ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ




 

Методы повышения конкурентоспособности ООО «В-ЛАЗЕР»

 

Каждая торговая фирма стремится усовершенствовать сложившуюся организацию коммерческой работы с целью повышения ее эффективности путем увеличения товарооборота, снижения уровня издержек обращения, расширения торговых площадей и, в конечном итоге, с целью повышения прибыли.

Основными путями совершенствования коммерческой деятельности компании «В-ЛАЗЕР» является:

- постоянное изучение и прогнозирование покупательского спроса;

- удовлетворение покупательского спроса на товары;

- более гибкая ценовая политика;

- стимулирование покупательского спроса;

- улучшение сервисного обслуживания покупателей;

-комплекс дополнительных услуг на территории магазинов для стимулирования покупателей (предоставление кредитов, бесплатная доставка товаров, установка и подключение бытовой техники и т.д.)

- мощная рекламная поддержка (постоянные розыгрыши лотереи, предоставление дополнительных подарков покупателям, скидки, благотворительная деятельность).

 

Методы повышения конкурентоспособности ООО «Эльдорадо»

С 2005 год был значительно расширен ассортимент компьютерной техники. С 2006 года в связи с резко возросшим спросом населения (особенно молодежи) на мобильные телефоны, была значительно увеличена номенклатура этого вида электронной техники и расширена сбытовая сеть. На данный момент продажи мобильных телефонов осуществляется не только в супермаркете, но и в открывшихся трех салонах связи. В ближайшее время прогнозируется увеличение этой цифры до десяти.

Расширение ассортимента и обновление товаров, пользующихся повышенным спросом у населения является одним из основных путей совершенствования коммерческой деятельности супермаркета. Эффективным методом поддержания конкурентоспособности является продажа продукции повышенного качества. От качества предложенной покупателю бытовой техники во многом зависят его конкурентные возможности, товарная и ценовая политика, успех в коммерческом деле и прибыль.

В супермаркете «Эльдорадо-Забайкалье» постоянно представлены разнообразные марки электронной и электробытовой техники, какZAHUSSI, SAMSUNG, THOMSON, PHILIPS, SHARP, SONY, PANASONIC, LG, SIMENS, BOSCH, JVC, BRAUN, MERLONI, ELECTROLUX, WHIRLPOOL, BRAUN, INDESIT, TEFAL, MOULINEX, DELONGI, STINOL, ARISTON, Атлант и др. Товары этих фирм соответствуют современным качествам продукции и покупательскому спросу.

Благодаря прямым и хорошо отлаженным связям с этими поставщиками «Эльдорадо» занимает устойчивую позицию и место на отечественном рынке.

Обеспечение и поддержание на заданном уроне конкурентоспособности как представленных покупателям товаров, так и торгового предприятия являются залогом успешной коммерческой деятельности «Эльдорадо-Забайкалье.

Основными путями совершенствования коммерческой деятельности ООО «Эльдорадо-Забайкалье» можно назвать следующее:

· более полное удовлетворение спроса на товары;

· создание конкурентных преимуществ при купле-продаже товаров;

· повышение надежности продажи товаров;

· стимулирование покупательских намерений;

· улучшение обслуживания покупателей, предоставление торговых и сервисных услуг, направленных на интересы покупателей.

Рекомендуется внедрить в практику такие способы стимулирования продаж, как:

· прием предварительных заказов на товары;

· бонусные скидки;

· скидка при покупке товара с возвратом старой модели;

· распространение купонов;

· конкурсы, лотереи, викторины, радиотелевизионные игры;

· представление дополнительного отпуска лучшим продавцам-консультантам;

· распространение среди покупателей буклетов и каталогов о товарах лучших производителей;

· совершенствование рекламно-информационной деятельности по имиджу фирмы и сбыту товаров.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В данной работе был проведен анализ работы двух лидирующих компаний по продаже аудио-видео и бытовой техники ООО «Эльдорадо» и ООО «В-ЛАЗЕР», определено занимаемое положение на рынке, изучены основные конкурентные преимущества той и другой компании. Для выявления сильных и слабых сторон компаний был проведен анализ, который показал стратегические возможности для компаний и опасности которые могут навредить компаниям.

Для повышения конкурентоспособности фирмы были предложены меры Основываясь на результатах анализа коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Эльдорадо» и ООО «В-ЛАЗЕР», мною предложены дополнительные направления совершенствования организации коммерческой работы.В основном они направлены на стимулирование продаж.

Думается, что реализация данных предложений руководством компаний в дальнейшем укрепит конкурентноспособность торговых фирм, повысит их рейтинг среди других торговых компаний и имидж среди населения г. Якутске и всей республики Якутии, создаст дополнительный успех и в конечном итоге принесет дополнительную прибыль их коммерческой деятельности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: