ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении межрайонного туристического слета
Мира для активистов детского движения
- Общие положения
Турслет Мира проводится в рамках Всероссийской акции памяти и скорби «Свеча памяти», посвященной началу Великой Отечественной войны.
Цели и задачи
- содействие гражданскому становлению личности детей;
- развитие коммуникативных навыков, лидерского и творческого потенциала детей;
- содействие формированию нравственных качеств личности, таких, как честность, взаимовыручка, доброта, милосердие;
- пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков.
Требования к участникам
1. К участию в турслете приглашаются команды, состоящие из 5-7 учеников - активистов средних общеобразовательных учреждений Глазовского района, соседних районов и города Глазова (предпочтение отдается членам волонтерских отрядов, активистам других детских общественных объединений). Возраст участников: 12-17 лет. Для участия в туристическом слете Мира необходимо подать заявку до 14 июня 2016 года по тел. 5-27-66 или на адрес электронной почты: dialog@glazrayon.ru согласно прилагаемой форме.
2. Участники должны придумать название команды и подготовить визитку в свободной творческой форме, характеризующую их как команду, протяженностью не более 5 минут.
3. Каждой команде необходимо подготовить пародию на известный музыкальный клип, продолжительностью не более 5 минут для участия в творческом конкурсе «Клип-са» (возможно использование фонограммы и живого звука).
4. Каждая команда должна иметь сопровождающего (куратора), закрепленного приказом директора учреждения, направляющего команду.
5. Участники обязаны получить письменное согласие родителей на участие в турслете.
|
6. Куратор команды при регистрации на месте проведения турслета представляет оргкомитету приказ директора направляющего учреждения, письменные согласия родителей несовершеннолетних детей на участие в турслете.
7. Команды должны иметь:
· Групповое и личное снаряжение (палатки, спальные мешки, рюкзаки и т.д);
· Аптечку;
· Хозяйственный инвентарь;
· Запас провизии и питьевой воды;
· Блокноты и ручки;
· Иголки и нитки;
· Материалы для изготовления гирлянды, возлагаемой к памятнику Героям ВОВ в рамках Акции скорби;
· Средства защиты от вредных насекомых.
8. Организационный взнос с каждой команды составляет 250 рублей и расходуется на обработку зоны турслета от клещей, оплату экскурсий и призовой фонд.
Обслуживание участников
1. Команды размещаются в полевых условиях находятся на полном самообеспечении.
2. Размещение команды на территории лагеря производится в месте, указанном Оргкомитетом турслета.
3. Оргкомитет не несёт ответственности за личные вещи участников турслета.
4. Команды до места проведения турслета и обратно прибывают самостоятельно на личном транспорте.
5. Организаторы вправе изменить программу турслета без указания причин.
Обязанности участников
· Не допускается распитие спиртных напитков во время турслета.
· Участие в турслете означает безоговорочное согласие с данным Положением и выполнение всех условий турслета.
· По окончании мероприятия каждый отряд должен увезти несгораемый мусор в мешках с места проведения.
|
Безопасность участников
· Кураторы команд несут ответственность за жизнь и здоровье детей. За несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение общественного порядка отряды могут быть сняты с участия в турслете по решению Оргкомитета.
· Безопасность участников на этапах турслета обеспечивает Оргкомитет.
Место и время проведения
Турслет Мира пройдет на территории д. Золотарево 21 — 22 июня 2016 года. Заезд и регистрация участников турслета пройдет 21 июня в 10.00 часов в д. Золотарево (согласно указателям).
Конкурсная программа
В рамках турслета состоится ряд конкурсов, по итогам которых командам будут присуждены 1, 2, и 3 места:
1. Визитка в свободной творческой форме, характеризующая команду, протяженностью не более 5 минут.
Критерии оценки:
- артистизм;
- общекультурная компетенция;
- участие всех членов команды;
- оригинальность идеи;
- соблюдение регламента выступления.
2. Конкурс бивака.
Критерии оценки:
- соблюдение экологических, санитарных и противопожарных норм (чистота в биваке, в палатке,место для мусора, оборудованное кострище, оборудованное место под палатку);
- креативность оформления территории, наличие ограждения бивака;
- презентация бивака.
3. Конкурс полевой кухни.
Критерии оценки:
- оригинальность блюда;
- презентация блюда;
- вкусовые качества;
- разнообразие блюд.
4. Туристическая полоса (от команды участвует 5 человек).
Критерии оценки:
- качество прохождения этапов (за нарушения и невыполнение этапов команды получают штрафные минуты);
- скорость прохождения этапов.
|
5. Творческий конкурс «Клип-са» (команде необходимо подготовить пародию на известный музыкальный клип, продолжительностью не более 5 минут, возможно использование фонограммы и живого звука).
Критерии оценки:
- артистизм;
- общекультурная компетенция;
- участие всех членов команды;
- оригинальность идеи;
- соблюдение регламента выступления;
- исполнение (музыкальное и вокальное сопровождение).
Организаторы
Администрация муниципального образования «Глазовский район», отдел культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования «Глазовский район», муниципальное учреждение «Молодежный центр «Диалог» муниципального образования «Глазовский район», Администрация муниципального образования «Понинское», муниципальное учреждение культуры «Глазовский районный историко-краеведческий музейный комплекс».
Программа межрайонного туристического слета Мира