Цель и задачи освоения дисциплины




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПРАВА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

«Утверждаю»

Директор института

«_____» _________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

М2.Б.04 Теория и методология процессуального доказывания

Направление подготовки

Юриспруденция

 

Направленность Судопроизводство в Российской Федерации

 

Квалификация выпускника

МАГИСТР

 

Форма обучения

_____________________________________

(очная, заочная, очно-заочная)

 

ИЖЕВСК 2017


 

Разработчик(и) рабочей программы дисциплины(модуля)

ФИО Ученая степень, звание, должность Контактная информация(служебныеE-mail и телефон)
     
     

 

 

Экспертиза рабочей программы

Первый уровень (оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий)
Наименование кафедры № протокола, дата Подпись зав. кафедрой
     
Выписка из решения

 

Второй уровень (соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы)
Методическая комиссия инст., в структуре ОП которого будет реализовываться данная программа № протокола, дата Подпись председателя МК
   
Выписка из решения

 

 

Иные документы об оценке качества рабочей программы дисциплины

(при их наличии - ФЭПО, отзывы работодателей, студентов и пр.)

Документ об оценке качества (наименование) Дата документа
   
   

 


СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
1. Цель и задачи освоения дисциплины………………………………………. ….
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы……………………………………………………………………     ….
3. Указание места дисциплины в структуре образовательной программы.. ….
4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся …………………… ….
5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества часов и видов учебных занятий ……………………………………………………………     ….
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов…………………………………………………………..   ….
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)……………………………………………………….   ….
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).……………………….   ….
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)………..…..………………………………………………………..   ….
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)………………………………………………………………………   ….
11. Образовательные технологии. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем …………………………………… ….
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) …. ….
13. Особенности организации образовательного процесса по дисциплине (модулю) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья …………………………………………………………………….  
Приложение 1……………………………………………………………………... ….

 

 


Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины Теория и методология процессуального доказывания является подготовка студентов к осуществлению научно-практической деятельности, связанной с изучением и исследованием проблем процессуального доказывания при рассмотрении дел в судебных стадиях. Теория и методология процессуального доказывания призвана раскрывать закономерности процесса собирания, проверки и оценки доказательств в процессе разрешения споров, вытекающих из различных правоотношений.

Основная цель курса – способствовать овладению студентами методическими и дидактическими рекомендациями по осуществлению научной и практической деятельности.

Задачи освоения дисциплины:

- Изучение теории и методологии процессуального доказывания позволяет более глубоко и совершенно исследовать вопросы познания и доказывания в судопроизводстве, рассмотреть существующие проблемы правоприменения. Одновременно оно способствует воспитанию бережного отношения к основным ценностям: свободы личности, ее неприкосновенности, недопустимости ограничения ее прав и свобод, их защиты.

 

2.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине – это знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности. В результате освоения дисциплины Судебные и экспертные ошибки обучающийся должен:

· Знать: основные философско-правовые закономерности и философско-правовые категории, основания философско-правового осмысления правовой реальности, принципы профессионального мышления современного юриста, основы правовой культуры;

 

· Уметь: дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах

 

· Владеть: основными навыками философско

правового анализа, обнаружения и сопоставления важнейших философско-правовых идеологий, приемами методологий правовой науки

 

Изучение дисциплины Теория и методология процессуального доказывания позволит сформировать компетенции обучающегося (результат освоения образовательной программы):

· осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

· способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: