ОЦЕНКА БАЗОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА ФОРМИРУЕМЫХ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ




Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

производственной практики _____________

студента 4 курса ЛЕЧЕБНОГО факультет

Ф.И.О.__________________________________________________________

Направление подготовки __________Группа __________________________

Место прохождения практики: область, город ________________________

Название больницы _______________________________________________

Срок прохождения практики: с __________по ______________2020 г.

Руководитель практики ЛПУ _______________________________________

Руководитель практики СГМУ______________________________________

 

 

2020 г.

 

Дневник-отчет по производственной практике разработан доцентом кафедры акушерства и гинекологии, к.м.н. Т.Б. Лебедевой

Дневник-отчет утвержден на методическом совете по производственной практике студентов 19.06.2020 г.

 

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА - ОТЧЕТА

1. Дневник-отчет является официальным документом по производственной практике. Он должен быть написан разборчиво, грамотным медицинским языком.

2. Итог выполненной работы ежедневно проверяется и подписывается непосредственным руководителем практики в стационаре. Отчет выполненных навыков за период практики должен количественно соответствовать этим записям.

3. В начале дневника-отчета дается характеристика стационара.

4. Записи в дневнике-отчете ведутся ежедневно в системе Moodle в конце рабочего дня. Схема написания истории родов представлена в разделе «практика по акушерству» в Moodle.

С правилами оформления дневника ознакомлен ____________

подпись

дата___________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

  Работа в подразделениях Количество смен (6 часов)
Лечебный
Общее количество  
Родильный блок  
Послеродовое отделение 2 дня по 2 часа (в период работы в родильном блоке или отделении патологии беременности)
Отделение патологии беременности  
Дежурство 12 часов

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Дни № Дата Отделение
     
     
     
     
     
дежурство    

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

АКУШЕРСКОГО СТАЦИОНАРА /ОТДЕЛЕНИЯ

Название стационара __________________________________________________________________

Главный врач ________________________________________________________________________

Уровень акушерского стационара (I; II; III)

Отделения патологии беременности: ______ коек; ________ врачей.

Заведующий отделением ______________________________________________________________

Родильное отделение: ______ родильных залов; ________ врачей; ______ акушерок.

Заведующий отделением ___________________________________________________

Послеродовое отделение: ______ коек; ________ врачей.

Заведующий отделением ______________________________________________________

 

Дата, часы Содержание выполненной работы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Подпись непосредственного руководителя практики
Дата, часы Содержание выполненной работы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Подпись непосредственного руководителя практики
Дата, часы Содержание выполненной работы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Подпись непосредственного руководителя практики

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО АКУШЕРСТВУ

  № п/п Перечень практических навыков Рекомен- дуемый объем Количество выполненных навыков  
Уметь Владеть
  Самостоятельное выполнение (владеть):      
1. Курация беременных     х
2. Курация рожениц     х
3. Курация родильниц     х
5. Наружное акушерское исследование      
6. Осмотр шейки в зеркалах     х
7. Внутреннее исследование:      
  в течении беременности     х
  в родах     х
8. Определение срока беременности      
9. Определение срока родов      
10. Определение предполагаемой массы плода      
11. Ведение родов     х
12. Оформление партограммы      
13. Определение целостности последа и оценка кровопотери в родах     х
  Осмотр мягких родовых путей с помощью зеркал после родов     х
  Оценки новорожденного по шкале Апгар      
  Первичный туалет новорожденных     х
  Снятие швов с промежности после родов, передней брюшной стенки после кесарева сечения     х
  Участие в выполнении навыков (уметь):   Уметь  
  Обследовании женщин с акушерской патологией   х  
  Формулировке предварительного диагноза   х  
  Составлении плана обследования беременной   х  
  Составлении плана родов   х  
  Оформлении медицинской документации   х  
  Приеме физиологических родов   х  
  УЗИ матки, плода   х  
  КТГ плода   х  

Уровни освоения умений:

Уметь – знать теоретически, видеть, принимать участие.

Владеть - выполнить самостоятельно.

 

Подпись непосредственного руководителя практики ____________________________________________________________


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ СТУДЕНТА

ОЦЕНКА БАЗОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА ФОРМИРУЕМЫХ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Для оценки уровня форсированности компетенций необходимо отметить степень владения компетенцией из расчета, что 10 соответствует наиболее полному уровню по данному показателю, а 0 - наименьшему.

Перечень компетенций Уровни владения компетенцией Уровень сформированности компетенции (отметьте уровень)
Общепрофессиональные компетенции
ОПК -6 готовностью к ведению медицинской документации
 Владеет методикой заполнения медицинской документации -О—О—О—О—О—О—О—О—О—О—О— 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10    
ОПК-8 готовностью к медицинскому применению лекарственных препаратов и иных веществ и их комбинаций при решении профессиональных задач     -О—О—О—О—О—О—О—О—О—О—О— 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
ПК – 5 готовностью к сбору и анализу жалоб пациента, данных его анамнеза, результатов осмотра, лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных исследований в целях распознавания состояния или установления факта наличия или отсутствия заболевания Владеет методикой сбора жалоб, анамнеза, осмотра пациента. Самостоятельно оценивает результаты лабораторных, инструментальных и других методов исследований.   -О—О—О—О—О—О—О—О—О—О—О— 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   -О—О—О—О—О—О—О—О—О—О—О— 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
ПК – 6 способностью к определению у пациента основных патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) Умеет формулировать диагнозы в соответствии с МКБ – Х     -О—О—О—О—О—О—О—О—О—О—О— 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
ПК – 8 способностью к определению тактики ведения пациентов с различными нозологическими формами     -О—О—О—О—О—О—О—О—О—О—О— 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
ПК – 12 готовностью к ведению физиологической беременности, приему родов Самостоятельно владеет методами наблюдения за женщиной во время беременности. Самостоятельно принимал физиологические роды   -О—О—О—О—О—О—О—О—О—О—О— 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   -О—О—О—О—О—О—О—О—О—О—О— 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
Рекомендуемая оценка по итогам практики («неуд», «удов», «хорошо», «отлично»)  
  Место печати   Подпись непосредственного руководителя практики ___________________
    Главный врач ______________ Дата ___________________
   
   
   
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: