НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА




Дневник прохождения производственной практики Научно-исследовательская работа

Магистранта 1 курса естественно-географического факультета

Макаровой Марии Юрьевны

(фамилия, имя отчество)

Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации)

 

Организация внеурочной деятельности учащихся по химии в условиях перехода на ФГОС общего образования.

 

Дневник начат: 01.09.2018 г.

Дневник окончен: 23.12.2018 г.

 

Дата Произведенные действия и участие в мероприятиях Составленные итоговые документы Замечания руководителя практики
6.09.2018-07.09.2018   Консультация с научным руководителем Железновой Т.А. по теме научно-исследовательской работы. Подготовка плана работы производственной практики. План работы производственной практики  
13.09.2018- 14.09.2018 Поиск материалов по теме исследования. Составление библиографического списка по теме исследования. Оформление дневника практики. Оформление интернет-источников и литературы; Дневник практики  
20.09.2018-21.09.2018 Посещение МБОУ СШ №16 Консультация с педагогом Любомировой О.В.на тему научно-исследовательской работы. Поиск материала по теме исследования. Дневник практики  
27.09.2018- 28.09.2018 Консультация с научным руководителем по теме исследования. Оформление дневника практики. Дневник практики  
04.10.2018-5.10.2018 Составление библиографического списка. Оформление дневника практики. Список интернет-источников и литература; Дневник практики  
11.10.2018-12.10.2018 Поиск необходимого материала для подготовки доклада по теме научно-исследовательской работы. Оформление дневника практики. Дневник практики  
18.10.2018-19.10.2018 Проектирование содержания учебных и общеразвивающих дисциплин химической направленности. Дневник практики  
25.10.2018-26.10.2018 Составление библиографического списка по теме исследования. Оформление дневника практики. Оформление интернет источников и литературы; Дневник практики  
1.11.2018-2.11.2018 Консультация с научным руководителем Железновой Т.А. по теме научно-исследовательской работы. Оформление дневника практики. Дневник практики  
8.11.2018-9.11.2018 Оформление дневника практики. Дневник практики  
15.11.2018-16.11.2018 Разработка тестовых заданий на тему научно-исследовательской работы. Оформление дневника практики. Дневник практики  
22.11.2018-23.11.2018 Составление библиографического списка по теме исследования. Оформление дневника практики. Список интернет-источников и литературы; Дневник практики  
29.11.2018-30.11.2018 Анализ материла для подготовки доклада на тему исследовательской работы. Дневник практики  
6.12.2018-7.12.2018 Оформление дневника практики. Дневник практики  
13.12.2018-14.12.2018 Анализ материла для подготовки доклада на тему исследовательской работы. Оформление дневника практики. Дневник практики  
20.12.2018-21.12.2018 Подготовка доклада по теме исследовательской работы. Доклад по теме исследования.  
22.12.2018- 23.12.2018   Оформление отчета о производственной практике научно-исследовательской работы. Отчет о производственной практике научно-исследовательской работы  

 

Факультетский руководитель ___________С.А. Опарина

Научный руководитель. ____________Т.А. Железнова

Практикант _____________М.Ю. Макарова

«____» _______ 20___ г.


 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

 

 

АРЗАМАССКИЙ ФИЛИАЛ

 

Естественно-географический факультет

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

База (место) практики ___ Кафедра биологии, географии и химии Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И.Лобачевского

Выполнил практикант Макарова Мария Юрьевна___________________________

 

Руководитель практики

от Арзамасского филиала ННГУ __________________С.А.Опарина__

(ФИО, подпись)

 

 

Арзамас, 20_____ г.

 

Отчет составлен

 

«_____» _______ 20____ г. М.Ю. Макарова

 

 

 

За период производственной практики Научно-исследовательская работа мною были реализованы следующие виды деятельности:

· освоение и использование новых методов исследования, освоение новых сфер профессиональной деятельности; применение современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;

· использование знания современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач к формированию образовательной среды и использование профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; проектирование содержания учебных и общеразвивающих дисциплин биологической направленности;

· взаимодействие с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководство коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; осуществление профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;

· руководство исследовательской деятельностью учащихся; разработка и реализация методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, анализ результатов процесса их использования в организациях, реализующих образовательную деятельность;

· систематизация, обобщение и распространение отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области; самостоятельное осуществление научных исследований по методике обучения химии

Мною были применены на практике следующие методы педагогического исследования: эмпирические методы, теоретические методы и традиционно-педагогические методы; метод дискуссии.

Были приобретены и развиты следующие компетенции, навыки и умения, характеризующие способности и готовность:

· Знать современные методики и технологии организации учебного процесса изучения школьного курса химии;

· Уметь применять современные методики и технологии организации учебного процесса в школьном курсе химии;

· Владеть современными методиками и технологиями организации учебного процесса в школьном курсе химии

· Знать структуру образовательной среды и задачи инновационной образовательной политики в области общего образования;

· Уметь анализировать состояние образовательной сред и на основе анализа формировать недостающие компоненты;

· Владеть методами решения задач совершенствования школьного химического образования;

· Знать основы организации исследовательской деятельности учащихся;

· Уметь отбирать тематику исследовательской деятельности учащихся и организовывать учащихся на выполнение разных видов исследовательской деятельности;

· Владеть методологией организации научного исследования и методикой организации исследовательской деятельности учащихся

· Знать методики, технологии и приемы обучения химии в общеобразовательной школе;

· Уметь применять методики, технологии и приемы обучения в практике преподавания химии в общеобразовательной школе;

· Владеть системой методик, технологий и приемов обучения в практике преподавания химии в общеобразовательной школе

· Знать модели, методики, технологии и приемы обучения, применяемые при обучении химии в общеобразовательной школе;

· Уметь разрабатывать новые методические модели, методики, технологии и приемы обучения химии в общеобразовательной школе;

· Владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих достижение образовательных результатов изучения химии в общеобразовательной школе при использовании инновационных моделей, методики и технологий обучения

· Знать отечественный и зарубежный опыт методики преподавания химии в современной школе;

· Уметь использовать отечественный и зарубежный опыт методики преподавания химии в современной школе в практике своей деятельности;

· Владеть умениями и навыками эффективного использования отечественного и зарубежного опыта методики преподавания химии в современной школе в практике своей деятельности

На основе самоанализа я пришел к выводу об успешности моей научно-исследовательской деятельности в дальнейшем при реализации следующих условий:

· соблюдения принципов здоровьесбережения на уроке;

· использование принципов проблемного обучения,развивающего обучения в образовательной деятельности;

· применение современных технологий: проектно – исследовательская деятельность, ИК – технологии.

Предложения и рекомендации по организации практики, общее впечатление от прохождения практики: отсутствуют

 

 

Практикант М.Ю. Макарова

Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Арзамасский филиал ННГУ ул. К. Маркса, д.36, Арзамас, 607220,телефон: 9-45-53

 

Кафедра биологии, географии и химии

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРАКТИКУ № 15/ ________

____________________Макарова Мария Юрьевна_______________________________,

(ФИО обучающегося полностью в именительном падеже)

обучающий(-ая)ся на _1_ курсе естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ, направление 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы магистратуры Химия в новой образовательной практике направляется для прохождения производственной практики Научно-исследовательская работа на кафедру биологии, географии и химии Арзамасского филиала ННГУ сроком на 17 нед.

(указать название организации – базы практики)

 

Начало практики – _01.09. 2018г. Конец практики – __31.12.2018_ г.

 

Декан естественно-географического факультета       __________________ подпись     Д.М. Кривоногов  

 

Дата выдачи _31.08.2018 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: