Рассказ о компании и умных кристаллах




Знакомство (растопка льда)

Ключевые моменты:

1. Внешний вид: очень важно! Будьте аккуратны и опрятны следите за личной гигиеной (маникюр, прическа, туалетная вода), соблюдайте корпоративный стиль одежды (белый верх, темный низ), надевайте чистый халат, обязательно мойте руки перед процедурой, используйте антисептик.

2. Знакомство: улыбайтесь, приветствуйте клиента, общайтесь с клиентом в позитивном и доброжелательном ключе, держите себя спокойно и уверенно, смотрите в глаза клиенту.

3. Комплименты и общие темы: короткий разговор с клиентом на общие, интересные темы -погода, хобби, дети, домашние животные, интерьер квартиры, говорите больше комплиментов - это позволит быстрее растопить лёд.

4. Обращение по имени:запомните имя и после знакомства, обращайтесь к клиенту только по имени! Люди очень любят, когда к ним обращаются по имени.

5. Опоздания: будьте вовремя! Опоздания вредят установлению доверительных отношений.

Здравствуйте! Добрый день/вечер! Меня зовут..., я представитель/ница компании «DeSheli». Как Вас зовут? Как Ваши дела? Как Ваше настроение? Очень рад/а знакомству! У Вас замечательная квартира! Я вижу, Вы интересуетесь...? Для того чтобы нам начать, я прошу Вас проводить меня в комнату, где есть кровать или удобное кресло и нам нужна будет розетка. Также я попрошу Вас приготовить небольшое полотенце и мисочку с чистой водой.

Call-in координатору отдела продаж;

Прежде чем мы приступим, мне необходимо отчитаться перед отделом контроля нашей компании, я сделаю один звонок, и мы начнем. Только, пожалуйста, будьте рядом, если вдруг контролер захочет с вами поговорить.

Добрый день, … (имя и отчество контролера), это … (имя и фамилия сотрудника). Я прибыла по адресу … (адрес клиента) к (имя клиента) меня встретила очень приятная девушка……имя. Я начинаю-процедуру, пожалуйста, отметьте начало времени. Спасибо, я обязательно перезвоню вам в конце презентации.

Цель презентации

Предложите клиенту присесть и расскажите, для чего вы пришли, и что будет происходить во время презентации косметики. Не используйте сложные медицинские термины. Отслеживайте реакцию клиента. Если он что-то захочет сказать, не перебивайте, выслушайте до конца.

Скажите пожалуйста,…….., Вы что-нибудь знаете о нашей компании или слышали о косметике “DeSheli”?

Ответ нет – продолжаем, ответ да – узнаем, что именно слышали и знают о компании.

Сегодня я проведу Вам процедуру по уходу за лицом и познакомлю Вас с продукцией, чтобы вы могли сами попробовать и оценить качество нашей продукции. Такая процедура стоит от 3000-7000 в зависимости от уровня салона. Все что я сегодня буду делать сегодня это абсолютно бесплатно. Если Вам понравится и заинтересует наша продукция, вы увидите результат я Вам обязательно расскажу, как можно приобрести нашу продукцию.

Если нет – просто получите прекрасное очищение кожи и уход.

Вопросы клиентам для выяснения потребностей

Ключевой момент: обязательно дайте возможность клиенту ответить на заданный вопрос. Если вопрос требует согласия клиента, дождитесь, пока клиент даст свое согласие. Выясняйте реальные потребности и выгоды клиента и откладывайте в своей памяти.

1. Какой косметикой пользуетесь? (Неплохая косметика...)

2. А по какому принципу Вы выбрали именно эту косметику? (В любом случае, после сегодняшней демонстрации мы поймём, по какому принципу надо выбирать).

3. Как часто пользуетесь косметикой?

4. Как Вы ухаживаете за своим лицом? (Безо всякой связи, заинтересуетесь Вы нашей косметикой или нет, но совершенно точно, сегодня мы с Вами научимся правильно ухаживать за собой).

5. Расскажите, как Вы умываетесь? (Безо всякой связи, заинтересуетесь Вы нашей косметикой или нет, но совершенно точно, сегодня мы с Вами научимся правильно умываться).

6. Ходите ли к косметологу?

7. Как часто ходите?

8. Какие процедуры делали?

9. Сколько Вам это стоило?

10. Получили ли желаемый эффект?

11. Хотели бы Вы что-либо изменить в своей внешности? (Видите ли Вы какую-либо проблему на Вашем лице? А я вижу... перечисляем).

12. Какого эффекта Вы ожидаете от сегодняшней процедуры? (Наверное, решение нашей с Вами проблемы, верно?)

13. Какой должен быть эффект, чтобы Вы сказали, да, это хорошая косметика? (Т.е., если с помощью нашей косметики мы сегодня обозначим путь к решению нашей с Вами проблемы, то будет ясно, что при регулярном использовании нашей косметики проблема будет устранена, верно?)

14. Скажите, если бы у Вас была возможность стать еще красивее - отказались бы, нет?

Примечание: если клиент слишком грамотно отвечает на вопросы, пользуется хорошей косметикой, ходит к косметологу, то произносим следующую фразу: «Вы сейчас разговариваете как те люди, которые всё знают. Обычно они у меня покупают. Но это не важно».

После выяснения потребностей клиента, уместно сделать комплимент: «Я вижу перед собой женщину, которая следит за собой. И с такими людьми приятно иметь дело».

 

На самом деле, эффект от нашей процедуры бывает трёх видов:

1) Если есть покраснение после процедуры, это означает, что Вы пользовались другой косметикой, Ваша кожа зашлакована и сильно реагирует на лечение.

2) Если эффекта нет, это означает, что все очень плохо, Ваша кожа мертва, вероятно, Вы пользовались косметикой, содержащей гормоны.

3) Если есть эффект - это значит, что всё в порядке, надо продолжать ей заниматься и поддерживать её состояние. А для чего, как думаете? Чтобы не превратиться в первые два варианта!

Конечно же, мы с Вами понимаем, что третий вариант самый оптимальный.

Итак, я показываю, а Вы думаете:«надо Вам это или не надо». В конце говорите «да» или «нет», я уже большая, мне много раз говорили «нет».

 

Рассказ о компании и умных кристаллах

Важные моменты:

 

1. Рассказ о компании: время основания и работы, страна производитель, основное направление деятельности, акцент на технологиях разработки и производства.

2.Рассказ об умных кристаллах: история изобретения, основной принцип работы, уникальность запатентованной технологии как нового века в косметологии.

Скажите, пожалуйста,..., Вы что-нибудь знаете о нашей компании?!

Компания «DeSheli» французско-израильская косметическая компания, которая работает на российском рынке уже более года. Данная косметика является космецевтикой (т.е. направлена на лечение и восстановление). Производится косметика в очень известной израильской лаборатории «Hlavin», которая занимается производством косметических средств по уходу за лицом уже более 40 лет. Последние13 лет ведущими учёными и медиками Израиля и Франции во главе с известным ученым Эдуардом Политкиным и медиками разрабатывались уникальная технология, и наконец, то вышла в свет! Смело можно утверждать, что это прорыв в мире косметологии. В состав косметических продуктов "DeSheli" входят все натуральные ингредиенты и самое важное и уникальное - это Умные кристаллы! Что это такое? Это новая запатентованная технология, которая открыла новую эру в индустрии косметологии! Никогда раньше она не применялась и сможет быть применена только компанией «DeSheli» в ближайшие 10 лет! Это на самом деле 8-ое чудо света, только в мире косметологии! Теперь, благодаря умным кристаллам, каждый человек может вернуть себе молодость или остановить процесс старения! И это подтверждают результаты наших клиентов! Эта технология и косметика позволяет любой женщине стать моложе! Вы уже сегодня сами сможете увидеть результат после первой процедуры, и Вы поймете, что это не просто громкие слова, а реальное чудо! Конечно, за одну процедуру мы не сделаем вас моложе на 10 лет. Мы не продаем чудеса и фокусы,но если после первой процедуры Вы увидите результат по 10-бальной шкале хотя бы на 1 или 2 балла, то вы представляете, какой результат вы получите за 2 месяца и более?

Скажите, Вам же важно хорошо выглядеть? А приобретая какую-то косметическую продукцию для вас, прежде всего, важен результат, верно?

Интеллигентные кристаллы - это кристаллы сахарозы, которые несут в себе биорезонанс
молодой кожи (как компьютерная «флэшка» несет в себе информацию). Попадая в кожу
вместе с косметикой, этот биорезонанс помогает клеткам зрелой кожи снова начать
работать как молодые.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: