Примерный перечень тем для индивидуальных творческих работ (выбрать одну тему по своему усмотрению)
1. Анализ коммуникационных технологий на примере деятельности:
А) органов местного самоуправления;
Б) налоговых органов;
В) органов охраны порядка;
Г) образовательных учреждений;
Д) учреждений культуры;
Е) книжных издательств;
Ж) СМИ;
И) физкультурно-оздоровительных центров;
К) медицинских учреждений;
Л) компаний по оказанию туристических услуг;
М) предприятий общественного питания;
Н) организаций культурно-досуговой сферы;
П) страховых компаний;
Р) промышленных компаний;
С) строительных компаний;
Т) операторов сотовой связи;
У) кейс-стади по выбору студента.
Рекомендуемая литература
Основная литература
Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы связей с общественностью. СПб., 2010.
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М., 2008.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика. М., 2010.
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Издательство: Дашков и К, 2011..
Дополнительная литература
Азарова Л.В., Ачкасова В.А., Иванова К.А. Ситуационный анализ в связях с общественностью. СПб., 2009.
Афанасьев С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR стратегии. Барнаул, 2003.
Байер Ю.В., Безруких Н.Б., Рахманова Ю.В., Жигулин В.С. «Социологическое обеспечение PR-кампаний», С-Пб., 2002.
Белоусова Л.А., Савина Т.Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005.
Борисов, Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига: 1997, М.: ИКФ «ЭКМОС», 2008.
|
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М, 2004.
Бацюн Н. Менеджмент в рекламе. М., 2010.
Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз. Волгоград, 2005.
Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. 2004.
Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. М., 2001.
Василенко, И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт / И.Василенко // Проблемы теории и практики управления.-2003.-№4.-С.39-43.
Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Pelations. СПб. 2001.
Гавра Д.П. «Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции» // Петербургская школа PR., С-Пб., 2003.
Гавра Д.П. Управление развитием социальной сферы муниципальных образований. М. 2001.
Гавра Д.П. Формирование общественного мнения: ценностный аспект. СПб., 1994.
Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005.
Зубков С.А., Панов А.И. Политическая реклама: основные жанры и технологии. М.: МИИТ, 2005. Ч.1,2.
Имнишецкая И.Л. Ситуативный промоушн, или Искусство сесть кому-нибудь на хвост. М.2002.
Калмыков А.А., Денисова М.А. Методическая экспертиза PR-технологий. // Консультант директора. – 2007. - №14 (290). С.11-21.
Катлип С., Сентер А., Брум Г. «Паблик рилейшнз: теория и практика». М.; С-Пб., Киев, 2000.
Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2009.
Куталиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М., 2006.
|
Лисовский С. Ф. Политичекая реклама. М.: ИВЦ `Маркетинг`, 2000.
Мальцев В.П., Никитина И.Г. Основы рекламной деятельности промышленных предприятий. М., 1999.
Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. М., 2007.
Мозолин А. В. Пропаганда как открытая самоорганизующаяся система //Новые идеи в теории и практике коммуникации. СПб., 2006.
Mузыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. М., 2001.
Мудров А.Н. Основы рекламы. М., 2006.
Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. М., 2011.
Открытые методики рекламы и Public Relations. Рекламное измерение. М., 2004.
Поверинов И.Е. Паблик рилейшнз как механизм гармонизации социальной среды: автореф. дис.... канд. социол. наук: 22.00.04. Саранск, 2000.
Позднышев Е. В. Имидж спортсмена: Паблик рилейшнз в спорте. Научно-методическое издание. Часть 2. К.: «ЧПП», 2003.
Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. СПб., 2008.
Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.М.: Ваклер, 2002.
Расторгуев С. П. Философия информационной войны. М., 2000.
Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. М., 2012.
Реклама: Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Самара: Изд. дом `БАХРАХ-М`, 2001.
Реклама и связи с общественностью: теория и практика профессионального творчества / Под ред. Шишкиной М.А., С-Пб., 1999.
Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., 2004.
Романов А. А., Черепанова И. Ю. Языковая суггестия в предвыборной коммуникации. Тверь, 1998.
Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии. М.: Юрайт, 2013.
Саркисян О.А. Транзитная реклама. М., 2002.
|
Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика/ Под. ред. А.Д. Кривоносова. СПб., 2011.
Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005.
Скрипкина Ж. Б. Избирательные системы и технологии. М., 2006.
Скрипнюк, И.И. Политическая реклама и политический PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций.-СПб., 2000.- С.192-244.
Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2013.
Сычев С.В. Открытые методики рекламы и Public Relations. М., 2004.
Теория и практика рекламы. / Под ред. Тулупова В.В. СПб. 2006.
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001.
Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М.: Вершина, 2006.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама6 принципы и практика. СПб., 1999.
Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. 2006.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2004.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000.
Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.
Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности. 2007.
Хубецова З. Ф. Рекламные технологии: новые коммуникативные практики на отечественном телевидении // СМИ в современном мире. Петербургские чтения. СПб., 2004.
Цыганов В. В. Информационные войны в бизнесе и политике: теория и методология. М., 2007.
Чечулин А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007.
Чумиков А. «Измерение эффективности PR-деятельности // Советник № 7, 2001.
Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М.: Альпина Паблишер, 2010.
Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. М.: Дашков и Ко, 2007.
Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М., 2005.
Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. М.: РИП-холдинг, 2006.
Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Дашков и Ко, 2007.
Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. «PR-кампании: методология и технология» С-Пб., 2004.
Шишкина М.А. «Паблик рилейшнз в системе социального управления» С-Пб., 1999.
Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). М.: РИП-Холдинг, 2005.
Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. М., 2004.
Янбухтин Э. Х. Технологии успешной избирательной кампании. М., 2008.