Для групп 3 курса на 2018-2019 учебный год




ВОПРОСЫ

Для экзамена(диф.зачета для групп 7311,7315,7211) по дисциплине «Коммерческая деятельность»,

Специальность 2-25 01 10 «Коммерческая деятельность(по направлениям)»,

для групп 3 курса на 2018-2019 учебный год

1. Дайте понятие коммерческой деятельности. Определите сущность и задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.

2. Проанализируйте основные этапы коммерческой деятельности и назовите тенденции ее развития. Рассмотрите основные принципы коммерческой деятельности

3. Назовите основные функциональные обязанности товароведа.

4. Проанализируйте основные направления деятельности коммерческих служб торговых предприятий.

5. Дайте понятие коммерческой информации. Назовите ее виды.

6. Классифицируйте коммерческую информацию и назовите требования, предъявляемые к ней.

7. Дайте анализ информации о покупателях и мотивах покупок при комплексном исследовании рынка, анализ информации о требованиях рынка к товару при комплексном исследовании рынка.

8. Дайте анализ информации о спросе при комплексном исследовании рынка.

9. Дайте анализ информации о предложении и соотношении между спросом и предложением при комплексном исследовании рынка.

10. Дайте анализ информации о конкурентной среде при комплексном исследовании рынка.

11. Дайте анализ информации о потенциальных возможностях торгового предприятия при комплексном исследовании рынка.

12. Дайте понятие коммерческой тайны. Рассмотрите способы защиты коммерческой тайны.

13. Проанализируйте основные факторы и показатели, характеризующие изменение рынка товаров (демографические, экономические, научно-технические, бытовая и потребительская культура населения, социально-психологические).

14. Дайте понятие рыночной ситуации. Рассмотрите показатели конъюнктуры торговли. Дайте характеристику рыночной ситуации, сложившейся в республике в отношении спроса и предложения.

15. Дайте понятие спроса. Охарактеризуйте виды покупательского спроса.

16. Назовите и охарактеризуйте методы изучения спроса розничными торговыми предприятиями.

17. Назовите и охарактеризуйте методы изучения спроса оптовыми предприятиями.

18. Дайте понятие об ассортименте и торговой номенклатуре.

19. Охарактеризуйте факторы, определяющие формирование ассортимента.

20. Проанализируйте принципы формирования торгового ассортимента. Назовите основные этапы формирования торгового ассортимента. Дайте анализ каждому этапу.

21. Рассмотрите особенности формирования ассортимента по методу ассортиментного перечня. Назовите его преимущества и недостатки.

22. Рассмотрите особенности формирования ассортимента по методу потребительских комплексов. Назовите преимущества и недостатки данного метода.

23. Рассмотрите особенности планирования ассортимента в торговле.

24. Дайте понятие хозяйственных связей. Классифицируйте хозяйственные связи в торговле.

25. Дайте понятие прямых хозяйственных связей. Покажите преимущества прямых хозяйственных связей.

26. Дайте понятие договора поставки. Рассмотрите основные виды договоров.

27. Проанализируйте содержание договора поставки.

28. Назовите основные нормативные документы, регулирующие хозяйственные связи при поставке товаров в Республике Беларусь. Дайте анализ Положения о поставках товаров в Республике Беларусь.

29. Дайте понятие поставки товара для государственных нужд. Расскажите об организации хозяйственных связей при поставке товаров для государственных нужд.

30. Расскажите о порядке заключения договора поставки на основе инициативы и обоюдного согласия сторон.

31. Рассмотрите порядок изменения и расторжения договора.

32. Проанализируйте, как осуществляется контроль исполнения договора поставки.

33. Назовите и охарактеризуйте основные документы, применяемые при исполнении договоров поставки.

34. Дайте понятие закупочной работы. Расскажите о значении и содержании закупочной работы в оптовой торговле.

35. Рассмотрите источники оптовых закупок.

36. Дайте анализ основных этапов оптовых закупок. Охарактеризуйте основные факторы, учитываемые при оптовых закупках товаров.

37. Проанализируйте, как происходит выбор поставщиков и каналов продвижения товаров на рынок.

38. Поясните, какие услуги могут оказывать оптовые предприятия розничной торговой сети.

39. Назовите основные формы оптовой продажи товаров, охарактеризуйте их, покажите преимущества и недостатки каждой формы продажи.

40. Назовите методы оптовой продажи товаров. Дайте характеристику каждому методу.

41. Дайте понятие оптовой ярмарки. Проанализируйте особенности продажи товаров на ярмарках.

42. Дайте понятие оптового рынка. Проанализируйте особенности продажи товаров на рынках.

43. Дайте понятие аукциона. Проанализируйте особенности продажи товаров на аукционах.

44. Дайте понятие товарной биржи. Проанализируйте особенности продажи товаров на биржах.

45. Дайте понятие торгового дома. Назовите функции торговых домов. Проанализируйте особенности деятельности торговых домов в Республике Беларусь.

46. Дайте понятие торгов. Проанализируйте особенности проведения торгов.

47. Дайте понятие рекламы. Рассмотрите задачи и функции рекламы в торговле.

48. Назовите и проанализируйте основные виды и средства рекламы. Рассмотрите экономическую и психологическую эффективность рекламных средств

49. Дайте понятие витрины. Рассмотрите особенности устройства и оформления витрин.

50. Рассмотрите особенности планирования рекламных кампаний в торговле.

Преподаватели: Хмельницкая И.Н.

Окунева О.А.

Касабуцкая О.А.

Рассмотрены и одобрены

на заседании цикловой

комиссии организационно-

технических дисциплин

Протокол №______от___________2019г.

Председатель цикловой комиссии

______________Хмельницкая И.Н.

 

 


УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора

по учебно-методической работе

______________Семёнова Е.В.

 

“___”___________________2018г.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: