Обработка монтажных проводов и кабелей с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.




После резки монтажных проводов и кабелей производится задел­ка их концов, заключающаяся в снятии изоляции и лужении освобо­дившейся части провода. Монтажные провода следует зачищать спе­циальным инструментом или на специальном оборудовании, исклю­чающем надрез жил или отдельных проволочек. Запрещается исполь­зовать для снятия изоляции монтажный нож, скальпель, кусачки.

В зависимости от материала изоляции проводов различают несколько способов заделки их концов. Текстильная, пластикатовая и пленочная изоляция снимаются обжигом с помощью электроножа. Провода с фторопластовой изоляцией следует обжигать только непосредственно под вытяжной вентиляцией.

Провода с изоляцией, содержащей стекловолокно, зачищают в два этапа:

1) снимают электрообжигом внешнюю полиэтиленовую или поливинилхлоридную изоляцию;

2) расплетают, скручивают и откусывают внутреннюю изоляцию (стекловолокно) на расстоянии не больше 1 мм от торца внешней изоляции жилы.

При заделке концов многожильных кабелей необходимо сна­чала снять изоляцию со всех проводов кабеля, а жилы, имеющие окисленную поверхность, зачистить. Затем многопроволочные жилы скручивают таким образом, чтобы отдельные проволочки, составляющие жилу, не отставали друг от друга. После снятия оксидной пленки и скрутки проволочек жилу облуживают горя­чим способом, для чего погружают ее в электрованну с расплав­ленным припоем. Для облегчения последующей пайки жилы пос­ле облуживания покрывают консервирующим флюсом (ФКСп). Места разделки обвязывают изоляционной лентой (два-три слоя), поверх которой накладывают нитяной бандаж из суровой нити.

Крепление жилы провода к кабельному наконечнику пайкой производится следующим образом. Жилу монтажного провода после разделки и облуживания вставляют внутрь кабельного наконеч­ника, слегка обжимают его и пропаивают. Припой должен спаять токопроводящую жилу провода с внутренней поверх­ностью наконечника.

После пайки на монтажное соединение надевают изоляци­онную трубку, которая перед монтажом устанавливается на провод.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении студент делает аналитические выводы, связанные с прохождением практики (теоретические и практические вопросы, возникшие у студента в связи с изучением деятельности органа места прохождения практики, освещение причин их возникновения и способов решения, предложения по совершенствованию законодательства и др.). Студент обобщает работу и формирует общий вывод, о том, насколько практика способствовала углублению и закреплению теоретических знаний об изученных понятиях и категориях различных отраслей права, овладению практическими навыками работы. Указывает, что нового он узнал в результате прохождения практики, какую пользу она принесла, какие трудности встретились в работе, а также свое мнение о возможном улучшении деятельности органа, практические рекомендации. – 1 лист.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

На студента _ Брычаева Дмитрия Алексеевича _______

фамилия, имя, отчество

специальности 11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

код и наименование

2 курса РТ-16-01 группы очной формы обучения

структурное подразделение СПО ___ Института сервисных технологий __________ _______

 

Вид практики: _____ учебная ______________________________________________________

 

Место прохождения практики (полное наименование организации, адрес, телефон):

____ ФГБОУ ВО “РГУТИС” Институт сервисных технологий ______________________

 

142116, Московская обл., г. Подольск, ул. Красная 20, Тел. (4967) 69-94-72 ________

 

Профиль профессиональный деятельности организации:

образовательное учреждение

 

Профессиональный модуль по рабочему учебному плану:

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов »

Уровень освоения профессиональных компетенций (освоена полностью/ освоена частично/ не освоена/ отсутствует в программе практики):

__________________________________________________________________________________

 

ПК 4.1. Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры.

ПК 4.2. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники.

ПК 4.3. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.

ПК 4.4. Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам.

Общий вывод о результатах практики: во время прохождения практики были освоены профессиональные компетенции, приобретен практический опыт выполнение работ по профессии 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Практика заслуживает положительной оценки.

 

Руководитель учебной практики от

Института сервисных технологий преподаватель Борисенков В.А. _______________

«24» мая 2018 г ФамилияИО подпись

Руководитель ООП СПО ППССЗ ________ Гаренко В.Н, ____ ___________________

«24» мая 2018 г ФамилияИО подпись


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)

ХАРАКТЕРИСТИКА

На студента _ 2 _ курса РТ-16-01 группы очной формы обучения

Специальность 11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

_________________________ Брычаеву Дмитрию Алексеевичу ____________________

фамилия, имя, отчество

За период прохождения __ учебной практики ______________________________________

вид практики

с «11» мая 2018 г. по «24» мая 2018 г.

в _______________ ФГБОУ ВО “РГУТИС” Институте сервисных технологий _____

полное наименование организации, адрес

142116, Московская обл., г. Подольск, ул. Красная 20, Тел. (4967) 69-94-72 ___________

студент_____________________ Брычаев Дмитрий Алексеевич ____________________

фамилия, имя, отчество

проявил такие качества, как:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

освоил общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

освоил профессиональные компетенции:

ПК 4.1. Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры.

ПК 4.2. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники.

ПК 4.3. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.

ПК 4.4. Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам.

 

приобрел умения и навыки: Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры.

Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники.

Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.

Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам.

 

Замечания и рекомендации: Замечаний к студенту за период практики не было, считаю, что проведенная работа, оформленная в «Отчет по прохождению учебной практики» заслуживает положительной оценки.

 

 

Руководитель учебной практики от

Института сервисных технологий преподаватель Борисенков В.А. _______________

ФИО, должность подпись

«24» мая 2018 г

 

Руководитель ООП СПО ППССЗ __________ Гаренко В.Н. ____ ___________________

ФИО подпись

«24» мая 2018 г

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: