Каков порядок осмотра и ремонта крышевого оборудования в пути следования.




Особенности конструкции колесно-моторного блока 2ЭС6

На электровозе применён колёсно-моторный блок с коническими моторно-осевыми подшипниками качения и двухсторонней косозубой передачей. Особенность конструкции КМБ состоит в применении единого жёсткого для двух моторно-осевых подшипников корпуса, обеспечивающего качественную регулировку подшипников при сборке, её стабильность в эксплуатации и обеспечивающего расчётную долговечность подшипников не менее 5 млн. км пробега. Вдвое повышен ресурс зубчатых колёс (до 1,8 млн. км пробега). Большое зубчатое колесо выполняется составным, венец изготавливается из стали 45 ХН с контурной закалкой ТВЧ.

Колесно-моторный блок включает в себя колесную пару 1, кожух зубчатой передачи 2, шестерни 3 и тяговый двигатель 4 типа ЭДП810 с опорно-осевым подвешиванием через моторно-осевые подшипники качения 5, буксовый узел с подшипниками качения 6, узла токосъема 7, жесткий корпус для моторно-осевых подшипников 8.

При включении кнопки «Компрессоры» сгорает предохранитель 272-2,порядок определения места повреждения.

1. На щитке безопасности выключить кнопки «Компрессор 2», «Компрессор 1».

-- на клемной рейке «контрольной» лампой прозвонить провод К79.

К79 объединяем с К51.Если лампа загорелась тускло и слышно включение контактора 41-2(контакт. Моторо -компрессора)провод К79 исправен. Если лампа загорелась ярко КЗ в проводе К79.

*(при отсутствии КЗ в К79, на клемной рейке объединить провода К79 и К87. Поддерживать давление в ГР включением кнопки “освещение ходовых частей”).

2. При выкл. Тумблере “Компрессор” на пульте машиниста.

-- На клемной рейке через позвонку (лампа) соединить провода К69 – К51 лампа должна загореть. Последовательно выкл. тумблера на ЩПР “компрессор 1”, “компрессор 2 “ смотрим за лампой, если при включении одного из тумблеров лампа загорится в пол накала неисправность устранена.далее следуем на одном компрессоре.(открутить фильтры с ЦНД для производительности)

3. Если выкл. тумблеров на ЩПР не принесло результата,в кабине управления №1 принудительно разомкнуть контакты регулятора давления.Если лампа погасла то КЗ в проводе Н2.Если лампа горит то КЗ в проводе К69.

* (На ЩПР выкл. тумблера “компр 1”, “компр 2”. На регуляторе давления отнять провод Н2 и на свободное место соединить плюс с пульта управления.Тумблером “компрессоры” на пульте машиниста на пользоваться.На клемной рейке соединить провода К79 и К69 будет работать один “компрессор”)

* (Тумблером “компрессоры” на пульте машиниста на пользоваться. на АК-11Б отнять провод К69 на свободное место соединить плюс с пульта управления.)

Действия локомотивной бригады при отказе автотормозов в пути следования.

В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов в пути следования, недостаточного тормозного эффекта (если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде или МВПС в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с), машинист обязан применить экстренное торможение и принять все возможные меры к остановке поезда.

При отсутствии тормозного эффекта после применения экстренного торможения, машинист обязан принять все меры к остановке поезда.

- применить электрическое торможение на тех сериях локомотивов, где это предусмотрено. При этом локомотивный тормоз необходимо отпустить. Не допускается одновременно применять пневматическое и электрическое торможение на электровозах в случаях, не предусмотренных схемой локомотива;

- при безуспешности попытки остановить поезд подавать сигнал общей тревоги(один длинный,три коротких) и по поездной радиосвязи дополнительно сообщить ДСП впереди находящейся станции или ДНЦ о случившемся, чтобы они могли принять меры к свободному приему поезда на станцию или пропуску поезда через станцию.

-

 

4. Что служит разрешением на занятие перегона при телефонном способе связи? Каково содержание этого документа.

При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит Путевая записка.

Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней железнодорожной станции, а при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути и отсутствии входного светофора – до сигнального знака «Граница станции».

 

Каков порядок осмотра и ремонта крышевого оборудования в пути следования.

При необходимости подъема на крышу локомотива машинист должен: затормозить локомотив;
Дать по рации заявку энергодиспетчеру на снятие напряжения с контактной подвески железнодорожного пути и прибытие работников ЭЧ для заземления контактной подвески;
У прибывшей бригады контактников проверить наличие регистрируемого приказа о снятии напряжения, наличие 5 группы по электробезопасности у руководителя контактников.
по прибытии работников ЭЧ опустить оба токоприемника электровоза (всех секций электровозов, работающих по системе многих единиц);
перевести реверсивную рукоятку в нейтральное положение и вынуть ключи блокировки пульта управления, которые должны находиться у машиниста в течение всего времени осмотра и ремонта крышевого оборудования. Заземление отключенной контактной подвески по приказу энергодиспетчера производится двумя работниками дистанции электроснабжения.

Допускается заземлять отключенную контактную подвеску для осмотра крышевого оборудования локомотива одному электромонтеру, имеющему группу по электробезопасности не ниже IV, в присутствии машиниста или помощника машиниста электровоза.

Отключенная контактная подвеска постоянного тока по приказу энергодиспетчера должна быть заземлена работниками ЭЧ путем установки на контактную подвеску с двух сторон от локомотива, МВПС двух заземляющих штанг,каждая заземляющая штанга должна быть установлена не ближе одного мачтового пролета от локомотива. На электрифицированных участках железных дорог переменного тока расстояние между этими двумя заземляющими штангами должно быть не более 200 м. На электрифицированных участках железных дорог постоянного тока каждая заземляющая штанга должна быть установлена в пределах ее видимости, но не далее 300 м от локомотива, МВПС.Работник ЭЧ, убедившись в том, что контактная подвеска заземлена и все токоприемники электровоза, электропоезда опущены, дает команду машинисту открыть щит ограждения лестницы или люка для подъема на крышу локомотива.Осмотр токоприемников электровоза, электропоезда машинист производит вместе с работником ЭЧ.Запрещается подъем на крышу локомотива, МВПС, если контактная подвеска находится под рабочим напряжением или если рабочее напряжение снято, но контактная подвеска не заземлена на тяговый рельс. По окончании осмотра крышевого оборудования локомотива и спуска на землю работников, производивших осмотр, работник ЭЧ в присутствии машиниста или помощника машиниста должен снять с контактной подвески заземляющие штанги, отсоединить их от тяговых рельсов

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: