МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПРАВА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
«Утверждаю»
Директор института
«_____» _________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)
М2.Б.04 Теория и методология процессуального доказывания
Направление подготовки
Юриспруденция
Направленность Судопроизводство в Российской Федерации
Квалификация выпускника
МАГИСТР
Форма обучения
_____________________________________
(очная, заочная, очно-заочная)
ИЖЕВСК 2017
Разработчик(и) рабочей программы дисциплины(модуля)
ФИО | Ученая степень, звание, должность | Контактная информация(служебныеE-mail и телефон) |
Экспертиза рабочей программы
Первый уровень (оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий) | ||
Наименование кафедры | № протокола, дата | Подпись зав. кафедрой |
Выписка из решения |
Второй уровень (соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы) | ||
Методическая комиссия инст., в структуре ОП которого будет реализовываться данная программа | № протокола, дата | Подпись председателя МК |
Выписка из решения |
Иные документы об оценке качества рабочей программы дисциплины
(при их наличии - ФЭПО, отзывы работодателей, студентов и пр.)
Документ об оценке качества (наименование) | Дата документа |
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | ||
1. | Цель и задачи освоения дисциплины………………………………………. | …. |
2. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………………………………………… | …. |
3. | Указание места дисциплины в структуре образовательной программы.. | …. |
4. | Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся …………………… | …. |
5. | Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества часов и видов учебных занятий …………………………………………………………… | …. |
6. | Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов………………………………………………………….. | …. |
7. | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)………………………………………………………. | …. |
8. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).………………………. | …. |
9. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)………..…..……………………………………………………….. | …. |
10. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)……………………………………………………………………… | …. |
11. | Образовательные технологии. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем …………………………………… | …. |
12. | Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) …. | …. |
13. | Особенности организации образовательного процесса по дисциплине (модулю) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ……………………………………………………………………. | |
Приложение 1……………………………………………………………………... | …. |
|
|
Цель и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины Теория и методология процессуального доказывания является подготовка студентов к осуществлению научно-практической деятельности, связанной с изучением и исследованием проблем процессуального доказывания при рассмотрении дел в судебных стадиях. Теория и методология процессуального доказывания призвана раскрывать закономерности процесса собирания, проверки и оценки доказательств в процессе разрешения споров, вытекающих из различных правоотношений.
Основная цель курса – способствовать овладению студентами методическими и дидактическими рекомендациями по осуществлению научной и практической деятельности.
Задачи освоения дисциплины:
- Изучение теории и методологии процессуального доказывания позволяет более глубоко и совершенно исследовать вопросы познания и доказывания в судопроизводстве, рассмотреть существующие проблемы правоприменения. Одновременно оно способствует воспитанию бережного отношения к основным ценностям: свободы личности, ее неприкосновенности, недопустимости ограничения ее прав и свобод, их защиты.
|
2.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результаты обучения по дисциплине – это знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности. В результате освоения дисциплины Судебные и экспертные ошибки обучающийся должен:
· Знать: основные философско-правовые закономерности и философско-правовые категории, основания философско-правового осмысления правовой реальности, принципы профессионального мышления современного юриста, основы правовой культуры;
· Уметь: дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах
· Владеть: основными навыками философско
правового анализа, обнаружения и сопоставления важнейших философско-правовых идеологий, приемами методологий правовой науки
Изучение дисциплины Теория и методология процессуального доказывания позволит сформировать компетенции обучающегося (результат освоения образовательной программы):
· осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
· способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
· способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);
· способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).