ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Тема выпускной квалификационной работы
_________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Автор (студент/ка )_ _ ___________________________________________________________________
Факультет__ Органической_химии и технологии_________________________________________________
Кафедра_ Технология тонкого органического синтеза (ТТОС) _Группа __4-21__или 4-20________________
Направление (специальность)_ 18.03.01_Химическая технология___________________________________
Профиль (программа) подготовки Химическая технология химико-фармацевтических препаратов и косметических средств_____________________________________________________________________
или Технология органического и нефтехимического синтеза для 4-20
Руководитель_____________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество, место работы, должность, ученое звание, степень)
Оценка компетенций выпускника в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки
Требования к профессиональной подготовке (компетенции, указанные в ООП) | Соответствует | В основном соответствует | Не соответствует |
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) | |||
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) | |||
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3) | |||
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4) | |||
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) | |||
способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) | |||
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | |||
способностью использовать методы и инструменты физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8) | |||
способностью и готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОПК- 1) | |||
готовностью использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы (ОПК-2) | |||
способен использовать знания о строении вещества, природе химической связи в различных классах химических соединений для понимания свойств материалов и механизма химических процессов, протекающих в окружающем мире (ОПК-3) | |||
владение понимания сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознание опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, способность соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОПК-4) | |||
владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОПК-5) | |||
владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОПК-6) | |||
способностью и готовностью осуществлять технологический процесс в соответствии с регламентом и использовать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств сырья и продукции (ПК-1) | |||
готовностью применять аналитические и численные методы решения поставленных задач, использовать современные информационные технологии, проводить обработку информации с использованием прикладных программных средств сферы профессиональной деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей профессиональной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования (ПК-2) | |||
готовностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации продуктов и изделий, элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-3) | |||
способностью принимать конкретные технические решения при разработке технических процессов, выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК- 4) | |||
способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда, измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест (ПК-5) | |||
способностью налаживать, настраивать и осуществлять проверку оборудования и программных средств (ПК- 6) | |||
способностью проверять техническое состояние, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт оборудования, готовить оборудование к ремонту и принимать оборудование из ремонта (ПК-7) | |||
готовностью к освоению и эксплуатации вновь вводимого оборудования (ПК-8) | |||
способностью анализировать техническую документацию, подбирать оборудование, готовить заявки на приобретение и ремонт оборудования (ПК-9) | |||
способностью проводить анализ сырья, материалов и готовой продукции, осуществлять оценку результатов анализа (ПК-10) | |||
способностью выявлять и устранять отклонения от режимов работы технологического оборудования и параметров технологического процесса (ПК-11) | |||
способностью планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-16) | |||
готовность проводить стандартные и сертификационные испытания материалов, изделий и технологических процессов (ПК-17) | |||
готовностью использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности (ПК-18) | |||
готовностью использовать знания основных физических теорий для решения возникающих физических задач, самостоятельного приобретения физических знаний для понимания принципов работы приборов и устройств, в том числе выходящих за пределы компетентности конкретного направления (ПК-19) | |||
готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК- 20) |
Показатели оценки выпускной квалификационной работы
|
|
|
№ | Показатели | Оценка | ||||
Профессио-нальные | Оригинальность и новизна полученных результатов, научных, конструкторских и технологических решений | * | ||||
Степень самостоятельного и творческого участия студента в работе | ||||||
Уровень и корректность использования в работе методов исследований, математического моделирования, инженерных расчетов | ||||||
Универсальные | Использование современных пакетов компьютерных программ и технологий | |||||
Степень полноты обзора состояния вопроса | ||||||
Качество оформления пояснительной записки (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандарта к этим документам | ||||||
Объем и качество выполнения графического материала, его соответствие тексту записки и стандартам |
* Не оценивается (трудно оценить)
Отмеченные достоинства:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки:
Заключение:
Представленная к защите квалификационная работа соответствует требованиям, предъявляемым к ВКР. Степень оригинальности работы составляет _____________ %, что не противоречит нормативам, установленным и утвержденным Ученым советом факультета. Автор заслуживает присуждения квалификации бакалавр.
Студент _____________________________________________
Фамилия И.О.
заслуживает оценки _________________ (___ баллов).
___________________________________________________________________________________________________
Руководитель _____________________
(подпись)
«___»____________2017 г.