Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего




Предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры, включая центры ремесел, по видам финансовой поддержки

Общие положения

5.1.1. Заказчик Программы – Администрация несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств бюджета муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан.

Кроме того, по результатам участия Администрации в конкурсе по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Республики Башкортостан для поддержки мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на финансирование отдельных мероприятий Программы могут быть привлечены средства республиканского и/или федерального бюджета.

5.1.2. Расходование средств республиканского и/или федерального бюджета, привлеченных на условиях софинансирования отдельных мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с механизмом реализации Программы и условиями, на которых эти средства были получены.

5.1.3. Администрация имеет право привлекать к выполнению мероприятий настоящей Программы по согласованию или на договорной основе отдельных исполнителей, в том числе организации инфраструктуры и другие некоммерческие и коммерческие организации (далее – исполнители).

5.1.4. Привлечение исполнителей осуществляется в соответствии с требованиями федеральных законов "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и "О защите конкуренции", за исключением случаев привлечения исполнителей на безвозмездной основе.

5.1.5. В настоящей Программе используются следующие понятия:

- субъекты малого и среднего предпринимательства – внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также крестьянские (фермерские) хозяйства, отнесенные в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе микропредприятиям, и средним предприятиям;

- инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации федеральных, региональных, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки. Целью формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является обеспечение потребностей малых и средних предприятий, возникающих в процессе организации, ведения и расширения предпринимательской деятельности. Основная функция организаций инфраструктуры - создание благоприятных условий для начинающего и развивающегося бизнеса, в том числе в области финансирования, обучения, консультирования, имущественного обеспечения, сертификации, информационной поддержки и др.

5.1.6. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры, включая центры ремесел, осуществляется в соответствии с разделом 5 Программы, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, определяющими условия и порядок предоставления финансовой поддержки по отдельным ее видам.

5.1.7. Финансовая поддержка осуществляется Администрацией в соответствии с перечнем мероприятий, видами, условиями и порядком предоставления финансовой поддержки, которые определены настоящей Программой при наличии бюджетных средств.

Финансовая поддержка предоставляется для реализации следующих мероприятий муниципальной программы:

а) планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса;

б) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

в) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования;

г) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации(-ях);

д) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату аренды и коммунальных услуг;

е) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов социального предпринимательства;

ж) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим семейный бизнес;

з) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – организации инфраструктуры) на создание и (или) развитие офисных, бытовых и туристических коворкинг-центров;

и) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – центры ремесел) на создание и (или) развитие ремесленных коворкингов;

к) предоставление субсидий на возмещение части затрат на разработку цифровых приложений в сферах дополнительного образования, интернет-торговли, онлайн-развлечений, сферы услуг и общественного питания;

л) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату услуг сервисов по доставке товаров;

м) предоставлении субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на продвижение товаров и услуг на торговых интернет-площадках;

н) предоставление субсидий физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - самозанятые).

5.1.8. Основными условиями предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры, включая центры ремесел, в рамках реализации мероприятий муниципальных программы являются:

5.1.8.1. Осуществление видов экономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми, организациями инфраструктуры, включая центры ремесел, отнесенных к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):

а) по мероприятиям, указанным в подпунктах “а”, “д”, “е”, “ж”, “з”, “и” “к”, “л”, “м” пункта 5.1.7 настоящего Порядка, – субъекты малого и среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, включая центры ремесел, осуществляющие основной вид деятельности, не относящийся к агентской и посреднической деятельности;

б) по мероприятиям, указанным в подпунктах “б”, “в”, “г” пункта 5.1.7 настоящего Порядка:

раздел А “Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство”;

раздел С “Обрабатывающие производства”, за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 18.1, 18.2, 18.11-18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46;

раздел Е “Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений” в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37.0, 38.1, 38.2;

раздел F “Строительство”;

раздел G “Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов” в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.1, 45.11.1-45.11.4, 45.11.31, 45.11.39, 45.11.41, 45.11.49, 45.19.1, 45.19.4, 45.19.41, 45.19.49, 45.19.2, 45.19.3, 45.19.31, 45.19.39, 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.3, 45.31.1, 45.31.2, 45.32, 45.32.1, 45.32.2, 45.32.21, 45.32.22, 45.32.29, 45.4, 45.40;

раздел H “Транспортировка и хранение” в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;

раздел I “Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания” в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 55.2, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.29, 56.3;

раздел J “Деятельность в области информации и связи” в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 58, 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 59.20, 60.10, 60.20, 63.91;

раздел M “Деятельность профессиональная, научная и техническая” в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.12;

раздел P “Образование”;

раздел Q “Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг”;

раздел R “Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений” в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01-91.04, 92.1, 93;

раздел S “Предоставление прочих видов услуг” в части видов экономической деятельности”, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96;

раздел T “Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления”;

в) по мероприятию, указанному в подпункте «н» пункта 5.1.7 настоящего Порядка, – самозанятые, осуществляющие основной вид деятельности, не относящийся к следующим видам деятельности:

реализация подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

перепродажа товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося самозанятыми для личных, домашних и (или) иных подобных нужд;

добыча и (или) реализация полезных ископаемых;

ведение предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров контрольно-кассовой техники при расчетах с покупателями (заказчиками) за указанные товары в соответствии с действующим законодательством о применении контрольно-кассовой техники;

оказание услуг по доставке товаров с приемом (передачей) платежей за указанные товары в интересах других лиц, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров контрольно-кассовой техники при расчетах с покупателями (заказчиками) за указанные товары в соответствии с действующим законодательством о применении контрольно-кассовой техники.

5.1.8.2. Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры, включая центры ремесел, на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка:

а) требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” и настоящим Порядком;

б) осуществление видов экономической деятельности согласно пункту 5.1.8.1 настоящего Порядка;

в) принятие обязательства по созданию и (или) сохранению общего количества рабочих мест в течение 2 лет со дня получения финансовой поддержки в соответствии с требованиями, предусмотренными условиями предоставления финансовой поддержки, о котором указывается в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии);

г) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо принятие обязательства по погашению задолженности в полном объеме к моменту получения субсидии;

д) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

е) получатели субсидий – юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

з) получатели субсидий не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии).

5.1.8.3. Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к самозанятым на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка:

а) требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима “Налог на профессиональный доход”» и настоящим Порядком;

б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо принятие обязательства по погашению задолженности в полном объеме к моменту получения субсидии;

в) получатели субсидии – самозанятые не сняты с учета в качестве налогоплательщика;

г) осуществление видов экономической деятельности согласно пункту 5.1.8.1 настоящего Порядка;

д) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

е) получатели субсидий не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии).

5.1.9. Администрация информирует субъекты малого или среднего предпринимательства о приеме документов на предоставление финансовой поддержки посредством публикации данной информации в районных газетах «Звезда» и «Табын» и размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (https://gafury.bashkortostan.ru) не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов.

5.1.11. Для получения финансовой поддержки субъекты малого или среднего предпринимательства должны представить в Администрацию основные документы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 5.1.12. раздела 5 Программы, а также дополнительные документы в соответствии с перечнем, предусмотренным по видам финансовой поддержки в пунктах и подпунктах 5.2.1.5, 5.2.2.12, 5.2.3.6, 5.2.4.7, 5.2.5.4, 5.2.6.7, 5.2.7.7, 5.2.8.9, 5.2.9.10, 5.2.10.10, 5.2.11.10, 5.2.12.5, 5.2.13.5, 5.2.14.5, 5.2.15.4 раздела 5 Программы.

Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, центра ремесел (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры, центра ремесел) или представителем субъекта (организации) на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:

если заявителем является индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство, – подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

если заявителем является юридическое лицо, – подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица.

Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа проставляются надпись “Копия верна”, должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия).

При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

5.1.11.1. Для получения финансовой поддержки самозанятые представляют основные документы, предусмотренные в подпункте 5.1.12.1 пункта 5.1.12 настоящего Порядка, а также дополнительные документы, предусмотренные пунктом 5.2.15.4.

Документы представляются лично самозанятым или представителем самозанятого на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть заверены подписью самозанятого.

Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа проставляются надпись “Копия верна”, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

5.1.12. Субъект малого или среднего предпринимательства, организация инфраструктуры, центр ремесел, претендующие на получение финансовой поддержки, представляют в Администрацию или исполнителю, привлеченному Администрацией на безвозмездной основе (далее – Исполнитель), следующие основные документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки;

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица – в случае представления им документов;

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;

д) план обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу (для субъектов среднего предпринимательства, относящихся к организациям Республики Башкортостан, определенных согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года № 68-р (с последующими изменениями));

е) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ с единственным акционером и хозяйственных товариществ, соответствующих условиям, указанным в подпункте “а” пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” (за исключением условий, установленных абзацами вторым и третьим указанного подпункта), хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”), – для субъектов малого и среднего предпринимательства;

ж) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками), а также согласие каждого работника на обработку персональных данных.

Здесь и далее под понятием “рабочие места” понимается численность работников списочного состава, зачисленных в организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу;

з) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие членов семьи, которые являются участниками подпрограммы “Республиканская программа по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Башкортостан соотечественников, проживающих за рубежом” государственной программы “Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан”, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года № 677 (с последующими изменениями);

и) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, по форме, утверждаемой Администрацией.

5.1.12.1. Самозанятые, представляют в Администрацию или исполнителю, привлеченному Администрацией на безвозмездной основе (далее – Исполнитель), следующие основные документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки;

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица – в случае представления им документов;

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов.

5.1.13. Прием и регистрацию документов субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых, организаций инфраструктуры и центров ремесел осуществляет Администрация в порядке хронологической последовательности приема документов в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах, минутах, секундах.

Срок приема документов должен быть не менее 10 календарных дней со дня, указанного в информационном сообщении.

В течение 20 календарных дней со дня окончания приема документов Администрация осуществляет их рассмотрение и принимает соответствующее решение о допуске к конкурсному отбору или об отказе в допуске.

При рассмотрении документов Администрация проверяет соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых, организаций инфраструктуры и центров ремесел и представленных ими документов условиям и требованиям настоящего Порядка, в том числе получает информацию, предусмотренную подпунктами “а”, “б”, “г”, “д”, “е”, “ж” пункта 5.1.8.2, подпунктами “а”, “б”, “в”, “г”, “д” подпункта 5.1.8.3 пункта 5.1.8, подпунктом “е” пункта 5.1.12, посредством межведомственного информационного взаимодействия. Информация, предусмотренная подпунктами “в”, “з” пункта 5.1.8, подпунктом “е” подпункта 5.1.8.3 пункта 5.1.8, подпунктами “а”, “б”, “в”, “г”, “д”, “ж”, “з”, “к” пункта 5.1.12 и подпунктами “а”, “б”, “в”, “г”, “е” подпункта 5.1.12.1 пункта 5.1.12 содержится в документах, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми, организациями инфраструктуры, центрами ремесел. В случае наличия задолженности, указанной в подпункте «г» пункта 5.1.8 и подпункте «б» подпункта 5.1.8.3 пункта 5.1.8 субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые, организации инфраструктуры, центры ремесел дополнительно представляют в Администрацию информацию, предусмотренную подпунктом «и» пункта 5.1.8 и подпунктом «д» подпункта 5.1.8.3 пункта 5.1.8.

Администрация самостоятельно запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:

справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

5.1.14. В допуске к конкурсному отбору субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организациям инфраструктуры, центрам ремесел отказывается в следующих случаях:

а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные настоящим Порядком, муниципальной программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, муниципальной программой, либо представлены недостоверные сведения и документы;

б) ранее в отношении заявителя – субъекта малого или среднего предпринимательства, самозанятым, организации инфраструктуры, центра ремесел было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

в) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятым, организации инфраструктуры или центра ремесел, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;

г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” и настоящим Порядком;

д) документы представлены после прекращения их приема.

В случае допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе Администрация уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, в том числе при отказе – с указанием обоснования такого отказа.

В случаях, если заявителем представлен неполный комплект документов, за исключением документов, получаемых в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также представлены документы, не соответствующие требованиям к их оформлению и представлению согласно пунктам 5.1.11 и 5.1.11.1 настоящего Порядка, имеются неточности, опечатки и (или) ошибки, Администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний (далее – уведомление) с указанием срока представления заявителем в Администрацию исправленных документов, который составляет 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. Непредставление заявителем исправленных документов в течение срока, указанного в уведомлении, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, о чем заявитель уведомляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока для представления исправленных документов, указанного в уведомлении. При этом заявитель вправе повторно представить в Администрацию заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с настоящим Порядком. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня.

5.1.15. По завершении рассмотрения документы заявителей в течение одного рабочего дня передаются в комиссию по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, созданную для проведения конкурсного отбора (далее – Комиссия).

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого нормативным правовым актом Администрации и (или) Исполнителя, и нормативного правового акта Администрации по утверждению критериев конкурсного отбора и шкалы балльности.

При составлении шкалы балльности наибольший удельный вес имеет показатель количества планируемых к созданию новых рабочих мест (количества планируемых к трудоустройству лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого и среднего предпринимательства).

В состав Комиссии, кроме работников Администрации, должны входить представители общественных организаций предпринимательства и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан в городах и районах Республики Башкортостан (при их наличии).

Победители конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если субъектами малого предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов.

Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента передачи Администрацией документов, поданных заявителями, рассматривает их и определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов, в течение 2 рабочих дней утверждает протокол и в течение одного рабочего дня передает его в Администрацию.

На основании протокола Комиссии Администрация в течение 4 рабочих дней принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

Администрация в течение 2 рабочих дней уведомляет Госкомитет о принятом решении о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

Субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые, организации инфраструктуры или центры ремесел уведомляются Администрацией о принятом решении посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернет на официальном сайте Администрации в течение 5 дней со дня его принятия.

Получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в настоящем Порядке, в случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора.

5.1.16. Перечисление финансовой поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства, самозанятому, организации инфраструктуры или центру ремесел осуществляется на основании соглашения, которое заключается в соответствии с типовой формой, установленной Администрацией (далее – соглашение).

Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.

В соглашении Администрацией устанавливаются:

а) значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

б) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;

в) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии муниципальным образованием решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в части федеральных средств, с Госкомитетом – в части средств бюджета Республики Башкортостан и с финансовым органом муниципального образования – в части средств бюджета муниципального образования;

г) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

д) требование о представлении получателем субсидии в муниципальное образование отчета о достижении значений показателей результата предоставления субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной в договоре;

е) порядок возврата субсидии в случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии;

ж) согласие получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

з) порядок перечисления субсидии на расчетные счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: