Благоустройство территории




 

В весеннее-летний период были выполнены следующие работы по договорам подряда и силами жителей жилого дома

Придомовая территория:

Устройство газона, обустройство цветников, высажены растения и цветы на клумбах и придомовой территории, установлен оградительный забор перед детской площадкой, покраска забора, восстановлены бордюры по периметру парковки ж/дома, приобретены урны (установлены у входов в подъезды) – 4 шт., восстановлена часть дороги(парковки) перед домом.

Детская площадка:

Изготовлена новая детская песочница, завезен песок в детскую песочницу и на спортивную площадку, покрашена детская горка, восстановлена скамейка.

 

4. Санитарное содержание жилого дома и придомовой территории

 

В течение года согласно графику, произведены следующие работы:

Жилой дом:

Дератизация помещений ТСЖ подвал; очистка подвала от сухих разводов канализации, снятие части грунта; очистка кровли и ливнёвок от мусора, грязи, листьев; очистка крыши от снега в зимний период; уборка и очистка тех этажей и подвальных помещений – в течение года; уборка подъездов – согласно Плану-графика уборки подъездов.

Придомовая территория:

Уборка придомовой территории – согласно Плану-графика уборки территории; дополнительно очистка территории от строительного мусора; подрезка деревьев, вывоз и утилизация сухой листвы и веток.

 

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

 

Одной из основных задач ТСЖ, как организации, является - бесперебойное обеспечение собственников помещений коммунальными услугами (тепло, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, вывоз мусора, уборка мест общего пользования.)

 

Со всеми ресурс снабжающими и обслуживающими организациями у ТСЖ заключены договоры.

Оплата жилищно-коммунальных услуг производится:

Коммунальные услуги - согласно тарифам, установленным Региональной службой по тарифам

Жилищные услуги - согласно Договорам, с обслуживающими организациями

Содержание и текущий ремонт - по тарифу, принятому и утвержденному на общем собрании, согласно смете

За отчетный период все системы коммунального хозяйства в МКД работали в штатном режиме.

На данный момент ведутся судебные тяжбы с поставщиком тепловой энергии «Т+ Екатеринбург», по вопросу неправомерности выставления счёта оплаты по нормативу, что вызвало необоснованные требования в переплате на 350 тысяч рублей, за тепловую энергию.

 

Организационно-административная работа

 

Договорная работа

Работа по заключению договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями

Организационная работа:

Подготовка и проведение отчетно-выборного собрания

Ревизия заключенных ранее договоров и оборудования провайдеров, размещенного на техническом этаже жилого дома, оборудование провайдеров идентифицировано (промаркировано), подводящие кабели, проходящие по кровле дома, обозначены и промаркированы

Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами:

Подготовка документации и отчетов

Сдача отчетов (теплоэнерго, водоканал, энергосбыт) Сдача отчетности в жилищную инспекцию по капремонту и содержанию.

Административная деятельность:

Обучение (председатель, бухгалтера и техника) посещение семинаров для руководителей ТСЖ

Документооборот:

Ведение Реестра собственников и членов ТСЖ Ведение реестра зарегистрированных жильцов

Разработаны следующие документы:

Должностные инструкции сотрудников ТСЖ

Правила и Положение о Пожарной безопасности Декларация Пожарной безопасности ТСЖ

Паспортный стол:

Выдача справок, анкет для паспортного стола, ведение карточек регистрации и поквартирных карточек.

Претензионное-исковая работа

 

Работа с должниками

 

В отчетный период постоянно проводился мониторинг и ежемесячно составлялся отчет по задолженности собственников жилых и нежилых помещений.

Главное внимание уделялось работе по предупреждению и снижению задолженности собственников за услуги ТСЖ.

Работа с должниками велась по следующим направлениям:

Оповещение должников:

Отчет и график по задолженности периодически размещается на информационных досках в холлах подъездов и на сайте ТСЖ. Текущая задолженность обязательно отражалась в квитанциях на оплату.

Претензионная работа:

Направление предупреждений и требований о погашении задолженности за ЖКУ с указанием мер принудительного воздействия

Информационная работа:

Регулярные телефонные контакты с должниками и личные беседы

Проведение бесед с должниками о причинах возникновения долгов и определение путей погашения задолженности или реструктуризации долга

Проведение информационной работы по разъяснению последствий принудительного взыскания задолженности за ЖКУ Начисление пени за просрочку платежей



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: