Annotation
Брошюра является продолжением брошюры "Развитие забытых мышц" в части общего и функционального развития вагинальных мышц, базирующемся на накопленном опыте.
Также рассмотрены некоторые сексуальные аспекты и дана практика повышения сексуальной женской неотразимости.
Расчитана на массового читателя всех возрастов
- Муранивский В.Л
- Глава 1. От автора
- Глава 2. В чем ошибся автор
- Глава 3. Видеосъемка
- Глава 4. Общее развитие
- Глава 5. Функциональное развитие
- Глава 5–1. Полезные навыки при менструации
- Глава 5–2. Обучение естественной контрацепции
- Глава 5–3. Чем желательно овладеть до родов
- Глава 5–4. Восстановление любрикации
- Глава 5–5. Отсрочка климакса
- Глава 5–6. Как помочь партнеру при импотенции
- Глава 5–7. Разговор с невестой
- Глава 5–8. Профилактика женских болезней
- Глава 6. Коитальные умения
- Глава 6–1. Сохранность презерватива
- Глава 6–2. Пролонгация акта
- Глава 6–3. Ускорение эякуляции
- Глава 6–4. Самовозбуждение и оргазм
- Глава 6–5. Качество ощущений
Муранивский В.Л Развитие женских мышц
Глава 1. От автора
Со времени написания "Развития забытых мышц" прошло некоторое время, в течение которого появились новые идеи, накоплен определенный опыт, выявлены новые факты.
В основном это коснулось женских мышц, именно занятия по их развитию дали существенно новый материал, лежащий в основе этой книжки.
Автор надеется, что приведенные практические рекомендации окажутся полезными женщинам (да и любознательным мужчинам) всех возрастов, больным и здоровым, счастливым и не очень, живущим в России и за ее пределами, ибо подобного материала читатели нигде не найдут.
Некоторые сокращения:
При ссылках на книги:
|
"Интимные мышцы", 1993 г. (входит в комплект при покупке тренажера ТП) — "ИМ";
"Развитие забытых мышц", 1995 г. — "РЗМ";
тренажеры пневматические, грузовые и гидравлические — соответственно, ТП, ТГр, ТГ;
коитус с удерживаемыми гениталиями — КУГ;
как и прежде, вагинальные управляемые мышцы — ВУМ ы;
развитие или создание ВУМов — ВУМбилдинг (по аналогии с БОДИбилдингом — создание, построение тела (англ.));
и аналогично: ИМбилдинг (создание интимных мышц);
ЗППП — заболевания, передающиеся половым путем;
ПМС — предменструальный синдром.
После публикации «ИМ» и «РЗМ» к автору пошла информация от читательниц: сообщали о результатах, радовали достижениями, спрашивали совета, делились сомнениями, многие благодарили за происшедшие изменения в своей жизни.
Автор бесконечно признателен этим людям — они помогают ему в моральном плане, повышают его уверенность в полезности осуществляемой работы, дают фактический материал.
Другим источником наблюдений, фактов и т. п., является обучение, проводимые занятия по ВУМбилдингу. На каком-то отрезке времени учащиеся проявляют особый энтузиазм, идут на эксперименты. Примером тому является москвичка Алла М., согласившаяся даже на видеосъемку (об этом ниже), результаты которой вы можете видеть в видеолекции "Счастье и брак".
Однако исследования могли бы быть более полными, результаты более достоверными и обширными при увеличении числа энтузиасток, приемлющих эксперименты. Автор, к сожалению, не в состоянии достойно поощрить энтузиазм и он сникает, заслоняется возникающими проблемами.
|
Добровольцы есть, но способных, талантливых с хорошей спортивной волей среди них немного. От добровольцев требуется отдача, как в БОДИбилдинге. Причем, каждый понимает, что БОДИбилдинг — это занятие не на один час, требующее упорства и настойчивости.
Развитие ВУМов это и есть БОДИбилдинг, правильнее — ВУМбилдинг, в очень ограниченном месте, но с гораздо более привлекательной перспективой для дальнейшей жизни.
Нашей проблемой является то, что наиболее способные получают заманчивые предложения от «пиратов» или людей, работающих в смежных областях, и исчезают бесследно. Из-за этого отсева теряется опыт. И ничего с этим не поделаешь без соответствующего поощрения, дело очень щепетильное. Контрактная система в сложившихся условиях пока тоже не приемлема.
Автор в меру своих скромных возможностей, поддерживает энтузиазм, но этого явно недостаточно.
Мастерс и Джонсонс, исследовавшие сексуальные реакции нормальных здоровых людей, поощряли добровольцев из специального фонда, довольно мощного. Они использовали специальную, по тем временам, дорогостоящую аппаратуру. У нас же даже аренда помещений представляет значительную проблему для учащихся.
Поэтому читатели должны понимать, что наши рекомендации носят временный характер, они будут корректироваться по мере накопления фактического материала.
К ним не следует относится как к догме, а тем более, использовать для самолечения, в этом вашим помощником должен быть только врач. Болезнь — это медицина, развитие мышц- физкультура, спорт.
|
Наши рекомендации особенно уязвимы в смысле удельных значений количественных показателей — килограммы, метры, мм рт. ст.
До этого вообще никаких количественных показателей для оценки ВУМов не существовало, не говоря о том, что само понятие «ВУМы» для большинства людей сегодня неизвестно.
Мы заранее перестраховываемся, чтобы не навредить, и даем минимально приемлемые значения. Причем, это очень индивидуально, должно подбираться для каждой в зависимости от конкретных показателей. Для одних эти значения могут остаться нормой, для других будут приемлемы более высокие значения.
Последние как раз не даются — мы не работаем для книги рекордов Гиннесса. Они смогут быть безопасными и полезными для вашего здоровья лишь при широкомасштабных многолетних исследованиях, когда в России (и в других странах) проснутся феминистские и другие организации, появятся меценаты, спонсоры, образуются фонды для исследований. Ведь раз речь идет о здоровье и благополучии наших матерей, жен, дочерей. Вдобавок не игнорируется благополучие мужчин и будущих поколений.
В настоящее время в мировой практике сложились определенные рыночные отношения между медициной и пациентом.
Медицина заинтересована в увеличении числа пациентов, пациент — в сохранении своих денег. Чем меньше пациент знает о себе, о возможных неполадках в своем организме, тем чаще он обращается к медицинской помощи. Поэтому существуют парадоксальные ситуации: школа обучает нас химии, истории и пр., но ограничивает наши знания о себе только биологией. Конечно, знать, что сердце находится в грудной клетке, а не в ягодицах, полезно, но неплохо было бы знать хотя бы об основных неполадках этого сердца, основных симптомах, и что нужно делать в тех или других случаях, а самое главное — знать о профилактике заболеваний.
При наличии этих знаний мы могли бы лучше контролировать свое состояние не на уровне инстинктов, могли устранять свои мелкие неполадки и оказать первую помощь попавшим в беду людям, знали бы, в каких случаях непременно нужно обращаться к медицине, а не только за больничным листом. Ждать, пока общество защиты прав потребителей осуществит наше право на информацию о себе с первых лет обучения в школе было бы наивно для живущего сейчас поколения.
Далее, благодаря нашей элементарной медицинской безграмотности, во всём мире (а у нас особенно) растет криминализация медицины: нам ставят несуществующие диагнозы, делают ненужные анализы, продают бесполезные, малоэффективные, а порой и вредные лекарства и средства медицинского назначения, лечат отсутствующие болезни, производят бесполезные операции. Бороться с этим очень сложно и сбережения отстраненных от информации людей утекают в карманы дельцов от медицины.
Но в мире еще много честных людей — энтузиастов. Благодаря им появились книжные серии "Помоги себе сам", "Без визита к врачу" и т. п. Эта книжка в какой-то мере из этой серии.
Современное общество, в результате многовековых традиций и стереотипов, не скоро обратит внимание на физиологическую подготовку девочки к взрослой жизни. Сейчас такая подготовка противозаконна и строго карается.
Но законы бездействуют в отношении сверстников и матерей. Первые, как правило, ничего позитивного в это внести не могут. Другое дело — мамы: они имеют определенный опыт, они могут отсеять плохое от хорошего, они в состоянии опробировать появляющиеся различные рекомендации на себе и оценить их реальную пользу.
По мнению автора, половые взаимоотношения являются самыми светлыми моментами в жизни любого нормального человека. Поэтому во все времена все идеологические установки вступали с этим в жестокую идеологическую борьбу за пальму первенства, приоритетность. Негоже, когда люди отвлекаются от идеологии на свою личную жизнь.
Но любые идеологии не вечны, они всегда давали что-то одним, отнимая у других, поэтому Природа всегда брала и будет брать свое. Всё живое может существовать только при продолжении рода.
Но мать еще должна подготовить дочь к жизни. Конечно, мало желательна передача опыта по такому образцу:
— Мама, а что такое секс?
— Это, дочка, когда мужчина покупает женщину.
— А любовь?
— Это придумал папа, чтобы денег домой не приносить.
В жизни всё относительно, но мы забываем плохое и помним хорошее, это наш опыт. Так почему же это не передается дочерям? Почему проститутки со стажем часто сохраняют "потомственную традицию" и готовят к панели дочерей, учат психологически и физиологически, передают свой опыт? Почему же мамы, соответствующие различным «кодексам», не передают свой положительный опыт, не предостерегают от отрицательного? Или нечего передать, не заинтересованы в воспитании себе подобной? Лень или зомбированность? Автор обращается к мамам, читающим эту книжку:
"Вспомните все свои неудачи, научите дочерей избегать их, научите сызмальства заботится о своем теле и здоровье, передайте свой опыт самому дорогому существу. Если вы в состоянии читать эту книжку, то Вам требуется совсем немного, чтобы стряхнуть с себя многовековой слой предрассудков и явной глупости. Никто кроме вас лично не имеет право и не может сделать вашу дочь более здоровой и счастливой в этом щепетильном направлении. Так сделайте это!"
Хотелось бы обратить внимание читателей на восприятие читаемого по одному конкретному примеру.
В статье З. Гареева "Плюгавенький опять попался" ("Мегаполис-Экспресс", № 4, 31.01.96 г.) приводится фраза «опытной» женщины:
"…Он возню затеял рукой у меня между ног, а я точно про таких мужиков знаю — импотент еще тот…".
У юноши, прочитавшего эту строчку, в подсознание вводится на всю жизнь постулат:
"Ручная стимуляция показывает твою импотентность, слабость".
Это означает, что он никогда этого делать не будет, т. к. негативно характеризует его в глазах женщины.
Возможно он, вообще, откажется от прелюдии. Она не найдет себе места в его сексуальной жизни, потому что руки в ней играют основную роль. Если этот человек не эгоист, то он никогда не сможет попросить подругу поласкать его — сам ей этого не делаю, поэтому и просить не могу. Вот вам и любовная игра. Сколько людей эта фраза обделит радостями, у кого-то из-за этого может не сложиться судьба и пр.
У женщины с этим проще, инициатива исходит от мужчины. Если ей попадется нормальный партнер (-ры), то он сможет развеять этот дурацкий миф. Она по своим ощущениям поймет глупость этой несчастной женщины, поймет ее стеснительность (неудобно, когда рука парнера вместо эрогенных зон натыкается на колыхающийся жир). Вот и придумала неудачница (если это не заведомая глупость автора статьи) своеобразную защиту от ручной ласки. Это ее индивидуальная беда.
Но минимум 400000 человек (тираж газеты) могут обеднить свою жизнь. У нас и так половое поведение некоторых не сильно отличается от скотского. А тут такая убедительная информация.
Разве может 3000-й тираж этой книжки (и др. подобной литуратуры) тягаться с гигантами-газетами, несущими «Разум» в массы? К любому постороннему опыту читатель должен относиться критически, не исключая и нижеизложенное.
Чаще всего читатели спрашивают о специальности автора и каким образом появились ВУМы. Можно, конечно, ответить, что имеется специальное образование и на этом поставить точку, но лучше, по мнению автора, дать ответ в такой форме:
Я с сексологом ходила.
Он о ВУМах и не знал.
А когда я разрешила,
Думал: "Не туда попал?!"
Неужели при чтении чудесных книг Игоря Кона или Рут Диксон (очень талантливо пишет об " Умении Заниматься Любовью") возникают подобные вопросы?
Почему то, что делать не умеем или делаем очень плохо уходит на второй план?
Почему такие вопросы возникают и почему они волнуют читателей сильнее содержания, остается загадкой.
Всё новое вызывает недоверие, неприязнь, отторжение, но это не новое, а основательно забытое старое.
Нам ВУМы в диковинку, а в Таиланде их отсутствие вызывает огорчение и недоумение.
Если один из партнеров научил другого изумительному действию, оба оказались наверху блаженства, то уместен вопрос:
"Где ты этому научилась (научился)?"
Но дурацким будет: "Ты гинеколог?"
Разве придет в голову партнерше, занимающейся анальным сексом, спросить: "Ты ассенизатор или проктолог?".
Его Величество Случай познакомил автора давным-давно в молодости с Женщиной, имеющей мышцы и весьма ловко пользующейся ими при акте.
Это было настолько потрясающим, настолько отличалось от предыдущего опыта, что оставило глубочайший след в дальнейшем поведении.
Любознательность, желание испытать нечто подобное, стимулировало его изобретательность и педагогическую деятельность в этом направлении. В результате появились ВУМы в его личной жизни.
Когда пал режим, признающий для народа только скотское соитие для продолжение рода, то патентный поиск и появившаяся переводная серьезная литература показали, что накопленный опыт и самоделки во многом неизвестны современникам, могут быть полезны людям.
Отсюда патенты и эти книжки. Это — результат «подпольной» при правящем режиме, интимной жизни человека, считающего секс наилучшим вознаграждением от Природы за умелые действия.
Справочники формулируют, что "Профессионализм — это компетентность и исполнение на должном уровне с привлечением творчества и любви к делу".
Компетентность читатель может оценить, т. к. автор то, что опубликовано и дается в виде напоминаний — разъяснении, предваряет словами «известно», "по данным" и т. д. Остальное — это его мысли и жизненный опыт. Уровень читатель определяет тем, чего не может найти у других авторов. А без творчества и любви к делу появление патентов и книг было бы невозможно.
Читатель вправе оценить, насколько удалось автору справиться с этим и высказать ему свое мнение.
Ваши отзывы, предложения, вопросы, критические замечания, сообщения об успехах и неудачах будут с благодарностью восприняты автором.