части планируемых затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим семейный бизнес
5.2.7.1. При рассмотрении документов о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим семейный бизнес, Комиссия руководствуется следующими критериями:
а) количество действующих рабочих мест;
б) количество вновь созданных рабочих мест при реализации бизнес-плана, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого предпринимательства.
5.2.7.2. Субъект малого и среднего предпринимательства может быть признан семейным предприятием в случае соответствия одному из следующих условий по итогам предыдущего календарного года:
участники хозяйственного общества, хозяйственного товарищества, хозяйственного партнерства – члены одной семьи владеют суммарно более чем 50% доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или складочном капитале хозяйственного товарищества, хозяйственного партнерства либо более чем 75% голосующих акций акционерного общества и один из членов семьи является единоличным исполнительным органом такого юридического лица или председателем совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества либо хотя бы на одного из членов семьи возложено ведение дел хозяйственного товарищества;
не менее 50% членов производственного кооператива, потребительского кооператива, крестьянского (фермерского) хозяйства относятся к членам одной семьи;
не менее 50% работников индивидуального предпринимателя, которые работают у него по основному месту работы, относятся к членам его семьи.
|
Для целей определения семейного предприятия к членам семьи относятся супруги, их родители, дети, братья, сестры, внуки, а также супруги детей, дедушки и бабушки каждого из супругов, братья и сестры родителей каждого из супругов, усыновители, усыновленные.
5.2.7.3. На получение субсидии имеют право претендовать субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие виды экономической деятельности, указанные в подпункте “а” пункта 5.1.8.1 настоящего Порядка.
5.2.7.4. На получение финансовой поддержки имеют право претендовать субъекты малого и среднего предпринимательства, среди работников которого не менее 2 человек являются членами одной семьи.
5.2.7.4. Размер субсидии, предоставляемой семейному предприятию, составляет не более 100 тыс. рублей при условии, что работниками семейного предприятия (в случае индивидуального предпринимателя учитывается сам индивидуальный предприниматель и его работники) являются 2 члена одной семьи и до конца года выдачи субсидии субъект малого и среднего предпринимательства обязуется нанять одного работника. Размер субсидии может быть увеличен исходя из расчета 50 тыс. рублей за обязательство найма каждого дополнительного работника.
5.2.7.5. Максимальный размер субсидии, предоставляемой семейному предприятию, составляет 250 тыс. рублей.
5.2.7.6. Предметом субсидирования могут быть любые обоснованные субъектом малого и среднего предприятия, относящегося к семейному предприятию, затраты, направленные на развитие приоритетного вида экономической деятельности, за исключением:
|
приобретения легковых автомобилей и воздушных судов;
приобретения жилых помещений;
оплаты денежных обязательств по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением денежных обязательств по сделкам купли-продажи транспортных средств, помещений и земельных участков, договорам аренды помещений и земельных участков на срок более одного года.
Предметом субсидирования могут быть договоры аренды помещения и (или) земельного участка, заключенные на срок более одного года.
Затраты по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельным участком не должны составлять более 1/3 от общего объема запрашиваемых бюджетных средств.
5.2.7.7. Для получения субсидии, указанной в пункте 5.2.7 настоящего Порядка, субъект малого и среднего предпринимательства дополнительно представляет следующие документы:
а) бизнес-план, составленный в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации;
б) смету расходов по форме, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации;
в) проекты контрактов (договоров), счета на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых средств;
г) копии документов, подтверждающих отнесение субъекта малого или среднего предпринимательства к семейному предприятию (сведения о среднесписочной численности сотрудников по итогам предыдущего года, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, паспорт, документы об усыновлении);5.2.7.8. Результатом предоставления субсидии является количество вновь созданных рабочих мест.
|
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является трудоустройство не менее одного человека.
Значение показателей устанавливается для каждого получателя в соглашении.
5.2.8. Условия предоставления субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – организации инфраструктуры) на создание и (или) развитие офисных коворкинг-центров
5.2.8.1. При рассмотрении документов о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на создание и (или) развитие офисных коворкинг-центров Комиссия руководствуется следующими критериями:
количество рабочих мест, предоставленных в коворкинг-центре;
количество проведенных образовательных мероприятий;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг).
5.2.8.2. На получение субсидии имеют право претендовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды экономической деятельности, указанные в подпункте “а” пункта 5.1.8.1. настоящего Порядка и, принявшие на себя обязательства по выполнению следующих условий:
фактическое вложение собственных средств (затраты) в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств;
наличие обязательств по созданию не менее 4 новых субъектов малого и среднего предпринимательства на каждые 100 кв. м площади;
наличие обязательств по обеспечению функционирования коворкинг-центра не менее 5 лет с момента получения субсидии и недопущению передачи в залог помещения либо права пользования помещением или его отчуждения не менее 5 лет с момента получения субсидии;
наличие на праве собственности или аренды, срок которой – не менее 5 лет на день подачи заявления на получение субсидии, помещений для функционирования коворкинг-центра, соответствующих требованиям, предусмотренным в пункте 5.2.8.4 настоящего Порядка.
5.2.8.3 Помещения коворкинг-центра должны соответствовать следующим требованиям:
На момент подачи заявления на получение субсидии:
общая площадь коворкинг-центра – не менее 150 кв. м;
расположение в строении, не имеющем капитальных повреждений несущих конструкций;
месторасположение, предусматривающее наличие развитой транспортной инфраструктуры.
На момент получения субсидии и начала функционирования коворкинг-центра:
наличие не менее 10 оборудованных рабочих мест для резидентов на каждые 100 кв. м площади;
наличие оргтехники для коллективного доступа;
наличие зоны, предназначенной для приема клиентов (зона ресепшен);
наличие не менее одной изолированной переговорной комнаты, оборудованной мебелью, плазменным экраном, ноутбуком, магнитно-маркерной доской (флипчарт), для проведения деловых встреч;
наличие не менее одного изолированного конференц-зала для проведения мероприятий для резидентов и посетителей коворкинг-центра вместимостью не менее 20 посадочных мест, оборудованного мебелью, проектором с проекционным экраном, системой конференц-связи;
наличие помещения для организации единого рабочего пространства (open space) и зоны отдыха;
наличие помещения для приема пищи;
наличие санитарного узла.
5.2.8.4. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по созданию коворкинг-центра, осуществляют оказание следующих обязательных видов услуг для резидентов коворкинг-центра:
обеспечение оборудованными рабочими местами;
предоставление переговорной комнаты;
предоставление конференц-зала;
техническая поддержка (доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и телефонной связи, доступ к принтерам/многофункциональным устройствам).
5.2.8.5 Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по обеспечению функционирования коворкинг-центра, вправе оказывать иные дополнительные услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности.
5.2.8.6. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по созданию коворкинг-центра, обеспечивают загрузку оборудованных рабочих мест не менее чем 60% рабочего времени бытового коворкинг-центра.
5.2.8.7. Субсидия направляется на следующие виды расходов, связанные с созданием и (или) развитием коворкинг-центра:
приобретение и монтаж оборудования;
приобретение и монтаж оргтехники;
приобретение, сборка и монтаж мебели;
приобретение лицензионного программного обеспечения;
ремонтно-отделочные работы;
информационно-консультационные и образовательные мероприятия.
5.2.8.8. Максимальный размер субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю составляет 3 млн. рублей и рассчитывается исходя из стоимости одного квадратного метра – 6 тыс. рублей.
5.2.8.9.Для получения субсидии, указанной в пункте 5.2.8. настоящего Порядка, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель дополнительно представляют следующие документы:
а) бизнес-план, который составлен в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации.
Требования к содержанию бизнес-проекта включают в себя:
информацию о помещении для размещения коворкинг-центра (с указанием права пользования и соответствием помещения требованиям, предусмотренным подпунктом 5.2.8.3 пункта 5.2.8 настоящего Порядка);
дизайн-проект коворкинг-центра;
концепцию создания и (или) развития коворкинг-центра;
оценку потенциального спроса на услуги коворкинг-центра;
план мероприятий по управлению коворкинг-центром;
перечень и объем обязательных и дополнительных услуг, предоставляемых резидентам коворкинг-центра;
финансово-экономическое обоснование проекта (план доходов и расходов, источники финансирования проекта);
календарный план реализации проекта;
ожидаемые результаты проекта;
б) смету расходов на создание и (или) развитие коворкинг-центра, содержащую виды расходов, предусмотренные пунктом 5.2.8.7 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Администрацией;
в) календарный план создания и (или) развития коворкинг-центра;
г) информацию о планируемых значениях целевых показателей результата деятельности коворкинг-центра;
д) обязательства, изложенные в свободной форме, по обеспечению функционирования коворкинг-центра не менее 5 лет с момента получения субсидии и недопущению передачи в залог помещения либо права пользования помещением или его отчуждения не менее 5 лет с момента получения субсидии;
е) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых бюджетных средств;
ж) документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого, среднего предпринимательства или организации инфраструктуры в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств, перечень которых предусматривается муниципальной программой;
з) копии правоустанавливающих документов на помещение, в котором планируется размещение коворкинг-центра, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости.
5.2.8.10. В случае, если сведения о документах, указанных в подпункте «з» пункта 5.2.8.9 настоящего Порядка, внесены в единый государственный реестр недвижимости, то такие документы запрашиваются Администрацией самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.
5.2.8.11. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в коворкинг-центре.
Значение показателей устанавливается для каждого получателя в соглашении.
5.2.9. Условия предоставления субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – организации инфраструктуры) на создание и (или) развитие бытовых коворкинг-центров
5.2.9.1. При рассмотрении документов о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на создание и (или) развитие бытовых коворкинг-центров (дома быта) Комиссия руководствуется следующими критериями:
количество рабочих мест, предоставленных в коворкинг-центре;
количество проведенных консультаций и мастер-классов;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг).
5.2.9.2. На получение субсидии имеют право претендовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды экономической деятельности, указанные в подпункте “а” пункта 5.1.8.1 настоящего Порядка.
5.2.9.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, соответствующим следующим требованиям:
фактическое вложение собственных средств (затрат) в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств;
наличие обязательств по обеспечению функционирования коворкинг-центра не менее 5 лет с момента получения субсидии и недопущению передачи в залог помещения либо права пользования помещением или его отчуждения не менее 5 лет с момента получения субсидии;
наличие обязательств по созданию не менее 4 новых субъектов малого и среднего предпринимательства на каждые 100 кв. м площади;
наличие на праве собственности или аренды, срок которой – не менее 5 лет на день подачи заявления на получение субсидии, помещений для функционирования коворкинг-центра, соответствующих требованиям, предусмотренным в пункте 5.2.9.4 настоящего Порядка.
5.2.9.4. Помещения коворкинг-центра должны соответствовать следующим требованиям:
5.2.9.4.1. На момент подачи заявления на получение субсидии:
общая площадь коворкинг-центра – не менее 150 кв. м;
расположение в строении, не имеющем капитальных повреждений несущих конструкций.
5.2.9.4.2. На момент получения субсидии и начала функционирования бытового коворкинг-центра:
наличие зоны, предназначенной для приема клиентов (зона ресепшен);
наличие не менее 10 оборудованных рабочих мест для резидентов на каждые 100 кв. м площади, при этом каждое рабочее место должно быть оснащено мебелью и оборудованием, необходимыми для осуществления производственной деятельности;
наличие свободной площади либо изолированного помещения для проведения обучающих мероприятий и мастер-классов для резидентов и посетителей коворкинг-центра;
наличие зоны отдыха и приема пищи;
наличие санитарного узла.
5.2.9.5. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по созданию бытового коворкинг-центра, осуществляют обеспечение оборудованными рабочими местами для оказания не менее четырех из следующих видов услуг для резидентов коворкинг-центра:
парикмахерские услуги, услуги ногтевого сервиса;
пошив и ремонт одежды, ремонт обуви, изготовление ключей;
услуги химической чистки;
услуги фотоателье, оперативная полиграфия;
услуги ювелирной мастерской, ремонт часов;
ремонт бытовой техники, ремонт компьютерной техники и устройств, ремонт мобильных телефонов.
5.2.9.6. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по созданию бытового коворкинг-центра, обеспечивают загрузку оборудованных рабочих мест не менее чем 60% рабочего времени бытового коворкинг-центра.
5.2.9.7. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по обеспечению функционирования коворкинг-центра, вправе оказывать иные дополнительные услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности.
5.2.9.8. Субсидия направляется на следующие виды расходов, связанные с созданием и (или) развитием коворкинг-центра:
строительство коворкинг-центра;
приобретение и монтаж оборудования;
приобретение, сборка и монтаж мебели;
ремонтно-отделочные работы.
5.2.9.9. Максимальный размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, составляет 4,2 млн. рублей и рассчитывается:
а) при организации коворкинг-центра в существующем здании исходя из стоимости одного квадратного метра – 7 тыс. рублей;
б) при возведении для организации коворкинг-центра нового арт-объекта в виде морских контейнеров исходя из стоимости одного квадратного метра – 15 тыс. рублей.
5.2.9.10. Для получения субсидии, указанной в пункте 5.2.9 настоящего Порядка, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель дополнительно представляют следующие документы:
а) бизнес-план, который составлен в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации.
