Административные проверки. ARZAMAS OFF-ROAD RACING CLUB




ARZAMAS OFF-ROAD RACING CLUB

 

 

 

 

Открытые личные соревнования по трофи-ориентированию.

«Весна 4х4»

Регламент

 

2020г.

 

Определения

 

Соревнование проводится:

 

Клубом «Arzamas off-road racing club»

 

в соответствии со следующими нормативными документами:

 

 

§ Данный Частный Регламент.

 

§ Постановление администрации Арзамасского района от 22 апреля 2011 г. №600 «О порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Арзамасского муниципального района.

Любые изменения и дополнения данного Регламента должны быть оформлены Бюллетенем при условии согласования со всеми заинтересованными лицами.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

Нижегородская область, Арзамасский район, Кирилловский сельсовет, район с. Протопоповка.

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

2.1.Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.
2.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.
2.3. Привлечение внимания молодежи к техническим и прикладным видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни среди различных слоев населения.
2.4. Встреча единомышленников, обмен опытом и дружеское общение, привлечения широких масс населения к активному образу жизни.

2.5. Выявление сильнейших спортсменов.

 

 

ПРОГРАММА.

Публикация регламента. «9» января 2020 года  
Окончание приёма заявок. «25» Апреля 2020 года  

Апреля 2020г.

Регистрация участников (административный контроль, медицинский контроль, техническая инспекция) 7.30 – 10.00
Открытие соревнования, предстартовый брифинг 10.30 - 11.00
Старт 11.00
финиш 17.00
Награждение победителей 18.00

Обо всех изменениях в программе соревнований будет объявлено участникам на брифинге.

ОРГАНИЗАТОРЫСОРЕВНОВАНИЯ.

4.1.Организаторами соревнований являются:

· Arzamas off-road racing club

 

4.2. Контактное лицо:

 

Базин Алексей Александрович - Руководитель соревнований (тел. 8-9200667463)

 

Николин Андрей Васильевич – Директор соревнований

 

Егоров Илья Сергеевич – спортивный комиссар

 

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляют организаторы/судейская коллегия.

 

Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования.

Экипажи

5.1 К участию в соревнованиях допускаются любители езды по бездорожью, достигшие восемнадцатилетнего возраста для автомобильных категорий и шестнадцатилетнего для мотоциклетных категорий и имеющие водительское удостоверение.

5.2 Количество членов экипажа ограничевается количеством сидячих мест в автомобиле

5.3 За действия экипажа во время соревнования и в базовом лагере несет ответственность лежит полностью на экипаже.

5.4 Максимальное число участников не ограничено.

5.5 Все участники соревнований соревнуются в личном зачёте.

5.6 Запрещается участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после применения лекарств, замедляющих реакцию.

5.7 Организатор вправе не допустить к участию в соревнованиях любого водителя, нарушившего требования данного регламента, стартовый взнос при этом не возвращается.

5.8 Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Либо заполняется в день соревнований во время регистрации.

5.9 Заявку (заполненную) необходимо присылать в личные сообщения https://vk.com/4x4stalker

Оригиналы всех документов необходимо представить в судейскую коллегию в день проведения соревнований.

5.10 В случае регистрации с 10 ч. 00 мин. до 10 ч. 50 мин. (опоздание на регистрацию) допуск участия к соревнованиям - по решению КСК

5.11 Сумма стартового взноса составляет - 1.500-2.000руб.

 

6. Распределение Участников по зачетным категориям:

ТР0, ТР1, ТР2, ТР3, ATV/Мото.

Тр0 - автомобили, с колёсной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода-изготовителя Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования, с шинами стандартного размера +-2дюйма. Запрещено использование шин протектором экстрим категории. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

ТР1- автомобили, с колёсной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода-изготовителя Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования, размеры колес до 35дюймов и 33(экстрим протектора) дюйма включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы

ТР2- автомобили, с колёсной формулой 4х4, соответствующие конструкции завода-изготовителя Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования(МТ резину), размеры колес до 33 дюйма включительно. Разрешается установка 1 лебёдки.

ТР3- автомобили, с колёсной формулой 4х4 любая резина свыше 33 дюйма допускается установка 2 лебёдок.

ATV/МОТО - средства передвижения с верховым расположением пилота(при наличии более 3 участников на мотоциклах открывается отдельный класс).

 

6.1. Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех.требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК и Техническим комиссаром соревнований.

 

Страхование

7.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно

7.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно.

 

Идентификация

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, стартовые номера (основные) и наклейки спонсоров.

8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля а также на лобовом стекле в верхнем противоположном от водителя углу.

 

Административные проверки

9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

9.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

9.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории (на водителя),

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, договор купли-продажи).

 

Техническая инспекция

10.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

10.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

10.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым и полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.

10.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

10.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

10.6. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

10.7. Любое некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

Проведение соревнования

11.1. Трофи-ориентирование представляет собой соревнование на прохождение контрольных точек, по специально подготовленной трассе с сильно пересеченным рельефом и естественными препятствиями позволяющими раскрыть возможности полноприводного автомобиля.

11.2. Работа лопатой и другими подручными средствами РАЗРЕШЕНО.

Использование цепей противоскольжения ЗАПРЕЩЕНО.

Использование лебёдок РАЗРЕШЕНО.

11.3. Во время заездов, обязательно включение ближнего света фар, либо других световых приборов.

11.4. Старт с места, финиш – при сдаче зафиксированого фотографиями взятия контрольных точек при прибытие в лагерь соревнования.

11.5. Наличие жесткого шлема у обоих членов экипажа – обязательно.

Ремни безопасности – обязательно.

11.6. В закрытом парке запрещается превышать скорость 10 км/ч.

11.7. Автомобили участников, свободные от заездов, должны находиться в закрытом парке.

11.8. Автомобили зрителей должны находиться на парковке.

11.9. На территории проведения соревнований участники и зрители обязаны руководствоваться законами Российской Федерации и здравым смыслом.

11.10. Организатор осуществляет контроль за соблюдением участниками требований данного Регламента (ознакомление всех участников соревнований с требованиями данного Регламента под роспись).

11.11 При наступлении особого противопожарного режима запрещается разведение костров

Эвакуация

12.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.

12.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации в лагере соревнования.

 

Протесты

13.1. Все спорные вопросы решает судейская коллегия.

13.2. Решение судейской коллегии является окончательным и обжалованию не подлежит.

13.3. Вмешательство в работу судейства во время гонок строго запрещено.

13.4. Претензии подаются в письменном виде в течении 30 минут после финиша в судейскую коллегию соревнования и сопровождается залоговым взносом в размере стартового взноса. При признании претензии не обоснованной залоговый взнос не возвращается.

Штрафы и пенализация

14.1. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Не выполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

14.2. Запрещается лебедиться за дерево без использования корозащитной стропы (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 2000руб.

· второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

14.3. Запрещается валка живых деревьев любым способом. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение –2000руб.

· второе нарушение - исключение из соревнования решением КСК.

 

Заключительные проверки

15.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

1. Автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях (при возникновении протестов) по решению КСК.

2. По решению Технических комиссаров любые другие автомобили.

 

3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать водитель.

Награждение

16.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: