Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Академия управления городской средой, градостроительства и печати»
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
На заседании педагогического совета Директор СПБ ГБПОУ «АУГСГиП»
Протокол № 5 ________________ А.М. Кривоносов
«05» июля 2018 г. «05» июля 2018 г.
Методические указания по планированию и организации самостоятельной работы по общеобразовательной учебной дисциплине
ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
среднего профессионального образования
(базовой подготовки)
Санкт – Петербург
2018 г.
ОДОБРЕНЫ
Цикловой комиссией
философско-исторических
дисциплин, экономики и права
Протокол №8
от «29» мая 2018 г.
Председатель ЦК
__________________ Любохонская О.В.
РАССМОТРЕНЫ
Методическим советом
«АУГСГиП»
Протокол № 6
от «14» июня 2018 г.
Методические указания по планированию и организации самостоятельной работы по учебной дисциплине «История и культура Санкт-Петербурга» разработаны на основе ФГОС 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Разработчик:
Маклакова С.В., преподаватель СПб ГБПОУ «Академия управления городской средой, градостроительства и печати»
____________________
(подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА..………………………………………………..4
РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»………………………………….…………………....…7
РАБОЧИЕ НОРМЫВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПО РАЗНЫМ ВИДАМ ЗАДАНИЙ………7
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»………………………………….………………………8
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические указания по планированию и организации самостоятельной работы по учебной дисциплине «История и культура Санкт-Петербурга» предназначены для реализации требований ФГОС 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «История и культура Санкт-Петербурга».
Самостоятельная работа является важнейшим компонентом учебной дисциплины «История и культура Санкт-Петербурга». Выполнение самостоятельных работ позволяет учащемуся осмыслить и закрепить полученный в процессе самостоятельного обучения материал, расширить кругозор, усилить интерес к изучаемой дисциплине, желание продолжать развиваться и получать новые знания без помощи преподавателя. Самостоятельный характер выполнения заданий позволит учащемуся осмыслить свои индивидуальные качества, подготовиться к конкурентной работе вне стен образовательного учреждения.
Содержание курса «История и культура Санкт-Петербурга» направлено на достижение следующих целей:
· формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире, гражданской идентичности личности;
· формирование понимания истории как процесса эволюции общества, цивилизации и истории как науки;
· усвоение интегративной системы знаний об истории и культуре Санкт-Петербурга;
· развитие способности у обучающихся осмысливать важнейшие события, процессы и явления в истории и культурной жизни Санкт-Петербурга;
|
· воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к истории своего города как единого многонационального пространства, построенного на основе равенства всех народов России
· формирование целостных представлений учащихся о культурных процессах Санкт-Петербурга
Выполнение самостоятельных работ учебной дисциплины «История и культура Санкт-Петербурга» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
№ п/п | Название контрольной точки | Срок сдачи |
Отчет о посещении музея | неделя 2 | |
Исследовательская работа «Культура Санкт-Петербурга» | неделя 8 | |
Работа с текстом | неделя 10 | |
Подборка фотографий «Повседневная жизнь Ленинграда» | неделя 12 | |
Реферат «Современный Петербург» | неделя 16 | |
Подготовка к зачету | неделя 20 |
РАБОЧИЕ НОРМЫВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПО РАЗНЫМ ВИДАМ ЗАДАНИЙ
Вид самостоятельной работы | Единица измерения | Норма времени |
Написание исследовательской работы | 1 проект | 12 часов |
Работа с текстом | 1 текст | 2 часа |
Подбор фотографий к теме | 10 фотографий | 2 часа |
Подготовка отчета о посещении музея | 1 отчет | 6 часов |
Подготовка реферата | 1 реферат | 4 часа |
Подготовка к зачету | 1 зачет | 14 часов |