Требования к содержанию бизнес-проекта включают в себя:
информацию о помещении для размещения коворкинг-центра (с указанием права пользования и соответствием помещения требованиям, предусмотренным подпунктом 5.2.9.4.1 пункта 5.2.9.4 настоящего Порядка);
дизайн-проект коворкинг-центра;
концепцию создания и (или) развития коворкинг-центра;
оценку потенциального спроса на услуги коворкинг-центра;
план управления коворкинг-центром;
перечень и объем обязательных и дополнительных услуг, предоставляемых резидентам коворкинг-центра;
финансово-экономическое обоснование проекта (план доходов и расходов, источники финансирования проекта);
календарный план реализации проекта;
ожидаемые результаты проекта;
б) смету расходов на создание и (или) развитие коворкинг-центра, содержащую виды расходов, предусмотренные пунктом 5.2.9.8 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Администрацией;
в) календарный план создания и (или) развития коворкинг-центра;
г) информацию о планируемых значениях целевых показателей результата деятельности коворкинг-центра;
д) обязательства, изложенные в свободной форме, по обеспечению функционирования коворкинг-центра не менее 5 лет с момента получения субсидии и недопущению передачи в залог помещения либо права пользования помещением или его отчуждения не менее 5 лет с момента получения субсидии;
е) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых бюджетных средств;
ж) документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого, среднего предпринимательства или организации инфраструктуры в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств, перечень которых предусматривается муниципальной программой;
з) копии правоустанавливающих документов на помещение, в котором планируется размещение коворкинг-центра, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости.
5.2.9.10. В случае, если сведения о документах, указанных в подпункте «з» пункта 5.2.9.9 настоящего Порядка, внесены в единый государственный реестр недвижимости, то такие документы запрашиваются Администрацией самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.
5.2.9.11. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в коворкинг-центре.
Значение показателей устанавливается для каждого получателя в соглашении.
5.2.10. Условия предоставления субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – организации инфраструктуры) на создание и (или) развитие туристических коворкинг-центров
5.2.10.1. При рассмотрении документов о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии, в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на создание и (или) развитие туристических коворкинг-центров Комиссия руководствуется следующими критериями:
количество рабочих мест, предоставленных в коворкинг-центре;
количество проведенных туристических и экскурсионных мероприятий;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг).
5.2.10.2. На получение субсидии имеют право претендовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды экономической деятельности, указанные в подпункте “а” пункта 5.1.8.1 настоящего Порядка.
5.2.10.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, соответствующим следующим требованиям:
фактическое вложение собственных средств (затраты) в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств;
наличие обязательств по обеспечению функционирования
коворкинг-центра не менее 10 лет с момента получения субсидии и недопущению передачи в залог помещения либо права пользования помещением или его отчуждения не менее 10 лет с момента получения субсидии;
наличие обязательств по созданию не менее 4 новых субъектов малого и среднего предпринимательства на каждые 100 кв. м площади;
наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или аренды, срок которой – не менее 5 лет на день подачи заявления на получение субсидии, помещений для функционирования коворкинг-центра, соответствующих требованиям, предусмотренным в пункте 5.2.10.4 настоящего Порядка.
5.2.10.4. Помещения коворкинг-центра должны соответствовать следующим требованиям:
5.2.10.4.1. На момент подачи заявления на получение субсидии:
общая площадь внутренних помещений коворкинг-центра – не менее 100 кв. м;
расположение в отдельно стоящем строении;
месторасположение, предусматривающее расположение коворкинг-центра в загородной местности в непосредственной близости от туристических маршрутов и природных достопримечательностей.
5.2.10.4.2. На момент получения субсидии и начала функционирования коворкинг-центра:
наличие зоны, предназначенной для приема клиентов (зона ресепшен);
наличие помещения для организации не менее 5 мест временного пребывания граждан;
наличие открытых зон отдыха (веранды, террасы);
наличие зоны отдыха и приема пищи;
наличие прачечной;
наличие санитарного узла;
организация закрытого цикла жизнеобеспечения;
наличие благоустроенной территории;
наличие зоны торговли продуктами питания, производимыми фермерами Республики Башкортостан, и сувенирной продукцией.
5.2.10.5. Субъект малого или среднего предпринимательства или организация инфраструктуры, принявшие на себя обязательства по созданию коворкинг-центра, осуществляют оказание следующих обязательных видов услуг для резидентов коворкинг-центра:
обеспечение оборудованными рабочими местами;
организация туристических и экскурсионных мероприятий.
5.2.10.6. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по обеспечению функционирования коворкинг-центра, вправе оказывать иные дополнительные услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности.
5.2.10.7. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по созданию туристического коворкинг-центра, обеспечивают загрузку оборудованных рабочих мест не менее чем 60% рабочего времени туристического коворкинг-центра.
5.2.10.8. Субсидия направляется на следующие виды расходов, связанные с созданием и (или) развитием коворкинг-центра:
строительство коворкинг-центра;
приобретение и монтаж помещения и оборудования;
приобретение, сборка и монтаж мебели;
ремонтно-отделочные работы;
работы по благоустройству территории.
5.2.10.9. Максимальный размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, составляет 4,5 млн. рублей исходя из стоимости одного квадратного метра, при организации коворкинг-центра в существующем здании – 10 тыс. рублей, при возведении для организации коворкинг-центра нового объекта – 30 тыс. рублей.
5.2.10.10. Для получения субсидии, указанной в пункте 5.2.10 настоящего Порядка, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель дополнительно представляют следующие документы:
а) бизнес-проект, который составлен в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации.
Требования к содержанию бизнес-проекта включают в себя:
информацию о помещении для размещения коворкинг-центра (с указанием права пользования и соответствием помещения требованиям, предусмотренным подпунктом 5.2.10.4.1 пункта 5.2.10.4 настоящего Порядка);
концепцию создания и (или) развития коворкинг-центра;
оценку потенциального спроса на услуги коворкинг-центра;
план управления коворкинг-центром;
перечень и объем обязательных и дополнительных услуг, предоставляемых резидентам коворкинг-центра;
финансово-экономическое обоснование проекта (план доходов и расходов, источники финансирования проекта);
календарный план реализации проекта;
ожидаемые результаты проекта;
б) смету расходов на создание и (или) развитие коворкинг-центра, содержащую виды расходов, предусмотренные пунктом 5.2.10.8. настоящего Порядка, по форме, утвержденной Администрацией;
в) календарный план создания и (или) развития коворкинг-центра;
г) информацию о планируемых значениях целевых показателей результата деятельности коворкинг-центра;
д) обязательства, изложенные в свободной форме, по обеспечению функционирования коворкинг-центра не менее 10 лет с момента получения субсидии и недопущению передачи в залог помещения либо права пользования помещением или его отчуждения не менее 10 лет с момента получения субсидии;
е) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых бюджетных средств;
ж) документы, подтверждающие вложение собственных средств юридического лица или индивидуального предпринимателя в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств, перечень которых предусматривается муниципальной программой;
з) копии правоустанавливающих документов на помещение, в котором планируется размещение коворкинг-центра, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости.
5.2.10.11. В случае, если сведения о документах, указанных в подпункте «з» пункта 5.2.10.10 настоящего Порядка, внесены в единый государственный реестр недвижимости, то такие документы запрашиваются Администрацией самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.
5.2.10.12. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в коворкинг-центре.
Значение показателей устанавливается для каждого получателя в соглашении.
5.2.11. Условия предоставления субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – организации инфраструктуры) на создание и (или) развитие ремесленных коворкинг-центров
5.2.11.1. При рассмотрении документов о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии в целях финансового обеспечения части планируемых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на создание и (или) развитие ремесленных коворкингов Комиссия руководствуется следующими критериями:
количество рабочих мест, планируемых к созданию в ремесленном коворкинге;
количество обучающих мероприятий и мастер-классов, планируемых к проведению в ремесленном коворкинге.
5.2.11.2. На получение субсидии имеют право претендовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды экономической деятельности, указанные в подпункте “а” пункта 5.1.8.1 настоящего Порядка.
5.2.11.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, соответствующим следующим требованиям:
фактическое вложение собственных средств (затраты) в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств;
наличие обязательств по обеспечению функционирования ремесленного коворкинга не менее 5 лет с момента получения субсидии и недопущению передачи в залог помещения либо права пользования помещением или его отчуждения не менее 5 лет с момента получения субсидии;
наличие обязательств по созданию не менее 2 новых субъектов малого и среднего предпринимательства на каждые 100 кв. м площади;
наличие на праве собственности или аренды, срок которой – не менее 5 лет на день подачи заявления на получение субсидии, помещений для функционирования ремесленного коворкинга, соответствующих требованиям, предусмотренным в пункте 5.2.11.4 настоящего Порядка.
5.2.11.4. Помещения ремесленного коворкинга должны соответствовать следующим требованиям:
5.2.11.4.1. На момент подачи заявления на получение субсидии:
общая площадь ремесленного коворкинга – не менее 200 кв. м;
расположение в строении, не имеющем капитальных повреждений несущих конструкций.
5.2.11.4.2. На момент получения субсидии и начала функционирования ремесленный коворкинг должен соответствовать следующим требованиям:
наличие не менее 10 оборудованных рабочих мест для резидентов на каждые 100 кв. м площади, при этом каждое рабочее место должно быть оснащено мебелью и оборудованием, необходимыми для осуществления деятельности;
прилегающая территория здания, в котором планируется размещение ремесленного коворкинга, обособлена, позволяет размещать ярмарки, проводить выставки и мастер-классы на открытом воздухе в летний период;
наличие помещения для размещения не менее одного конференц-зала для проведения обучающих мероприятий и мастер-классов для резидентов и посетителей ремесленного коворкинга, вместимостью не менее 20 посадочных мест, оборудованного мебелью, проектором с проекционным экраном, системой конференц-связи;
наличие санитарного узла.
5.2.11.5. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по созданию ремесленного коворкинга, осуществляют обеспечение оборудованными рабочими местами для оказания не менее 5 из следующих видов услуг для резидентов ремесленного коворкинга:
а) художественная обработка дерева и других растительных материалов:
столярные, токарные, бондарные, резные, долбленые, гнутосшивные и гнутоклееные изделия из различных пород дерева с резьбой, росписью, инкрустацией, насечкой металлом, канфарением, окраской, морением, обжиганием и копчением, выжиганием, с отделкой лакированием, полированием, вощением, а также в сочетании с различными материалами;
изделия из ценной текстурной древесины (капокорень, сувель, самшит, орех, бук, дуб, груша, ильм, можжевельник, кизил, боярышник, карельская береза): столярные, токарные, бондарные, резные, изделия из шпона, а также в сочетании с различными материалами;
изделия из бересты, лозы ивы, корня хвойных деревьев, рогоза (чакана), соломки злаковых растений, листьев кукурузы, лыка и других видов растительного сырья, изготовленные в технике плетения, сшивания, оклеивания, в комбинированной технике в сочетании со столярной работой, декорированные окраской, тонированием, резьбой, росписью, просечкой, тиснением, гравировкой, процарапыванием с отделкой отбеливанием, лакированием в сочетании с другими материалами;
миниатюрная лаковая живопись: изделия из папье-маше, металла, кости, перламутра и дерева ценных пород, древесно-опилочных материалов с миниатюрной лаковой живописью и декоративной росписью масляными и темперными красками и в сочетании с металлом, перламутром, твореным и сусальным золотом и серебром, поталями, различными материалами, с отделкой лакированием, полированием;
б) производство художественной керамики:
гончарные, майоликовые, фарфоровые, фаянсовые, тонкокаменные, шамотные изделия с ручной росписью, лепниной, гравировкой, иными способами ручного декорирования, а также изделия, выполненные способом лепки;
прочие виды производств изделий народных художественных промыслов: изделия из стекла, выполненные методом формования изделий совокупностью ряда приемов обработки горячего стекла непосредственно возле стекловаренной печи: выдувания (в формы или без форм), лепки, сплавления различных деталей, горячей отделки края, рифления, кракле, накладных цветных слоев (нацветов), узоров из цветных пятен, нитей и лент; из стеклянных трубок и стержней способами свободного и формового выдувания, ручного формования и лепки (в том числе с последующим ручным декорированием);
в) художественная обработка металлов:
декоративные изделия из цветных и черных металлов, выполненные способами чеканки, гнутья, ковки, просечки, литья по восковым моделям, а также посредством штамповки и литья с последующей ручной декоративной обработкой (гравировкой, эмалями, чернью, инкрустацией, оксидировкой, травлением);
изделия из металла с декоративной росписью масляными красками и в сочетании с перламутром, а также другими материалами;
производство ювелирных изделий народных художественных промыслов:
изделия из серебра, цветных металлов и сплавов (в том числе в сочетании с полудрагоценными и поделочными камнями, жемчугом, янтарем, перламутром, кораллами), выполненные в технике ювелирной монтировки, филиграни, зерни, финифти, а также посредством литья с последующей чеканкой, гравировкой, насечкой, чернью, травлением, оксидировкой, с применением эмалей, цветных паст, инкрустаций и других способов ручной декоративной обработки металлов;