Карта наблюдений за учащимся




Содержание наблюдений Не наблюдается Иногда Часто
  Учебная деятельность: ­ равнодушие; ­ нежелание учиться; ­ низкая успеваемость; ­ затруднение в освоении учебных программ; ­ систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.      
  Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: ­ изоляция; ­ противопоставление себя коллективу; ­ положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся. Отношение к другим детям: ­ жестокое обращение со слабыми и младшими; ­ пренебрежительное отношение к сверстникам; ­ принадлежность к различным молодежным группам.      
  Взаимоотношения со взрослыми. С учителями: ­ конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями; ­ грубость; ­ бестактность; ­ ложь. С родителями: ­ конфликтный характер; ­ ложь; ­ грубость, хамство.      
  Проведение свободного времени: ­ не занимается в кружках и секциях; ­ проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице); ­ употребляет спиртные напитки; ­ курит; ­ зарабатывает себе на жизнь;      
  Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников): ­ незнание своих возможностей и способностей; ­ профессиональная неопределенность; ­ неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии. Отношения к труду: отрицательные отношения ­ невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома; ­ недобросовестное отношение      
  Поведение и поступки. В школе: ­ прогулы; ­ нарушения требований школьной дисциплины; ­ нецензурная брань; ­ жаргонная речь; ­ порча школьного имущества; ­ срыв уроков; ­ драки. В семье: ­ побеги из дома; ­ невыполнение домашних обязанностей; Противоправные поступки: ­ бродяжничество; ­ попрошайничество; ­ азартные игры; ­ употребление наркотиков; ­ проституция; ­ воровство; ­ вымогательство; ­ порча имущества; ­ нанесение телесных повреждений (драка).      

В предлагаемом плане работы с детьми группы риска представлено распределение обязанностей между педагогическими работниками школы и мероприятия со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: учениками, родителями, педагогическим коллективом.


Координационный план работы с детьми группы риска

Мероприятия Кл. рук. Соц. пед. Психолог Зам. дир. по ВР Зам. дир. по УВР Совет профил. Род. ком.
I Организационные мероприятия
  Составление социального паспорта класса +            
  Составление характеристик на детей группы риска + +          
  Выявление детей, находящихся в трудной жизненной позиции + +          
  Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями + +         +
  Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся группы риска   +          
  Организация досуга и кружковой деятельности +       +    
  Составление административных писем, ходатайств и др. документов, направление документации в КДН, ОППН и др. службы   +     +    
  Осуществление связи с КНД, ПНД и др. соц. службы   +          
  Организация летней работы и отдыха детей группы риска + +     +    
II Работа с учащимися
  Контроль посещаемости занятий +     +      
  Контроль текущей успеваемости +     +      
  Вовлечение учащихся кружки и секции +            
  Проведение профилактических бесед + +       + +
  Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися   + +        
  Направление на консультацию к психологу или к мед. специалистам + +       +  
  Содействие в трудоустройстве + +          
  Проведение психодиагностики     +        
  Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута + + +        
  Разбор конфликтных ситуаций +   +        
III Работа с родителями
  Посещение семей детей группы риска + +          
  Проведение консультаций для родителей   + +        
  Приглашение родителей и детей группы риска на советы профилактики   +          
  Выступление на родительских собраниях + + + + +   +
  Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания   + +        
IV Работа спедколлективом
  Осуществление обмена необходимой информацией с учителями-предметниками + +          
  Консультации по результатам диагностики     +        
  Выработка рекомендаций по работе с детьми группы риска   + +     +  
  Выступления с соответствующими сообщениями на педсоветах и совещаниях   + + + +    
  Проведение деловых игр, семинаров-практикумов для обработки навыков и умений педагогов по работе с детьми группы риска     +        

Методическая копилка

Список учащихся состоящих на ВШУ

ФИО учащегося Дата рождения Класс, кл.рук. ФИО отца Место работы ФИО матери Место работы Дом. адрес, телефон Причина постановки на ВШУ
                   
                   

Списки детей с девиантным поведением

№   ФИ уч-ся Класс Кл. руковод. Ф.И.О. родит. место работы Причина по которой поставлен на учет Дом. адрес Состоит ли на учете в ОППН Дата рож-я Кружок
                   
                   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: