УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Выполнил: обучающийся 209-01 гр. 2 курса
Института гуманитарного образования и спорта
Фамилия Суюндикова
Имя Софья
Отчество Темирлановна
Согласовано:
Руководитель практики от Университета
Должность старший преподавательДроздова А.А.
/Ф.И.О. подпись/
Сургут, 2022
Место п݅р݅о݅х݅о݅ж݅д݅е݅н݅и݅я݅ п݅р݅а݅к݅т݅и݅к݅и: БУ ВО «Сургутский государственный университет», кафедра пеадагогики профессиональого и дополнителнього образования.
Сроки п݅р݅а݅к݅т݅и݅к݅и: ݅ «31» января 2022 г. – «27» мая 2022 г.
№ п\п | Индивидуальное задание | Количество часов | Календарные сроки проведения планируемой работы |
Формулирование проблемы практики, решение которой напрямую связано с достижением целей проекта | 31.01.2022 | ||
Задание 1. Разработка проектной работы, состоящей из содержательной части методического конструктора. | 01.02.2022 –17.05.2022 | ||
Задание 2. Анализ проектной работы в рамках поставленных задач имеющихся ресурсов и ограничений. | 18.05.2022 –26.05.2022 | ||
Сбор материалов, оформление и защита проектной работы | 26.05.2022 –27.05.2022 |
Задание получил:
«31» января 2022 г.
/Ф.И.О. обучающегося, подпись/
Бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт гуманитарного образования и спорта
Кафедра педагогики профессионального и дополнительного образования
ОТЧЕТ
По учебной практике, проектно-технологической практике
Обучающегося 2 курса, 209-01 группы
|
Суюндиковой Софьи Темирлановна
Я, Суюндикова Софья Темирлановна, студентка 2 курса ИГОиС, кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования, направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Технологическое образование» успешно прошла учебную практику, проектно-технологическую практику.
Место прохождение практики:
БУ ВО «Сургутский государственный университет», кафедра педагогики профессионального и дополнительного образования.
Сроки п݅р݅а݅к݅т݅и݅к݅и:݅
«31» января 2022 г. – «27» мая 2022 г.
Цель практики: развитие у обучающихся способности проектировать элементы образовательной программы в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования Российской Федерации, применяя проектную технологию и информационно-коммуникационные технологии, владея методами, формами и средствами обучения для осуществления проектной деятельности обучающихся, а также формирование необходимых компетенций для ведения профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- научиться формулировать проблему, решение которой напрямую связано с достижением целей проекта;
- анализировать в рамках поставленных задач имеющиеся ресурсы и ограничения;
- применять и руководствоваться в осуществлении профессиональной деятельности приоритетными направлениями развития системы образования Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность в сфере образования Российской Федерации;
- применять современные информационно-коммуникационные технологии в процессе разработки элементов образовательной программы для создания комфортной образовательной среды;
|
- применять современные методы, формы и средства обучения, в том числе выходящие за рамки учебных занятий, для осуществления проектной деятельности обучающихся, проведения экспериментов, экскурсионной работы, практики и т.п;
Описание базы практики: Сургутский государственный университет, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 1.
Виды работ, выполненные в период практики:
1. Формулирование проблемы, решение которой напрямую связано с достижением целей проекта.
2. Анализ в рамках поставленных задач.
3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий в процессе разработки элементов образовательной программы для создания комфортной образовательной среды.
4. Применение современных методов, форм и средств обучения для осуществления проектной деятельности обучающихся, проведение экспериментов и практик.
5. Сбор материала и оформление проектной работы.
Краткий анализ работы над заданиями по практике:
Я успешно выполнила практическую работа, установив цели и задачи, сформулировав проблему исследования, решение которой связано с достижением цели проекта.
Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики:
При выполнении практической работы, я заметила в себе личностно-профессиональный рост, развитие педагогических способностей, а также улучшение навыков, необходимые для педагога, развитие способностей к самостоятельному решению педагогических проблем.
|
Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики:
При выполнении практической работы я изучила современные методы, формы и средства обучения, также современные информационно-коммуникационные технологии в образовании.
Трудности, возникшие в ходе практики:
В ходе практической деятельности затруднений не было.
Оценка собственных перспектив профессионального развития:
Во время выполнения практической работы я старалась проявить себя как будущий педагог технологического образования, который обладает всеми необходимыми профессиональными навыками и умениями, которые в будущем я буду также старательно развивать и пользоваться.
Приложение: выполненные индивидуальные задания
Руководитель практики от Университета
Должность старший преподавательДроздова А.А.
/Ф.И.О. подпись/
Планируемые результаты программы практики