Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль и промежуточную аттестацию обучающихся.
Текущий контроль освоения дисциплины (модуля) осуществляется в виде………
Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме……
Оценочные средства по дисциплине(по выбору преподавателя):
- Примерный перечень вопросов к зачету / экзамену:
1. Познание: понятие и содержание. Этапы познавательной деятельности.
2. Теория познания как методологическая основа доказывания. Место теории познания и теории информации в процессе доказывания.
3. Доказывание как познавательная деятельность по уголовному делу. Соотношение познания и доказывания.
4. Проблема истины в современном процессуальном праве. Теории истины, их характеристика.
5. Достоверное и вероятное в процессе доказывания.
6. Цель доказывания в судебном процессе.
7. Использование частных методов познания в судебном доказывании.
8. Значение логики и психологии для процесса доказывания.
9. Психологическая структура доказывания: его элементы, их содержание.
10. Логическое доказательство и уголовно-процессуальное доказывание.
11. Современные подходы к понятию доказательств в работах ученых.
12. Проблемы собирания доказательств.
13. Логическая и правовая природа использование информации, полученной в результате оперативно-розыскной деятельности в уголовно-процессуальном доказывании
14. Логическая и правовая природа использование информации полученной с использованием нетрадиционных методов
15. Логическая и правовая природа и значение презумпций, используемых в доказывании.
16. Проверка доказательств и оценка доказательств, ее содержание.
|
17. Усмотрение и его значение в оценке доказательств.
18. Квазидоказательства, их понятие и значение.
19. Допустимость доказательств. Современное состояние научных знаний о допустимости доказательств. Критерии допустимости доказательств
20. Статическая ущербность материалов как основание для признания их недопустимыми доказательствами
21. Динамическая ущербность материалов как основание для признания их недопустимыми доказательствами.
22. Проблемы использования специальных знаний в доказывании.
23. Характеристика средств доказывания в гражданском процессе.
24. Характеристика видов доказательств в уголовном процессе.
25. Характеристика доказательств в административном процессе.
26. Проблемы доказывания в досудебном производстве в уголовном процессе.
27. Проблемы доказывания по уголовным делам при наличии досудебного соглашения о сотрудничестве
28. Проблемы использования доказательств, полученных в рамках оказания помощи по уголовным делам
29. Проблемы доказывания с участием и в отношении недееспособных и невменяемых лиц
30. Проблемы доказывания в стадии исполнения приговора
31. Особенности доказывания на предварительном слушании
32. Правовые презумпции: понятие, виды и значение
33. Суд как субъект доказывания.
34. Прокурор как субъект доказывания в судебных стадиях процесса
35. Особенности доказывания в суде кассационной инстанции
36. Особенности доказывания на стадии пересмотра дел по новым и вновь открывшимся обстоятельствам
37. Особенности доказывания в суде надзорной инстанции
38. Особенности доказательственной деятельности по восстановленным уголовным делам
|
39. Особенности доказывания в стадии подготовки дела к судебному разбирательству
40. Доказывание в стадии апелляционного производства
41. Особенности доказывания по делам о применении принудительных мер воспитательного воздействия
42. Особенности доказывания при особом порядке судебного разбирательства
43. Особенности доказывания по уголовным делам о преступлениях несовершеннолетних
44. Особенности доказывания по делам искового производства.
45. Проблемы доказывания в административном процессе.
46. Доказывание по делам, вытекающим из публично-правовых отношений.
47. Доказывание по делам особого производства в гражданском процессе.
48. Доказывание по групповым искам.
49. Проблемы бремени процессуального доказывания.
50. Доказывания по делам, рассматриваемым в заочном порядке.
- Тематика дипломных работ ……………………………………………………...
- Примерные тестовые задания для текущего контроля………………………….
- Примерные тестовые задания для промежуточной аттестации………………..
- Тематика творческих работ………………………...……………………………..
- Диагностическое тестирование по дисциплине…………………………………
- Материалы для контроля с помощью технических средств и информационных систем…………………………………………………………
Для определения уровня сформированности компетенции(й) предлагаются следующие критерии оценки (экзаменационного ответа, ответа на зачете, творческой работы, контрольной работы и др. (по выбору преподавателя)……...
|
Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенции(й) являются: (по выбору преподавателя)…..………………………………
- Стандартизированный тест с дополнительным творческим заданием (анализ текста, ситуационные задачи и др.);
- Портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который содержит рефераты, сочинения, эссе, решения задач и т.п.;
- Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов:
Общее количество баллов ……………………………………………….................
Количество рубежных контролей……………………………………………………
Текущая работа студента оценивается в …….. б., в т.ч………...………………….
(указывается количество баллов за отдельные виды учебных работ студентов, включая СРС)
Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает …….…. баллов, в т.ч. …………………………………………………..……………
(указывается количество баллов за отдельные виды контролирующих работ студентов)
Полный комплект фонда оценочных средств представлен в приложении 1 к рабочей программе дисциплины (модуля).