7.1 Порядок анализа и оформление договора (контракта) на поставку готовой продукции согласно приведенного алгоритма.
|
начало
2
4
нет
5
да
7
6
конец
8 10
11
15 14
конец
7.2 Работу по оформлению договоров (контрактов) на поставку продукции выполняет КО совместно с СКК и ФЭС и определение потребителя на поставку продукции
7.3 Предварительные переговоры с потребителем и решение вопросов:
- условия взаиморасчетов;
- сроки и объемы поставок
- упаковка и условия доставки продукции потребителю;
- согласование ТУ на продукцию.
7.4. На предварительных переговорах с потребителем принимают участие:
- представитель руководства по качеству - главный технолог;
- инженер по сбыту КО;
- технолог- лаборант СКК;
- главный бухгалтер (или заместитель главного бухгалтера) ФЭС.
7.5 Целью предварительных переговоров является оценка возможности выполнения заказа, рассмотрение условий и взаимоотношений между ООО «АВТОМАСТИКИ» и потребителем по вопросам:
|
- получение преддоговорной документации;
- юридические документы потребителя;
- условия взаиморасчетов;
- сроки и объемы поставок;
- упаковка и доставка продукции потребителю;
- транспортные расходы;
- согласование ТУ на продукцию.
7.6 Преддоговорная документация (письма, протоколы, решения) поступает помощнику генерального директора, где регистрируется в журнале регистрации писем или вносится в банк данных с присвоением порядкового номера поступившему документу.
7.7 Анализ заказа для составления проекта договора (контракта) по вопросам:
- проработка преддоговорной документации;
- заключение о целесообразности и технической возможности изготовления продукции;
- замечания и предложения по преддоговорной документации;
- составление сводной ведомости потребности материалов
(приложение В СТП 37.840.55.40.07);
- выбор поставщиков и заключение договоров на поставку материалов;
- определение сроков подготовки производства для выпуска нового вида продукции;
- определение предварительной цены продукции и подготовка проекта протокола согласования договорной цены (приложение Г);
- согласование договорной цены на продукцию с потребителем и утверждение протокола.
- адекватность требований и отражения их в документации;
-соответствие и однозначность требований договора с требованиями потребителя;
- возможности производства;
- экономическую целесообразность.
7.8 Подготовка проекта договора, согласование, отражение и корректировка требований потребителя в договоре (контракте).
|
7.9 Решение по проекту договора (контракта):
- оформление и утверждение договора (контракта) на поставку продукции и направление потребителю;
- направление мотивированного отказа потребителю;
- требуется доработка договора. КО оформляет при необходимости протокол разногласий к договору (приложение А);
- рассмотрение потребителем разногласий, корректировка договора. При необходимости, составление протокола согласования (приложение Б) и направление на предприятие для утверждения договора (контракта).
7.10 Проект договора, подписанный и оформленный в соответствии требованиями, направляется в 2-х экземплярах потребителю на оформление.
7.11 КО совместно с СКК, ФЭС и производственным участком проводят контроль выполнения требований и обязательств договора (контракта):
- ход выполнения поставок в объемах и по срокам;
- выпуск продукции в соответствии требованиям ТУ;
- ведение установленной отчетности изготовления продукции;
- представление руководству информации об отклонениях.
Выполнение требований Договора (контракта) по производству продукции возлагается на заместителя генерального директора – представителя руководства по качеству.
7.12 КО совместно с заместителем генерального директора по сервисному обслуживанию, СКК и ФЭС (при необходимости) рассматривают претензии (рекламации) и пожелания поставщиков в соответствии с разделом 6 СТП 37.840.55.40.01.
7.13 КО совместно с заместителем генерального директора по сервисному обслуживанию, СКК и ФЭС ежемесячно до 10 числа месяца следующим за отчетным представляют генеральному директору информационные данные по качеству поставок закупаемых материалов.
7.14 Информационные данные по качеству материалов включают:
- результаты проведения лабораторных анализов и испытания при изготовлении продукции;
- количество (объемы) поставок несоответствующей продукции;
- основные виды несоответствия поставок.
7.15 Внесения изменений и дополнений в заключенные договора (контракты) при согласии обеих Сторон осуществляется в соответствии раздела 9 данного стандарта.
7.16 Регистрация и хранение сопутствующих документов Договора (контракта) в соответствии раздела 10 данного стандарта.
8 Рекомендуемое изложение требований Договора в разделе «Гарантии качества продукции»
8.1 "Поставщик" гарантирует "Потребителю" поставку продукции по качеству в соответствии с техническими условиями, согласованной технологической документацией и эталонами.
8.2 "Поставщик" обеспечивает за свой счет проведение сертификации продукции (подлежащий обязательной сертификации) и представляет "Потребителю" соответствующие сертификационные свидетельства на продукцию.
8.3 Начало поставки продукции в промышленных объемах по настоящему договору (контракту) осуществляется "Поставщиком" только после проведения испытаний и положительного заключения "Потребителя".
8.4 "Поставщик" направляет "Потребителю" вместе с продукцией документы, удостоверяющие качество продукции и текущих поставок (сертификат качества или паспорт качества, гигиенический паспорт) вложенными в одно тарное место.
8.5 "Потребителю" имеет право проводить входной контроль поставленной продукции в соответствии с ГОСТ 18242. Уровни и планы контроля "Потребителю" вправе выбирать и изменять в зависимости от качества поставленной продукции.
9 Изменение Договора (контракта)
9.1 Внесение любых изменений, дополнений в заключенный договор возможно только по предложению или согласованию предприятия – инициатора данного договора.
9.2 Получение и регистрация предложений по изменению требований в заключенном договоре.
9.3 КО регистрирует все предложения поставщика и потребителя при изменении требований к заказанной продукции, вносимые после заключения договора.
9.4 КО совместно с заместителем генерального директора по сервисному обслуживанию и специалистами СКК и ФЭС осуществляет анализ содержания предложений по изменению договора (контракта) и оформляет дополнительное соглашение к договору (приложение В).
9.5 Соглашение об изменении требований договора совершается в той же форме, что и заключение его.
9.6 При непринятии изменений в условия договора направляется мотивированный отказ потребителю или поставщику.
9.7 Сроки поставки материалов или продукции с измененными требованиями согласуются с поставщиком или потребителем и утверждаются протоколом (Приложение Г) дополнительно к заключенному договору.
10 Регистрация и хранение договоров (контрактов) и сопутствующих документов.
10.1 Оригиналы договоров (контрактов) заключенных с поставщиками и потребителями регистрируются и хранятся совместно с сопутствующими к ним документами в КО. После окончания сторонами обязательств или их расторжения – документы хранятся в КО до 3-х лет.
10.2. Все направляемые «Поставщику» и поступившие от «Потребителя» заказы на поставку материалов и продукции регистрируются в банке данных КО.
10.3. Остальной состав документов, входящих в "Дело Договора (контракта)", определенный в соответствии с данным СТП, регистрируется и хранится в КО сроком до 3-х лет после окончания сторонами обязательств или расторжения договора.