Плащи и одежда для непогоды




Иногда пишут, что плащи носили редко,и, хотя это правда, что одежда для плохой или холоднойпогоды редко изображается на сохранившихся иллюстрациях конца 15 века, на тех, которые есть, часто встречаются плащи для обоих полов,как длинные, так и короткие.Плащи непрактичны для работы на открытом воздухе – хакес(одежда, похожая на пончо, открытая по бокам), носили дополнительные халаты или короткиеплатья. Но для верховой езды, путешествий, стояния на страже ипохода за покупками в дождливый день плащи идеальны.

У женщин такой компании, как... наша, было быдостаточно возможностей дополнить свои обычные платьяподержанными платьями, халатами, капюшонами, плащами и другойодеждой, и во время кампании они могли бы выглядеть примерно также, как их коллеги из 17-го и 18-го веков.

Цвет одежды

Часто ведутся дискуссии о цветах"средневековой" одежды. Как реконструкторы, некоторые утверждают, что черного, желтого, лилового и фиолетового следуетполностью избегать, и, как обычно, некоторые "факты"на которых средневековые реконструкторы основывают свои представления о.цветах в костюме слишком часто берутся из второстепенные изачастую ненадежные источники.

Так называемые "примитивные" народы потратилинеобычайное количество энергии на то, чтобы украситьсебя, и цвет в одежде - в качестве украшения, вмагических целях и для идентификации племени - кажется,развивались параллельно с самой одеждой.Изучение "крестьянского" костюма, насколько мы можемсудить, указывает, на мой взгляд, на аналогичную черту. Частодаже бедняки носили какую-нибудь декоративную одежду илидизайн. В наших реконструкциях мы обычно изображаемширокий круг людей 15-го века, за исключением"рыцарей" и "крестьян". Несколько групп, в том числеи наша, изображают членов довольно хорошо оплачиваемых семей, для которых ткань или одежда иногда были частью оплатыза их услуги. Они были в несколькоэкстремальными ихорошо одетыми, демонстрирующими успех, богатство исилу их господа. Их одежда должна была бытьсшита в ярких и разнообразных цветах, возможно, вгеральдических настойках их лорда, или выбрана в угоду егофантазии.При выборе цвета не существует никаких причин (за исключениемконкретных местных законов и обычаев), по которым нельзя носить все геральдические цвета вместе со многими тонкими оттенками.

Недавний анализ образцов шерсти, взятых из некоторыхФламандских гобеленов в коллекции theMetropolitanМузей искусств в Нью-Йорке, был проведен вКоролевском художественном институте родины в Брюсселе.Все краски были изготовлены из трех легкодоступныхрастительных красителей: (1) марена (красная), кореньтравянистого многолетнего растения Rubiatinytoon, (2) Сварной шов((желтый), травянистое растение, известное как ракета красильщиков,и (3) Вад (синий), крестообразное растение - /без тинктории(любимое "древними британцами"!).Огромный диапазон тонких оттенков можно получить,комбинируя два, а иногда и три цвета, атакже варьируя металлические протравы, используемые для придания цветов постоянства и богатства. Ярко-желтые, оранжевые иохристые, желто-коричневые, темно-сине-зеленые, оливковые исветлые, ярко-зеленые, синие от индиго до самого бледного неба,малиновые, лиловые, фиолетовые, розовые и ярко-красные, дажехороший черный (приготовленный со всеми тремя основными красителями исолями алюминия в качестве протравы) — все это можно приготовитьиз этих трех растений.

Средневековые красильщики использовали много других веществ - особый,чрезвычайно дорогой пурпур из кермеса и тирский пурпуриз сока морских улиток, который так высоко ценился в классическиевремена (на самом деле очень мало использовался в средние века); итвердый черный цвет от оксида железа - его коррозионные свойстваи отсутствие стойкости были хорошо известны. Новажно отметить, что вельд, марена и вата былираспространенными и относительно дешевыми красителями."Запрещенные" цвета, черный, желтый исиренево-фиолетовая гамма, включая мюррея,нередко встречаются в цветах ливреи и современныхиллюстрациях богатых и не очень богатых людей.

Как обычно, мы должны тщательно изучатьинформацию из многих источников - и проверять их, когда это возможно, - преждечем мы решим, что что-то "определенно" или "определенноне" использовалось в средние века.

Источники:

Словарь красителей и крашения / К.Г. Понтинг. Мельницы& Boon, Лондон, 1980.Гобелены с Единорогами. Маргарет Б. Фримен.Метрополитен-музей искусств, Нью-Йорк

Мобилизация.

Жан Нове

Уметь сидеть... цель этих скромных исследований проста и практична"Картина", воссозданная труппой Святого Георгия, постоянно улучшалась настолько, что мы продолжали сидеть на скамейках за столами для пикника, на анахроничных сеновалах или в других импровизированных сиденьях. Это резюме средневековой осадыпредназначено непосредственно для использования военной компанией (и,следовательно, мобильной). Откуда! отсутствие стульев,кресел, слишком тяжелых или громоздких скамеек и другихпредметов слишком сложного изготовления или их мало?Это имеет отношение к лагерной жизни".

Поскольку популярная мебель до сихпор не поступала к нам в большом количестве, я сосредоточился нсредневековой иконографии, и особенно на

Пятнадцатый век. Я старался не дополнятчасти мебели, спрятанные персонажами или другими предметами, опасаясь неосознанно "улучшить"их в соответствии с моим личным вкусом.Я также упомянул всю информацию, содержащуюся в источниках; к сожалению,многие издатели не считают полезным включатьссылки, из-за большого количества пунктов.В последствии вы можетепредоставить дополнительные уточнения в этойобласти, они будут приветствоваться. И если вы наткнетесьна другие интересные примеры, я прошу вас желая отправить их мне.

МЕБЕЛЬ: ОСАДЫ

Мебель, подходящая для компанииСвятого Георгия, соответствует тем же тенденциям, чтои костюм, то есть существует бесконечное множество небольших

вариаций в рамках ограниченного числачетко определенных стилей.

Стремянки и скамейки, табуреты Савонаролы, табуретыи треугольные стулья составляют основнуючасть популярных сидений.

1) панельная стремянка кажется популярнона протяжении всего пятнадцатого века. Из темного илисветлого дерева его базовая структура не меняется. Высокие

стремянки часто служат столом. Оничасто их дополняют подушками. Разделка игарнир-также очень сытные. В популярныхкругах их конструкция очень

проста: это своего рода удлиненные стремянки. В интерьерах буржуазного стиля скамейкис подвижной спинкой, подлокотниками и подставками для ногявляются незаменимой мебелью. Я оставил их в стороне,потому что они не подходят для жизни в лагере.4

) табурет Савонаролы (отитальянского монаха пятнадцатого века Савонаролы), кажется, складной, хотя яеще не нашел ни одного стоящего экземпляраскладчатый. В музеях часто можно найти другие храмы,работающие по той же системе.

5)треугольный табурет из дерева частоукрашают полосками оранжевой краски. С помощью одной изстоек удлиняется и дополняется подголовникомтабурет. превращается в кресло. Ужесуществовавший в конце пятнадцатого века и возрожденный в шестнадцатом, этотстул можно найти повсюду в работах Босха и

Брейгеля. Дно этих сидений, кажется, деревянное.Обратите внимание на пример P на доске 5, датируемыйконцом XVI века, по вопросу сохранения этогостиля.

6) мульчированные стулья остаются довольно загадочными. Онивстречаются с конца XIII века до XVIвека, но в довольно небольшом количестве.В качестве примера можно также привести несколькополукруглых кресел, кресло в стиле Данте и т. д.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: