РЕГЛАМЕНТ
2020 год
Оглавление.
1. Общие положения…………………………………………………………..….…..3
2. Календарь и этапы Кубка……………………………………….………..……3
3. Порядок и условия проведения этапов Кубка………….…..…….3
4. Участники……………………….…………………………………………….……….…4
5. Техника…….…………………………………………………………………….…….….4
6. Заявки и стартовые взносы…………………….…………………….…….…4
7. Техническая инспекция……………………….………….……..……….…….4
8. Условия зачета………………………………..….……………………….……….…5
9. Идентификация и реклама…………………..…………………………….….5
10. Результаты…………………………………..…………………………………..……5
11. Экология…………………………………………….………………………….…….…5
12. Протесты………………………………………………………………………….……..6
13. Награждение……………..………………………………………………….……….6
1. Общие положения
1.1. Название: Кубок джип-клуба «Лебёдушка» по спринту «Двенадцать месяцев»
1.2. Статус соревнования: Межрегиональное любительское
1.3. Формат соревнования: спринт.
1.4. Основой нормативных документов Кубка являются:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)
- Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Серий и Кубков Российской Федерации (официальных соревнований) (ОУ)
1.5. Нормативными документами Кубка «Двенадцать месяцев» являются:
- Регламент серии «Двенадцать месяцев» (Регламент);
- Технические требования к автомобилям, участникам Кубка (ТТ).
- Частные регламенты отдельных этапов Кубка (Частный регламент)
1.6. Настоящий Регламент утвержден Организатором Кубка
1.7. Организатором Кубка является ТРОО Джип-клуб «Лебёдушка» www.tver4x4.ru
1.8. Информационная страница (сайт)Кубка находится по адресу: https://www.tver4x4.ru;
|
1.9. Условия зачета – личный результат в группах:
- «задний привод авто»
- «передний привод авто»
- «полный привод авто»
- «абсолют»
1.10. Место проведения этапов: - Парк Приключений Павлова https://4x4park.ru;
Календарь и этапы Кубка
2.1. Кубок состоит из 12-ти этапов, проводимых на базе традиционных и вновь заявленных соревнований, в соответствии с нижеприведенным календарем в 2020 году. Все возможные изменения к календарю публикуются на информационной странице Кубка и на страницах Парка в соцсетях.
Название мероприятия | Дата | Коэффициент этапа | название | дата | Коэффициент этапа |
«январь» | 26.01 | 1.0 | «июль» | 18.07 | 1.0 |
«Лебедушкино Озеро» | 16.02 | 2.0 | «август» | 23.08 | 1.0 |
«март» | 22.03 | 1.0 | «Осенний марафон» | 27.09 | 1.5 |
«Весенняя Распутица» | 26.04 | 1.5 | «октябрь» | 11.10 | 1.5 |
«май» | 31.05 | 1.0 | «ноябрь» | 22.11 | 1.5 |
«июнь» | 27.06 | 1.0 | «ФИНАЛ ГОДА» | 20.12 | 2.0 |
2.2. Для отдельных этапов применяется повышающий коэфициент
2.3. Официальной датой проведения этапа считается дата, опубликованная на сайте Кубка.
Порядок и условия проведения этапов Кубка
3.1. Каждый этап Кубка проводится по дополнительному (частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 14 календарных дней до даты начала этапа.
3.2. Продолжительность этапа Кубка не может быть более 1-го дня, включая административные и технические проверки и награждение.
3.3 Классификация в зачете на каждом этапе Кубка определяется, если на старт соревнования в данном зачете вышли минимум 3 экипажа. Награждение в зачёте на этапе Кубка производится в случае участия не менее 5 экипажей. Если количество экипажей в зачете менее трех, этап для данного зачёта считается не разыгранным.
|
3.4. Кубок разыгрывается в личном зачете среди первых пилотов в следующих зачетных группах:
- «задний привод авто»
- «передний привод авто»
- «полный привод авто»
- «абсолют»
3.5. На каждом этапе Кубка возможен контроль участников на алкогольное и наркотическое опьянение. В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа, он снимается с соревнований, при этом стартовый взнос не возвращается.
