В весеннее-летний период были выполнены следующие работы по договорам подряда и силами жителей жилого дома
Придомовая территория:
Устройство газона, обустройство цветников, высажены растения и цветы на клумбах и придомовой территории, установлен оградительный забор перед детской площадкой, покраска забора, восстановлены бордюры по периметру парковки ж/дома, приобретены урны (установлены у входов в подъезды) – 4 шт., восстановлена часть дороги(парковки) перед домом.
Детская площадка:
Изготовлена новая детская песочница, завезен песок в детскую песочницу и на спортивную площадку, покрашена детская горка, восстановлена скамейка.
4. Санитарное содержание жилого дома и придомовой территории
В течение года согласно графику, произведены следующие работы:
Жилой дом:
Дератизация помещений ТСЖ подвал; очистка подвала от сухих разводов канализации, снятие части грунта; очистка кровли и ливнёвок от мусора, грязи, листьев; очистка крыши от снега в зимний период; уборка и очистка тех этажей и подвальных помещений – в течение года; уборка подъездов – согласно Плану-графика уборки подъездов.
Придомовая территория:
Уборка придомовой территории – согласно Плану-графика уборки территории; дополнительно очистка территории от строительного мусора; подрезка деревьев, вывоз и утилизация сухой листвы и веток.
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
Одной из основных задач ТСЖ, как организации, является - бесперебойное обеспечение собственников помещений коммунальными услугами (тепло, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, вывоз мусора, уборка мест общего пользования.)
Со всеми ресурс снабжающими и обслуживающими организациями у ТСЖ заключены договоры.
Оплата жилищно-коммунальных услуг производится:
Коммунальные услуги - согласно тарифам, установленным Региональной службой по тарифам
Жилищные услуги - согласно Договорам, с обслуживающими организациями
Содержание и текущий ремонт - по тарифу, принятому и утвержденному на общем собрании, согласно смете
За отчетный период все системы коммунального хозяйства в МКД работали в штатном режиме.
На данный момент ведутся судебные тяжбы с поставщиком тепловой энергии «Т+ Екатеринбург», по вопросу неправомерности выставления счёта оплаты по нормативу, что вызвало необоснованные требования в переплате на 350 тысяч рублей, за тепловую энергию.
Организационно-административная работа
Договорная работа
Работа по заключению договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями
Организационная работа:
Подготовка и проведение отчетно-выборного собрания
Ревизия заключенных ранее договоров и оборудования провайдеров, размещенного на техническом этаже жилого дома, оборудование провайдеров идентифицировано (промаркировано), подводящие кабели, проходящие по кровле дома, обозначены и промаркированы
Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами:
Подготовка документации и отчетов
Сдача отчетов (теплоэнерго, водоканал, энергосбыт) Сдача отчетности в жилищную инспекцию по капремонту и содержанию.
Административная деятельность:
Обучение (председатель, бухгалтера и техника) посещение семинаров для руководителей ТСЖ
Документооборот:
Ведение Реестра собственников и членов ТСЖ Ведение реестра зарегистрированных жильцов
Разработаны следующие документы:
Должностные инструкции сотрудников ТСЖ
Правила и Положение о Пожарной безопасности Декларация Пожарной безопасности ТСЖ
Паспортный стол:
Выдача справок, анкет для паспортного стола, ведение карточек регистрации и поквартирных карточек.
Претензионное-исковая работа
Работа с должниками
В отчетный период постоянно проводился мониторинг и ежемесячно составлялся отчет по задолженности собственников жилых и нежилых помещений.
Главное внимание уделялось работе по предупреждению и снижению задолженности собственников за услуги ТСЖ.
Работа с должниками велась по следующим направлениям:
Оповещение должников:
Отчет и график по задолженности периодически размещается на информационных досках в холлах подъездов и на сайте ТСЖ. Текущая задолженность обязательно отражалась в квитанциях на оплату.
Претензионная работа:
Направление предупреждений и требований о погашении задолженности за ЖКУ с указанием мер принудительного воздействия
Информационная работа:
Регулярные телефонные контакты с должниками и личные беседы
Проведение бесед с должниками о причинах возникновения долгов и определение путей погашения задолженности или реструктуризации долга
Проведение информационной работы по разъяснению последствий принудительного взыскания задолженности за ЖКУ Начисление пени за просрочку платежей