Тёплое время года
Режимные моменты | Время |
Прием детей. Игровая деятельность. | 7.00 - 8.00 |
Утренняя гимнастика. | 8.00 - 8.10 |
Гигиенические процедуры. | 8.10 - 8.20 |
Завтрак. | 8.20 - 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (Музыка, физическая культура.) | 9.00 - 9.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.15 – 11.20 |
Возвращение с прогулки. Возвращение с прогулки. Водные процедуры. | 11.20 – 11.25 |
Подготовка к обеду. Обед. | 11.30 – 12.05 |
Подготовка ко сну. | 12.10 – 12.30 |
Дневной сон с использованием музыкотерапии. | 12.30 – 15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные и водные закаливающие процедуры. | 15.00 – 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30- 15.40 |
Непосредственно образовательная деятельность (Музыка, физическая культура.) | 16.20-16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. | 17.15- 19.00 |
Холодное время года
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00-8.00 | Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00-8.30 | «Художественная литература», Чтение песенок, потешек. | Беседы: «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие». |
8.30-8.40 | «На зарядку как зайчата – по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика «Физическая культура», |
8.40 – 8.45 | «Моем с мылом чисто – чисто» | Подготовка к завтраку «Социально- коммуникативное развитие». |
8.45 – 9.05 | Приятного аппетита! | Завтрак «Социально- коммуникативное развитие» |
9.05 – 9.10 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.10 – 9.40 | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные |
9.40 – 9.50 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания: «Социально- коммуникативное развитие». |
9.50 – 11.30 | Прогулка «Это время - для здоровья, закаляйся детвора!» | «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», индивидуальная работа. |
11.30 – 11.45 | Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!». | Подготовка к обеду: «Социально- коммуникативное развитие». |
11.45 – 12.15 | «Это время для обеда – значит нам за стол пора!» | Обед: «Социально- коммуникативное развитие». |
12.15-12.30 | Подготовка ко сну | «Художественно- эстетическое развитие» |
12.30-15.00 | «Это время тишины – все мы крепко спать должны!» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
15.00-15.25 | Постепенный подъем, самостоятельная деятельность «Это время - для здоровья, закаляйся, детвора!» | «Физическое развитие», Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие». |
15.25-15-50 | «Это время - простокваш, в это время - полдник наш!» | Полдник: «Социально- коммуникативное развитие». |
15.50-16.30 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей, самостоятельная деятельность в центрах активности | Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая, игровая деятельность) |
16.30- 19.00 | «Ну а вечером опять – мы отправимся гулять!» | Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
Учебный план реализации ООП в первой младшей группе
|
|
По действующему СанПиН для детей 1,5-3 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 минут (СанПиН 2.4.12660-10). Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Сбалансированность всех компонентов, обеспечивающих образовательный процесс, способствует формированию системного подхода в работе всех подразделений ДОУ и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта).
№ | Младшая группа | ||||
1. | Образовательная область | в неделю | в месяц | в год | |
1.1 | Познавательное развитие | ||||
Познавательное развитие | |||||
1.2 | Речевое развитие | ||||
Развитие речи | |||||
Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ||
1.3 | Художественно-эстетическое направление развития | ||||
Музыка | |||||
Художественное творчество - рисование - лепка/аппликация | |||||
1.4 | Физическое направление | ||||
Физическая культура в помещении | |||||
Физическая культура на прогулке | |||||
Итого: | |||||
2. | Занятия по дополнительному образованию | ||||
Кружок «Веселые ладошки» ПДД «Пожарная безопасность» | 0,5 0.5 | ||||
Итого: |
Возраст детей | Регламентируемая деятельность (НОД) | Нерегламентированная деятельность, час | |
совместная деятельность | самостоятельная деятельность | ||
1,5-3 г | 2 по 10 мин | 7-7,5 | 3-4 |
Сетка
|