Характеристика уборочного инвентаря и материалов





 

1. Уборочный инвентарь. Профессиональная уборка помещений основана на хорошей обученности персонала, отлаженной технологии уборки, качественных химических средствах и профессиональном уборочном инвентаре.

1.Инвентарь для уборки полов– это специальные швабры (флаундеры), состоящие из металлической штанги и специального держателя.

Мопы – это тряпки которые хорошо впитывают влагу и собирают грязь, не оставляя разводов и ниток на убираемой поверхности, за счет длины и ширины плоскости флаундера – их легко использовать для уборки больших площадей, акриловые мопы используют при сухой поддерживающей уборке пола в течении дня, хлопковые, веревочные и льяные мопы используют для влажной уборки пола, как гладкой так и шероховатой поверхности.

Для поддержания уборки в течении дня можно использовать комплекты для подметания. При влажной уборке обязательно расставляют знаки предупреждающие гостей о том, что пол мокрый и нужно быть аккуратнее.

2.Инвентарь для мытья стен. Для того чтобы содержать окна в чистоте используют следующий комплект: пластиковый Т-образный держатель и «шубку» к нему необходимую для его моющего состава – это сгон для удаления влаги с поверхности стекла. Это телескопическая штанга, используется для мытья окон, которые высоко расположены.

3.Перчатки и протирочный материал. Перчатки – это обязательный элемент комплектации тележки горничной, т.к является элементом гигиены и защиты рук горничной. Для уборки ванной используют перчатки из латекса, для уборки грязного и желтого белья используют перчатки из натурального волокна . Перчатки могут иметь различную цветную маркировку, для использования уборки различных поверхностей. Для уборки комнат и санузлов используются следующие виды салфеток:

1. Салфетки с латексным покрытием, рекомендуются для протирания зеркальных и стеклянных поверхностей (чистка крана и кафеля).

2. Салфетки – губки впитывают в 15 раз больше чем их собственная масса.

3. Салфетки из микрофибры, рекомендуется для протирания пыли с мебели, осветительных приборов, орг. техники, они не оставляют разводов и ворса, сокращают расходы химических средств и при правильном уходе долго служат, после такой уборки не требуется протирка поверхностей.

4. Нетканые микроволокновые салфетки. Используют для чистки деликатной поверхности (мебели, орг. техники, зеркал и т.д).

5. Тканые салфетки из микрофибры. Применяются для чистки более загрязненных поверхностей (двери, подлокотники, подоконники), они удаляют пыль и жировые отложения.

6. Льяные и махровые салфетки. Используются для полировки поверхностей, а также для протирки бокалов и посуды после мытья.

7. Губки и рукавицы. Их используют для чистки сантехники, они содержат абразивный слой различного состава для удаления сильных загрязнений.

8. Щетки. Для качественной уборки в гостинице применяют разнообразные щетки, они могут различаться по назначению степени жесткости и длины ворса, для удаления и сглаживания пыли используются: овечья шерсть или искусственные волокна.

2. Уборочная техника.

1. Пылесосы. Для сухой уборки предназначены для чистки помещений, ковров, мягкой мебели от пыли и сухого мусора, они используются при проведении ежедневной уборки помещений. Различные насадки позволяют выполнить различные виды уборки.

2. Пылеводососы. Используют для борьбы со сложными типами загрязнений, они способны собирать сухой и влажный мусор.

3. Ковровые экстракторы (моющие пылесосы), позволяют высокоэффективно с применением моющих средств проводить чистку любых ковровых покрытий и текстильной обивки мягкой мебели.

4. Щеточные пылесосы для ковров. Осуществляют механическое прочесывание ворса ковра, по средствам турбощетки, которая проникает во всю длину ворса и удаляет прочно прилипшие частицы грязи.

5. Поломоечные машины. Машины предназначены для ухода за твердыми полами, они могут мыть, подметать, полировать и сушить пол.

6. Подметальные машины. Данная машина используется для больших помещений (складов, автомобильных стоянок, подземных гаражей, а также прилегающих территорий).

7. Аппарат для чистки лестницы. Предназначен для очистки поверхностей небольших размеров и угловых объектов (лестницы, подоконники), используют для общей чистки, кристаллизации и полировки твердых поверхностей.

8. Полотеры. Обеспечивают оптимальный уход за покрытием (нанесение воска, полировка), используют в том числе для удаления с пола следов хождения.

9. Вакуумные системы централизованной уборки. В настоящее время они проектируются при строительстве гостиниц.

Ответы на ситуационные задачи

1. Ситуационная задача: Расскажите и обоснуйте, как правильно поступить в данной ситуации: гость настаивает на влажной чистке костюма, который может быть подвергнут только химической обработке.

Ответ: попробовать убедить гостя в том, что костюм может испортиться при влажной чистки.

2. Ситуационная задача: Вы – старшая горничная. В соответствии с заявкой о побудке, Вы позвонили ему в номер и, в соответствии с правилами, затем позвонили повторно через 10 минут. Однако, через 2 часа гость предъявляет претензии, что звонка не было. Ваши действия.

Ответ: Отправиться с гостем в службу приема и размещения, и показать гостю что все звонки фиксируются

3. Ситуационная задача: Вы разговариваете по телефону с руководством, разговор прерван. Кто должен перезвонить?

Ответ: Руководство

4. Ситуационная задача: Вы - старшая горничная. Вам звонит собеседник, который Вас знает, а Вы нет. Как правильно построить разговор в этой ситуации?

Ответ: Попросить собеседника представиться, задавать наводящие вопросы, проявлять инициативу со своей стороны

5. Ситуационная задача: Вы находитесь в гостиничном номере. Замечаете, что из-под двери идёт дым и дверь горячая. Ваши действия.

Ответ: Немедленно позвонить в службу приёма и размещения и сообщить администратору о пожаре

6. Ситуационная задача: Перед Вами руководством по телефону поставлена задача, выяснить что-либо. Вы узнали необходимую информацию. Кто кому должен позвонить?

Ответ: Сотрудник должен позвонить руководителю и сообщить о результатах.

7. Ситуационная задача: Вы - старшая горничная. В выездном номере обнаружена пропажа банного полотенца. Гость отказывается подписывать составленный акт. Ваши действия.

Ответ: Сообщить о проблеме администратору

8. Ситуационная задача: Вы - старшая горничная. Проживающий жалуется Вам на горничную, которая опять некачественно убралась у него в номере. Ваши действия.

Ответ: Проверить действительно ли номер убран некачественно, если выявлено что уборка была выполнена некачественно, пригласить горничную для повторной уборки.

9. Ситуационная задача: Вы – горничная. В жилом номере в ванной комнате полочка над раковиной перегружена личными вещами гостя, которые мешают при уборке. Порядок ваших действий.

Ответ: Переложить вещи на другую полки, протереть полку и аккуратно поставить все вещи на место.

10. Ситуационная задача: К Вам с просьбой обращается иностранный гость. В беседе Вы его плохо понимаете. Как же Вам выполнить его просьбу?

Ответ: Провести его в службу приема и размещения

11. Ситуационная задача: Гость попросил разбудить его в определённое время. На Ваши телефонные звонки в указанное время он не отвечает. Ваши действия.

Ответ: Надо подняться в номер и постучать

12. Ситуационная задача: Вы – горничная. На жилом этаже к Вам обращается гость с просьбой открыть ему номер, в котором он проживает, вашим ключом. Ваши действия.

Ответ: Узнать где ключ, и проводит его в службу приема и размещения

13. Ситуационная задача: Гость, проживающий в гостинице, не доволен качеством уборки номера. Ваши действия.

Ответ: Нужно пригласить горничную для повторной уборки, и разобраться почему номер был убран некачественно

14. Ситуационная задача: Расскажите, как Вы поступите в данной ситуации: Вы – горничная. В номере, из которого только что выехали гости, вы обнаружили забытый зонт.

Ответ: Отнести зонт администратору и они фиксирует вещь в журнале потерянных вещей

15. Ситуационная задача: Вы – горничная, в жилом номере на письменном столе разбросаны бумаги гостя, мешающие уборке. Ваши действия.

Ответ: Не трогать их.

16. Ситуационная задача: Расскажите, как правильно поступить в данной ситуации. Гость, встретив Вас в коридоре гостиницы на жилом этаже, просит принести ему в номер вазу для цветов.

Ответ: Узнать в какой номер нужна ваза и принести ее гостю.

17. Ситуационная задача: Вы – старшая горничная. Невозможно определить по телефону, кто звонит (мужчина или женщина). Вы назвали мужчину женщиной и в процессе разговора поняли, что ошиблись. Будете ли Вы извиняться в процессе общения о допущенной ошибке?

Ответ: Да

18. Ситуационная задача: Вы – горничная. Производите уборку в номере, где проживают гости. На письменном столе лежит полбутерброда с сыром и яблоко. Ваши действия.

Ответ: Накрыть еду салфеткой и убрать в холодильник

19. Вы - горничная. Во время уборки гостиничного номера Вы обнаружили, что в ванной комнате не горит свет. Ваши действия.

Ответ: Нужно сообщить о проблеме старшей горничной

20. Ситуационная задача: Вы- горничная вечерней смены. Получив задание о подготовке номеров ко сну, Вы начинаете обход номеров. В первом же номере Вас встречает гость. Ваши действия.

Ответ: Извиниться, спросить можно ли убрать Ваш номер если гость отказывает, то повесить на дверь табличку «Вечернего сервиса» с указанием номера телефона горничной

21. Ситуационная задача: Вы – старшая горничная. Проживающая в номере на Вашем этаже дома жалуется, что горничная во время уборки пользуется её духами. Ваши действия.

Ответ: Попросить предъявить доказательства, если они есть, то создаётся выговор горничной

22. Ситуационная задача: Вы – горничная. Зайдя по правилам в гостиничный номер для уборки, Вы видите спящего гостя. Ваши действия.

Ответ: Тихо выйти из номера и повесить табличку на дверь в какое время можно убрать номер.

23. Ситуационная задача: Вы - горничная. Зайдя в гостиничный номер для уборки, вы видите гостя, разговаривающего по телефону. Ваши действия.

Ответ: Извиниться, выйти из номера и зайти в номер через некоторое время

24. Ситуационная задача: Расскажите, как Вы поступите в данной ситуации:

В номере, из которого уехали гости, вы обнаружили следующие продукты питания: открытый пакет молока, пачку печенья, коробку конфет.

Ответ: Выкинуть в мусорное ведро

 

 





Читайте также:
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Этапы развития человечества: В последние годы определенную известность приобрели попытки...
Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях: Приступать к работам разрешается только после того, когда...
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.03 с.