Порядок анализа и оформление договора (контракта) на поставку готовой продукции, выпускаемой предприятием




7.1 Порядок анализа и оформление договора (контракта) на поставку готовой продукции согласно приведенного алгоритма.

 
 
Действие О Ис С Пункты
1. Определение потребителя на поставку продукции ГД Ин.сб. ЗГДСО СКК 7.2
2. Предварительные переговоры с потребителем и решение вопросов: - согласование ТУ на продукцию. - сроки и объемы поставок; - упаковка и условия доставки продукции Потребителю; - условия взаиморасчетов. Получение и регистрация преддоговорной документации ГД     ПГД Ин.сб. ЗГДСО, СКК ФЭС   ФЭС 7.3- 7.6
3. Анализ заказа на поставку выпускаемой продукции. ГД Ин.сб. ЗГДСО, СКК ФЭС 7.7
4. Составление проекта договора (контракта) со специалистами предприятия и потребителем с учетом внесения требований по качеству продукции ГД Ин.сб. ЗГДСО ФЭС СКК   7.8 Раздел 8
5. Принятие решения по заключению договора (контракта) ГД Ин.сб. ЗГДСО, СКК ФЭС 7.9
6. Оформление и утверждение договора (контракта) на поставку продукции потребителю ГД Ин.сб. ЗГДСО ФЭС 7.9
7..Мотивированный отказ потребителю ГД Ин.сб. ЗГДСО, СКК ФЭС 7.9
8.Оформление Протокола разногласий (Приложение А) и направление потребителю ГД Ин.сб. ЗГДСО ФЭС 7.9
9. Рассмотрение разногласий, корректировка договора, при необходимости, составление протокола согласования разногласий (приложение Б) и направление на принятие решения. ГД Ин.сб. ЗГДСО ФЭС СКК   7.9
10 Направление потребителю утвержденного договора (контракта) ПГД Ин.сб. ЗГДСО ФЭС 7.10
11.Контроль выполнения обязательств и требований договора (контракта) и выпуска продукции на соответствие ТУ. ЗГДСО Ин.сб. СКК ФЭС 7.11  
12. Рассмотрение споров и претензий потребителя по условиям поставки продукции в соответствии СТП 37.840.55.40.01 ГД Ин.сб. ЗГДСО, СКК ФЭС 7.12
13. Составление ежемесячного отчета по состоянию выполнения требований договора. ГД Ин.сб. ЗГДСО СКК ФЭС 7.13 7.14
14. Направление (или получение) потребителю предложений об изменений требований в заключенном договоре (контракте) ГД Ин.сб. ЗГДСО ФЭС 7.15
15. Корректировка договора (контракта) по изменению требований ГД Ин.сб. ЗГДСО ФЭС 7.15 Раздел 9
16. Регистрация и хранение договора (контракта) и сопутствующих документов ГД Ин.сб.   7.16 Раздел 10

 

начало

 
 

 
 


2

 
 

 


4

 

нет

5

да

7

6

конец

8 10

       
   
 


 

11

 
 

 
 


15 14

 
 

конец

 

7.2 Работу по оформлению договоров (контрактов) на поставку продукции выполняет КО совместно с СКК и ФЭС и определение потребителя на поставку продукции

7.3 Предварительные переговоры с потребителем и решение вопросов:

- условия взаиморасчетов;

- сроки и объемы поставок

- упаковка и условия доставки продукции потребителю;

- согласование ТУ на продукцию.

7.4. На предварительных переговорах с потребителем принимают участие:

- представитель руководства по качеству - главный технолог;

- инженер по сбыту КО;

- технолог- лаборант СКК;

- главный бухгалтер (или заместитель главного бухгалтера) ФЭС.

7.5 Целью предварительных переговоров является оценка возможности выполнения заказа, рассмотрение условий и взаимоотношений между ООО «АВТОМАСТИКИ» и потребителем по вопросам:

- получение преддоговорной документации;

- юридические документы потребителя;

- условия взаиморасчетов;

- сроки и объемы поставок;

- упаковка и доставка продукции потребителю;

- транспортные расходы;

- согласование ТУ на продукцию.

7.6 Преддоговорная документация (письма, протоколы, решения) поступает помощнику генерального директора, где регистрируется в журнале регистрации писем или вносится в банк данных с присвоением порядкового номера поступившему документу.

7.7 Анализ заказа для составления проекта договора (контракта) по вопросам:

- проработка преддоговорной документации;

- заключение о целесообразности и технической возможности изготовления продукции;

- замечания и предложения по преддоговорной документации;

- составление сводной ведомости потребности материалов

(приложение В СТП 37.840.55.40.07);

- выбор поставщиков и заключение договоров на поставку материалов;

- определение сроков подготовки производства для выпуска нового вида продукции;

- определение предварительной цены продукции и подготовка проекта протокола согласования договорной цены (приложение Г);

- согласование договорной цены на продукцию с потребителем и утверждение протокола.

- адекватность требований и отражения их в документации;

-соответствие и однозначность требований договора с требованиями потребителя;

- возможности производства;

- экономическую целесообразность.

7.8 Подготовка проекта договора, согласование, отражение и корректировка требований потребителя в договоре (контракте).

7.9 Решение по проекту договора (контракта):

- оформление и утверждение договора (контракта) на поставку продукции и направление потребителю;

- направление мотивированного отказа потребителю;

- требуется доработка договора. КО оформляет при необходимости протокол разногласий к договору (приложение А);

- рассмотрение потребителем разногласий, корректировка договора. При необходимости, составление протокола согласования (приложение Б) и направление на предприятие для утверждения договора (контракта).

 

7.10 Проект договора, подписанный и оформленный в соответствии требованиями, направляется в 2-х экземплярах потребителю на оформление.

7.11 КО совместно с СКК, ФЭС и производственным участком проводят контроль выполнения требований и обязательств договора (контракта):

- ход выполнения поставок в объемах и по срокам;

- выпуск продукции в соответствии требованиям ТУ;

- ведение установленной отчетности изготовления продукции;

- представление руководству информации об отклонениях.

Выполнение требований Договора (контракта) по производству продукции возлагается на заместителя генерального директора – представителя руководства по качеству.

7.12 КО совместно с заместителем генерального директора по сервисному обслуживанию, СКК и ФЭС (при необходимости) рассматривают претензии (рекламации) и пожелания поставщиков в соответствии с разделом 6 СТП 37.840.55.40.01.

7.13 КО совместно с заместителем генерального директора по сервисному обслуживанию, СКК и ФЭС ежемесячно до 10 числа месяца следующим за отчетным представляют генеральному директору информационные данные по качеству поставок закупаемых материалов.

7.14 Информационные данные по качеству материалов включают:

- результаты проведения лабораторных анализов и испытания при изготовлении продукции;

- количество (объемы) поставок несоответствующей продукции;

- основные виды несоответствия поставок.

7.15 Внесения изменений и дополнений в заключенные договора (контракты) при согласии обеих Сторон осуществляется в соответствии раздела 9 данного стандарта.

7.16 Регистрация и хранение сопутствующих документов Договора (контракта) в соответствии раздела 10 данного стандарта.

 

 

8 Рекомендуемое изложение требований Договора в разделе «Гарантии качества продукции»

 

8.1 "Поставщик" гарантирует "Потребителю" поставку продукции по качеству в соответствии с техническими условиями, согласованной технологической документацией и эталонами.

8.2 "Поставщик" обеспечивает за свой счет проведение сертификации продукции (подлежащий обязательной сертификации) и представляет "Потребителю" соответствующие сертификационные свидетельства на продукцию.

8.3 Начало поставки продукции в промышленных объемах по настоящему договору (контракту) осуществляется "Поставщиком" только после про­ведения испытаний и положительного заключения "Потребителя".

8.4 "Поставщик" направляет "Потребителю" вместе с продукцией документы, удостоверяющие качество продукции и текущих поставок (сертификат качества или паспорт качества, гигиенический паспорт) вложенными в одно тарное место.

8.5 "Потребителю" имеет право проводить входной контроль поставленной продукции в соответствии с ГОСТ 18242. Уровни и планы контроля "Потребителю" вправе выбирать и изменять в зависимости от качества поставленной продукции.

 

 

9 Изменение Договора (контракта)

 

9.1 Внесение любых изменений, дополнений в заключенный договор возможно только по предложению или согласованию предприятия – инициатора данного договора.

9.2 Получение и регистрация предложений по изменению требований в заключенном договоре.

9.3 КО регистрирует все предложения поставщика и потребителя при изменении требований к заказанной продукции, вносимые после заключения договора.

9.4 КО совместно с заместителем генерального директора по сервисному обслуживанию и специалистами СКК и ФЭС осуществляет анализ содержания предложений по изменению договора (контракта) и оформляет дополнительное соглашение к договору (приложение В).

9.5 Соглашение об изменении требований договора совершается в той же форме, что и заключение его.

9.6 При непринятии изменений в условия договора направляется мотивированный отказ потребителю или поставщику.

9.7 Сроки поставки материалов или продукции с измененными требованиями согласуются с поставщиком или потребителем и утверждаются протоколом (Приложение Г) дополнительно к заключенному договору.

 

10 Регистрация и хранение договоров (контрактов) и сопутствующих документов.

 

10.1 Оригиналы договоров (контрактов) заключенных с поставщиками и потребителями регистрируются и хранятся совместно с сопутствующими к ним документами в КО. После окончания сторонами обязательств или их расторжения – документы хранятся в КО до 3-х лет.

10.2. Все направляемые «Поставщику» и поступившие от «Потребителя» заказы на поставку материалов и продукции регистрируются в банке данных КО.

10.3. Остальной состав документов, входящих в "Дело Договора (контракта)", определенный в соответствии с данным СТП, регистрируется и хранится в КО сроком до 3-х лет после окончания сторонами обязательств или расторжения договора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: