После резки монтажных проводов и кабелей производится заделка их концов, заключающаяся в снятии изоляции и лужении освободившейся части провода. Монтажные провода следует зачищать специальным инструментом или на специальном оборудовании, исключающем надрез жил или отдельных проволочек. Запрещается использовать для снятия изоляции монтажный нож, скальпель, кусачки.
В зависимости от материала изоляции проводов различают несколько способов заделки их концов. Текстильная, пластикатовая и пленочная изоляция снимаются обжигом с помощью электроножа. Провода с фторопластовой изоляцией следует обжигать только непосредственно под вытяжной вентиляцией.
Провода с изоляцией, содержащей стекловолокно, зачищают в два этапа:
1) снимают электрообжигом внешнюю полиэтиленовую или поливинилхлоридную изоляцию;
2) расплетают, скручивают и откусывают внутреннюю изоляцию (стекловолокно) на расстоянии не больше 1 мм от торца внешней изоляции жилы.
При заделке концов многожильных кабелей необходимо сначала снять изоляцию со всех проводов кабеля, а жилы, имеющие окисленную поверхность, зачистить. Затем многопроволочные жилы скручивают таким образом, чтобы отдельные проволочки, составляющие жилу, не отставали друг от друга. После снятия оксидной пленки и скрутки проволочек жилу облуживают горячим способом, для чего погружают ее в электрованну с расплавленным припоем. Для облегчения последующей пайки жилы после облуживания покрывают консервирующим флюсом (ФКСп). Места разделки обвязывают изоляционной лентой (два-три слоя), поверх которой накладывают нитяной бандаж из суровой нити.
Крепление жилы провода к кабельному наконечнику пайкой производится следующим образом. Жилу монтажного провода после разделки и облуживания вставляют внутрь кабельного наконечника, слегка обжимают его и пропаивают. Припой должен спаять токопроводящую жилу провода с внутренней поверхностью наконечника.
|
После пайки на монтажное соединение надевают изоляционную трубку, которая перед монтажом устанавливается на провод.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении студент делает аналитические выводы, связанные с прохождением практики (теоретические и практические вопросы, возникшие у студента в связи с изучением деятельности органа места прохождения практики, освещение причин их возникновения и способов решения, предложения по совершенствованию законодательства и др.). Студент обобщает работу и формирует общий вывод, о том, насколько практика способствовала углублению и закреплению теоретических знаний об изученных понятиях и категориях различных отраслей права, овладению практическими навыками работы. Указывает, что нового он узнал в результате прохождения практики, какую пользу она принесла, какие трудности встретились в работе, а также свое мнение о возможном улучшении деятельности органа, практические рекомендации. – 1 лист.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
На студента _ Брычаева Дмитрия Алексеевича _______
фамилия, имя, отчество
специальности 11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
|
код и наименование
2 курса РТ-16-01 группы очной формы обучения
структурное подразделение СПО ___ Института сервисных технологий __________ _______
Вид практики: _____ учебная ______________________________________________________
Место прохождения практики (полное наименование организации, адрес, телефон):
____ ФГБОУ ВО “РГУТИС” Институт сервисных технологий ______________________
142116, Московская обл., г. Подольск, ул. Красная 20, Тел. (4967) 69-94-72 ________
Профиль профессиональный деятельности организации:
образовательное учреждение
Профессиональный модуль по рабочему учебному плану:
ПМ.04 «Выполнение работ по профессии 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов »
Уровень освоения профессиональных компетенций (освоена полностью/ освоена частично/ не освоена/ отсутствует в программе практики):
__________________________________________________________________________________
ПК 4.1. Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры.
ПК 4.2. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники.
ПК 4.3. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.
ПК 4.4. Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам.
Общий вывод о результатах практики: во время прохождения практики были освоены профессиональные компетенции, приобретен практический опыт выполнение работ по профессии 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Практика заслуживает положительной оценки.
|
Руководитель учебной практики от
Института сервисных технологий преподаватель Борисенков В.А. _______________
«24» мая 2018 г ФамилияИО подпись
Руководитель ООП СПО ППССЗ ________ Гаренко В.Н, ____ ___________________
«24» мая 2018 г ФамилияИО подпись
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента _ 2 _ курса РТ-16-01 группы очной формы обучения
Специальность 11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
_________________________ Брычаеву Дмитрию Алексеевичу ____________________
фамилия, имя, отчество
За период прохождения __ учебной практики ______________________________________
вид практики
с «11» мая 2018 г. по «24» мая 2018 г.
в _______________ ФГБОУ ВО “РГУТИС” Институте сервисных технологий _____
полное наименование организации, адрес
142116, Московская обл., г. Подольск, ул. Красная 20, Тел. (4967) 69-94-72 ___________
студент_____________________ Брычаев Дмитрий Алексеевич ____________________
фамилия, имя, отчество
проявил такие качества, как:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
освоил общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
освоил профессиональные компетенции:
ПК 4.1. Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры.
ПК 4.2. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники.
ПК 4.3. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.
ПК 4.4. Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам.
приобрел умения и навыки: Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры.
Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники.
Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.
Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам.
Замечания и рекомендации: Замечаний к студенту за период практики не было, считаю, что проведенная работа, оформленная в «Отчет по прохождению учебной практики» заслуживает положительной оценки.
Руководитель учебной практики от
Института сервисных технологий преподаватель Борисенков В.А. _______________
ФИО, должность подпись
«24» мая 2018 г
Руководитель ООП СПО ППССЗ __________ Гаренко В.Н. ____ ___________________
ФИО подпись
«24» мая 2018 г