План конспект занятия по СРП
От 23.03.2020 уч.года
Нижнегорского МБОУДО «ЦДЮТ»
Кружок (творческое объединение, коллектив) Спортивная радиопеленгация «Охота на лис» Нижнегорского МБОУДО «ЦДЮТ»
Уровень обучения основной
Год обучения 2-й год
Руководитель ТО Телушко Григорий Михайлович
Занятие № 56
Дата, место, время проведения: 23.03.2020 Дистанционное занятие на дом,с 15-00 по 17-45.
Тема: Сигналы передатчиков используемых в СРП.
Цель: Получение теоретических сведений и практических навыков в изучении сигналов азбуки Морзе и сигналов передающих устройств.
Задания: Изучение сигналов и напевов букв азбуки Морзе используемых в СРП. - - М, - - - О,. Е,.. И, … С, …. Х, ….. 5. Изучение групп сигналов приводных маяков старта и финиша -- --- МО. Изучение групп сигналов передатчиков(лис) Лисы -- ---. МОЕ, -- ---.. МОИ, -- -- … МОС, -- --- …. МОХ, -- --- ….. МО5
Тип занятия: Теоретическое
Ход занятия:
1.Вступительная часть 15минут. 1- записываем сигналы букв из алфавита Морзе в виде.- которые используются в СРП. 2-Записываем сигналы приводных маяков. 3- записываем сигналы передатчиков (лис)
2. Основная часть 130 минут. 1. Повторяем напевы сигналов азбуки Морзе с изменением амплитуды напева. 2.Повторяем напевы сигналов с изменением частоты напева. 3. Повторяем напевы сигналов приводных маяков с изменением амплитуды и чистоты звука.4.Повторяем напевы собственно «лис» с изменением амплитуды и чистоты звука.5. Отрабатываем звучание букв и созвучий кода Морзе с использованием звуковых домашних приспособлений(мобильных телефонов, кухонной посуды.5. Отрабатываем с помощью световых приборов(фонариков и телефонов, световых сигналов Морзе и созвучий используемых в СРП,
|
3 Заключительная часть.1 5минут
Задания на следующее занятие или домашнее задание: Продолжить изучение всей азбуки Морзе и повторить напевы и звучание всех знаков и сочетаний используемых в СРП..Ежедневно делать комплексы физической зарядки
Р екомендательная литература: Спортивная радиопеленгация А. И. Гречихин.
Подпись руководителя: Телушко.Г.М
План конспект занятия по СРП
От 26.03.2020 уч.года
Нижнегорского МБОУДО «ЦДЮТ»
Кружок (творческое объединение, коллектив) Спортивная радиопеленгация «Охота на лис» Нижнегорского МБОУДО «ЦДЮТ»
Уровень обучения основной
Год обучения 2-й год
Руководитель ТО Телушко Григорий Михайлович
Занятие №57
Дата, место, время проведения: 26.03,2020.Дистанционное обучение на дому. С 15-00 по 17-45.
Тема: Планирование выступлений в соревнованиях, их анализ.
Цель: Получение теоретических знаний по подготовке и участию в соревнованиях, использование этих знаний на соревнованиях разных уровней и умение произвести анализ прошедших соревнований, найти недостатки и способы их устранений,
Задания:№1. Особенности психологической подготовки в спортивной радиопеленгации.№2.Как должен вести себя спортсмен накануне и в день старта№3. К чему должен быть готов спортсмен выходя на старт соревнований?№4.Как делать анализ выступления в соревнованиях?
Тип занятия: Теоритическое
Форма занятия: Дистанционное обучение
Ход занятия:
1.Вступительная часть. 15 минут.№1. Сообщение целей и задач учебного занятия, ход выполнения поставленных задач.№2.Проверка знаний по предыдущей теме (сигналы передатчиков используемых в СРП).
|
2. Основная часть. 120 минут.№1 Особенности психологической подготовке в спортивной радиопеленгации. Общая психологическая подготовка в СРП имеет много общего с подготовкой спортсменов в других видах спорта.. Создание и укрепление здоровых мотиваций, воспитание спортивного характера, изучение и учет свойств темперамента и других личностных качеств спортсмена. Особенности СРП определяют и особенности психологической подготовке. Это, во- первых, большая роль внимания, памяти и воображения. Во-вторых, отсутствие стимулирующего влияния зрителей, болельщиков, а с другой стороны, сильное влияние встречи с соперниками на дистанции.В-третьих, обилие непредсказуемых ситуаций на дистанции, роль случайности, сознание того, что ты на все 100% хозяин положения. От психологической подготовки в сильной степени зависит надежность выступления в сложных условиях ответственных соревнованиях.
№2. Как должен вести себя спортсмена кануне и в день старта? В эти дни не допустимы не какие эксперименты с питанием, витаминами, солнцем, водой и т.п. Накануне проводится обычная разминка, аутогенная тренировка и мысленно проигрывается вся дистанция соревнований. Тщательно проверяется аппаратура и по возможности прослушиваются передатчики «лис»
№3 Как делать анализ выступлений в соревнованиях? Цель анализа -путем беспристрастной оценки своих действий и сделанных ошибок на дистанции найти причины потерь времени для своевременного устранения недостатков подготовки,а затем обсудить его с тренером.
|
3 Заключительная часть. 15 минут. Подведение итогов прошедшего занятия.
Задания на следующее занятие или домашнее задание: Подготовить в письменном виде два анализа последних соревнований в которых принимал участие.
Р екомендательная литература: «Спортивная радиопеленгация» А.И.Гречихин. «Подготовка спортсменов - ориентировщиков» И.В Некрасов.
Подпись руководителя: Телушко.Г.М
План конспект занятия по СРП
От 06.04.2020 уч.года