3.6. Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по джип-спринту, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Отсутствие шлема на голове участников в момент старта и финиша экипажа является причиной исключением результата этапа из кубкового зачета.
Участники
4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение (либо удостоверение тракториста-машиниста для участников на UTV)
|
4.2. Участники зачётных групп «задний привод, передний привод, полный привод» участвуют одновременно в зачётной группе абсолют без оплаты дополнительного заявочного взноса.
4.3. Количество членов экипажа в любой из зачетных групп не может превышать количество посадочных мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности, но не более 3 человек. Очки в зачёт Кубка получает первый пилот.
4.4. Несовершеннолетние дети допускаются в экипаж с письменного согласия родителей.
4.5. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира(ов), их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.
4.6. Общее число экипажей принимающих участие на каждом из этапов первенства - на усмотрение организатора этапа.
4.7. Автомобили участников должны соответствовать Техническим Требованиям кубка и укомплектованы соответственно. Технические требования для зачетных групп опубликованы на информационной странице Кубка.
4.8. На одном транспортном средстве могут выступать несколько участников.
5. Техника
5.1. К участию в соревновании допускаются серийные автомобили, автомобили, специально подготовленные к соревнованиям, багги, иная колёсная техника, отвечающая требованиям по безопасности.
5.2. Окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.
Заявки и стартовые взносы
6.1. Процедура подачи заявки определяется частным регламентом каждого из этапов Кубка.
6.2. Факт оплаты заявочного взноса участником соревнования означает что он:
- подчиняется требованиям настоящего Регламента, частным регламентам, требованиям Организаторов, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимает условия проведения соревнования;
- освобождает Организаторов от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.
6.3. Участник, не оплативший стартовый взнос до момента начала заездов к участию в соревновании не допускается.
6.4. Размер стартового взноса равен 1000 рублей, умноженный на коэффициент этапа.
7. Техническая инспекция.
7.1. Техническая инспекция проводится непосредственно в парке.
7.2.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет его укомплектованности и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе, в соответствии с Техническими Требованиями.
7.3. Участник обязан предоставить для Технической инспекции исправный автомобиль, с нанесенными на автомобиль обязательными наклейками.
7.4. Экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию, не будет допущен к старту.
7.5. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, экипаж снимается с соревнования, без возврата стартового взноса.
7.6. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию автомобиля перед заездом в соответствии с ТТ, о чем делается запись в заявке или стартовом протоколе.
8. Условия зачёта
8.1. Соревнование проводится на специально подготовленной трассе, включающей в себя открытые грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, как правило с возможностью альтернативного проезда, а также участки местности, требующие сложного маневрирования.
8.2. Правила определения результатов (по времени, на выбывание и т.п) определяются частным регламентом этапа.
8.5. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение Организаторов Кубка.
8.6. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой, по результатам Технической комиссии, отнесён заявленный автомобиль при выполнении условий пункта 3.3 настоящего регламента.
8.7. В зачётную группу «абсолют» попадают все участники соревнований.
8.8. Соревновательная часть выстраивается на основе абсолютного зачёта.
8.9. Кубок в зачётной группе считается состоявшимся в случае розыгрыша группы не менее чем в 5 этапах, при условии, что в итоговом протоколе Кубка 10 участников группы имеют зачётные очки.
Идентификация и реклама
9.1. Организатор может предоставить каждому экипажу наклейку/эмблему, а также обязательную рекламу.
9.2. Место для наклейки бортовых номеров – боковые поверхности автомобиля.
9.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля.
9.4. Отказ от размещения обязательной рекламы ведет к снятию экипажа с соревнования, без возврата ему стартового взноса.
9.5. Организатор может предоставить участникам наклейки номера на стекло. Место номера на стекло – правый верхний угол лобового стекла.
10. Результаты.