ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ТУРНИРА




РЕГЛАМЕНТ

ОТКРЫТОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ТУРНИРА

ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ИГРАМ

«КУБОК РЕКТОРА БГТУ»,

посвященного 90-летию БГТУ

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Открытый студенческий турнир «Кубок ректора БГТУ» (далее Турнир) по интеллектуальным играм "Что? Где? Когда?" и «Своя игра» проводится Клубом интеллектуальных игр БГТУ (далее КИИ БГТУ) с целью популяризации различных форм интеллектуального досуга, привлечения новичков в движение интеллектуальных игр, выявления сильнейших команд знатоков.

 

1.2. Информационную, техническую, финансовую и организационную поддержку Турнира осуществляет Ректорат БГТУ и Объединенный совет обучающихся (ОСО) БГТУ, а также Российское Движение Школьников (РДШ).

 

1.3. Турнир проходит в г. Брянске 15 февраля 2020 года в Читальном зале №1 корпуса №1 БГТУ по адресу: ул. Институтская, 16 с 12:00 по 18:00.

 

1.4. Для проведения Турнира создается Оргкомитет (см. п. 2.2). В своей деятельности Оргкомитет обязан соблюдать настоящий регламент (далее – Регламент) и Кодекс Международной ассоциации клубов спортивного "Что? Где? Когда?" (далее – Кодекс МАК).

 

1.5. Команды-участницы обязаны соблюдать положения Регламента. В случае несоблюдения игроком (командой) положений Регламента Оргкомитет имеет право объявить игроку (команде) предупреждение. В случае повторного нарушения Регламента Оргкомитет имеет право не допустить игрока (команду) к дальнейшему участию в Турнире.

 

1.6. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных Регламентом, решения по ним принимаются оргкомитетом, игровым жюри и ведущим.

 

1.7. Текущая информация о Турнире размещается на страничке Турнира ВКонтакте https://vk.com/kubok_rektora_bgtu, в группе КИИ БГТУ ВКонтакте https://vk.com/kii_bgtu, адрес электронной почты Оргкомитета – mlpotapov@bk.ru, результаты Турнира публикуются также на сайте БГТУ: https://www.tu-bryansk.ru.

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫТУРНИРА

 

2.1. К исполнительным органам Турнира относятся: Оргкомитет, Ведущий, Редакторская группа, Игровое и Апелляционное жюри.

 

2.2. Оргкомитет Турнира:

- осуществляет организационно-техническую подготовку Турнира;

- разрабатывает регламент Турнира и следит за его соблюдением;

- утверждает результаты Турнира, определяет победителей;

- принимает решения в спорных ситуациях.

Возглавляет Оргкомитет председатель КИИ БГТУ доц. М.Л. Потапов.

 

2.3. Ведущий игровой площадки (далее – Ведущий) - лицо, осуществляющее непосредственное проведение игры (чтение игровых заданий, ответов, комментариев, подведение промежуточных итогов и т.д.).

 

2.4. Редакторская группа, ответственная за подготовку контента Турнира, готовит для него пакет вопросов, включающий тексты заданий и правильные ответы к ним, инструкции по зачету, источники информации, сведения об авторах каждого вопроса, комментарии. В состав Редакторской группы вошли: Александр Кудрявцев (Николаев), Анвар Мухаметкалиев (Москва), Владимир Островский (Киев), Сергей Терентьев (Санкт-Петербург), Михаил Иванов (Саратов) - вопросы «Что? Где? Когда?», Максим Потапов (Брянск) - вопросы «Своей игры».

 

2.5. В задачу Игрового жюри (ИЖ) входит зачет ответов команд, фиксация результатов и контроль за соблюдением правил игры. Члены Оргкомитета, редакторской группы и ведущий могут входить в состав ИЖ.

 

2.6. Апелляционное жюри (АЖ) рассматривает апелляции команд и выносит по ним решения. АЖ вправе при наличии оснований засчитать ответ команды как правильный или дуальный, а также снять вопрос вследствие его некорректности. В состав АЖ не могут входить игроки участвующих в Турнире команд, члены игрового жюри, авторы вопросов, редакторы, а также все те лица, которым вопросы были известны до проведения Турнира. Апелляционное жюри назначается Оргкомитетом.

 

2.7. Помощники Ведущего в зале:

- по сигналу ведущего собирают у команд бланки с ответами и максимально быстро приносят их Игровому жюри;

- по просьбе ведущего раздают командам необходимые игровые материалы;

- следят за соблюдением положений настоящего Регламента;

- в случае нарушения командой (игроком) положений настоящего Регламента информируют о нарушении представителей Оргкомитета;

- имеют право не принимать ответы команд, сдаваемые с опозданием.

 

 

УЧАСТНИКИ ТУРНИРА

 

3.1. Заявки на участие в Турнире рассматриваются от любых команд, зарегистрировавшихся в установленном порядке. Порядок и сроки регистрации объявляются в соответствующих анонсах и публикуются на странице подачи заявок в группе КИИ БГТУ ВКонтакте. Все вопросы, связанные с регистрацией на Турнир, а также иные организационные вопросы решаются с помощью электронной почты или на странице регистрации в группе КИИ БГТУ ВКонтакте.

 

3.2. Количество играющих команд определяется возможностями площадки и не должно превышать 25-30.

 

3.3. Все заявки команд попадают в лист ожидания. Допуск команд из листа ожидания в список участников осуществляется после окончания срока регистрации. Не позднее 12.00 14.02.2020 г. в группе КИИ БГТУ ВКонтакте будет опубликован окончательный список допущенных к участию в Турнире команд, выбранных из общего числа подавших заявку команд. Данный список будет сформирован в следующем порядке:

 

3.3.1. Не менее 8 студенческих команд, в первую очередь из дружественных вузов. Команда считается студенческой, если в ее списочном составе (см. п. 3.5.) все участники на момент начала турнира обучаются в одном ВУЗе и имеют возраст не более 25 лет.

 

3.3.2. 6 команд, имеющих на момент начала турнира наибольший рейтинг МАК по сравнению с остальными приславшими заявки командами;

 

3.3.3. 6 школьных команд, набравших наибольший рейтинг в отборочных играх, проводимых КИИ БГТУ;

 

3.3.4. Остальные команды включаются в список в порядке подачи заявок;

 

3.3.5. Оргкомитет оставляет за собой право без учета очередности поступления заявок и рейтинга МАК выдать «wild card» не более чем 3 командам из числа подавших заявку, но не прошедших по указанным выше критериям.

 

3.4. Списочный состав каждой команды должен включать не менее 3 и не более 8 человек. Одновременно во время игры за игровым столом не может находиться более 6 игроков. В составе команды могут играть только заявленные за нее игроки. Запрещается вносить в заявку команды не игравших за ней игроков. Запрещается играть за две команды, как одновременно, так и в разное время. Игрокам запрещается входить в игровое помещение и проходить по нему во время чтения вопроса и минуты обсуждения. Замены игроков могут производиться только в перерыве после тура.

 

3.5. Организационный взнос для всех команд отсутствует. Блокноты или тетради, а также шариковые ручки для записи вопросов предоставляются бесплатно.

 

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ТУРНИРА

 

4.1. В рамках Турнира командам будет предложено отыграть 45 вопросов «Что? Где? Когда?», разбитых на 4 тура. По итогам Турнира будут подведены результаты одновременно сразу нескольких зачетов, описанных ниже. Более высокое место в таблице займет команда, давшая правильные ответы на большее количество вопросов. При совпадении этого показателя у двух и более команд для однозначного распределения призовых мест соответствующим командам будет предложена "перестрелка" – до первого правильного (или неправильного) ответа одной из команд. Для остальных команд за пределами тройки призеров места будут просто поделены.

 

4.2. На обсуждение вопроса «Что? Где? Когда?» дается 60 секунд, плюс 10 секунд на оформление ответа. Для этого ведущим производится обратный отсчет от 10 до 0. Не допускается задерживать сдачу ответа по окончании этого времени. Ответы сдаются на бланках установленной формы. На каждом бланке должны быть указаны номер команды, полученный ей при регистрации, или ее название, а также номер текущего вопроса. Бланки, в которых данная информация не указана, в зачет не идут.

 

4.3. Ответы должны быть записаны разборчивым почерком. Не принимаются ответы с дополнительной неверной информацией. В случае наличия в ответе двух различных вариантов, вторая часть ответа рассматривается как неверное уточнение к первой. Часть ответа, заключенная в скобки, игнорируется.

 

4.4. Итоги турнира подводятся в четырех номинациях.

- «Студенческий зачет»: разыгрывается только среди студенческих команд.

- «Зачет первокурсников»: разыгрывается только среди студенческих команд, состоящих из студентов первого года обучения на программах бакалавриата и специалитета или третьего года обучения на программах среднего специального образования.

- «Школьный зачет»: разыгрывается только среди школьных команд и команд 1-2 курса среднего специального образования.

- «Общий зачет»: разыгрывается среди всех команд, включая студенческие и школьные.

Команде-победителю в каждой номинации вручается Кубок ректора, диплом и призы в виде книг. Командам, занявшим второе и третье места в данном зачете, вручаются призы и дипломы соответствующего достоинства. Командам-призерам в общем зачете призы не вручаются.

 

4.5. В рамках Турнира командам будет также предложена дополнительная «разогревающая» конкурсная программа, проводимая по правилам спортивной командной «Своей игры». Устанавливаются специальные призы для команды, победившей в дополнительной конкурсной программе. Помимо дипломов за 3 призовых места по сумме всех тем, вручаются также призы и дипломы за лучший результат в каждой теме. Если лучшего результата достигли сразу несколько команд, то приз вручается той, которая получила меньше призов в других номинациях (критерий уникальности), а если и таких команд несколько, то приз вручается той, у которой наибольший результат по сумме всех тем «Своей игры». Если же лучшего результата достигли только команды-призеры, то призы между ними распределяются равномерно в порядке занятых мест.

 

4.6. В командной «Своей игре» командам предлагается 45 вопросов, разбитых на 9 тем, каждая тема состоит из 5 вопросов разной степени сложности от 10 до 50 баллов. Перед началом игры командам раздаются бланки для ответов. Ведущий объявляет название темы, затем зачитывает вопросы в строгой последовательности от 10 до 50 баллов. По окончании чтения каждого вопроса Ведущий делает паузу от 5 до 15 секунд для обсуждения командами ответа. После сдачи бланков, Ведущий объявляет правильные ответы на вопросы. Если команда верно отвечает на данный вопрос, то она получает соответствующее вопросу количество баллов, если команда дает неверный или неточный ответ, то указанное количество баллов вычитается, при отсутствии ответа счет не меняется. Таким образом, команда может заработать в каждой теме от -150 до 150 баллов, а в целом в игре от --1350 до 1350 баллов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: