Показатели результативности реализации муниципальной программы




Глава Администрации города А. В. Моор

 


Приложение к распоряжению

От 27.02.2017 50-рк

Выполнение целей и задач муниципальной программы

 

№ п/п Задачи Решаемые проблемы Достигнутый социально-экономический эффект Ответственный (Участники)
         
Цель Программы: Создание условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания
  Способствовать формированию инфраструктуры потребительского рынка с учетом социально-экономического развития города, повышению экономической и территориальной доступности товаров и услуг Недобросовестная конкуренция, нарушение прав потребителей. Нехватка, недостаточный уровень квалификации, текучесть кадров в сфере потребительского рынка. Повышение предпринимательской активности в сфере производства и реализации товаров и услуг. Повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения. Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов. Содействие развитию современных форм и форматов торговли. Департамент потребительского рынка (Департамент земельных отношений и градостроительства)
  Создавать условия для расширения рынка местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Относительно низкая конкурентоспособность местных предпринимателей на потребительском рынке (особенно в сфере торговли за счет активного развития сетей). Увеличение доли местных товаров в товарном обеспечении потребительского рынка города и области, других регионов. Возможность приобретения (сбыта) местных товаров в объектах любого формата и размера (магазины, рынки, ярмарки). Увеличение поступления налоговых платежей от местных товаропроизводителей. Создание дополнительных рабочих мест. Департамент потребительского рынка
  Развивать систему мер, направленных на обеспечение защиты прав потребителей, безопасности и качества товаров, услуг на потребительском рынке Недобросовестная конкуренция, нарушение прав потребителей. Повышение качества реализуемых товаров и услуг. Сокращение количества нарушений на потребительском рынке. Повышение комфортности условий жизни горожан. Департамент потребительского рынка

 

 


Показатели результативности реализации муниципальной программы

 

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. Методика расчета Необходимое направление изменений (↑, ↓, 0) Фактическое значение года, предшествующего отчетному (2015 год) Плановое значение (2016 год) Фактическое значение (2016 год) Выполнение плана Темпы прироста
          6        
Цель: Создание условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания
11. Доля массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения, обеспеченных услугами общественного питания %% Му - количество массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени, обеспеченных услугами общественного питания (данные ДПР); Мобщ - количество массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения (данные ДПР). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР            
Задача 1: Способствовать формированию инфраструктуры потребительского рынка с учетом социально-экономического развития города, повышению экономической и территориальной доступности товаров и услуг
22. Доля мест в схеме нестационарных торговых объектов, предусмотренных для размещения торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства %% Ссмп - количество мест в схеме нестационарных торговых объектов, предусмотренных для размещения торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства (данные ДПР); Собщ - общее количество мест в схеме нестационарных торговых объектов (данные ДПР). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР   98,2 98,2   99,8 -0,2
Задача 2: Создавать условия для расширения рынка местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
33. Доля торговых мест, предоставляемых товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции и гражданам, ведущим фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства, на розничных рынках ;% где Тмт - количество торговых мест на розничных рынках, предоставленных товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции и гражданам, ведущим фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства, ед. (данные ДПР); Тмобщ - общее количество торговых мест на розничных рынках, ед. (данные ДПР). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР   14,6   14,5 145* -0,68
44. Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в ярмарках по реализации продукции местных товаропроизводителей и граждан, ведущих фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства Еед. Данные ДПР. Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР         124,2** -13,6
Задача 3: Развивать систему мер, направленных на обеспечение защиты прав потребителей, безопасности и качества товаров, услуг на потребительском рынке
55. Доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, в общем количестве обращений, поступивших по вопросам защиты прав потребителей %% где: Kу - количество потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, ед. (данные ДПР); Kо - количество обращений, поступивших по вопросам защиты прав потребителей, ед. (оперативные данные ДПР). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР   99,1   99,2 100,2 +0,1
66. Количество информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в СМИ, сети Интернет Еед. Данные ДПР Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР           +1,1
77. Количество граждан, получивших информацию по вопросам защиты прав потребителей посредством консультаций, семинаров, конкурсов ед. Данные ДПР. Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР           +0,23

 

Сокращения:

ДПР - департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени;

 

*- общее количество торговых мест на розничных рынках уменьшилось по причине их укрупнения, вместе с тем, площади, предоставляемые в аренду, остались прежними;

**- план предусмотрен исходя из сложившейся на момент утверждения муниципальной программы практики – в год проводилось 5 продовольственных ярмарок. С августа 2014 года Министерством промышленности и торговли Российской Федерации рекомендовано органам местного самоуправления организовать ярмарки для развития региональной товаропроизводящей инфраструктуры и улучшения доступности для населения свежих продуктов питания. С учетом данных рекомендаций в 2016 году было организовано 8 продовольственных ярмарок, в связи с чем фактическое значение показателя в 2016 году превысило плановое значение.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: