Оценка индивидуальных образовательных достижений | Критерии оценивания портфолио | Критерии оценивания выполнения кейс-задания | |
Балл | Вербальный аналог | ||
«5» | «отлично» | В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике есть только оценка «отлично» или допускается одна оценка «хорошо»). Представлены все необходимые конспекты, оформленные в соответствии с образцом. В карте анализа проведения студентом различных видов занятий в период прохождения производственной практики преобладает оценка «отлично». Представлен отчет с подробным самоанализом деятельности в период практики. В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, отзывы и др.). Портфолио сдано в срок. | Найдено максимально возможное количество правильных вариантов решения предложенной профессиональной ситуации. Найдена корректная форма анализа профессиональной ситуации. Приведена убедительная аргументация варианта (ов) решения профессиональной ситуации. Показано свободное владение профессиональной терминологией. |
«4» | «хорошо» | В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «отлично» и «хорошо». Представлены все необходимые конспекты, оформленные с небольшими отступлениями от образца. В карте анализа проведения студентом различных видов занятий в период прохождения производственной практики преобладает оценка «хорошо». Представлен отчет (ксерокопия) с самоанализом деятельности в период практики. В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.). Портфолио сдано в срок. | Найдено правильное решение предложенной профессиональной ситуации. Найдена корректная форма анализа профессиональной ситуации. Приведена достаточная аргументация варианта (ов) решения профессиональной ситуации. Показано владение профессиональной терминологией. |
«3» | «удовлетворительно» | В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «хорошо» и «удовлетворительно» в равной степени или с преобладанием оценки «удовлетворительно». Представлено не менее 3 конспектов, оформленных с отступлениями от образца. В карте анализа проведения студентом различных видов занятий в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно». Представлен отчет с формальным самоанализом деятельности в период практики. В вариативной части портфолио отсутствуют материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля Портфолио сдано в срок или с опозданием. | Найдено решение предложенной профессиональной ситуации. Найдена корректная форма анализа профессиональной ситуации. Приведены отдельные аргументы выбора варианта (ов) решения профессиональной ситуации. Показано недостаточное владение профессиональной терминологией. |
«2» | «неудовлетворительно» | В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике преобладает оценка «удовлетворительно». В портфолио отсутствуют конспекты разных видов занятий, отчет по практике. В портфолио отсутствует отчет по практике. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно». В портфолио отсутствуют материалы вариативной части. Сдано с нарушениями срока сдачи | Решение предложенной профессиональной ситуации не найдено. Отсутствует анализ профессиональной ситуации. Отсутствует аргументация выбора варианта (ов) решения профессиональной ситуации. Не владеет профессиональной терминологией. |
Приложение 5
|
|
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области
среднего профессионального образования
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАОУ МО СПО «МПК»)
![]() |
ПРОТОКОЛ №