МЕБЕЛЬ ДЛЯ КОМПАНИИ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ




Исследования и иллюстрации Джона Хоу демонстрируют широкий ассортимент мебели, подходящей для нашейКомпании, в том смысле, что его выбор включает предметы, которые были бы найдены во владениивоенной организации, и исключает стулья, инвалидные кресла, тяжелые или громоздкие скамейки и другую неподходящуюили сложную мебель.Поскольку сохранилось очень малопроизведений, автор сосредоточился на средневековой иконографии. Онпозаботился о том, чтобы не дополнять части иллюстраций, которых нет воригинале, чтобыизбежать "выдумывания".

Мебель пятнадцатого века следовала той же тенденции, что и костюм: существует бесконечное количество небольшихвариаций ограниченного числа стандартных дизайнов. Скамейки, табуреты и треугольные сиденья былипопулярны на протяжении всего нашего периода самых разных форм и размеров, некоторые из них служили столами.Пожалуйста, не пытайтесь восстановить "почти подходящую ненужную мебель" и не тратьте свои усилия нато, что будет выглядеть неправильно. Большая часть мебели пятнадцатого века проста в изготовлении, иДжон Хоу предложил консультировать участников, которые хотят создавать свои собственные произведения.

Объявление

Джерри Эмблтона попросили написать книгу о солдате 15-го века,богато иллюстрированную цветными фотографиями - конечно же – РотыСвятого Георгия. Это уникальная возможность показать, насколько хороши мы можем быть, и онхотел бы включить в фотографии всех участников, когда они завершают исовершенствуют свои костюмы и снаряжение. Идея состоит в том, чтобы воссоздать объект какможно точнее, вплоть до мельчайших деталей, и, создав один илидва новых предмета комплекта и костюма, расширить тематику, включив в неенекоторые итальянские, немецкие и французские подданные. Фотографии будут делаться на нашихобычных мероприятиях, но этой осенью и зимой требуются добровольцы для участия в специальныхфотосессиях.Любая прибыль, полученная от этой книги, пойдет Компании Святого Георгия.

Историк об истории

"Я получаю удовольствие от истории, даже в ее самых прозаических деталях, потому что они становятсяпоэтичными, когда уходят в прошлое. Поэзия истории заключается в квазичудесномфакте, что когда-то на этой земле, когда-то, на этом знакомом участке земли, ходили другие мужчиныи женщины, такие же реальные, как мы сегодня, думая своими собственными мыслями, движимые своимисобственными страстями, но теперь все ушло, одно поколение исчезло за другим другой, исчезнувший так же бесследно, как и мы сами, вскоре исчезнет, как призрак при петушином крике. Это самый знакомыйи определенный факт о жизни, но он также самый поэтичный, и знание этогоникогда не переставало восхищать меня и окутывать ореолом поэзии самую пыльную запись, которую Dryasdust может извлечь на свет".Г.М. Тревельян.

Автобиография историка.

 

Доска 1

A. Кабо-а-панно, конец пятнадцатого века. Настенный гобелен, заказанный около 1490 г. Стена Святого Стефана, сцена;

B. Стремянка с панелями, около 1520-25 гг. Настенный гобелен 12 возрастов человека: Зима, Брюссель;

C. Стремянка с панелями, конец пятнадцатого (?) Благовещение, гравюра, часы Пи. Гуше для Vostre 11 Париж;

D. Стремянка с панелями, четверть шестнадцатого века. Гобелен гуманитарных наук: арифметика, Брюссель;

E. Стремянка с панелями, конец пятнадцатого века. Гобелен "дама в образе ликома": запах, музей Клюни, Париж;

F. Стремянка с панелями, конец пятнадцатого века. Гобелен "дама в образе ликома": "по моему единственному желанию", музей Клюни, Париж;

G. Стремянка с панелями, конец пятнадцатого века. Гобелен сцены из жизни Богородицы: Благовещение, заказанное в 1499 г.;

H. Панельная стремянка, дебют XVI (?);

I. Стремянка с панелями, дебютный шестнадцатый (?) гобелен;

J. Панельная стремянка, пятнадцатый (?);

K. Табурет Савонаролы, XV в (?);

L. Панельная стремянка, XV в (?);

M. Стремянка с панелями, шестнадцатый (?);

N. Стремянка с панелями; пятнадцатый (?);

O. Стремянка с панелями; пятнадцатый (?);

P. Стремянка с панелями, шестнадцатый (?).

Доска 2

A. 1-4: триподы эскабо, табуреты Савонаролы, простые табуреты, фаэтон, стих 1440 Le scupstoel (притча о фламанде), дизайн а-ля шлейф, антураж Рогира ван дер Вейдена

B. Эскабо-а-панно, слуга за столом VX, CodexMembranaceus

C. Табурет простой, XV

D. Табурет простой, XV

E. Табурет простой, XV

F. Скамья для панно, около 1420 г., мэтр

G. Табурет Савонаролы, около 1412 г., слоистая Памфилия, мэтр Д'Адельфо

H. Простая скамья, около 1412 г. Сира консультирует Филотиса, мэтра Экира, Ms 664, Париж, Библия де Арсенал

I. Бэйнс а панно, вскоре после 1420 г. (?). Пентекот, магистр Бусико

J. Простые бэйны, около 1380 г. Родители Иисуса приходят забрать его из храма, мастера облицовки Нарбонны

K. Стремянка с панелями, середина пятнадцатого века. Писательница Кристин де Пизан, ателье сите де ля дам, Ms gall. 11, Байер. Staatsbibl

L. Простая скамья, 1461. Аполлон и Дафна, ателье Лойсе Лиде, Брюссель, Биби. royale Ms 9392

M. Скамья, панно, около 1418 г., месса Монсов, мэтр Бусико, add. Ms 16997, Великобритания Музей

N. Банк-а-панно, около 1420 года, месса смерти, мэтр де Ганнибал де Гарвард, мисс 287, Уолтерс художественная галерея

O. Банкетка простая 1405-08, одобрение de Диокрес, ле фрер Лимбург, колл. Клойстерс, Нью Йорк

P. Банкетка простая дебют XV

Q. Банкетка простая около 1420 года, месса де монс, мэтр де!- Ганнибал де Гарвард

R. Эскабо-а-панно, начало 1425 и 1450 годов, ле Христос аппа, "Воскресение из мертвых", Рогир ван дер Вейден, Музей Метрополитен, Нью-Йорк

S. Банкетка простая дебют пятнадцатый (?), святой Матфей, мэтр Селленский

T. Панельная стремянка, пятнадцатый (?)

U. Простой табурет 15 век

V. Панельная стремянка 15 век

W. Панельная стремянка, конец пятнадцатого века, нативит, окружение Конрада Витца

X. Стул – тренога 15 век

Y. Стремянка панно, около 1480 г., смерть Девы Марии, Бургундская школа

Z. Панельная стремянка, дебют XVI века

 

 

Доска 3

A. Табурет-трипод, слуга за столом, конец XV века, Сен-Люк пеньян-ла-вьерж, окружение Квентина Беспорядок, Британский музей;

B. Эскабо в панно, прямоугольный стол в реборде, XVe, Msfr. 809 HistoiredesBelges, Париж, библ. Сте. Женевьева;

C. Панельная стремянка, конец XV-начало XVI века, настенный гобелен с изображением Рождества Пресвятой Богородицы, церкви Нотр-Дам де Бон;

D. Табурет Савонаролы, 1430-40, Ле Декамерон, фламандская мастерская;

E. Полукруглое кресло, 1403-4, Кристин экривант, Ателье де Л'Эпитр, Ms. 9508, королевская библиотека, Брюссель;

F. Полукруглое кресло, 1430-40, Ле Декамерон, фламандская мастерская;

G. Простая скамья, 1430-40, Ле Декамерон, фламандская мастерская;

H. Простая скамья, Шпицер Шиллинг, швейцарские хроники;

I. Стремянка со штативом (?), 1430-40, Ле Декамерон, фламандское ателье;

J. Стремянка с панелями, около 1500 г., Свадьба в Кане, Хуан Фландрский, штат Флорида, 1496 г., Испания, умер в 1519 г. Метрополитен-музей, Нью-Йорк;

K. Панельная стремянка, половина XVI века, алхимик, зубило после Питера Брейгеля Старшего;

L. Кресло полукарре (дантистское), пятнадцатое, книга ЖеанаБоккаче..., Ms. 5193, библиография! ' Арсенал, Париж;

M. Скамья а панно, Бернер Шиллинг, швейцарские хроники;

N. Стремянка с панелями, середина пятнадцатого века, Мария Мадлен обедает у ног Христа, Жан Фуке, часы Этьена Рыцарь;

O. Банкетка простая, Бемер Шиллинг, швейцарские хроники;

P. Маленький табурет, XVE, исторический мир, Винсент де Бове, Ms 722, Музей Конде, Шантийи;

Q. Шезлонг Пайе, середина пятнадцатого века,игральная карта, юго-восток Германии;

R. Дантесское кресло, 1402 г., Марсия рисует свой автопортрет, май: ре де ла коронация.Ms fr. 12420, Париж, Библ. нац.;

S. Эскабо-а-панно, XVE, "История туазонд'ор", Гийом Филластр, Париж, библ. овсянка.

T.

Доска 4

A. Простая скамья или табурет, около 1400г., Святой Христофор, магистр Нидерландов;

B. Простая скамья, около 1400 г., Сент-Джами/ЛЕ с ангелами, мэр Нижнего Рейна;

C. Простая стремянка, конец пятнадцатого, Миссал аббатства Монтимеф, Пуатье;

D. Скамья простая, конец пятнадцатого, Шиллинг, швейцарские хроники;

E. Простой табурет, 15 век;

F. Простой табурет, 15 век;

G. Простая банкетка и маленький эскабо в панно, 1516 год, сопровождение мастера Микониуса, детали для Эмброуз (?);

H. Осадный монопод, конец пятнадцатого, Шиллинг, швейцарские хроники;

I. Осада монопода, конец пятнадцатого, иерусалимские хроники;

J. Осада моноподов, 1448 г., Жерар де

K. Руссильон, госпожа Фран Раис;

L. Стремянка, панно, около 14: 70, мастер видения Святого Петра. Гудуле, Льеж;

M. Стремянка с панелями, около 1540 г., мастерская Саймона Бенинга, Брюгге;

N. Стремянка для панно, 1504-10, иллюминированная табличка 1, библиотека Сен-Дье, Вогезы;

O. Стремянки с панелями, около 1480 г., Сен,

P. школа Амьена;

Q. Стремянка с панелями, около 1520-25 гг., гобелен, 12 веков человека: весна, Брюссель;

R. Панельная стремянка, дебют XVI века, гобелен: Святой Лука рисует Богородицу;

S. Стремянка с панелями, 1435 г., Благовещение, Ян ван Эйк.

 

Доска 5

A. Cтремянка для коньков, 15 век;

B. Табурет Савонаролы, 15 век;

C. Стремянка с панелями, 15 век;

D. Стремянка со штативом, около 1455 г., Мадонна с младенцем,Петрус Христос;

E. Стремянка для треноги, около 1455 г.;

F. Стремянка со штативом, около 1490 г., басниЭзопа, Гент (?);

G. Табурет Савонаролы, 15 век;

H. Стремянка с панелями, шестнадцатое, шахматыдля влюбленных, Мисс Фрэнчайс;

I. Стремянка с панелями, около 1450 г., король давид в молитве перед аркой, часовая книга РенеЛотарингского;

J. Маленький табурет для штатива, конец XV-начало XVle,немецкая гравюра;

K. Простая скамейка или табурет, прекрасная Мелюзина,TouringvonRingoltingen;

L. Стремянка с панелями, 15 век;

M. Панельные стремянки, пятнадцатый,

N. фламандская миниатюра;

O. Маленькая простая стремянка, пятнадцатая, Сен-Жозеф, Лемэтр де Флемаль;

P. Стремянка со штативом, конец пятнадцатого, пьяницы иволынщик, Карел ван Мандер;

Q. Стремянка с панелями, пятнадцатая, Благовещение, школа Амьена;

R. Стремянка с панелями, 1487 г., Сен-Люк рисуетМадонну, хранительницу алтаря августинцев;

S. Скамья с панелями, около 1430-40 гг., Ле Декамерон,фламандский;

T. Стремянка с панелями, пятнадцатая, царь Давид вмолитве перед ковчегом, фламандская мастерская;

U. Табурет Савонаролы с подвижной спинкой, Иисуссреди врачей, алтарь доминиканцев,Мартин Шонгауэр, Мюлуз.

 

Доска 6

A. Стремянка с панелями, пятнадцатая, история ОливьеКастильского и Артуа Д'Алгарбе, Ms. ru. 12574,Париж, Библ. нац.;

B. рис, библ. нац.Б. Эскабо в панно, слуга за столомXVE, "Жизнь прекрасных дам Жака ле Грант, Музей Конде, Шантийи;

C. Табурет Савонаролы, XIV-Xvi, да, комедииТеренция, Ms. latin 664, библиотека Арсенала;

D. Панельная стремянка, пятнадцатая, ВалериусMaximus..., Ms. ru. 6185, bibl. nat., Париж;

E. Табурет Савонаролы, пятнадцатый, история ОливьеКастильского …;

F. Стремянка для штатива, 15 век;

G. Fauteuil скачать-rond, XVe, по крайней мере, я думаю, и чудеса изНотр-Дам, Мисс фр. 9199, Париж, биб и я. натуральный.;

H. Полукруглое кресло, пятнадцатый, книга ДжеханаБоккаче, Ms. 5193, Париж, библиотека Арсенала;

I. Кресло, 15 век;

J. Эскабо-а-панно, XVe, Титус Ливий, миссфр. 273, Париж, библ. натуральный.;

K. Стул-тренога, около 1480 г., Сен, алтарьШартреза в Тюизон-Ле-Аббевиль, школаАмьена;

L. Эскабо трипод, дебют XVe, Lesheuresde \Милан-Турин, Ян ван Эйк;

M. Стремянка со штативом, пятнадцатая, ля флер ДЕЗ историс,Ms. ru. 297, Париж, библиотека.;

N. Треножник Эскабо, XVe, по крайней мере, я так думаю, и чудеса изНотр-Дам, Мисс фр. 9199, Париж, библ. натуральный.

O. Стул-тренога, табурет-тренога, табуретСавонаролы, табурет с панелями, стул с мульчей,пятнадцатый, зеркало спасения человека, Ms. ru. 1363,музей Конде, Шантиль;

P. Стул-тренога, 1485-90 гг., Святой Лука, изображающийБогородицу, Вестфалия.

 

РЕЦЕНЗИЯ НА книгу: серия "Дом Никколо"

Дороти Даннетт

Я признаю, что испытываю давнее и стойкое отвращение к "историческому роману", часто не особенно историческому, и еще реже к хорошему роману. Я подозреваю, что этот жанр - ответ маркетолога поколению, убежденному в том, что история скучна по определению и становится приемлемой только в том случае, если покрыта вымыслом и романтикой. У меня также есть глубоко укоренившееся подозрение к романам, объявленным первой книгой новой трилогии-бестселлера.... К счастью, однако, случайный автор просвечивает насквозь. Одна из них – Дороти Даннетт, которая, похоже, нашла золото. Ее серия "Дом Никколо" - три из этих книг уже опубликованы - изобилует информацией, и, честно говоря, читать ее просто волшебно. Дополнительным бонусом является то, что действие происходит в 1460-х годах. Звучит знакомо? Восстание Никколо начинается в Брюгге в 1459 году с Клааса (Никколо), молодого подмастерья красильщика, и заканчивается, когда он женится на своей... но это все выдаст! Никколо умный, безжалостный, блестящий, дерзкий, очаровательный, расчетливый, беспринципный, преданный коварный "выдающийся лжец". Короче говоря, он неотразим. "Весна барана" застает Никколо во главе отряда Шаретти, пересекающего Альпы на арену ссорящихся итальянских городов-государств и убеждает всемогущего флорентийского Медичи профинансировать его экспедицию в Трезибонд, слабеющий форпост Византийской империи. Избежав различных катастроф, Раса Скорпионов догоняет Никколо на Кипре на фоне выжженных солнцем враждующих семей.

Дороти Даннетт заботливо снабдила каждого из них картами и набором персонажей книги, которая незаменима, когда толпа лиц становится слишком плотной. Несмотря на случайные любопытные упоминания о костюмах, она, по-видимому, не жалела усилий, чтобы исследовать свою эпоху. Ее Европа — это движущееся лоскутное одеяло из альянсов и заговоров, сшитое нитями амбиций и коммерции (звучит знакомо...! Ред). Серия "Дом Никколо" Дороти Даннетт доступна в мягкой обложке издательства Penguin.

Шпинат

В Dragon 1 я написал статью под названием "Запрещенныевещества", в которой перечислены некоторые фрукты и овощи, которые были неизвестны в Северной Европе вконце 15-го века. С тех пор яобнаружил, что вещи не так легко классифицировать, как ядумал. Ниже приводится прекрасный пример того, с чем мы все сталкиваемся в наших исследованиях. Одним изпунктов в моем списке был шпинат; я основал это назаявлении Тернера в середине 6-го века о том, что шпинат был "травой, найденной недавно и недолго использовавшейся". Теперь прочтите этототрывок из статьи о шпинате в продуктах питания, написаннойУэверли Рут (Simon&Schuster, Нью-Йорк, 1980):любопытно, что мы не лучше осведомлены опроисхождении шпината, поскольку он, по-видимому, появился совсем недавно, по крайней мере, как культурное растение, и должны были бытьзнающие свидетели его появления. Древние, по-видимому, не знали об этом; возможно, онне культивировался до тех пор, пока не рухнула греко-римскаяцивилизация. Утверждения о его существованиив более ранние времена вызывают подозрение; они могутбыть результатом ошибок в переводе или, когда они попадают вАнглийский, из-за тенденции в этом языке использовать"шпинат" как общее слово, которое может охватыватьбез разбора все листовые зеленые растения, которые каким-либообразом напоминают его... Нам говорят, что КарлВеликий приказал посадить шпинат в своих владениях, чтобыло бы в начале девятого века,почти наверняка слишком рано. Но когда де Кандоль,чье происхождение культурных растений обычно упоминается спочтением в таких вопросах, говорит нам, что шпинат былновым для Европы в шестнадцатом веке, это почтинаверняка слишком поздно. Жорж Жибо в своей "Историибобовых" предполагает, что де Кандоль был введен в заблуждениеплохо информированных писателей, и что его дата должна бытьотодвинута назад по крайней мере на три столетия.

Еще в 1351 году шпинат появился в спискеовощей, рекомендуемых монахам в постные дни. ВАнглии Тернер писал о шпинате в 1568 году как о "траве, недавно найденной и недолго употреблявшейся", но в рукописи, датированной 1440 годом, говорится, что главными овощами, которые тогда ели вАнглии, были капуста, лук-порей, редис и шпинат,и это также упоминалось в Форме Кюри,кулинарной книге, составленной в 1390 году при дворе Ричарда II.Маттиола и Брассавола сказали, что это было ново в Италии вшестнадцатый век, но итальянский агрономКрескенци уже в тринадцатом веке писал, что онлучше, чем орач (?), и его сеяли в этой странеосенью, чтобы собрать к Великому посту, календарю, которому следуют до сихпор.

Руэллиус в 1536 году произвел впечатление, чтотогда он был новым во Франции, но крестьяне, которые его выращивали,продавали его на улицах столетием ранее, афранцузский врач Амо де Вильнев перечислил это было распространенное блюдо в тринадцатом веке.Альбертус Магнус из Баварии также описал эторастение в том столетии, обратив особое внимание на егоколючие семена. В самом начале четырнадцатоговека он упоминается в домашних счетах богатыхсемей, а в конце того же века анонимныйМенажье де Пари сообщил, что "существует разновидностьмангольда под названием эспинош, который едят в началеВеликого поста".Я приношу извинения за отсутствие серьезных исследований воригинальной статье, которую я написал, но уверен, что многие из васмне посочувствуют….

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: