Калькуляция себестоимости




Показатели 2005г. при объеме производства 57936 пар 2006г. при объеме производства 77054 пар 2007г. при объеме производства 96173 пар
на единицу продукции всего на единицу продукции всего на единицу продукции всего
1. Объем продаж, выручка от реализации (без НДС)   72071155,2        
2. Себестоимость            
2.1. Сырье и материалы 966,5       1003,2  
2.2. Вода на технологические цели 0,01   0,01   0,013  
2.3. Топливо на технологические цели 2,4   1,835   3,074  
2.4. Электроэнергия на технологические цели 1,1   1,34   1,5  
2.5. Затраты на оплату труда            
2.6. Начисления на зарплату         13,75  
2.7. Амортизация         2,34 225382,4
2.8. Расходы на рекламу 0,1   0,047   0,04  
2.9. Налоги в дорожные фонды 20,44       12,3  
2.10. Арендная плата 1,1   0,83   0,66  
2.11. Затраты на запасные части 0,04   0,053   0,06  
2.12. Плата за воду 0,04   0,03   0,04  
2.13. Прочие затраты 0,3 17694,4 0,3   0,3  
Итого – полная себестоимость            
3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности            
3.1. Налог на имущество 0,4   0,5   0,63  
Итого по разделу 3 0,4   0,5   0,63  
4. Балансовая прибыль (1-2-3)     314,5      
5. Налог на прибыль     75,5      
6. Чистая прибыль (4-5)            

Амортизация:

С1 – пресс для тиснения и перфорации деталей обуви;

С2 – машина для обтяжки носочной части обуви;

С3 – швейная машина;

С4 – сушило;

С5 – машина для намазки клеем;

С6 – машина для намазки клеем деталей низа обуви;

С7 – комплекс оборудования для сборки подошв и каблуков;

С8 – автомобиль, Газель;

С9 – машина для вставки замков.

СЛ – ликвидационная стоимость от балансовой стоимости ОПФ

NА – норма амортизации.

2005 год:  

 

2006 год:

 

Налог на приобретение транспортных средств. Ставка налога 10%. Машина – Газель, 100 л.с.

2005 год: ,

2007 год:

Налог с владельцев автотранспортных средств, ставка налога 7 руб. за 1л.с.: 2005 = 2006=700 руб., 2007=1400.

Налоги в дорожные фонды:

Налог на имущество, ставка 2%: 2005=21700; 2006=40626; 2007=60495 руб.

План маркетинговой деятельности

В соответствии с условиями договоров купли-продажи канал распределения товаров – производитель – потребитель.

Таблица № 5.1

Анализ ценовой политики

№ п/п Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа Характе­ристика и оценка фактичес­кого сос­тояния дел Прогноз положения цел, оценка его пока­зателями и действия по его улучше­нию
  Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспо­собность товара, спрос на него? В полной мере. Уровень издержек ниже среднерыночных   -//-
  Какова вероятная реакция покупате­лей на повышение (понижение) цены?   Спрос неэластичен   Спрос неэластичен
  Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?   Уровень цен приемлем   Уровень цен приемлем
  Как относятся покупатели к установ­ленным вами ценам?   -   -
  Используется ли предприятием (фир­мой) политика стимулирующих цен?   планируемая цена ниже среднерыночной   планируемая цена ниже среднерыночной
  Используется ли предприятием поли­тика стандартных цен?   -   -
  Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены?   -   -
  Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупа­телям?   да   да

 

Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены используем метод ценообразования – «средние издержки + прибыль».

Коэффициент эластичности спроса.

На следующие 2 года расчет аналогичен. Спрос неэластичен, т.е. уменьшение цены единицы продукта на 1% повлечет изменение объема продаж в натуральных единицах меньше чем на 1%.

Средневзвешенная рыночная цена.

Ценовая стратегия: сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности.

Таблица № 5.2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: