БИЗНЕС-ПЛАН
По дисциплине «Экономика и предпринимательство в СКСиТ»
на тему: Биснес-план туристического агентства «Луч надежды»
ЮУрГУ-100103.2010.400 ПЗ КР
Проверил, к.э.н., доцент
Лопарева А.М.
Автор работы
Студент группы С-352
А.Г. Костарева
Челябинск 2010
ОГЛАВЛЕНИЕ
I ВВЕДЕНИЕ
II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. БИЗНЕС-ПЛАН
1. РЕЗЮМЕ
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ОКРУЖЕНИЕ
. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
. АНАЛИЗ РЫНКА, МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
. ЭКОНОМИЧЕКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
. РИСКИ ПРОЕКТА, ИХ МИНИМИЗАЦИЯ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
. ПРИЛОЖЕНИЕ
III ЗАКЛЮЧЕНИЕ
IV СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике, ориентирующей каждого производителя и предпринимателя на максимальное удовлетворение потребностей в своей продукции и получение наибольшего дохода, новые функции приобретает внутрихозяйственное, или внутрифирменное, планирование деятельности на всех предприятиях.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь чётко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Сущность внутрифирменного планирования по методике бизнес планирования в свободных рыночных отношениях заключается в научном обосновании на предприятиях или фирмах предстоящих экономических целей. Развития этих целей и форм хозяйственной деятельности, выборе наилучших способов их осуществления на основе анализа рыночной среды и установления таких показателей производства, ресурсного обеспечения и сбыта, которые могут привести к достижению ожидаемых в будущем результатов при полном использовании имеющихся возможностей.
|
В условиях свободной рыночной конкуренции предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут чётко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всём многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех отраслях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Цель разработки данного бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность на ближайший год, приобретение опыта планирования.
Задачи:
максимально точно посчитать, сколько же средств и когда понадобится для эффективного запуска или развития туристического агентства «Луч надежды»;
оценить организации управления и наличие финансовой базы в данный отрезок времени;
оценить перспективы создания и развития своего дела.
бизнес план экономика хозяйственная рыночная
II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. БИЗНЕС-ПЛАН
РЕЗЮМЕ
Наименование предприятия: туристическое агентство «Луч надежды».
Адрес: советский район, улица Елькина, д.88, офис 101.
Сфера бизнеса: турагентская деятельность.
|
Кем разработан бизнес-план: А.Г. Костаревой
Срок начала деятельности предприятия: 1 января 2011 года.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города - будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
С целью выявления наиболее удачного месторасположения агентства «Луч надежды» были оценены преимущества и недостатки месторасположения организации на нескольких центральных улицах города.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы: Цвилинга, Свободы, Воровского. Агентство будет располагаться по улице Елькина 88б.
Планируется создать туристическое агентство «Луч надежды» в туристской сфере деятельности - внутренний туризм. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Планируется начать уже с 01.01.2011 г., работу с клиентами с 13.01.2011г. Лицензия на ведение турагентской деятельности оформлена.
Туристическая фирма «Луч надежды» будет занимается внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Челябинске и по области, как иностранным, так и нашим туристам. Агентство уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с достопримечательностями Южного Урала.
«Луч надежды» - предприятие с ограниченной ответственностью. Управление фирмой будет осуществляться её владельцем: А.Г. Костаревой
Уставный капитал предприятия равен 1 700 300 рублей
Точка безубыточности проекта равна - 1 309 771 руб рублей. А запас финансовой прочности на уровне 87,9 %
Уровень рентабельности 420 %.
Доход от проекта 5 450 938
Производственный рычаг- 1 раз, при изменении выручки на 1 % прибыль предприятия возрастет в 1 раз
Срок окупаемости проекта - 28 месяцев
Чистый приведённый доход - 4 860 468 руб.