после следующих вопросов:

· Как я могу к вам обращаться?

Разрешите поинтересоваться:

· Откуда Вы узнали о нашей компании?

· С какого города вы нам звоните?

· Какая это область?

Если вам звонит клиент компании (вы видите анкету), вам необходимо удостовериться в личности клиента, а так же посмотреть, если у клиента незакрытый (просроченный) займ.

Звонок должника:

Если клиент звонит п о вопросам реструктуризации или задолженности по кредиту. Вы проверяете его в ПО, при наличии задолженности, переводите клиента на соответствующую линию, со словами:

- Подождите пожалуйста одну минуту, я переключу вас на соответствующего специалиста. (Вы не компетентны в вопросах должников!)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: