КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ). Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели




 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
     
ПК. 1.2. Производить техническое обслу­живание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требо­ваниями технологи­ческих процессов демонстрация знаний конструкции дета­лей, узлов, агрегатов и систем вагонов; полнота и точность выполнения норм ох­раны труда и ТБ; выполнение проверки работоспособности частей вагонов; проверка технического состояния элемен­тов вагонов; грамотное заполнение документации, применяемой в вагонном хозяйстве; применение противопожарных средств экспертное наблюде­ние и оценка на лабо­раторных работах и практических заня­тиях; зачеты по учебной и производственной практике; квалификационный экзамен
ПК 2.3 Контролиро­вать и оценивать каче­ство выполняемых ра­бот ставить производственные задачи коллек­тиву исполнителей; докладывать о ходе выполнения производ­ственных задач; защищать свои права в соответствии с тру­довым законодательством; определять основные технико-экономические показатели деятельности под­разделения организации проверять качество выполняемых работ; экспертное наблюде­ние и оценка на лабо­раторных работах и практических заня­тиях; зачеты по учебной и производственной практике;

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
     
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость сво­ей будущей профессии, про­являть к ней устойчивый ин­терес изложение сущности перспек­тивных технических новшеств экспертное наблюдение и оценка на лабораторных ра­ботах и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производ­ственной практике
ОК 2. Организовывать собст­венную деятельность, выби­рать типовые методы и спо­собы выполнения профес­сиональных задач, оценивать их эффективность и качество обоснование выбора и приме­нения методов и способов ре­шения профессиональных за­дач в области разработки тех­нологических □ процессов; демонстрация эффективности и качества выполнения про­фессиональных задач экспертное наблюдение и оценка на лабораторных ра­ботах и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производ­ственной практике
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандарт­ных ситуациях и нести за них ответственность демонстрация способности принимать решения в стан­дартных и нестандартных си­туациях и нести за них ответ­ственность экспертное наблюдение и оценка на лабораторных ра­ботах и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производ­ственной практике
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффектив­ного выполнения профессио­нальных задач, профессиональ­ного и личностного развития нахождение и использование информации для эффективно­го выполнения профессио­нальных задач, профессио­нального и личностного раз­вития экспертное наблюдение и оценка на лабораторных ра­ботах и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производ­ственной практике
ОК 5. Использовать инфор­мационно-коммуникационные технологии в профессиональ­ной деятельности демонстрация навыков ис­пользования информационно-коммуникационных техноло­гий в профессиональной дея­тельности экспертное наблюдение и оценка на лабораторных ра­ботах и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производ­ственной практике
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями взаимодействие с обучающи­мися, преподавателями и студентами в ходе обучения экспертное наблюдение и оценка на лабораторных ра­ботах и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производ­ственной практике
OK 7. Брать на себя ответст­венность за работу членов команды (подчиненных), ре­зультат выполнения заданий проявление ответственно­сти за работу команды, под­чиненных, результат выпол­нения заданий экспертное наблюдение и оценка на лабораторных ра­ботах и практических заняти­ях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 8. Самостоятельно опре­делять задачи профессио­нального и личностного развития,«заниматься самообразованием, осознанно пла­нировать повышение квали­фикации планирование обучающим­ся повышения личностного и квалификационного уровня экспертное наблюдение и оценка на лабораторных ра­ботах и практических заняти­ях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены тех­нологий в профессиональной деятельности проявление интереса к ин­новациям в профессиональной области экспертное наблюдение и оценка на лабораторных ра­ботах и практических заняти­ях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: