Заявки и стартовые взносы




РЕГЛАМЕНТ

2020 год

 

 


Оглавление.

1. Общие положения…………………………………………………………..….…..3

2. Календарь и этапы Кубка……………………………………….………..……3

3. Порядок и условия проведения этапов Кубка………….…..…….3
4. Участники……………………….…………………………………………….……….…4
5. Техника…….…………………………………………………………………….…….….4
6. Заявки и стартовые взносы…………………….…………………….…….…4
7. Техническая инспекция……………………….………….……..……….…….4
8. Условия зачета………………………………..….……………………….……….…5
9. Идентификация и реклама…………………..…………………………….….5
10. Результаты…………………………………..…………………………………..……5
11. Экология…………………………………………….………………………….…….…5
12. Протесты………………………………………………………………………….……..6
13. Награждение……………..………………………………………………….……….6


 

 

1. Общие положения

1.1. Название: Кубок джип-клуба «Лебёдушка» по спринту «Двенадцать месяцев»
1.2. Статус соревнования: Межрегиональное любительское

1.3. Формат соревнования: спринт.

1.4. Основой нормативных документов Кубка являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)

- Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Серий и Кубков Российской Федерации (официальных соревнований) (ОУ)

1.5. Нормативными документами Кубка «Двенадцать месяцев» являются:

- Регламент серии «Двенадцать месяцев» (Регламент);

- Технические требования к автомобилям, участникам Кубка (ТТ).

- Частные регламенты отдельных этапов Кубка (Частный регламент)

1.6. Настоящий Регламент утвержден Организатором Кубка

1.7. Организатором Кубка является ТРОО Джип-клуб «Лебёдушка» www.tver4x4.ru

1.8. Информационная страница (сайт)Кубка находится по адресу: https://www.tver4x4.ru;

1.9. Условия зачета – личный результат в группах:

- «задний привод авто»

- «передний привод авто»

- «полный привод авто»

- «абсолют»

1.10. Место проведения этапов: - Парк Приключений Павлова https://4x4park.ru;

 

 

Календарь и этапы Кубка

 

2.1. Кубок состоит из 12-ти этапов, проводимых на базе традиционных и вновь заявленных соревнований, в соответствии с нижеприведенным календарем в 2020 году. Все возможные изменения к календарю публикуются на информационной странице Кубка и на страницах Парка в соцсетях.

 

Название мероприятия Дата Коэффициент этапа название дата Коэффициент этапа
«январь» 26.01 1.0 «июль» 18.07 1.0
«Лебедушкино Озеро» 16.02 2.0 «август» 23.08 1.0
«март» 22.03 1.0 «Осенний марафон» 27.09 1.5
«Весенняя Распутица» 26.04   1.5 «октябрь» 11.10 1.5
«май» 31.05 1.0 «ноябрь» 22.11 1.5
«июнь» 27.06 1.0 «ФИНАЛ ГОДА» 20.12 2.0

 

2.2. Для отдельных этапов применяется повышающий коэфициент

2.3. Официальной датой проведения этапа считается дата, опубликованная на сайте Кубка.

 

Порядок и условия проведения этапов Кубка

3.1. Каждый этап Кубка проводится по дополнительному (частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 14 календарных дней до даты начала этапа.

3.2. Продолжительность этапа Кубка не может быть более 1-го дня, включая административные и технические проверки и награждение.

3.3 Классификация в зачете на каждом этапе Кубка определяется, если на старт соревнования в данном зачете вышли минимум 3 экипажа. Награждение в зачёте на этапе Кубка производится в случае участия не менее 5 экипажей. Если количество экипажей в зачете менее трех, этап для данного зачёта считается не разыгранным.

3.4. Кубок разыгрывается в личном зачете среди первых пилотов в следующих зачетных группах:

- «задний привод авто»

- «передний привод авто»

- «полный привод авто»

- «абсолют»

 

3.5. На каждом этапе Кубка возможен контроль участников на алкогольное и наркотическое опьянение. В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа, он снимается с соревнований, при этом стартовый взнос не возвращается.

3.6. Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы.

Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по джип-спринту, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Отсутствие шлема на голове участников в момент старта и финиша экипажа является причиной исключением результата этапа из кубкового зачета.

Участники


4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение (либо удостоверение тракториста-машиниста для участников на UTV)

4.2. Участники зачётных групп «задний привод, передний привод, полный привод» участвуют одновременно в зачётной группе абсолют без оплаты дополнительного заявочного взноса.

4.3. Количество членов экипажа в любой из зачетных групп не может превышать количество посадочных мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности, но не более 3 человек. Очки в зачёт Кубка получает первый пилот.

4.4. Несовершеннолетние дети допускаются в экипаж с письменного согласия родителей.

4.5. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира(ов), их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

4.6. Общее число экипажей принимающих участие на каждом из этапов первенства - на усмотрение организатора этапа.

4.7. Автомобили участников должны соответствовать Техническим Требованиям кубка и укомплектованы соответственно. Технические требования для зачетных групп опубликованы на информационной странице Кубка.

4.8. На одном транспортном средстве могут выступать несколько участников.


5. Техника


5.1. К участию в соревновании допускаются серийные автомобили, автомобили, специально подготовленные к соревнованиям, багги, иная колёсная техника, отвечающая требованиям по безопасности.

5.2. Окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.

 

Заявки и стартовые взносы


6.1. Процедура подачи заявки определяется частным регламентом каждого из этапов Кубка.

6.2. Факт оплаты заявочного взноса участником соревнования означает что он:

- подчиняется требованиям настоящего Регламента, частным регламентам, требованиям Организаторов, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;

- принимает условия проведения соревнования;

- освобождает Организаторов от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.

6.3. Участник, не оплативший стартовый взнос до момента начала заездов к участию в соревновании не допускается.
6.4. Размер стартового взноса равен 1000 рублей, умноженный на коэффициент этапа.


7. Техническая инспекция.

 

7.1. Техническая инспекция проводится непосредственно в парке.

7.2.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет его укомплектованности и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе, в соответствии с Техническими Требованиями.

7.3. Участник обязан предоставить для Технической инспекции исправный автомобиль, с нанесенными на автомобиль обязательными наклейками.

7.4. Экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию, не будет допущен к старту.

7.5. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, экипаж снимается с соревнования, без возврата стартового взноса.

7.6. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию автомобиля перед заездом в соответствии с ТТ, о чем делается запись в заявке или стартовом протоколе.

 

8. Условия зачёта

8.1. Соревнование проводится на специально подготовленной трассе, включающей в себя открытые грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, как правило с возможностью альтернативного проезда, а также участки местности, требующие сложного маневрирования.

8.2. Правила определения результатов (по времени, на выбывание и т.п) определяются частным регламентом этапа.

8.5. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение Организаторов Кубка.

8.6. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой, по результатам Технической комиссии, отнесён заявленный автомобиль при выполнении условий пункта 3.3 настоящего регламента.

8.7. В зачётную группу «абсолют» попадают все участники соревнований.

8.8. Соревновательная часть выстраивается на основе абсолютного зачёта.

8.9. Кубок в зачётной группе считается состоявшимся в случае розыгрыша группы не менее чем в 5 этапах, при условии, что в итоговом протоколе Кубка 10 участников группы имеют зачётные очки.

Идентификация и реклама


9.1. Организатор может предоставить каждому экипажу наклейку/эмблему, а также обязательную рекламу.

9.2. Место для наклейки бортовых номеров – боковые поверхности автомобиля.

9.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля.

9.4. Отказ от размещения обязательной рекламы ведет к снятию экипажа с соревнования, без возврата ему стартового взноса.

9.5. Организатор может предоставить участникам наклейки номера на стекло. Место номера на стекло – правый верхний угол лобового стекла.


10. Результаты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: