Практическая работа по теме




«Определение маркетинговой среды»

1. Организация трёх малых групп

2. Задание 1:

Составить маркетинговую микросреду для оказания платной медицинской услуги следующим категориям населения:

группа 1 - дети; группа 2 - женщины; группа 3: пожилые люди

Оснащение:

1. Рабочая тетрадь.

2. Материал лекции № 9.

Ход работы:

1. Выбрать вид услуги.

2. Заполнить схему маркетинговой микросреды для выбранной услуги.

Организация, фирма  
Исполнитель услуги  
Маркетинговые посредники  
Клиенты  
Конкуренты    
Контактные аудитории    

 


Задание 2:

Всем группам: Составить макросреду для заданной услуги.

Оснащение:

1. Рабочая тетрадь.

2. Материал лекции № 9

Ход работы:

1. Описать маркетинговую макросреду.

2. Отметить влияние её факторов на спрос.

3. Внести предложения по коррекции спроса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Обсуждение и оценка выполненных заданий.


Практическая работа по теме

«Оценка качества деятельности ЛПО Нижегородской области»

Задание 1: Выписать показатели работы заданного объекта Нижегородской области в определённый год.

Оснащение: - статистические сборники «Состояние здоровья населения и здравоохранения Нижегородской области» разных лет.

- рабочая тетрадь.

 

Ход работы:

Записать в рабочую тетрадь показатели из сборника:

· Показатели летальности в стационарах Нижегородской области

· Показатели летальности в стационарах педиатрического профиля Нижегородской области

· Показатели ранней явки беременных для диспансерного наблюдения по Нижегородской области

· Показатели числа посещений детей на дому по поводу заболеваний

· Показатели обращаемости населения за скорой медицинской помощью

· Показатели своевременности охвата прививками против полиомиелита детей Нижегородской области

· Показатели заболеваемости с временной утратой трудоспособности населения Нижегородской области

 


Задание 2: Объединившись с группами аналогичного объекта по всем заданным годам, составить сравнительную таблицу динамики показателей по годам. Проанализировать, сделать вывод

 

Ход работы:

1. Выложить на общее пространство рабочего стола рабочие тетради с полученными записями.

2. Составить сравнительную таблицу полученных показателей п годам.

               
Показатели летальности в стационарах Нижегородской области              
- Показатели летальности в стационарах педиатрического профиля Нижегородской области              
- Показатели ранней явки беременных для диспансерного наблюдения по Нижегородской области              
- Показатели числа посещений детей на дому по поводу заболеваний              
- Показатели обращаемости населения за скорой медицинской помощью              
- Показатели своевременности охвата прививками против полиомиелита детей Нижегородской области              
- Показатели заболеваемости с временной утратой трудоспособности населения Нижегородской области              

 


Проанализировать динамику показателей по годам.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Предположить причину динамики показателей.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Сделать выводы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Предложить пути коррекции показателей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

 

Форма промежуточной аттестации по предмету – комплексный экзамен с дисциплиной «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».

 

Задания для подготовки к экзамену.

1. Обосновать таблицы: «Показатели здоровья населения», «Методы изучения заболеваемости», «Принципы, структура и функции основных МО города», «Охрана здоровья женщин и детей», «Медицинское обслуживание сельского населения», «Сравнение ОМС и ДМС» и «Управленческая деятельность в здравоохранении».

2. Выполнить работу над ошибками в практических занятиях.

3. Подготовить к презентации реферат.

 

Схема ответа на экзамене (вопрос билета №2).

1. Обоснование таблицы по теме билета:

- общая структура таблицы;

- логика построения таблицы;

- содержание: современный уровень показателей, проблемы и пути решения.

Критерий оценки:

a. Правильное составление таблицы, схемы - 3

b. Понимание логики ее составления - 4

c. Понимание содержания таблицы - 5

2. Критерий оценки работы над ошибками в теории и практике:

a. Много недочетов в исправлении ошибок - 3

b. Небольшие недочеты в исправлениях - 4

c. Все указанные ошибки исправлены правильно - 5

3. Комментарии к выполненному реферату, конспекту:

- актуальность выбранной темы

- соответствие содержания теме

- оценка современного состояния «темы»

- проблемы и их причины

- пути решения проблем

Критерий оценки: За каждый правильный ответ – 1 балл.

Выводится суммарная оценка.

 

В конце ответа по билету выставляется общая оценка за две дисциплины.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: