Ур. Похожий инопланетный разрез глаз встречаем мы и на стилизованной
маске Убайидского периода шумерской цивилизации 5900 - 4000 гг.до нашей
эры. Когда в 1854 году разразилась Крымская война, Генрих Шлиман
оказался удачливым дельцом, торгуя селитрой и серой, а также свинцом
для пуль. Шлиман покинул Россию в 1866 году и перебрался в Дрезден.
Ранним летом 1868 года он посетил Крым, побережье Чёрного моря,
греческий остров Итаку, Пелопоннес и то место в Малой Азии, где по
преданиям разворачивались события Троянской войны. Навязчивая с детства
мысль открыть легендарную Трою не давала Генриху Шлиману ни минуты
покоя. К бурному негодованию турецкого правительства, Генрих Шлиман
завещал Германии баснословные груды золота, так называемый "Клад
Приама", который он выкопал в найденной им Трое. Во время Второй
мировой войны золото Шлимана исчезло. Тайна не разрешена до сих пор до
самого конца. Тайны подобного рода сродни синоптическим картам погоды.
Футурология,особенно в её компьютерно-вирусном варианте вещь ненадёжная
и в принципе неблагодарная. Когда лондонских футурологов-урбанистов
конца XIX века попросили сделать прогноз на век XX,о том,что из себя
представлять будет Лондон из-за бурного развития гужевого транспорта,то
эти футурологи недолго посомневавшись вынесли свой скромный вердикт -
он гласил: "К середине XX века лондонские улицы будут завалены конским
навозом до уровня 3-го этажа зданий на всех улицах". А ведь уже на тот
момент начали появляться первые бензиновые автомобили, а их то
упомянутые футурологи как то и не заметили. Не придали им особого
значения. Точно также и в настоящее время,насколько мы можем судить по
|
компьютерной прессе и публикациям некоторых сайтов,идёт спор о том,как
будет развиваться ситуация с компьютерными вирусами. На заре
компьютерных вирусов,когда эта эра только начиналась,они были скромны и
пугливы,как воры карманники,и каждый запрыгнувший к вам вирус был
заметен примерно также, как заметен пассажирам такси по пути подсевший
в машину попутчик. MS-DOS с её дощадно-плоскостной двумерностью
позволял антивирусным программам найти то,что они могли найти. Тем
более,что ищут они,как раньше так и в настоящее время,если образно
выразиться, только на центральных улицах и только под яркими фонарями.
К моменту появления макровирусов в форматах *.DOC для WINWORD, и
особенно к моменту появления ILOVEYOU, стало ясно, что прежняя
философия вирусов умерла, что это явление имеет свои законы
эволюционного развития, и что дальнейшее это развитие может быть таким,
о котором могли бы только мечтать Рон Хаббард или Алистер Кроули,так
как по сути это новая религия о передаче любых файлов внутри любых
файлов и всё это не тестируется никакими тестерами. Это русская
матрёшка. А.Щербаков выпустил в 1993 году массовым тиражом в Московском
издательстве "Эдэль" свою умную книжку, под скромным названием
"Разрушающие программные воздействия". На тот момент времени это было
круто, но вот проходит всего 10 лет,и мы видим,что всё о чём там
написано это детский лепет. Ваш антивирусный сканер легко среагирует на
такую первую строчку, которую вы сможете написать в любой текстовый
файл, любым текстовым редактором, например всемогущим текстпроцессором
|
Стивена Кинга, о котором он написал так любовно и с чувством юмора:
X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H*
Это стандартная тестовая строчка, широко опубликованная в середине 90-х
годов,для проверки того,работает ли в принципе ваш антивирус, либо нет.
Детский закон игры в прятки сводится к простой парадигме - тот кто
знает как и где спрятать,тот знает как именно и где найти. Если вы,
например, воспользуетесь широко распространёнными FREEWARE программами,
типа S-TOOLS для стеганографии,чтобы прятать что либо внутри файлов
графических или звуковых форматов,или например продуктом ARTIX BITMAP
SHIFRATOR, и спрячете с их помощью в каком либо *.BMP,*.GIF или *.WAV
эту тестовую безобидную строчку,то её уже никакой антивирус не
обнаружит. Как впрочем, и в случае того, если вы запишите её
комментарием к архиву WINRAR, или просто - не первой строчкой, а второй
строчкой. Этот простой пример говорит о многом,прежде всего о том,что
вся философия всех антивирусных программ построена на плоских моделях
двухмерного мира и уже мертва. Все современные антивирусы это просто
ламерская дурка. Чтобы до конца это понять,можно не читать откровения
Т.Крегера, реконструктора "Анэнербе" из академии родового наследия и
имперского мага. Если MS-DOS была похожа на маршрутное такси, то
WINDOWS похожа на едущий по извилистой горной дороге караван - цирк
шапито,в котором в ярких и разных ярмарочных вагончиках и кибитках едут
свои гороховые шуты, факиры,клоуны,куртизанки и глотатели шпаг. В этой
хмельной ситуации путникам в принципе по шарабану кто к ним
подсаживается и для чего. Чисто в физическом плане,если это
|
система,которая имеет тысячи файлов и эти тысячи файлов имеют сотни
разных форматов,то это может говорить про больший или меньший уровень
хаоса внутри системы,и не более того. Ортодоксальная деструкция для
подобных динозавров избыточна и неуместна, на смену этой деструкции в
новом веке появляются элегантные шахматные решения трёхходовки,
реализующие новые модели реального мира и чего угодно,элементарный
пример этому неприятности с небоскрёбами в Америке. Но условно говоря
всё лежащее на поверхности просто, никто не мешает тысячам каких нибудь
единомышленников каждый раз забираясь в интернет создавать скажем по 99
новых почтовых ящиков и засыпать их мусором, скажем *.AVI файлами по 3
MB. Как там наши футурологи? Футурологи померли, так и не увидев
конского навоза, завалившего Лондон по самый 3-й этаж, и с них уж
нечего взять и спросить, как впрочем взятки гладки и с синоптиков,
которые вообще в кайфовом положении, так как прогноз погоды это
синекура для тучных стад распиздяев. А я,уподобляясь земфириному
"синоптику" звоню в принципе о погоде вообще,и говоря о ней, об этой
вирусной погоде,хочу сказать о том, что вирусы скорее всего станут
мимикрировать в сторону самомодифицирующихся вирусных формирований, эти
"свф" скорее всего впервые появятся внутри нового графического формата
*.FIT, FAST IMAGE TRANSFER, этот формат при помощи FILEFLOW можно
получать сжатым по типу валенок,пропущенных через мясорубку, такое
сжатие позволяет из 40 мегабайт получить 500 килобайт. Нетрудно
догадаться что туда можно засунуть, тем более, что мегабайтом
больше,мегабайтом меньше, какая разница. Кстати,всё тоже самое
прекрасно может исполнять обычный файл *.GIF,широко распространённый в
INTERNET. В далеко разошедшейся ещё одной умной книжке В.Ю.Романова
"популярные форматы файлов для хранения графических изображений на IBM
PC", изданной в Московском издательстве "Унитех", можно узнать кучу
различных вещей, например то, что формат имеет режим
записи/чтения,структуру заголовка,считывание данных из файла и в
файл,основные поля,информационные поля,поля для локального хранения
документов, факсимильные поля, модифицированный алгоритм Хафмена, и
т.д. Ещё больший интерес представляют собой структуры файлов, типа
*.TIF,*.PNG,а особенно *.PDF. Если говорить упрощённо и просто,то все
конверторы графических форматов и вьюверы, в том числе и броузеры,
работают с кодом графических файлов в режиме интерпретатора, так
например, работал интерпретатор BASIC FOR MS-DOS с текстовыми
файлами,типа *.BAS, т.е. что напишешь,то и исполнит. Современные
графические форматы, это как старый бабушкин комод, с целой кучей
ящиков,ящичков,потайных замочков и ручек, спрятанных секретных пеналов,
утопленных кнопочек, со своим скелетом внутри. И права на обладание
цифровыми копиями будет делать эту ситуацию ещё более амбивалентной.
Право на цифровой контент установит свои системы координат и стандарты.
А ведь ещё можно упоминать и про векторные геоинформационные материалы
с их послойностью, и цифровой звуковой формат MP3, и много ещё чего.
Все эти прогнозируемые фишки в принципе могут состояться или могут и не
состояться, мне как синоптику судить трудно, для меня более важен
надёжный зонтик от всего этого,но вместе с тем, чтобы он не мешал жить.
Фёдору Михайловичу Достоевскому не отрубили голову, за то, что он
напрогнозировал, как неистовый синоптик,что Раскольников таки замочит
старушку. И впрямь,читая судебные ведомости 1914 года мы можем
узнать,что прогноз михалыча оправдался - сотни раскольников пошли с
топорами за старушками по всей Руси великой, уже не вкусят они
благодати свежего хот-дога. Не наденут пелеринки на своих голых
козявочных собачек. А бедный чеховский Фирс так и помрёт один и
забытый, от недостатка вишен в организме. Да, тяжела Сила Слова. Но
синоптик всегда работает в жанре фэнтези,и как правило,добросовестно
заблуждается, поэтому не надо путать интервью с исповедью и судить о
чеширском коте только по его улыбке. Одно хочу сказать Ж.Ховард,
Д.Зельцер, Г.Макгил ни за какие коврижки не пропустили бы этого текста
мимо своих ушей. Как пить дать. А вспомнив воду, прибавлю ещё вот что:
Вода является одним из самых загадочных веществ на нашей планете.
Будучи нормальным мономолекулярным соединением, она должна кипеть при
минус 70 градусов по Цельсию, а замерзать при минус 100 градусах по
Цельсию. Ни одна из существующих более чем 20 моделей структуры жидкой
воды не может описать этот феномен полностью, в единстве его свойств.
Ясно одно: в воде одновременно существует несколько состояний,
обусловленных наличием водородных связей между её молекулами. Их
энергия более чем втрое превышает ван-дер-ваальсовские силы
взаимодействия, что, собственно и отличает воду от газов и сближает
воду по структуре с твёрдыми телами. Именно это обстоятельство
позволило Дж.Берналу и Р.Фаулеру ещё в 1932 году сравнить структуру
жидкой воды с твёрдым кварцем. Такие тайны воды, как способность воды к
"памяти" вещества, взята пока на вооружение только гомеопатами и
гадалками. Но говоря серьёзно, Тайна Жизни человека и Тайна Смерти
человека вероятно будет разгадана только после разгадки всех тайн воды.
Углубившись в проблему, можно сделать вывод, что мономолекула H2O это
эфемерное образование, не более, чем продукт кипения, а Реальная Вода
это тетрамер H8O4, в котором 4 молекулы соединены в компактный тетраэдр
двенадцатью "сильными" внутренними водородными связями. Овладение
тайной воды позволило бы мгновенно превращать огромные водные площади
озёр или морей в гигантские скопления гремучего газа, состоящего из
водорода и кислорода, по силе разрушения такие взрывы на порядки выше
водородной бомбы, достаточно вспомнить смелые школьные опыты с одним
миллилитром этого вещества. В жидкой воде, в тумане, в пару над
кипятком тетрамеры объединяются в своего рода полимер такими же, но уже
слабыми внешними водородными связями. Ведь для соединения с другими
тетрамерами у каждого из них остаются только 4 связи, как у одной
молекулы H2O, следовательно они ослаблены вчетверо! Именно эта
особенность позволяет тяжёлым тетрамерам надламывать, изгибать и даже
вращать водородные H-связи. Элементарность вчетверо утяжелённого
тетрамера обусловливает резко сдвинутый вверх температурный интервал
существования жидкой фазы, а постоянность полимеризации тетрамеров
посредством слабых H-связей растянутость этого интервала на 96
градусов. И что удивительно: при температуре нашего тела достигается
поистине уникальное состояние - разорвана половина слабых водородных
связей. Это определяет равную вероятность течения разнообразных
биохимических реакций в крови живых организмов и обеспечивает лёгкое
управление ими. Структурная память воды свою форму унаследовала от
кремнекислородного тетраэдра, реликтовой строительной единицы.
Существование правых и левых тетрагидролей предполагает наличие в
кипящем праокеане Земли правых и левых тетрамерных цепочек. Они могли
играть роль матрицы в очищении органических соединений. Кстати, кварц,
жизнь которого тесно связана с водой, имеет левые и правые
кристаллические формы. Подобное в мире минералов встретишь не часто.
Когда мы смотрим на снежинку, мы верим, что это произведение Искусства.
Более четырех столетий тому назад Микельанджело произнес эти
вдохновенные слова: "Истинное искусство творится благородными,
религиозными умами. Единственное, что делает человека духовным и
чистым, это стремление создать нечто значительное для Бога, стремление
к самому Богу". А следующие прекрасные слова, анализируя искусство,
произнес Р.Тагор: "В искусстве "Я", находящееся внутри каждого из нас,
посылает свой ответ высшему Существу, которое и раскрывается для нас в
мире бесконечной красоты, минуя безликий мир фактов". Свами Вивекананда
восклицал: "Человек не может быть по-настоящему религиозным, если он не
чувствует красоты и величия искусства". А любимый мной Николай Рерих,
говорил: "Искусство объединяет человечество. Искусство неделимо.
Искусство имеет множество граней, но оно едино. Искусство указывает нам
на приближающееся единство. Искусство существует для всех. Истинным
искусством будет наслаждаться каждый. Ворота "Священного источника"
должны быть широко раскрыты для всех, и свет искусства озарит сердце
новой любовью. Сначала это чувство будет неоднозначным, но потом
сознание людей очистится, ведь уже сейчас такое множество молодых
сердец ищут что-то настоящее и красивое! Так надо дать им это. Надо
принести искусство людям, которым оно по праву принадлежит. Декорации и
украшения должны быть не только в театрах, университетах, публичных
библиотеках, вокзалах и больницах, но и в тюрьмах. И тогда у нас не
будет тюрем". Как красивы и возвышенны эти сентиментальные изречения,
когда мы сейчас цитируем их. И хотя они произнесены разными людьми,
родившимися в разное время, в разных странах, какие близкие чувства
вызывают они у нас. Их объединяет истинная Культура, одним из способов
выражения которой и является Искусство. Когда Лейбниц наблюдал за
работой Рембрандта, он обнаружил, что Рембрандт гораздо дольше
медитировал и горевал над образами, которые он изображал на своих
полотнах, чем держал в руках кисть. Лейбниц писал: "Рембрандт верит в
магию своих взволнованных глаз, в магию призыва, в магию слова.
Рембрандт верит, что если он смеется в душе, когда рисует, то картина
будет легкой шуткой, а если он создает свое произведение, вздыхая и
оплакивая его, то и картина будет полна печали". Эти слова Лейбница
проливают свет на тот процесс, который идет внутри нас во время
создания произведения искусства. Иными словами, произведения начинают
жить своей жизнью. Создатель вдыхает жизнь в неподвижную физическую
материю. Как и все великие художники, Рембрандт знал, что для того,
чтобы создать живое произведение, могучее своей правдивостью, художник
должен полностью слиться с внутренним миром предмета, который он
изображает. Таким образом, когда наши слова идут из сердца, когда мы
стремимся наиболее точно выразить свои эмоции и мысли, наше
произведение будет иметь наибольшую силу и будет истинно правдивым.
Почему мы нередко обращаемся к ранним примитивистам, их простым, часто
нескладным линиям и формам, столь далеким от значительности и
совершенной техники художников более поздних периодов? Религиозность
ранних примитивистов, их прямота и искренность чувств действуют на нас
с той же вибрационной интенсивностью, которая наполняла самих этих
художников. Чувствовали ли вы когда-нибудь озноб при созерцании
прекрасной картины, слушании музыки или стихов вдохновенного поэта?
Были ли вы тронуты до глубины души красотой статуи, великого
произведения искусства? Работа гения - это кристаллизация его мыслей и
эмоций, его желаний и поисков. Произведения искусства имеют
определенную силу. Изучая и рассматривая их, мы отвечаем на вибрации,
которые возникают из силы определенных образов. Мы должны сознательно
сделать усилие над своим мозгом, привести его в надлежащее состояние,
чтобы собраться внутренне и изучать работу, менее поддаваясь тому
влиянию, которое исходит от нее. Настоящий художник обладает силой,
способной поднять у слушателя и зрителя внезапный шторм эмоций и
мыслей, наполнить все существо человека новыми образами, идеями, опытом
и вдохновением. Неудивительно, что люди любят хранить что-то,
принадлежавшее любимому герою или вождю, - это не только память, но и
ассоциация. Возьмем, например, рукопись или автограф. Опытный графолог
может прочесть по почерку все о характере человека. Другими словами, он
живет в этих линиях и свободно разговаривает с тем, кто может
расшифровать его, а на тех, кто не может сознательно сделать это, он
оказывает сильнейшее излучение и влияние, но оно ощущается людьми лишь
сознательно. Великие произведения искусства одарены бесконечной жизнью.
Это живые хранители эмоций и мыслей создавших их художников. Это также
богатейшие хранители энергии, и мы должны уважать и ценить их так же,
как живых людей с их искренними, великими эмоциями. Но не приведет ли
это к чрезмерному поклонению? Такой вопрос может возникнуть. Могу
сказать, что поклонение только увеличит стремление подняться до чего-то
более высокого, чем проявления повседневной жизни. Оно может повредить
только в том случае, когда оно направлено не туда, куда нужно, но и в
этом случае рано или поздно человек ищущий прознает истинность того,
чему нужно поклоняться. Только стремясь к лучшему и великому, мы можем
подняться. Когда мы понимаем это, как важно становится для нас
сохранить все бесчисленные сокровища, созданные уже ушедшими
поколениями. И я верю, что всё это моё произведение, - это Искусство!
Я вспоминаю одно своё детское впечатление. Мы кажется как будто сидели
на лошадях, или это был просто сон, перед нами простиралась
заболоченная равнина, рядом была сонная жуткая лощина, я разглядывал в
бинокль самку орлана-белохвоста, сидевшую на яйцах, а может быть это
был сокол, но голова и хвост огромной для меня птицы торчали над
гнездом, причём хвост стоял вертикально,как у чёрного дрозда на току.
На секунду птица повернула голову, и вновь уставилась на меня поверх
стометрового болота. Она никак не могла взять в толк, что же мы такое.
Щиплющие траву лошади, на которых мы сидели, производили самое
безобидное впечатление, если не считать нашего любопытства, конечно. А
любопытство, оно как нож, им можно резать по дереву, а можно и убивать.
Солнечные лучи, неприметные для человеческого глаза, проникли сквозь
оперенье птиц, добрались до крохотной солнечной системы птичьих тел, то
есть каких то ещё неведомых желёзок, и желёзки послали свои
чудодейственные соки в кровь. В птицах проснулась радость, проснулось
вожделение. Когда человек услышал пение птиц и кожей своей ощутил
солнце, в нём тоже что-то изменилось; прорезался его певческий голос,
а так как мы были маленькие и не знали, что нам петь, то мы что то там
мурлыкали себе под нос, ноздри наши трепетали, трепет ноздрей и губ
передавался в мозг, пробуждая огромное вожделение. И так пахнет костёр.
Примерно в это же время детства я впервые увидел в небе нечто особое.
Феномену НЛО в 1997 году исполнится 50 лет. Парадокс XX века, массовый
психоз, преддверие контакта с иными мирами, неизвестное явление
природы, - каких только характеристик не давали этому явлению за
прошедшие пять десятилетий. Споры вокруг НЛО то утихают, то разгораются
с новой силой. Огромному числу людей доводилось наблюдать в небе нечто,
не поддающееся рациональному объяснению, - по утверждению ведущих
исследователей НЛО (уфологов), не менее 10% населения Земли регулярно
наблюдают неопознанные летающие объекты. Ежедневно в различных местах
нашей планеты появляются некие объекты, имеющие чаще всего
дискообразную форму, передвигающиеся с колоссальной скоростью. Особенно
часто они наблюдаются в горных и высокогорных районах, окрестностях
аэропортов, космодромов, околополярных областях. Моряки часто видят их
вылетающими из воды, а подводники встречают быстро передвигающиеся
дискообразные объекты на больших глубинах, что позволяет говорить о
том, что НЛО чувствуют себя в воде так же уверенно, как и в воздухе,
где совершают головокружительные маневры, невозможные с точки зрения
современной физики. Какова общая хронологическая картина феномена НЛО?
Оказывается, ему вовсе не 50 лет, а гораздо больше. У Плиния в
"Естественной истории" сообщается о летающем "огненном щите",
наблюдавшемся в 85 г. до н.э., Тит Ливий рассказывает о дискообразном
"щите", пролетевшем над Арпией, а в древнеегипетских летописях эпохи
фараона Тутмоса III можно найти волнующий рассказ о панике, в которую
пришло войско, когда над ним в походе зависло несколько круглых
летающих объектов. Можно вспомнить и о гравюре "Чудо над Флоренцией",
изобразившей дискообразных предмет, появившийся над итальянским городом
несколько веков назад, в марте 1676 года. Это явление описывал
флорентийский астроном и философ Франческо Бардзини: "в небе Тосканы
появилось светящееся тело в форме тарелки или мешка с зерном..." Мы
видим, что НЛО наблюдались на Земле с незапамятных времен, по крайней
мере, никак не менее двух тысячелетий. Но первая массированная волна
НЛО началась во время II мировой войны. Дискообразные предметы видели
над Москвой, над Прохоровкой за несколько часов до Курской битвы, очень
много летающих дисков и шаров наблюдалось на северных фронтах войны.
Естественно, эти объекты обеими сторонами принимались за "новое
секретное оружие противника" и подвергались жестоким обстрелам, -
впрочем, безрезультатным. Они, казалось, проявляли пристальный интерес
к ожесточенным сражениям как в небе, так и на земле и море. Особого
внимания заслуживает так называемая Лос-Анджелесская аномалия 25
февраля 1942 года, правительственные материалы, связанные с которой,
были рассекречены лишь 32 года спустя. Перед рассветом, между 3 ч 12
мин и 4 ч 15 мин в небе над Лос-Анджелесом появились 15 объектов,
передвигавшихся на разных скоростях - от очень медленной до 360 км/ч,
на высоте от 9000 до 18000 футов. Была объявлена воздушная тревога,
37-я бригада войск ПВО США выпустила по неопознанным объектам около
полутора тысяч снарядов, причем ни одна цель так и не была поражена.
Следующий случай примечателен тем, что стал хрестоматийным. Именно с
него ведется отсчет "века НЛО". 24 июня 1947 годя американский
промышленник K.Arnold летел на своем легком самолете через небо штата
Вашингтон. Около 15 часов дня он увидел странную картину - девять
серебристых дисков неслись в воздухе с сумасшедшей по тем временам
скоростью - 2700 км/ч, хотя в те времена земной авиацией не был
преодолен даже звуковой барьер - 1200 км/ч. При этом объекты весело
подпрыгивали и перегруппировывались в полете, - вещь совершенно
невозможная с точки зрения аэродинамики. "Они выглядели как тарелки,
скользящие по водной глади", - сказал K.Arnold. На следующий же день
его рассказ попал в газеты, положив начало массовому наблюдению НЛО.
Достоин внимания день 8 марта 1967 года, когда в период с 19 до 22
часов НЛО наблюдались сразу в 11 штатах США! За один вечер было
сообщено о более чем десятке контактов с неопознанными объектами. О
панике и приступах ужаса свидетели не сообщают. Следующее наблюдение
приходится на тбилисскую ночь 8 марта 1980 года. Несколько шоферов
таксопарка стали свидетелями маневров крупного летательного аппарата:
"внутри задней части аппарата происходило хаотическое движение
раскаленных докрасна шаров, столкновение которых сопровождалось
выбросом в воздух раскаленных нитей.Часть их, длиной 40-50 сантиметров,
сгорала внутри хвостовой части, другие вырывались наружу на один метр.
Снизив скорость, аппарат завис над нами... потом резко повернул влево и
развил такую скорость, что молниеносно исчез из поля зрения".
Подавляющего впечатления явление не производило, о приступах страха не
сообщается. Мы вплотную подошли к "Петрозаводскому феномену" - явлению,
наблюдавшемуся очень большим числом людей, - и до сих пор не
получившему объяснения. 20 сентября 1977 года около 4 часов утра над г.
Петрозаводском появился предмет большого размера, отливавший светлыми
оттенками. Позади себя объект оставлял спиралеобразный след, а его
маневры в карельском небе сопровождались, мягко говоря, необычными
атмосферными явлениями, описание которых свидетелями можно найти в
книге Б.А.Шуринова "Парадокс XX века". Все без исключения свидетели
отмечают грандиозность явления, его устрашающую красоту - и панику,
страх, вызванный встречей с этим феноменом. Еще один случай массового
контакта с НЛО произошел в Москве, на Внуковском аэродроме, ночью 15
мая 1981 года. НЛО, двигавшийся со стороны Тулы, беспрепятственно
преодолел все системы слежения "московского кольца" войск ПВО СССР,
около 2 часов ночи завис над аэропортом Внуково. Несколько самолетов
ВВС были подняты в воздух и совершили облет НЛО, однако не атаковали
его. Затем, поразив несколько сотен наблюдателей серией разноцветных
фонтанов света и исчез. Следует добавить, что свидетели этого случая
перепугалсиь до полусмерти, приняв его - в духе времени - за начало
ядерной войны. Ведь уровень иррационализма в обществе был тогда велик.
Но в природе ведь имеются и достаточно обыденные вещи, и мы их видим.
Например, лунатизм. В современной психиатрии его называют "ночное
снохождение". Как правило, лунатики - это люди совершенно здоровые (по
крайней мере во всех остальных психических проявлениях), но вот ночью
поднимаются и выделывают такие фортели, которые не во сне и подумать не
могут сделать. Сколько раз их видели, как они шли по карнизам, зачастую
настолько хлипким, что и кошка может обрушить, проходили по натянутым
тросам и проводам на такой высоте, что снизу-то было смотреть страшно.
И ни разу не было случая, чтобы лунатик погиб во время такого
снохождения. Разве его что-то случайно разбудит. Поэтому большинство
прекрасно знает, что лунатика лучше не будить, особенно, если он в
опасном положении, где-нибудь на краю крыши. Старинный писатель
Тритгейм рассказывал, что в юности ему приходилось спать в одной
кровати с тремя однокашниками, один из которых был лунатиком. "В третий
раз он встал с кровати, ходил по нас, топтал ногами, но но это нам
нисколько не причиняло боли, словно на нас вскакивала маленькая
обезьянка. После того, разбуженные приятели наблюдали за тем, как он
полез на дом, шутя взобрался на крышу... Любопытно, что при всех
подобных физических упражнениях, которые требуют немалой силы, будучи
произведены в нормальном состоянии, у лунатиков совершенно не
нарушается дыхание и пульс, словно то, что они делают, делают без
малейших усилий. Я полагаю, что это все косвенные свидетельства того,
что лунатик в своих странствиях почти не имеет веса. Вот тоже
косвенное, но яркое свидетельство. В конце прошлого века в Бобруйском
окружном артиллерийском складе, служил солдат из крестьян Петр
Яковлевич Кочетов. Позднее он жил в селе Юрине Васильсурского уезда
Нижегородской губернии. Он потрясал всю казарму тем, что по ночам