Режим дня в 1 младшей группе




Тёплое время года

Режимные моменты Время
Прием детей. Игровая деятельность. 7.00 - 8.00
Утренняя гимнастика. 8.00 - 8.10
Гигиенические процедуры. 8.10 - 8.20
Завтрак. 8.20 - 9.00
Непосредственно образовательная деятельность (Музыка, физическая культура.)   9.00 - 9.15
Подготовка к прогулке, прогулка 9.15 – 11.20
Возвращение с прогулки. Возвращение с прогулки. Водные процедуры. 11.20 – 11.25  
Подготовка к обеду. Обед. 11.30 – 12.05
Подготовка ко сну. 12.10 – 12.30
Дневной сон с использованием музыкотерапии. 12.30 – 15.00  
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные и водные закаливающие процедуры. 15.00 – 15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.30- 15.40
Непосредственно образовательная деятельность (Музыка, физическая культура.) 16.20-16.45
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. 17.15- 19.00

 

Холодное время года

Время Режимные моменты Содержание
7.00-8.00 Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.
8.00-8.30 «Художественная литература», Чтение песенок, потешек. Беседы: «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие».
8.30-8.40 «На зарядку как зайчата – по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика «Физическая культура»,
8.40 – 8.45 «Моем с мылом чисто – чисто» Подготовка к завтраку «Социально- коммуникативное развитие».
8.45 – 9.05 Приятного аппетита! Завтрак «Социально- коммуникативное развитие»
9.05 – 9.10 Минутки игры Игровая деятельность детей
9.10 – 9.40 Непосредственная образовательная деятельность Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные
9.40 – 9.50 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Социально- коммуникативное развитие».
9.50 – 11.30 Прогулка «Это время - для здоровья, закаляйся детвора!» «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», индивидуальная работа.
  11.30 – 11.45 Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!». Подготовка к обеду: «Социально- коммуникативное развитие».
11.45 – 12.15 «Это время для обеда – значит нам за стол пора!» Обед: «Социально- коммуникативное развитие».
12.15-12.30 Подготовка ко сну «Художественно- эстетическое развитие»
12.30-15.00 «Это время тишины – все мы крепко спать должны!» Создание тихой, благоприятной обстановки для сна
15.00-15.25 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность «Это время - для здоровья, закаляйся, детвора!» «Физическое развитие», Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
15.25-15-50 «Это время - простокваш, в это время - полдник наш!» Полдник: «Социально- коммуникативное развитие».
15.50-16.30 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей, самостоятельная деятельность в центрах активности Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая, игровая деятельность)
16.30- 19.00   «Ну а вечером опять – мы отправимся гулять!» Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа.

Учебный план реализации ООП в первой младшей группе

По действующему СанПиН для детей 1,5-3 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 минут (СанПиН 2.4.12660-10). Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Сбалансированность всех компонентов, обеспечивающих образовательный процесс, способствует формированию системного подхода в работе всех подразделений ДОУ и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта).

№     Младшая группа  
1. Образовательная область в неделю в месяц в год  
     
1.1 Познавательное развитие        
  Познавательное развитие        
1.2 Речевое развитие        
  Развитие речи        
  Чтение художественной литературы ежедневно ежедневно ежедневно  
1.3 Художественно-эстетическое направление развития        
  Музыка        
  Художественное творчество - рисование - лепка/аппликация                    
1.4 Физическое направление        
  Физическая культура в помещении        
  Физическая культура на прогулке        
  Итого:        
           
2. Занятия по дополнительному образованию        
  Кружок «Веселые ладошки»   ПДД   «Пожарная безопасность»     0,5   0.5              
  Итого:        
Возраст детей Регламентируемая деятельность (НОД) Нерегламентированная деятельность, час
совместная деятельность самостоятельная деятельность
1,5-3 г 2 по 10 мин 7-7,5 3-4

Сетка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: