Пример этому: Отрицание мучений могилы.




 

Отрицают эти невежды мучение могилы, либо заявляют лживо и хитро, что вера в него возможна, но не обязательно. И это противоречит Корану, Сунне, и иджма - единогласному мнению всей Уммы о том, что мучения могилы истина.


И даже если не брать доказательство аятами Корана, то хадисы о мучениях могилы достигли степени мутаватир в чем не разногласит никто из тех, у кого есть минимальное знание о Сунне

 

- Сказал Бадруддин аль-Айни: "..и за нас (то есть за тех, кто утверждает азабуль кабр) – достоверные хадисы и сообщения, достигшие степени аль-мутаватир". Источник: "Умдатуль Кори", 8-145.

 

- Сказал имам Ибн Аби аль-Изз аль-Ханафи: "И достигли степени таватура сообщения утверждающие мучения могилы и блаженство в ней…". Источник: "Шарх ат-тахавия", 399.

 

- Сказал ас-Суюты: "И достигли степени мутаватир хадисы об этом, достигая передачи от двадцати шести сподвижников!". Источник: "Шарх ас-судур", 49.


- Сказал хафиз Ибн Роджаб аль-Ханбали: "И достигли мутаватира хадисы от Пророка касательно мучения могилы". Источник: "Тафсир Ибн Роджаб", 2-365, "Аль-ляуами", 2-13.


- Передал аль-Касталани слова автора "Масабих аль-джами", и подтвердил их, и это следующие слова: "И пришли очень многочисленным образом хадисы, касательно мучений могилы, до такой степени, что сказал не один, что они мутаватир, не возможен на них сговор, и если не достоверны они, то недостоверно ничего из вещей религии!" Источник: "Иршад ас-сари", 2-460.


- Сказал шейх уль-Ислам Ибн Теймия: "Что же касается хадисов касательно мучений могилы, и вопросов Мункира и Накира, то их очень много, и они мутаватир от Пророка" Источник: "Маджму аль-фатауа", 4-185.


- Сказал имам аш-Шаукани: "Достигли степени мутаватир достоверные хадисы о мучениях могилы, и указали на него аяты Корана" Источник: Фатх аль-кадир", 1-159.


- Написал аль-Бакхыкы джуз касательно утверждения мучений могилы, и передал хадисы касательно этого от 39 сахабов!

 

- Также подтвердил то, что эти хадисы мутаватир, аз-Забиди. Источник: "аль-Лякат", 213.

 

- Сказал имам Ибн Абдуль Барр аль-Андалуси: "Достигли степени мутаватир сообщения от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) касательно водоема, и подвиглись люди Сунны и истины к вере в него, и считанию этого истиной. И точно также – сообщения касательно заступничества, и мучений могилы!" Источник: "Ат-Тамхид", 2-309.

 

- Сказал аль-Каттани: "Хадисы о сражении с хавариджами являются мутаватир у людей хадиса, точно также как и хадисы видения Аллаха, и мучения в могиле, и фитны в ней, и хадисы заступничества, и о водоеме" Источник: "Назм аль-мутанасир", 6.

 

- Сказал Ибн аль-Джоузи: "Я исследовал хадисы мутаватир, и они достигли множества. Из них – хадис о заступничестве, хадис расчета, хадис о взгляде на Всевышнего Аллаха в том мире, хадис мытья ног в вуду, хадис мучения могилы, хадис протирания носков" Источник: "Назм аль-мутанасир", 6.

 

- Сказал аль-Кальшани: "Достигло число хадисов касательно фитны в могиле и мучения в ней степени мутаватир" Источник: "Шарх ар-рисаля", "Назм аль-мутанасир".

 

- Сказал Аль-Лякани: "Что касается хадисов о мучениях могилы, то достигло их множество степени мутаватир", Источник: "Назм аль-мутанасир", "Шарх аль-джаухара".

 

- Подтвердил, что эти хадисы мутаватир, и шейх аль-Альбани. Источник: "ас-Сахиха", 158-159.

 

- Сказал Абу Саид ан-Найсабури: "Достигли степени мутаватир сообщения о прибегании Посланника Аллаха к защите от мучений могилы" Источник: "аль-Гунья фи усуль ад-дин", 1-163.

 

- Сказал Мула аль-Кори аль-Ханафи: "И хадисы касательно мучения могилы достигли таватура со стороны смысла". Источник: "Шарх аль-фикх аль-акбар", 1-368.

 

- Сказал имам Ибн аль-Каййим: "Что касается хадисов о мучении могилы, и допросе Мункира и Накира, то они многочисленны, достигшие степени мутаватир". Источник: "Китаб ар-рух", "Назм аль-мутанасир", 1-124.

 

- Сказал аль-Фаси: "Достигли степени мутаватир сообщения о прибегании Посланника Аллаха к защите своего Господа от мучений могилы" Источник: "Назм аль-мутанасир", 1-126.

 

- Сказал Аш-Шатыби говоря о людях новшевств: "...и они отвергли хадисы о мучениях могилы, достигшие степени мутаватир..." Источник: "Аль-и'тисом", 2-84.

 

- Указал на то, что эти хадисы достигли степени мутаватир, усулий Мансур Ас-Сам'ани аш-Шафии. Источник: Кауаты аль-адилля", 1-341.

 

- Сказал имам Ат-Тахави: "И передано от Пророка сообщения, достигшие количества мутаватир, о прибегании Пророка к защите от мучений могилы". Источник: "Шарх мушкиль аль-асар", 13-177.

 

- Сказал имам аль-Азым Абади: "Хадисы касательно азаб аль кабр – мутаватир" Источник: "Аунуль мабуд", 3-192.

 

- Сказал имам аль-Мубаракфури: "Хадисы касательно азаб аль кабр, и допроса ангелов в могиле – мутаватир, как уже предшествовало" Источник: "Миратуль мафатих", 3-292.

 

- Сказал имам Абу аль-Музаффар аль-Исфараини: "И касательно мучений могилы достигли эти сообщения степени мутаватир по смыслу" Источник: "Ат-табсыр фи ад-дин", 1-67.

 

- Сказал имам Ас-Саффарини: "Вопрос двух ангелов, Мункира и Накира, и мучения могилы – вера в это обязательна по Шариату, по причине достоверности этого от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в числе сообщений, которое в сумме достигает степени мутаватир". Источник: "Ляуами аль-анвар", 2-5.

 

- Сказал хафиз аль-Хаками: "Достигли хадисы касательно мучений могилы степени мутаватир". Источник: "Мааридж аль-кабуль", 2-721.

 

- Сказал аль-Кашмири: "Мучения могилы утверждены путём мутаватир" Источник: "аль-Урф аш-Шази", 2-450, и сказал также: "Мучения могилы утверждены у абсолютно всех ахли Сунна уаль джамаа путем ат-таватур". Источник: "Файдуль бари", 4-127.

 

- Сказал аль-Иракы в комментарии к одному из хадисов: "И в нем – утверждение мучений могилы, и это мазхаб людей истины, в противоречие мутазилитам. И стали очень известными хадисы касательно этого, так, что около степени аль-мутаватир, и вера в них – обязательна". Источник: "Торх ат-тасриб".

 

- Сказал Исмаил Хаккы аль-Истанбули аль-Ханафи в своем известном тафсире: "И утверждено посредством мутаватир, что Пророк прибегал за защитой от мучений могилы" Источник: "Рух аль-баян", 8-121.

 

- Понимается из слов хафиза Ибн Хаджар в "аль-Фатх", 4-443, на то что эти хадисы мутаватир.

 

- Сказал Ибн Араби аль-Малики: "Что касается хадисов (касательно мучений могилы), то их так много, что их не сосчитать, и они настолько ясны и известны, что нет нужды это изучать!" Источник: "Аль-Масалик", 3-291.

 

- Сказал имам Ибн Касир: "И хадисов о мучениях могилы огромное множество!" Источник: "Ат-Тафсир", 7-147, и эти слова двух имамов указывают на тот же смысл.

 

После всего этого – заклинаю вас Аллахом, о братья мусульмане – кому мы должны доверять в религии – великим и самым авторитетным имамам мухаддисам, которые единогласны на том, что эти хадисы мутаватир, или невежественному ан-Набхани у которого не было никаких знаний о науке хадиса, и его фанатичным последователям?

 

"Неужели вы просите заменить лучшее тем, что хуже?" (2: 61) "Неужели сравнятся знающие, и те, которые не знают?" (39:9)

 

И отрицание азабуль кабр, в котором никогда не было разногласий – это лишь один пример на то многочисленное неверие, нечестие и заблуждение, которое строится на отказе от принятия хабар аль-ахад в акыду. Однако ограничимся одним этим, ибо этого хватит, чтобы понять, насколько это гибельная и опасная акида.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: