Цели и задачи реализации рабочей программы




Рабочая программа

Младшей разновозрастной группы

(1.5-3года)

На 2017-2018 учебный год

Воспитатели: Сыкалова Н.В.

Долбинина Е.А.

Богучар 2017

Содержание

Наименование разделов Стр.
Целевой раздел  
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:  
  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  
  ПРИНЦИПЫИ ПОДХОДЫК ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ  
  ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.  
1.2. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ  
  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫКАК ОРИЕНТИРЫОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.  
Содержательный раздел  
2.1. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ  
III Организационный раздел  
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ:  
  РЕЖИМ ДНЯ  
  УЧЕБНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ООД  
  МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ВОСПИТАННИКАМИ  
3.2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ  
3.3. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА  
3.4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ  
3.5. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  
  ПРИЛОЖЕНИЕ №1 – УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  
  ПРИЛОЖЕНИЕ №2 – ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА  
  ПРИЛОЖЕНИЕ №3 – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

I. Целевой раздел

Пояснительная записка

Введение

Рабочая программа 1 младшей группы разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в соответствии с введёнными в действие ФГОС ДО.

В основе разработки программы:

-Федеральный Закон «Об образовании в РФ» 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ

-Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, разработанная в соответствии с ФГОС.

-Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. №666).

-Устав ДОУ.

- Постановление от 15 мая 2013г.№ 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержания и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» («Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13).

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО) действует с 01.01.2014г.

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»;

- Конституция РФ, ст. 43, 72;

- Конвенция о правах ребенка (1989 г.)

 

Цели и задачи реализации рабочей программы

 

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:

1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.

4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: