Менеджмент взаимоотношений.




Содержание

 

Задание 1. Систематизировать требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в соответствии с принципами менеджмента качества, сформулированными ГОСТ Р ИСО 9000-2015 в табличной форме с указанием пунктов ГОСТ Р ИСО 9001-2015……………………………………………………………………………………….3

Задание 2. Сформулировать и обосновать «антипринципы» менеджмента качества и оценить их применение в современной практике менеджеров предприятий………………………………………………………………………………8

Задание 3. Выберите самостоятельно организацию. Разработайте политику и цели организации в области качества………………………………………………….10

Задание 4. Решите ситуационную задачу………………………………………12

Список использованной литературы…………………………………………..15

Задание 1. Систематизировать требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в соответствии с принципами менеджмента качества, сформулированными ГОСТ Р ИСО 9000-2015 в табличной форме с указанием пунктов ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Ответ:

Согласно пункту 2.3 ГОСТ Р ИСО 9000-2015 [1] к принципам менеджмента качества относятся:

Ориентация на потребителей.

Формулировка: Менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей и на стремление превзойти их ожидания.

Обоснование: Устойчивый успех достигается тогда, когда организация завоевывает и сохраняет доверие потребителей и других заинтересованных сторон. Каждый аспект взаимодействия с потребителем дает возможность создавать больше ценности для потребителя. Понимание настоящих и будущих потребностей потребителей и других заинтересованных сторон вносит вклад в достижение организацией устойчивого успеха.

Лидерство.

Формулировка: Лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство цели и направления деятельности организации и создают условия, в которых работники взаимодействуют для достижения целей организации в области качества.

Обоснование: Создание единства цели, направления деятельности и взаимодействия работников позволяет организации обеспечить согласованность ее стратегий, политик, процессов и ресурсов для достижения своих целей.

Взаимодействие работников.

Формулировка: Для организации крайне важно, чтобы все работники были компетентными, наделены полномочиями и вовлечены в создание ценности. Компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие работники на всех уровнях организации повышают ее способность создавать ценность.

Обоснование: Для того чтобы эффективно и результативно управлять организацией очень важно уважать и вовлекать всех работников на всех уровнях организации. Признание, наделение полномочиями и поощрение навыков и знаний способствует взаимодействию работников для достижения целей организации.

Процессный подход

Формулировка: Последовательные и прогнозируемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность осознается и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система.

Обоснование: Система менеджмента качества состоит из взаимосвязанных процессов. Понимание того, каким образом этой системой создаются результаты, позволяет организации оптимизировать систему и ее результаты деятельности.

Улучшение.

Формулировка: Успешные организации постоянно нацелены на улучшение.

Обоснование: Улучшение крайне необходимо организации, чтобы сохранять и поддерживать текущие уровни осуществления деятельности, реагировать на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и создавать новые возможности.

Принятие решений, основанное на свидетельствах.

Формулировка: Решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, с большей вероятностью создадут желаемые результаты.

Обоснование: Принятие решений может быть сложным процессом и с ним всегда связана некоторая неопределенность. Он часто вовлекает многочисленные типы и источники исходных данных, а также их интерпретацию, которая может носить субъективный характер. Важно понимать причинно-следственные связи и их возможные незапланированные последствия. Анализ фактов, свидетельств и данных приводит к большей степени объективности и уверенности в принятых решениях.

Менеджмент взаимоотношений.

Формулировка: Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с соответствующими заинтересованными сторонами, такими как поставщики.

Обоснование: Заинтересованные стороны влияют на результаты деятельности организации. Устойчивый успех с большей вероятностью будет достигаться в ситуации, когда организация управляет взаимоотношениями со всеми ее заинтересованными сторонами для того, чтобы оптимизировать их влияние на результаты ее деятельности. Менеджмент взаимоотношений с ее поставщиками и партнерами часто имеет особую важность.

Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в соответствии с принципами менеджмента качества, сформулированными ГОСТ Р ИСО 9000-2015 представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 – Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в соответствии с принципами менеджмента качества

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: