Бриф на проведение активности: «Клиентские дни или яркие выходные в «Адамас». ОБЩИЙ.




Инструкция для супервайзера(координатора) проекта Адамас

 

Вы самый главный человек на ивенте!

 

Координация всего персонала, всех процессов, вы главное контактное лицо для управляющих, поэтому первоочередная задача для Вас представиться управляющей и найти с ней общий язык!

 

Вы знаете все, что происходит на площадке, Вы болеете за мероприятие, Вы пример для своего персонала, эффективная работа в связке всего персонала – Ваша задача!

 

Именно от Вас – а не от клиента мы узнаем обо всем что происходит на площадке (например: кто-то не активно работает и Вы самостоятельно не справляетесь с мотивацией, любые сбои в работе оборудования, опоздания персонала, Вы наши глаза и уши на площадке)

 

Если кто-то работает неэффективно, именно координатор объясняет/показывает как нужно работать!

 

Координатор знает о всех акциях, проходящих в магазинах, знает правила и цели работы всех зон.

 

Координатор осуществляет подготовку фотоотчета, согласно требованиям ТЗ по фотоотчету

 

Основные задачи:

· Координировать все рабочие процессы на местах в фирменных магазинах

· Вести строгий учет оборудования и его состояние;

· Во время акции организовывать и контролировать работу ПЕРСОНАЛА, производить учет рабочего времени, вести табель;

· Взаимодействовать с персоналом магазина

· Улаживать спорные/конфликтные ситуации, возникающие в ходе работы;

· Заполнять форму отчетности с данными о количестве контактов, расходовании POSM и т.д.;

· Своевременно информировать менеджера проекта (представителя компании) о непредвиденных ситуациях, сложившихся на акции;

· Предоставлять представителю компании АДАМАС в Москве информацию о текущих продажах по запросу

· Координатор несет материальную ответственность за предосталвенное ему оборудование на проекте

 

ВНЕШНИЙ ВИД:

 

Возраст: 27-35 лет

Пол – мужской/женский

- Приятная внешность

Образ – белый верх, темный низ

Туфли черные классические, желательно не лаковые

Волосы – чистые, аккуратно уложенные.

Без резких запахов парфюма (свежие не тяжелые ноты)

 

 

Обязанности супервайзера

 

1. Обеспечивать ежедневный выход команды в полном составе. Обзвон промо-команды вечером предыдущего дня, утром за 5 часов до старта и непосредственно за 30 минут перед стартом. Если при одном из обзвоне промоутер сообщил о невыходе- незамедлительно сообщить об этом координатору проекта (Написать в общий чат Watsapp, если он будет предусмотрен).

2. Предоставляем фото (каждое фото высылается в общий чат WataApp и в описании к фото КАЖДЫЙ РАЗ пишите адрес магазина, чтобы мы без труда могли понять откуда пришла фотография)

3. За 30 минут до старта высылаем 1 фото оформления магазина воздушными шарами (если предусмотрено)

4. Проводим краткий инструктаж со всеми членами команды, важно убедиться, что каждый понимает свою роль и зону ответственности!

5. За 15 минут до старта высылаем 1 фото команды в полном составе (Полный перечень персонала уточнять у менеджера проекта)

6. Высылаем по 2-3 фото по каждому из промо-сотруднику, высылаем в вотсап.

7. Формируем общий фотоотчет (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ФОТОГРАФИЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ 30-40). Если в точке работает художник- необходимо фиксировать результаты его работ.

По окончанию рабочего дня высылаете фотографии ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕННЫХ БЛАНКОВ, всех страниц, в идеальном качестве, с печатью магазина, подписью, оценками и комментариями управляющей. Во всех бланках должны присутствовать разборчиво прописанные имена и фамилии каждого участника промо-команды, с указанием временем прихода и ухода, С ПОДПИСЬЮ КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОМАНДЫ, с целью ознакомления и согласия с предоставленными данными.

8. По окончанию рабочего дня приходит домой и в яндекс-диске создает папку с названием адреса точки и датой работы. В этой папке еще 4 папки:

1) 30-40 фотографий с мероприятия всей команды вместе и по-отдельности,

2) видео с работы ведущего на 20 секунд (видео должно отражать законченную речь ведущего по брифу с названием акции, Ведущий должен быть бодрым веселый, отлично выглядящим),

3) фотографии оформления шариками зала и входа в торговый за, если таковое есть,

4) фотографии всех листов бумажного отчета.

Нам на почту или «к контакте» скидывает ссылку для скачивания. Всегда проверяйте работает ли ваша ссылка, и можете ли вы сами по ней пройти, чтобы менеджер потом вас не отвлекал.

 

 

Бриф на проведение активности: «Клиентские дни или яркие выходные в «Адамас». ОБЩИЙ.

 

 

ЗОНЫ/АКТИВНОСТИ:

1. Беспроигрышная лотерея

2. Сюрприз для покупателей/подарок за покупку: пирожные/десерты, шаржи (в зависимости от Вашего наполнения)

3 Фуршетная зона или кофе-бар

4. Розыгрыш подарочных карт

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА:

Фонтаны из воздушных шаров или гирлянда, исходя из техзадания по форматам украшения магазина.

Обязательно размещение оформления накануне! Это важно! Фото мы должны получить накануне! Если погодные условия неблагоприятные и оформление может пострадать от ветра заранее сообщаем и сдвигаем оформление (точки на улице). ТЦ оформляем строго накануне!

Шары обязательно должны быть обработаны Hi-Float чтобы они не сдувались!

Также просим обратить особенное внимание на шаблоны оформления, так как в них прописаны точные технические требования (количество шаров в фонтане, фото, оттенки цветов)

Анонс мероприятия:

  • Промоутер: 1 или 2 человек во время мероприятия: раздает welcome-карты, которые можно обменять на Золотую карту желаний с 25 000 бонусными рублями на счету.

 

 

Суть акции:

· В течение всего дня все посетители имеют возможность получить Золотую карту желаний. Если у посетителя/ покупателя уже есть Карта Клиента меньшего номинала (5% или 7%), то он может обменять ее на 10% Карту Клиента при покупке.

· В течение всего дня покупатели получают возможность выиграть подарок в беспроигрышной лотерее: либо 1) бонусные баллы на карту клиента, которыми можно оплачивать покупки, либо 2) подарочная карта номиналом 500 рублей, либо 3) ювелирное изделие – серебряная подвеска/ шарм.

· В течении дня ведущий проводит 3 розыгрыша подарочных карт номиналом 1000 руб (согласно сценарию)

 

 

Все необходимые доставки (велком-карты, фуршеты) осуществляются накануне агентством и будут находиться уже на точке.

 

 

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА И ЗАДАЧ ПРОМО-КОМАНДЫ

 

 

Ведущий

 

Место работы: перед входом в магазин, на улице если у вас стрит, если у вас ТЦ – то на территории ТЦ перед Адамасом.

 

Дата и время: согласно графику

 

 

Основные задачи:

  1. Завлечь людей в магазин, обеспечить постоянный трафик в магазин.
  2. Рассказывает о проходящих в магазине федеральных акциях/предложениях (согласно концепции), возможности получить Золотую Карту Желаний, принять участие в розыгрыше подарочных карт.
  3. проводит лотерею, общается с посетителями в формате «вопрос-ответ» (ведет постоянный диалог с покупателями). Это крайне важно, общаться с покупателями!!!
  4. делается акцент на то, что только сегодня в рамках Акции действуют уникальные предложения (согласно концепции и сценария) суть акции, а также анонсируются текущие ценовые предложения в рамках федеральной акции.
  5. Исполняет все требования с координатором, всю коммуникацию с управляющей ведет через координатора, если возникают какие-либо претензии/непонимания в работе решает с координатором – никак ни с управляющей!
  6. Обязательно прекрасное настроение и четкое знание текста, сценария, федеральных акций!

 

ВНЕШНИЙ ВИД:

 

Возраст: 27-35 лет

Пол – мужской

- Приятная внешность

- рост от 175см.

Образ - обязательно костюм, бабочка, начищенные туфли отличное настроение, причесанные волосы. Если стрит – классический образ! Ни в коем случае не спортивный стиль! Нет кроссовкам, ярким пуховикам! ЧИТАТЬ ПО ЛИСТУ/С ГАДЖЕТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Всегда чувствуется, когда ведущие заинтересованы в продажах/привлечении покупателей, они создают настроение – поэтому нужны активные, веселые, профессиональные ребята. Они ведущие профессионалы – пусть сами дорабатывают начальный сценарий, добавляют интерактив, связанный с концепцией, сайт Адамас в общем доступе, их речь должна быть разнообразной и интересной!

 

Это простые! Элементарные требования к персоналу! Соблюдаются неукоснительно!

 

Как должен выглядеть ведущий:

 

 

 

Звукооператор

Место работы: внутри магазина

Основные задачи:

· Создавать музыкальный фон во время мероприятия, следить за громкостью музыки и оперативно реагировать на все замечания управляющей и координатора

 

 

Звуковое сопровождение в рамках концепции (плэй-лист смотрите).

Внешний вид оператора также должен соответствовать стилю мероприятия – примеры аналогично ведущему.

Если это будет сложно выполнимо, то более легкий вариант можно рассмотреть: просто белая рубашка, брюки, галстук:

 

 

 

УРОВЕНЬ ЗВУКА:

Звук не должен мешать общению продавцов и покупателей, уровень звука согласовать с управляющей магазина.

 

Шаржист

МЕСТО РАБОТЫ: на территории магазина

 

ЗАДАЧИ: Рисует всех покупателей, кто изъявил желание и конечно, кто совершил покупку. Время на 1 покупателя не больше 10-15 минут.

 

Должны получиться красивые хорошие шаржи, обязательно цветные. По итогам обязательно ставить подпись на шарже – «С любовью, Адамас» - Это важно!!!

 

Мим

 

Активно привлекает покупателей, раздает велком-карты! Привлекает внимание покупателей к мероприятия, обязательно позитивное отношение, активная работа на протяжении мероприятия

 

Ассистент на фуршет\ кофе бар

Важно - на точке необходимо присутствовать за 30 минут до старта.

 

Место работы: на территории магазина в зоне работы казино, фуршета, кофе-бара.

Адресная программа – постоянно меняется – сообщает координатор агентства в среду или четверг

Дни работы – четверг, пятница, суббота (четверг – не обязательный день)

Время работы – в будни с 15:00 – 19:00, в выходные – с 12:00-16:00- в основном, возможны сдвиги до 2-х часов, уменьшение (до 3-х часов) или увеличение рабочего дня – информацию сообщает супервайзер.

 

Основные задачи на Фуршете:

 

Приглашать к зонам фуршет чтобы угоститься напитками, конфетами.

 

Юноша (приоритет), девушка белый верх/черный низ, желательно бабочка и жилет!

Должна быть ассоциация с барменом, данный человек следит за зоной фуршета, не просто стоит, а активно приглашает в фуршетную зону покупателей!!!!

 

Текст: Добрый день! Мы будем рады угостить Вас напитками и шоколадом! Подходите! Что Вы предпочитаете – шампанское, сок, минеральная вода, очень вкусный шоколад» Улыбаемся!!!!

Строго:

- не яркий макияж

-никаких украшений

- одежда и обувь чистые

 

 

Порции напитков на 1 бокал\ стакан:

 

- Шампанское 30мл

- Сок 60 мл

- Вода 100 мл

 

 

 

Основные задачи на кофе-баре:

Приглашать к зоне с кофе-машиной,предлагать кофе.

Юноша (приоритет), девушка белый верх/черный низ, желательно бабочка!

*Если на точке присутствует фартук, то обязательно его надеть!

Должна быть ассоциация с барменом, данный человек следит за зоной кофе-бара.

До старта:

Во всех сформированных пакетах будет присутствовать накладная (Если нет, то попросить у продавца, который принимал пакет при передачи его курьером).

Сверить наличие материалов согласно накладной.

В случае, если какой-либо из пунктов отсутствует- немедленно сообщить об этом супервайзеру.

 

 

Если накладной нет ни в пакете, ни у продавцов, ни у управляющей, тогда необходимо

проверить наличие базового комплекта для кофе-бара:

 

- Кофе- машина

- Кофе в капсулах

- Сливки

- Одноразовые бумажные стаканы

- Мешалки деревянные

- Салфетки

- Сахар



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: